Глохнет, тупит, не разгоняется, неустойчиво работает
#121
Отправлено 12 Май 2017 - 10:11
Отправлено с моего ZTE T620 через Tapatalk
#122
Отправлено 12 Май 2017 - 10:14
Друзья подскажите пожалуйста, кава при движении на кочках буквально на секунду глохнет , при этом чихает и панель приборов гаснет .. Что это может быть , проводка ?
Отправлено с моего ZTE T620 через Tapatalk
Проверяй все фишки на предмет окислений, посадочные места предохранителей.
#123
Отправлено 12 Май 2017 - 10:30
Клеммы на акб проверь,часто бывает они ослабляются и такое происходит.
#124
Отправлено 12 Май 2017 - 10:42
контакты проверь,массы подтяни
#125
Отправлено 12 Май 2017 - 11:39
Было похожее на ремонтном мото. Не закреплённая батарея задевала плюсовой клеммой об раму.
- bodan91 это нравится
#126
Отправлено 12 Май 2017 - 22:43
действительно начни с замены акб на заведомо исправный
#127
Отправлено 17 Май 2017 - 23:52
Наконец-то добрался до гаража, попробовал прикурить от авто, мотоцикл заводится, но сразу же глохнет, если держать обороты выше 3-4 тыс то работает.
Я так понимаю дело в генераторе, или все таки в самом АКБ? По идее если он завелся, то не должен глохнуть, так как работает от генератора, или я не прав?
#128
Отправлено 18 Май 2017 - 06:45
Ты не прав.
Если не прекратишь прикуривать и прочие издевательства вместо установки исправного аккума, придётся заменять РР, а потом и мозги.
- goksa и Вольный это нравится
#129
Отправлено 19 Май 2017 - 12:25
Поставили исправный АКБ. Заводится, работает 10 сек и глохнет. Ровно на 10 секунде, срабатывают мозги и выключают движок.
31 Vehicle-down sensor malfunction, wiring open or short,
Видимо, что-то с датчиком падения, как разберусь отпишусь в чем было дело
#130
Отправлено 21 Май 2017 - 16:15
если с датчиком падения все в порядке, то проверяй следующее:
1. клемы соединения РР на наличие оплавлений и контакта проводов.
2. делай замеры сопротивления обмотки генератора (необходимо больше для тех мотоциклов у которых было падения на левую сторону где генератор и была разбита крышка генератора).
3. делай замер напряжения с РР, если на холостых не держит и начинает разряжаться, то тут уже дело в РР.
#131
Отправлено 24 Май 2017 - 16:02
пружино дохлая, и га кочках датчик падножки срабатывает.
#132
Отправлено 25 Май 2017 - 11:53
Пишут в соседней теме с похожими стмптомами про датчик падения.Не знаю как при его неисправности должно быть.Там же пишут про рр и обмотку гены,при чем тут они?Например,на джиксере 98 года при мертвом пр спокойно ехал,только фары ели горели.
Может у кого был подобный глюк?дайте совет куда копать.
И как его можно про диагностировать,может сам покажет,что с ним не так)))?
#133
Отправлено 25 Май 2017 - 12:46
На приборке горит не эф-адин, а эф-ай FI (Fuel injection). Загорается при наличии неполадок в системе. Считаешь ошибку поймёшь, что у тебя за неисправность. Тогда будет понятно, что делать дальше.
- Pul'velizator это нравится
#134
Отправлено 28 Май 2017 - 00:24
я уже год езжу с замкнутой нетралкой, мозги пробовал менять, так же. Расход большой,кто нибудь может смотрел датчик падения или подножку? думаю до них добраться
#135
Отправлено 28 Май 2017 - 00:26
кстати, менял так же бак с рабочей кавы, увы не то. Второй ряд форсунок не включает на передаче,поэтому не набирает обороты
#136
Отправлено 28 Май 2017 - 00:29
На блоке дроссельных заслонок. Нужно открыть мануал, и посмотреть контакты к которым подключается вольтметр. Был тут подобный случай, датчик дроссельных заслонок загонял на определенных углах открытия - мот не ехал.
с этого тоже начинали =(
#137
Отправлено 11 Июнь 2017 - 18:36
сегодня целый день копался в мотике, когда подножкой поиграешь начинает работать на оборотах на включенной передаче, сам не понял как они связанны
#138
Отправлено 26 Июнь 2017 - 23:27
Всем привет, проблема такова, занимаюсь стантом , мото Kawasaki ZX6R 2009 , после падения случился непонятный глюк, катаюсь на накрученных оборотах по площадке потом внезапно начинается провал , на нейтрали все норм, потом выяснил что после перехода с первой скорости до шестой, на ходу появляется эта проблема ( на видео я под ехал сразу и на передаче на выжатой сцепе остановился) начали скакать обороты, если включяешь нейтраль все ок, если перезапускаешь зажигание, то есть выключаешь его и заводишь первое время все ок
https://vk.com/video...22579_456239073
#139
Отправлено 29 Июнь 2017 - 23:07
#140
Отправлено 17 Март 2018 - 11:15
ZX6R 2003 г
Добрый день! Ребят, нужна помощь! Выехал из дома, проехал метров 500, и мот заглох. Потухла приборка. Не заводится.
При повороте ключа зажигания - слышно, как считываются (или как там оно называется) заслонки инжектора, и срабатывает бензонасос. При этом не горит приборка, и не реагирует на кнопку стартера. Снял сиденье - опять же, при поворачивании ключа - в районе предохранителей слышен щелчок. Более - никаких признаков жизни.
Кстати, приборка запотевшая. В связи с этим вопрос - может ли приборка влиять на работу мотоцикла в целом? Заводится ли мотоцикл с отключенной приборкой? И вообще - куда копать?