Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Глохнет, тупит, не разгоняется, неустойчиво работает


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 181

#101 Ivan_Kawa63603

Ivan_Kawa63603

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 36 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Казахстан
  • Город:Актобе
  • Мото:Kawasaki zx6r

Отправлено 06 Октябрь 2016 - 15:15

Всем привет.
Проблема такая. В движении выкручиваешь ручку газа и после 9000 оборотов мот начинает дергаться.
Началось все месяц назад газа даш до отсечки и все пропадает (едит норм) со временем все хуже и хуже .
Сейчас постоянно дергается после 9000 об.
Почистил бензонасос
Поменял свечи
НЕ ПОМОГЛО.
Мож у кого была такая проблема?

P.S. Мот используется под стант

Если найдешь проблему,отпишись сюда пожалуйста)ибо я сам уже месяца 2-3 ищу эту же проблему)) такой же год кавы,фильтр менял свечи менял насос разбирал чистил промывки в бак заливал даже форсунки почистил :D ничего не помогло)после 10 тысяч не крутится)



#102 MotoBSK

MotoBSK

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Бийск
  • Мото:Kawasaki 636

Отправлено 06 Октябрь 2016 - 19:08

хо

Если найдешь проблему,отпишись сюда пожалуйста)ибо я сам уже месяца 2-3 ищу эту же проблему)) такой же год кавы,фильтр менял свечи менял насос разбирал чистил промывки в бак заливал даже форсунки почистил :D ничего не помогло)после 10 тысяч не крутится)

хорошо.

#103 MotoBSK

MotoBSK

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Бийск
  • Мото:Kawasaki 636

Отправлено 06 Октябрь 2016 - 19:15

На блоке дроссельных заслонок. Нужно открыть мануал, и посмотреть контакты к которым подключается вольтметр. Был тут подобный случай, датчик дроссельных заслонок загонял на определенных углах открытия - мот не ехал.

Попробую. Спасибо за совет

#104 MotoBSK

MotoBSK

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Бийск
  • Мото:Kawasaki 636

Отправлено 16 Октябрь 2016 - 16:13

Если найдешь проблему,отпишись сюда пожалуйста)ибо я сам уже месяца 2-3 ищу эту же проблему)) такой же год кавы,фильтр менял свечи менял насос разбирал чистил промывки в бак заливал даже форсунки почистил :D ничего не помогло)после 10 тысяч не крутится)

Частично решил
Мот глючил только на передачи на нейтральной все ок.

Отсоединил провода от датчика нейтральной скорости и замкнутый на массу.
То есть мот теперь думает что всегда включена нейтралка. Промблема пропала.
Пробывал на оборот то есть включена нейтральная скорость но провод с датчика убран лампа на приборке не горит Даеш газу на 9000 оборотах
начинает дергаться.

Вот что мне сказал спей Алексей Чураков, Собственно и про датчик подсказал он

(Алексей Чураков
Мой совет с нейтралью сработал. То же думаю на ЭКУ.
Все мы знаем, что на нейтрали своя топливная карта прошита заводом.
При включении передачи меняется угол опережения зажигания и топливная карта.
Так что пробуй Лёх б.у мозги поставь для проверки.)

#105 MotoBSK

MotoBSK

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Бийск
  • Мото:Kawasaki 636

Отправлено 16 Октябрь 2016 - 16:15

К этому времени я успел проверить всю проводку, Сменить свечи, Поменять насос, Померит компресию и еще кучу по мелочи )))

#106 Girbox

Girbox

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Israel
  • Город:Tel aviv
  • Мото:zx6r 2006

Отправлено 20 Октябрь 2016 - 00:15

Вау. Чел респект и уважуха. Похожая проблема только когда у меня он дергался секунда после этого смотрю на панель он не показывает обороты но движок крутит. Как только отпускаю газ он тут же глохнет . Потом минут 5 не могу завести (стартер крутит мотор ни в какую ( А да и нету жужания после прокрутки ключа)) после чего завожу и еду еще пол часа.

Начну я наверное со свечек и насоса а дальше по наклонной )) 



#107 роман058

роман058
  • Читатели
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:пенза
  • Мото:zx6r

Отправлено 22 Октябрь 2016 - 20:29

как успехи?тоже проездил весь сезон,,,мало ток,не заводился сначала на горячую если 4деления и больше,при 3х как остынет сразу заводился,,,теперь это дело дошло до 2х делений,решения пока не нашел



#108 роман058

роман058
  • Читатели
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:пенза
  • Мото:zx6r

Отправлено 22 Октябрь 2016 - 20:44

синхрон,регулировка клапанов делалась в предыдущем сезоне у предыдущего хозяина,реле стартера рабочее,щетки тоже,работает хорошо,едет как надо, когда горячий или хорошо крутит или как будто севший аккумулятор-, не заводит,остывает сразу заведется,с толкоча заводится,подключаешь зарядник на акум тож не заводит когда горячий,компрессию еще не мерил,свечи выкручивал работают как надо 



#109 Stak

Stak
  • Читатели
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Калининград
  • Мото:zx6r 1998

Отправлено 20 Апрель 2017 - 18:39

Добрый вечер, Кававоды!
В Общем проблема следующая... 
Был поставлен контрактный мотор(Дядька знакомый завозил и поручился за мотор), на замену старого и все бы ничего, если бы не вылезшие проблемы.. А именно, запуск двигателя. На холодную запускается через раз хорошо(Если каждые сутки заводить то все в норме), а вот на горячую заводиться мотоцикл отказывается, пока не остынет или не толкнешь его(С толкача заводится без проблем).

