Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Глохнет, тупит, не разгоняется, неустойчиво работает


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 181

#61 Gaia

Gaia

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 45 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Беларусь
  • Город:Глубокое
  • Мото:Kawasaki zx6r

Отправлено 18 Апрель 2016 - 15:09

Здравствуйте. zx6r 1998г.
​на холодную заводится хорошо, ерез секунд 10-15 обороты резко возрастают до тысяч 5-7. Убираю обогатитель , работает нормально( мотор еще холодный), прогреется обороты плавают, и чередуется звук двигателя, то такой размерянный, то быстрый(писклявый), как будто выключается на время 1 цилиндр( не уверен). садишься ехать на низких оборотах дергается, работает плохо( как будто на обогатители, будто подтраивает). если чуть-чуть выдвинуть обогатитель поднимает плавно обороты и едет, нормально, не троя и не дергаясь. Но на больших оборотах( после тысяч 5-6) едет отлично.
​Когда заглушишь, если постоит чуть-чуть заводится очень плохо, бывает и вообще не заводится, если толкнуть то сразу схватывает. А если дать постоять остыть, то нормально заведется.
в чем может быть проблема? перед зимой чистились карбы и смесь регулировалась по мануалу



#62 St13

St13

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ставрополь
  • Мото:Kawasaki 636 2003

Отправлено 18 Апрель 2016 - 15:16

стартер скорее всего ,или бензонасос  . 


Сообщение отредактировал St13: 18 Апрель 2016 - 15:20


#63 Gaia

Gaia

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 45 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Беларусь
  • Город:Глубокое
  • Мото:Kawasaki zx6r

Отправлено 18 Апрель 2016 - 17:07

Стартер крутит хорошо. А тупит на низах и плохой хх изза бензонасоса думаете?

И до регулировки карбов он работал на низах хорошо...



#64 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 18 Апрель 2016 - 17:52

За зиму заросли смолистыми примесями из бензина жиклёры холостого хода. Снимать блок снова и чистить.



#65 Gaia

Gaia

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 45 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Беларусь
  • Город:Глубокое
  • Мото:Kawasaki zx6r

Отправлено 18 Апрель 2016 - 18:08

а плохо заводится изза чего?



#66 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 18 Апрель 2016 - 18:17

​на холодную заводится хорошо,

 

 

а плохо заводится изза чего?

Мне кажется, или ты сам себе противоречишь?



#67 Gaia

Gaia

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 45 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Беларусь
  • Город:Глубокое
  • Мото:Kawasaki zx6r

Отправлено 18 Апрель 2016 - 18:24

я писал что на горячую плохо заводится очень



#68 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 18 Апрель 2016 - 18:26

Опиши как ты запускаешь его прогретым.



#69 mufFler

mufFler

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 668 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:д. Нижнее Косьмово, поле
  • Мото:kawasaki wersys 650, 2013г+ KLE250, 1993г

Отправлено 18 Апрель 2016 - 18:38

При повороте ключа ничего не происходит
636 кава 2004 ,при повороте ключа ничего не происходит панель только раз моргнет и все ,акум в порядке,предохранители целые ,релюхи счелкают что дальше смотреть и не знаю!!Может кто сталкивался?
http://www.ninjaclub...post__p__344415


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

#70 Gaia

Gaia

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 45 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Беларусь
  • Город:Глубокое
  • Мото:Kawasaki zx6r

Отправлено 18 Апрель 2016 - 18:39

Поварачиваю ключ, жду когда погаснет лампочка на температуру и кручу стартером. Не заводится. Тогда еще пару раз кручу, если не заводится начинаю крутить газ, бывает схватит и соазу глохнет. Тогда я кручу еще раз и подлааливаю когда схватит чтоб газануть.

Если не схватывает ни в какую, пихну и соазу же заводится



#71 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 18 Апрель 2016 - 19:05

Поварачиваю ключ, жду когда погаснет лампочка на температуру и кручу стартером. Не заводится. Тогда еще пару раз кручу, если не заводится начинаю крутить газ, бывает схватит и соазу глохнет. Тогда я кручу еще раз и подлааливаю когда схватит чтоб газануть.

Если не схватывает ни в какую, пихну и соазу же заводится

Какой напрашивается вывод?

Система ХХ не пропускает топливо в цилиндры. Открывая дроссели, ты включаешь в работу промежуточные жиклёры, которые льют больше топлива, чем жиклёры ХХ. Если не завёлся с первой попытки, то со второй свечи уже залиты избыточным количеством топлива и опять не запускается. 

Ну а с толкача обороты колена больше, компрессия сильнее и запуск увереннее.



#72 Gaia

Gaia

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 45 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Беларусь
  • Город:Глубокое
  • Мото:Kawasaki zx6r

Отправлено 18 Апрель 2016 - 19:40

Какой напрашивается вывод?

Система ХХ не пропускает топливо в цилиндры. Открывая дроссели, ты включаешь в работу промежуточные жиклёры, которые льют больше топлива, чем жиклёры ХХ. Если не завёлся с первой попытки, то со второй свечи уже залиты избыточным количеством топлива и опять не запускается. 

Ну а с толкача обороты колена больше, компрессия сильнее и запуск увереннее.

Так такая ерунда была и до чистки/настройки карбов осенью. И после нее, т.е. чистка настройка ничего не дала, только троить стал на низких обаротах..

Но если ваша версия верна, почему на холодную , даже после зимнего простоя и и теперь после недельного он заводится с пол оборота стартера, иногда и без обогатителя



#73 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 18 Апрель 2016 - 20:28

Так такая ерунда была и до чистки/настройки карбов осенью. И после нее, т.е. чистка настройка ничего не дала, только троить стал на низких обаротах..

