Здравствуйте. zx6r 1998г.
на холодную заводится хорошо, ерез секунд 10-15 обороты резко возрастают до тысяч 5-7. Убираю обогатитель , работает нормально( мотор еще холодный), прогреется обороты плавают, и чередуется звук двигателя, то такой размерянный, то быстрый(писклявый), как будто выключается на время 1 цилиндр( не уверен). садишься ехать на низких оборотах дергается, работает плохо( как будто на обогатители, будто подтраивает). если чуть-чуть выдвинуть обогатитель поднимает плавно обороты и едет, нормально, не троя и не дергаясь. Но на больших оборотах( после тысяч 5-6) едет отлично.
Когда заглушишь, если постоит чуть-чуть заводится очень плохо, бывает и вообще не заводится, если толкнуть то сразу схватывает. А если дать постоять остыть, то нормально заведется.
в чем может быть проблема? перед зимой чистились карбы и смесь регулировалась по мануалу
Глохнет, тупит, не разгоняется, неустойчиво работает
#61
Отправлено 18 Апрель 2016 - 15:09
#62
Отправлено 18 Апрель 2016 - 15:16
стартер скорее всего ,или бензонасос .
Сообщение отредактировал St13: 18 Апрель 2016 - 15:20
#63
Отправлено 18 Апрель 2016 - 17:07
Стартер крутит хорошо. А тупит на низах и плохой хх изза бензонасоса думаете?
И до регулировки карбов он работал на низах хорошо...
#64
Отправлено 18 Апрель 2016 - 17:52
За зиму заросли смолистыми примесями из бензина жиклёры холостого хода. Снимать блок снова и чистить.
#65
Отправлено 18 Апрель 2016 - 18:08
а плохо заводится изза чего?
#66
Отправлено 18 Апрель 2016 - 18:17
на холодную заводится хорошо,
а плохо заводится изза чего?
Мне кажется, или ты сам себе противоречишь?
#67
Отправлено 18 Апрель 2016 - 18:24
я писал что на горячую плохо заводится очень
#68
Отправлено 18 Апрель 2016 - 18:26
Опиши как ты запускаешь его прогретым.
#69
Отправлено 18 Апрель 2016 - 18:38
636 кава 2004 ,при повороте ключа ничего не происходит панель только раз моргнет и все ,акум в порядке,предохранители целые ,релюхи счелкают что дальше смотреть и не знаю!!Может кто сталкивался?
http://www.ninjaclub...post__p__344415
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
#70
Отправлено 18 Апрель 2016 - 18:39
Поварачиваю ключ, жду когда погаснет лампочка на температуру и кручу стартером. Не заводится. Тогда еще пару раз кручу, если не заводится начинаю крутить газ, бывает схватит и соазу глохнет. Тогда я кручу еще раз и подлааливаю когда схватит чтоб газануть.
Если не схватывает ни в какую, пихну и соазу же заводится
#71
Отправлено 18 Апрель 2016 - 19:05
Поварачиваю ключ, жду когда погаснет лампочка на температуру и кручу стартером. Не заводится. Тогда еще пару раз кручу, если не заводится начинаю крутить газ, бывает схватит и соазу глохнет. Тогда я кручу еще раз и подлааливаю когда схватит чтоб газануть.
Если не схватывает ни в какую, пихну и соазу же заводится
Какой напрашивается вывод?
Система ХХ не пропускает топливо в цилиндры. Открывая дроссели, ты включаешь в работу промежуточные жиклёры, которые льют больше топлива, чем жиклёры ХХ. Если не завёлся с первой попытки, то со второй свечи уже залиты избыточным количеством топлива и опять не запускается.
Ну а с толкача обороты колена больше, компрессия сильнее и запуск увереннее.
#72
Отправлено 18 Апрель 2016 - 19:40
Какой напрашивается вывод?
Система ХХ не пропускает топливо в цилиндры. Открывая дроссели, ты включаешь в работу промежуточные жиклёры, которые льют больше топлива, чем жиклёры ХХ. Если не завёлся с первой попытки, то со второй свечи уже залиты избыточным количеством топлива и опять не запускается.
Ну а с толкача обороты колена больше, компрессия сильнее и запуск увереннее.
Так такая ерунда была и до чистки/настройки карбов осенью. И после нее, т.е. чистка настройка ничего не дала, только троить стал на низких обаротах..
Но если ваша версия верна, почему на холодную , даже после зимнего простоя и и теперь после недельного он заводится с пол оборота стартера, иногда и без обогатителя
#73
Отправлено 18 Апрель 2016 - 20:28
Так такая ерунда была и до чистки/настройки карбов осенью. И после нее, т.е. чистка настройка ничего не дала, только троить стал на низких обаротах..
