Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Глохнет, тупит, не разгоняется, неустойчиво работает


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 181

#21 NLB

NLB

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 139 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Дмитров
  • Мото:разные

Отправлено 10 Март 2014 - 22:09

Привет, в Салоне Мегамото заказал ZX6R с Америки, через месяц пришел, состояние отличное,за исключением некоторых коцаков и не родного замка зажигания , 3 раза выезжал на нем, сгорело реле зарядки ,перед этим поменял аккум который стоял на нем с салона, на бошовский высотой поменьше, я все к чему............

Кто нибуть знает почему горят реле зарядки ?? У мото вроде состояние хорошее
Завтра еду за новой оригинальной рэлюхой, стоят они не дешево, может дело не в реле было??Сказали что из за замены аккума неможет быть , тот аккум стоял на сибире что я продал. По виду так там нечему коротить, пожет быть не реле внешнее воздействие? Мне интересно кто что знает, не ожидал токого, до этого была CBR 07г никаких проблем с этим не было никогда за 7 лет

Прикрепленные файлы



#22 АНДРЕЙ ХАРДИ

АНДРЕЙ ХАРДИ

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 378 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Челябинск
  • Мото:KAWASAKI NINJA ZX6R 2009

Отправлено 11 Март 2014 - 20:02

Где можно посмотреть по номеру модлежит у моей модели замена или нет?.или статейка есть почитать?.Даже и не слышал о таком косяке у модели 09г.

#23 NLB

NLB

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 139 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Дмитров
  • Мото:разные

Отправлено 12 Март 2014 - 01:30

Привет у кав с девятого года с завода брак реле заряда завод в америке даже отзывал мото в салонах меняли реле. У меня zx6r 11 года тоже згорел взял новый греетса но вроде ездит нормально

Да вот купил новое тож грееется пока не стали ставить, прозвенели проводку , все исправно, с генератора идет напряжение 14.7 в мануале прописанна норма от 14.2 до 15.2, вот в пятницу поставлю новую , отпишу видимо мая попала в ту партию...

#24 NLB

NLB

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 139 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Дмитров
  • Мото:разные

Отправлено 14 Март 2014 - 16:43

Седня поставили реле , пездил по городу, реле теплое, вроде норм а там если что отпишусь, еще вопрос могла ли старая реле сгореть от сварки? (клемы с аккума сняты были)

#25 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 15 Март 2014 - 20:27

Седня поставили реле , пездил по городу, реле теплое, вроде норм а там если что отпишусь, еще вопрос могла ли старая реле сгореть от сварки? (клемы с аккума сняты были)

если клеммы были сняты, то не могло сгореть

Какая емкость A/h новый аккум и оригинальный ?

#26 NLB

NLB

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 139 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Дмитров
  • Мото:разные

Отправлено 16 Март 2014 - 21:17

если клеммы были сняты, то не могло сгореть

Какая емкость A/h новый аккум и оригинальный ?

Да, сняты были, аккум не родной, бошовский, но проверяли с него заряд идет как по мануалу,вчера катал 2 чяса по городу , реле теплое, ну как гворят так и должно быть, то сгорело на третьей поездке, да и то не сразу.

Сначяло во время езды погасло ВСЕ , мотоцикл продолжал ехать, я нажал на кнопку "дальний" и он заглох, аккум был в ноль, потом все заработало, с толкачя завел, доехал до месного сервиса , там аккум зарядили, поставили прогрется мотак и через секунд 30 белым дымом повалило от релюхи

Пока что подозрения таковы, как говарилось выше бракованная партия релюх или америкосы поставили намеренно галимую релюху и отправили в Россию или каким то макаром все таки сварка повлияла...

#27 федот

федот

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 105 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Челябинск
  • Мото:ninja650 zx6r

Отправлено 18 Апрель 2014 - 23:05

Прочитай как я попал летом с этой же херней http://www.ninjaclub...showtopic=17493 можешь мне позвонить (925) 5050729 объясню все че надо сделать

Привет! ещё +1-но попадалово с релюхой zx6r 2009.вчера шли по трассе внезапно мот глохнет ,выжал сцепу качус накатом сбображая че делать отпускаю сцепление мот завдится с толкача и нормально работает и еду дальше подъехали к кафушке глушу пробую зависти ,не хочет акум сдох ,завили с толкача мот работает едем обратно начала отрубаться приборка перед домом акум высасало до нуля мот заглох сегодня после зарядки проверил акум нармаляный,поставил завёл с генератора зарядка идёт на выходе нет. снял реле сгорело.искал на разборах в наличии только 5-ти контактные 6 -ти не нашёл , моё реле 08год 11месяц выпуска.в магазинах только на заказ.

#28 madwic

madwic
  • Читатели
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Беларусь
  • Город:Гомель
  • Мото:Kawasaki zx6r

Отправлено 06 Май 2015 - 15:36

Вчера накатал около 100 км, вечером поставил на стоянку. Утром при попытке завести - просто крутит стартер, и никаких звуков двигатель не издаёт. Не могу понять в чём дело, особенно если учитывать тот факт, что до стоянки накануне доехал без проблем. Свечи новые, бензина - больше чем пол бака, падений, деформаций и никаких вмешательств в мотоцикле не было. Есть какие-нибудь мысли ?



#29 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 06 Май 2015 - 15:48

Заряди аккумулятор и попробуй снова запустить.



#30 Indiana

Indiana

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 179 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Нижний Новгород
  • Мото:Zx6r 2011

Отправлено 15 Май 2015 - 13:12

Если ты допускаешь что без тебя твой мот мог кто то нагнуть уронить или что то - то это датчик наклона (удара). Сними клеммы с акума на 3 минуты и пробуй снова.