Но если ваша версия верна, почему на холодную , даже после зимнего простоя и и теперь после недельного он заводится с пол оборота стартера, иногда и без обогатителя

Тут может быть много причин. Самая вероятная: плохо чистили, не сделали ревизию, неправильно настроили. Карбюраторы довольно сложный и тонкий механизм и нужен большой опыт, чтобы найти точные причины неисправности и устранить их.

Запускается после простоя, вероятнее всего потому, что иглы-клапаны немного не герметичны. Топливо натекает постепенно больше уровня, смесь обогащенная и запуск происходит нормально, делая только видимость исправной работы.



#74 Gaia

Gaia

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 45 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Беларусь
  • Город:Глубокое
  • Мото:Kawasaki zx6r

Отправлено 18 Апрель 2016 - 20:42

Тут может быть много причин. Самая вероятная: плохо чистили, не сделали ревизию, неправильно настроили. Карбюраторы довольно сложный и тонкий механизм и нужен большой опыт, чтобы найти точные причины неисправности и устранить их.

Запускается после простоя, вероятнее всего потому, что иглы-клапаны немного не герметичны. Топливо натекает постепенно больше уровня, смесь обогащенная и запуск происходит нормально, делая только видимость исправной работы.

так может дело в не отрегулированных поплавках? пока езжу все выезжаю, а потом не заводится пока не натечет? хотя иногда при заводке бывает из трубы выстреливает, и на ходу на хх или на маленьких оборотах стреляет..

или вообще, я склоняюсь к банальному, какая-нибудь свечка одна? хотя тогда б по идеи он и на высоких оборотах плохо бы работал..



#75 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 18 Апрель 2016 - 21:05

Проверь работу бензонасоса, и замени свечи, если это ещё не сделал (надо было в первую очередь). Свечи могут давать пропуски на малых оборотах, на больших напряжение выше и искрообразование лучше.

Но проверку блока карбов это не отменяет.



#76 mufFler

mufFler

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 668 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:д. Нижнее Косьмово, поле
  • Мото:kawasaki wersys 650, 2013г+ KLE250, 1993г

Отправлено 18 Апрель 2016 - 21:09

Здравствуйте. zx6r 1998г.
​на холодную заводится хорошо, ерез секунд 10-15 обороты резко возрастают до тысяч 5-7. Убираю обогатитель , работает нормально( мотор еще холодный), прогреется обороты плавают, и чередуется звук двигателя, то такой размерянный, то быстрый(писклявый), как будто выключается на время 1 цилиндр( не уверен). садишься ехать на низких оборотах дергается, работает плохо( как будто на обогатители, будто подтраивает). если чуть-чуть выдвинуть обогатитель поднимает плавно обороты и едет, нормально, не троя и не дергаясь. Но на больших оборотах( после тысяч 5-6) едет отлично.
​Когда заглушишь, если постоит чуть-чуть заводится очень плохо, бывает и вообще не заводится, если толкнуть то сразу схватывает. А если дать постоять остыть, то нормально заведется.
в чем может быть проблема? перед зимой чистились карбы и смесь регулировалась по мануалу

чего-то настораживает холодное и горячее... Не проверить ли компрессию при таких раскладах? По идее, ушатанная поршневая может давать такой эффект+ это может объяснить, почему на горячую с толкача заводится. А если стрельба, то могут клапаны быть... Зазор там давно регулировался??

#77 Gaia

Gaia

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 45 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Беларусь
  • Город:Глубокое
  • Мото:Kawasaki zx6r

Отправлено 18 Апрель 2016 - 21:21

Проверь работу бензонасоса, и замени свечи, если это ещё не сделал (надо было в первую очередь). Свечи могут давать пропуски на малых оборотах, на больших напряжение выше и искрообразование лучше.

Но проверку блока карбов это не отменяет.

а как  проверить насос?

по-поводу проверки карбов, я же когда свечи сниму покручу стартером, если искра норм, значит не свечи, а там уже по нагару будет видно, что с карбами, правильно?

 

чего-то настораживает холодное и горячее... Не проверить ли компрессию при таких раскладах? По идее, ушатанная поршневая может давать такой эффект+ это может объяснить, почему на горячую с толкача заводится. А если стрельба, то могут клапаны быть... Зазор там давно регулировался??

 

без понятия, осенью только купил ее



#78 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 18 Апрель 2016 - 22:18

а как  проверить насос?

Поиском поищи. Подробно излагалось не раз.

по-поводу проверки карбов, я же когда свечи сниму покручу стартером, если искра норм, значит не свечи, а там уже по нагару будет видно, что с карбами, правильно?

Когда крутишь с выкрученными свечами давления нет и сопротивления компрессии на проворот колена нет (токовая нагрузка на аккум мизерная, напруга не проседает). Свечи проверяют на спецстенде под давлением.



#79 Gaia

Gaia

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 45 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Беларусь
  • Город:Глубокое
  • Мото:Kawasaki zx6r

Отправлено 18 Апрель 2016 - 22:22

а как тогда проверить карбы?



#80 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 18 Апрель 2016 - 22:39

а как тогда проверить карбы?

Никак, если нет сравнительного опыта или нет заранее купленного ремкомплекта. Только из опыта можно понять,что не так стоИт или износилось.

Сам ты можешь только аккуратно на столе разобрать весь блок до винтика, промыть и продуть все детали и каналы и также аккуратно собрать в обратном порядке. Если блок не изувечен, он заработает. Если исковырян и отсутствует что-либо из деталей - лучше отдай профессионалу в ремонт.








Яндекс.Метрика