Первое время ездил был повышенный расход, что меня собственно не устраивало.. Байк заводился хорошо, проблем не было никаких, но черт меня дернул..
Мотоцикл был отдан в сервис на настройку и промывку системы, после чего собсна и понеслись проблемы, описанные выше. Расход уменьшился, но мотоцикл отказывался запускаться на горячую с кнопки.
Звонил в другой сервис, объяснил проблему так мол и так.. Говорят везти на диагностику, что я собственно и планировал сделать, но сходу сказали возможно регулировка клапанов решит проблему.
Хотелось бы услышать советы былых форумчан. 
К слову, едет моц хорошо, тяга и прочее.. Но когда откручиваешь ручку идет небольшой провал после чего резко начинает ускоряться.

Сам же буду катать, можно сказать, первый полноценный сезон и пока еще в ремонте профан, изучаю потихоньку.

Мот: Kawasaki ninja zx6r 1998.
p.s. Поиском пользовался, прошу не отправлять туда. Темы старые и многие попросту обрываются без описания решения. Либо я просто плохо искал, за что прошу меня извинить заранее.


Сообщение отредактировал Stak: 20 Апрель 2017 - 18:40


#110 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 20 Апрель 2017 - 19:01

Пробовал менять батарею на заведомо исправную-новую?

 

Кто устанавливал двигатель и собирал навесное?

 

По какой причине заменили мотор? Аварийный мот или загнули двигатель?

 

Больше подробностей.



#111 Stak

Stak
  • Читатели
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Калининград
  • Мото:zx6r 1998

Отправлено 20 Апрель 2017 - 19:10

Н

 

Пробовал менять батарею на заведомо исправную-новую?

 

Кто устанавливал двигатель и собирал навесное?

 

По какой причине заменили мотор? Аварийный мот или загнули двигатель?

 

Больше подробностей.

Акумм новый.
Устанавливал родной дядька, мотор был в сборе снят с битого байка в Польше. Сняли старый - поставили новый.
Старый мотор загнулся и капиталка выходила дороже чем контрактник.
 



#112 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 20 Апрель 2017 - 20:58

Можно сделать предварительный вывод, что менялся мотор непрофессионалом, собран мотоцикл более-менее правильно, но не проверен и правильность сборки самого двигателя неустановлена. Проводка и другие детали системы запуска родные, но тоже не проверялись.

Система питания регулировалась, но стало только хуже.

 

Придётся делать всё поэтапно и искать неисправность методом проб и ошибок.

Начни с зачистки клемм силовых проводов от аккума на стартер и на массу. Проверь их сопротивление омметром. Далее проверка катушек, сопротивление их обмоток, сопротивление ВВ проводов и их соединение с катушками, надёжность защелок наконечников на свечи.

Потом замеры компрессии, регулировка зазоров, снова проверить и синхронизировать блок карбов.

Пиши каждый раз о результатах сделанного.


  • denis353 и fut4er это нравится

#113 Stak

Stak
  • Читатели
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Калининград
  • Мото:zx6r 1998

Отправлено 21 Апрель 2017 - 10:50

Можно сделать предварительный вывод, что менялся мотор непрофессионалом, собран мотоцикл более-менее правильно, но не проверен и правильность сборки самого двигателя неустановлена. Проводка и другие детали системы запуска родные, но тоже не проверялись.

Система питания регулировалась, но стало только хуже.

 

Придётся делать всё поэтапно и искать неисправность методом проб и ошибок.

Начни с зачистки клемм силовых проводов от аккума на стартер и на массу. Проверь их сопротивление омметром. Далее проверка катушек, сопротивление их обмоток, сопротивление ВВ проводов и их соединение с катушками, надёжность защелок наконечников на свечи.

Потом замеры компрессии, регулировка зазоров, снова проверить и синхронизировать блок карбов.

Пиши каждый раз о результатах сделанного.

Проводку прозванивали, ВВпровода, катушки. Нигде обрывов и просадак нету, все в пределах мануальных норм. Защелки в норме.
В 25 апреля повезу его в сервис на диагностику и естественно, замеру компрессии.  Отпишусь после.