Но если ваша версия верна, почему на холодную , даже после зимнего простоя и и теперь после недельного он заводится с пол оборота стартера, иногда и без обогатителя
Тут может быть много причин. Самая вероятная: плохо чистили, не сделали ревизию, неправильно настроили. Карбюраторы довольно сложный и тонкий механизм и нужен большой опыт, чтобы найти точные причины неисправности и устранить их.
Запускается после простоя, вероятнее всего потому, что иглы-клапаны немного не герметичны. Топливо натекает постепенно больше уровня, смесь обогащенная и запуск происходит нормально, делая только видимость исправной работы.
#74
Отправлено 18 Апрель 2016 - 20:42
Тут может быть много причин. Самая вероятная: плохо чистили, не сделали ревизию, неправильно настроили. Карбюраторы довольно сложный и тонкий механизм и нужен большой опыт, чтобы найти точные причины неисправности и устранить их.
Запускается после простоя, вероятнее всего потому, что иглы-клапаны немного не герметичны. Топливо натекает постепенно больше уровня, смесь обогащенная и запуск происходит нормально, делая только видимость исправной работы.
так может дело в не отрегулированных поплавках? пока езжу все выезжаю, а потом не заводится пока не натечет? хотя иногда при заводке бывает из трубы выстреливает, и на ходу на хх или на маленьких оборотах стреляет..
или вообще, я склоняюсь к банальному, какая-нибудь свечка одна? хотя тогда б по идеи он и на высоких оборотах плохо бы работал..
#75
Отправлено 18 Апрель 2016 - 21:05
Проверь работу бензонасоса, и замени свечи, если это ещё не сделал (надо было в первую очередь). Свечи могут давать пропуски на малых оборотах, на больших напряжение выше и искрообразование лучше.
Но проверку блока карбов это не отменяет.
#76
Отправлено 18 Апрель 2016 - 21:09
чего-то настораживает холодное и горячее... Не проверить ли компрессию при таких раскладах? По идее, ушатанная поршневая может давать такой эффект+ это может объяснить, почему на горячую с толкача заводится. А если стрельба, то могут клапаны быть... Зазор там давно регулировался??Здравствуйте. zx6r 1998г.
на холодную заводится хорошо, ерез секунд 10-15 обороты резко возрастают до тысяч 5-7. Убираю обогатитель , работает нормально( мотор еще холодный), прогреется обороты плавают, и чередуется звук двигателя, то такой размерянный, то быстрый(писклявый), как будто выключается на время 1 цилиндр( не уверен). садишься ехать на низких оборотах дергается, работает плохо( как будто на обогатители, будто подтраивает). если чуть-чуть выдвинуть обогатитель поднимает плавно обороты и едет, нормально, не троя и не дергаясь. Но на больших оборотах( после тысяч 5-6) едет отлично.
Когда заглушишь, если постоит чуть-чуть заводится очень плохо, бывает и вообще не заводится, если толкнуть то сразу схватывает. А если дать постоять остыть, то нормально заведется.
в чем может быть проблема? перед зимой чистились карбы и смесь регулировалась по мануалу
#77
Отправлено 18 Апрель 2016 - 21:21
Проверь работу бензонасоса, и замени свечи, если это ещё не сделал (надо было в первую очередь). Свечи могут давать пропуски на малых оборотах, на больших напряжение выше и искрообразование лучше.
Но проверку блока карбов это не отменяет.
а как проверить насос?
по-поводу проверки карбов, я же когда свечи сниму покручу стартером, если искра норм, значит не свечи, а там уже по нагару будет видно, что с карбами, правильно?
чего-то настораживает холодное и горячее... Не проверить ли компрессию при таких раскладах? По идее, ушатанная поршневая может давать такой эффект+ это может объяснить, почему на горячую с толкача заводится. А если стрельба, то могут клапаны быть... Зазор там давно регулировался??
без понятия, осенью только купил ее
#78
Отправлено 18 Апрель 2016 - 22:18
а как проверить насос?
Поиском поищи. Подробно излагалось не раз.
по-поводу проверки карбов, я же когда свечи сниму покручу стартером, если искра норм, значит не свечи, а там уже по нагару будет видно, что с карбами, правильно?
Когда крутишь с выкрученными свечами давления нет и сопротивления компрессии на проворот колена нет (токовая нагрузка на аккум мизерная, напруга не проседает). Свечи проверяют на спецстенде под давлением.
#79
Отправлено 18 Апрель 2016 - 22:22
а как тогда проверить карбы?
#80
Отправлено 18 Апрель 2016 - 22:39
а как тогда проверить карбы?
Никак, если нет сравнительного опыта или нет заранее купленного ремкомплекта. Только из опыта можно понять,что не так стоИт или износилось.
Сам ты можешь только аккуратно на столе разобрать весь блок до винтика, промыть и продуть все детали и каналы и также аккуратно собрать в обратном порядке. Если блок не изувечен, он заработает. Если исковырян и отсутствует что-либо из деталей - лучше отдай профессионалу в ремонт.