 

Далее

 

Если нет звука работы бензонасоса при включении зажигания, то выткни и заново воткни штекер в мозги.  Если это не поможет, то у тебя должна загорится на приборке ошибка с кодом.



#31 Rom

Rom

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 433 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Бельгия
  • Город:Oostende
  • Мото:ZX9R- CBR1000RR-FJR1300-GTR1400

Отправлено 15 Май 2015 - 21:46

Indiana у  него кава 99 года . Там нет компа и датчика наклона , она простая  как угол дома.



#32 Vasin

Vasin
  • Читатели
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki Ninja 636

Отправлено 24 Июнь 2015 - 23:10

Подскажите в чем проблема, мотоцикл Kawasaki Ninja 636 2006г не заводится с кнопки стартера. С толкача заводится, набирает как должен, работает ровно. Раньше сталкивался с подобной проблемой на Yamaha R6 05г, решилась проблема заменой предохранителя на реле стартера. В данном случае предохранитель целый, аккумулятор новый, зарядил на полную и тоже ничего. При нажатии на кнопку стартера стартер прокручивает один раз, дальше звук как при севшем аккуме, при последующих нажатиях на кнопку просто щелкает реле и ничего дальше. При повороте ключа тросики под сидухой прокручиваются. Мотоцикл только купил, поэтому пока что в нем совсем зеленый. (ошибки посмотреть на приборке не могу, т.к. она не работает) Спасибо за помощь


Сообщение отредактировал Vasin: 24 Июнь 2015 - 23:10


#33 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 24 Июнь 2015 - 23:59

Самое вероятное: отработал своё аккум и подлежит замене. Попробуй поставить заведомо исправный аккум.


  • goksa это нравится

#34 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 25 Июнь 2015 - 15:21

Попробуй завести с подклученной к аккуму зарядкой 

Вот этого как раз делать не стОит. Ток от зарядника может быть бОльшим, чем сможет выдержать РР.  Внутреннее сопротивление зарядника может быть меньше аккума и в момент переключения РР на заряд импульс тока сплавит тиристоры РР или сам зарядник.

Одни умники недавно добаловались так и спалили коммутатор. Теперь мот стоит мёртвым грузом (нет денег на новый коммут).



#35 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 25 Июнь 2015 - 15:50

В прошлом году у меня на Хонде при старте раздался щелчок и всё вырубилось. Аккум при замере тоже показывал 12.7В, только при подключении нагрузки напряжение сразу падало до 0.3В. Оказалось, пробило электроды одной из банок внутри. Так что нормальный замер напряжения без нагрузки еще не значит, что даже новый аккум исправен.



#36 Vasin

Vasin
  • Читатели
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki Ninja 636

Отправлено 25 Июнь 2015 - 17:20

В прошлом году у меня на Хонде при старте раздался щелчок и всё вырубилось. Аккум при замере тоже показывал 12.7В, только при подключении нагрузки напряжение сразу падало до 0.3В. Оказалось, пробило электроды одной из банок внутри. Так что нормальный замер напряжения без нагрузки еще не значит, что даже новый аккум исправен.

подключил рабочий аккум и все так-же грустно, пытается прокрутить 1 раз, потом щелкает 



#37 teamrider

teamrider

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 648 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Пробищенск
  • Мото:сибер, kawa eliminator 750, велосипедище GT

Отправлено 25 Июнь 2015 - 17:30

Проверь реле стартера, может в нем контакты подгорели, поэтому оно стало плохо срабатывать, попробуй воткнуть новое реле. И второй вариант, более печальный, что сам стартер погорел. Есть еще 3-й вариант, нужно проверить "массу", которая приходит на стартер - может там плохой контакт.



#38 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 25 Июнь 2015 - 17:38

Подключи вольтметр прямо на клемму стартера и к массе и смотри на показания прибора при старте. Если напряжение падает ниже 10В, значит потери в силовых проводах  от аккума через реле стартера на стартер или от аккума на массу.

Если напряжение не проседает ниже 10В, значит сам стартер закис или заржавел.


  • Vasin это нравится

#39 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 28 Июнь 2015 - 20:10

Накинул стартер. Показыват больше 10ти, отвез стартер на дивгностику, сказали что он отличный.

Если стартер легко вращается и щётки в нём не залипли, то он гарантированно должен крутить колено. Почисти ещё раз все клеммы силовых проводов плюса и массы (на аккуме, на реле стартера, на двигателе) и проверь их, чтобы все обжимы были не окислены и небыло переломленных участков.



#40 Baldaroy

Baldaroy
  • Читатели
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Беларусь
  • Город:Гомель
  • Мото:kawasaki ninja zx-6r 2005

Отправлено 29 Март 2016 - 23:11

Здравствуйте! После зимы решил завести свой мот, после где то 7 месяцев простоя завелся почти мгновенно. Решил поменять масло и охлжид. Пред заменой жидкости решил промыть систему, залил воды присадку и начал греть. Прогрел до включения вентилятора, заглушил и дал остыть. Гдето на 50 градусах решил еще раз завести. Он завелся как всегда мгновенно НО через секунду или больше сразу заглох и больше я его запустить не смог! Уже сломал мозг что может быть не так( dash2.gif 
Проблем с запуском не было никогда! Насос бензобака топливо подает, а свечи сухие, Может какой то датчик есть или иммобилайзер ? 

За ранние спасибо за любую помощь! blush2.gif








Яндекс.Метрика