Сообщение отредактировал Stak: 21 Апрель 2017 - 10:52


#114 Mars

Mars
  • Читатели
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:VLZ
  • Мото:ZX6R

Отправлено 30 Апрель 2017 - 17:12

Народ, похожая проблема. Заводится на подсосе, прогреваю до 2х, 3х палочек на приборке, убираю подсос, тут же обороты постепенно падают и глохнет. На горячую после такого завести почти невозможно, хоть с подсосом, хоть без него. Свечи и чистка, синхрон карбов были год назад. Думали насос или топливный фильтр, напрямую подключал, все тоже самое... не знаю уже что делать. Может быть из-за воздушного фильтра косяк или еще какие проблемы? Мот - ZX6R 1999 г.в. Помогите..!



#115 KawaMotor

KawaMotor

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Беларусь
  • Город:Дятлово
  • Мото:Кавасаки zx6r, 2002

Отправлено 01 Май 2017 - 20:39

На горячую после такого завести почти невозможно, хоть с подсосом, хоть без него.

А если на горячую мот хоть как-то заводится (если я правильно понял), он продолжает работать или все так же глохнет?



#116 Mars

Mars
  • Читатели
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:VLZ
  • Мото:ZX6R

Отправлено 02 Май 2017 - 14:09

А если на горячую мот хоть как-то заводится (если я правильно понял), он продолжает работать или все так же глохнет?

ну если тз 10ти раз один заведется, то хорошо. Да, без подсоса падают обороты, как будто захлебывается и глохнет. От прогазовки без подсоса тоже глохнет.

#117 KawaMotor

KawaMotor

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Беларусь
  • Город:Дятлово
  • Мото:Кавасаки zx6r, 2002

Отправлено 02 Май 2017 - 19:06

ну если тз 10ти раз один заведется, то хорошо. Да, без подсоса падают обороты, как будто захлебывается и глохнет. От прогазовки без подсоса тоже глохнет.

Возможно у тебя пропали нужные обороты холостого хода (ХХ). Попробуй перед заводкой мота подкрутить обороты, заведи его и отрегулируй ХХ в районе отметки 1200 об./мин. при рабочей температуре.



#118 Алио

Алио

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 225 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Долгопрудный
  • Мото:Kawasaki ninja zx6r-636 2013, zx10r 2015, Aprilia RSV4RF

Отправлено 05 Май 2017 - 00:17

Частично решил
Мот глючил только на передачи на нейтральной все ок.

Отсоединил провода от датчика нейтральной скорости и замкнутый на массу.
То есть мот теперь думает что всегда включена нейтралка. Промблема пропала.
Пробывал на оборот то есть включена нейтральная скорость но провод с датчика убран лампа на приборке не горит Даеш газу на 9000 оборотах
начинает дергаться.

Вот что мне сказал спей Алексей Чураков, Собственно и про датчик подсказал он

(Алексей Чураков
Мой совет с нейтралью сработал. То же думаю на ЭКУ.
Все мы знаем, что на нейтрали своя топливная карта прошита заводом.
При включении передачи меняется угол опережения зажигания и топливная карта.
Так что пробуй Лёх б.у мозги поставь для проверки.)

бро, тебе виднее конечно, но именно так, достаточно свежий мот превращается в колхоз. Может лучше к официалам?



#119 Pul'velizator

Pul'velizator
  • Читатели
  • 8 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва. ЮАО
  • Мото:Kawasaki zx-6r 636 2006

Отправлено 07 Май 2017 - 23:09

Комрады! Выручайте советами!

Вчера уехал на мотоэвакуаторе, лягушонок подвел(((

Мот заглох, пару раз получилось завести, но доехать так и не получилось.

При повороте ключа в положении массы дисплей начинает моргать (иногда часто иногда реже), горит то тускло, то ярко, может вообще погаснуть. Иногда же горит нормально как при стабильной работе, но при нажатии на кнопку стартера, щелкает реле и на этом все, дисплей снова гаснет. С толкача получилось завести, но в этом момент обороты надо держать высокими, на дисплее бегает тахометр вверх вниз в тестовом режиме, стоит опустить обороты ниже 3-4 тысяч (примерно) двигатель глохнет.

Грешил на клеммы, но там все хорошо закручено, АКБ стоит новый. Сегодня пол байка разобрал все разъемы перетыркал, пошерудил, ничего не изменилось.

Такое ощущение что какой-то провод перетерся и дает плохой контакт, но не знаю как выяснить какой конкретно провод. Все усугубляется тем что в электрике я полный ноль((((

Отсоединил разъемы блока который слева находится под сидушкой пассажира - дисплей при массе стал гореть вроде как равномерно (как обычно), но не заводится, на кнопку стартера вообще не реагирует, не пойму что это за блок релюшек (там три разъема). Сам компьютер вроде как между сидушками находится.

Прошу помочь советом комрады, куда копать и что смотреть, даже незнаю с чего начать. Спасибо!!!

Мотоцикл Kawasaki zx-6r 636 2006 года. Из электрики только стоит новый АКБ Дельта и Ксенон, остальное все в стоке.

 

 

 

 



#120 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 07 Май 2017 - 23:18

АКБ иногда просто оплавляются внутри одной из секций. Дельта показала себя не очень надёжной маркой.

Попробуй поставить другой заведомо исправный аккум.








Яндекс.Метрика