Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Глохнет, тупит, не разгоняется, неустойчиво работает


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 181

#141 kiralee

kiralee
  • Читатели
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Krasnodar
  • Мото:zx6rr

Отправлено 17 Март 2018 - 23:55

Добрый, без приборки заводится без проблем.
Проверить все предохранители которые в блоке и тот один который в рэле будет самым хорошим началом)
+ можно попробовать другой аккум воткнуть или этот прикурить, мало ли, вдруг просто высадился в край.
 

Спасибо за совет! Приехал с работы - сразу полез смотреть предохранители. Один из них на 10 ампер был соревший. Поменял его - мот завелся, На радостях решил выехать, катнуть, но - не тут то было. Опять все потухло, залох. Опать предохранитель. Поменял - завел. Но ехать не стал. Залез в мануал в поисках - за что он отвечает - так и не нашел. Подскажите, кто знает, за что  он отвечает?

 

(то место, где нет предохранителя - сгорает )

1b1bdb170d6c.jpg
 


Сообщение отредактировал kiralee: 18 Март 2018 - 00:02


#142 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 18 Март 2018 - 07:50

На крышке этой коробочки есть обозначение какой предохран за что отвечает.

У тебя выбивает предохран зажигания (ignition). После него питание идёт на кнопку в пульте, приборку, катушки, реле топливного насоса.



#143 kiralee

kiralee
  • Читатели
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Krasnodar
  • Мото:zx6rr

Отправлено 18 Март 2018 - 10:09

На крышке этой коробочки есть обозначение какой предохран за что отвечает.

У тебя выбивает предохран зажигания (ignition). После него питание идёт на кнопку в пульте, приборку, катушки, реле топливного насоса.

Да, спасибо! То,что этот предохранитель отвечает за зажигание - это вчера разобрался. Еще по всей видимисти он отвечает за питание приборки, тк она тоже гаснет! Сегодня после работы буду искать, где коротит (((



#144 kiralee

kiralee
  • Читатели
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Krasnodar
  • Мото:zx6rr

Отправлено 25 Март 2018 - 10:29

всем спасибо за советы. Можно сказать - что проблема решена. Пришлось снимать пластик, и исследовать всю проводку. Невооруженным глазом было видно, что провода, которые шли на катушки зажигания перетерлись в косе, и замыкали.  Вылечили методом полной переборки проводки.   Заодно отрегулировали клапана, отсинхронили инжектор,  почистили все контакты в разьемах. Всем полного бака.


  • Cher Tannov это нравится

#145 игорьninja600

игорьninja600
  • Читатели
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki zx-6r

Отправлено 18 Апрель 2018 - 13:14

Да вот купил новое тож грееется пока не стали ставить, прозвенели проводку , все исправно, с генератора идет напряжение 14.7 в мануале прописанна норма от 14.2 до 15.2, вот в пятницу поставлю новую , отпишу видимо мая попала в ту партию...

Приветствую! Тоже столкнулся с этой проблемой. Заказал новую реле, не подскажешь, что стоит проверить в проводки прежде чем новую релюху ставить, а то мало ли...



#146 plim

plim

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:ZX-6R 11

Отправлено 15 Май 2018 - 14:37

Кававоды выручайте

 

История такая, вчера менял антифриз, ну и пока выгонял воздух из системы мот молотил с отключенным регулятором напряжения, в итоге аккум не выдержал таких издевательств и сдох, я переставил батарейку с другого мота, а свою закинул на зарядку, часа наверное на 3-4, хотя в течении этого времени 1 раз пришлось ее снять и снова завести на ней мот.

 

В итоге к ночи все собрал, реле подключил, до дома доехал без проблем, утром вроде тоже завелся норм, но на работе когда переставлял мот, заметил что он еле крутит, а после вообще не провернул. 

 

Вот у меня теперь вопрос, это аккум приказал долго жить после таких экспериментов и не берет зарядку или я спалил генератор своими действиями???

 

К слову аакум родной, аж с 2011 года, все года не подводил, но в этом году после зимы мот не завел и я его заряжал.

 

Очень жду комментариев, что это может быть, и как можно продиагностировать проблему.

 

Ошибки на панели не горят.

 

PS:

Изучение этой ветки подводит меня к мысли что накрылся регулятор напряжения, но как то странно, 6 лет он работал а тут вдруг при отключении накрылся, не подавая никаких признаков, может конечно так оно и бывает. Я искренне надеялся что осыпался аккум (((

Можно это проверить как нить наверняка?


Сообщение отредактировал plim: 15 Май 2018 - 15:59


#147 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 15 Май 2018 - 19:45

Кававоды выручайте

 

История такая, вчера менял антифриз, ну и пока выгонял воздух из системы мот молотил с отключенным регулятором напряжения, в итоге аккум не выдержал таких издевательств и сдох, я переставил батарейку с другого мота, а свою закинул на зарядку, часа наверное на 3-4, хотя в течении этого времени 1 раз пришлось ее снять и снова завести на ней мот.

 

В итоге к ночи все собрал, реле подключил, до дома доехал без проблем, утром вроде тоже завелся норм, но на работе когда переставлял мот, заметил что он еле крутит, а после вообще не провернул. 

 

Вот у меня теперь вопрос, это аккум приказал долго жить после таких экспериментов и не берет зарядку или я спалил генератор своими действиями???

 

К слову аакум родной, аж с 2011 года, все года не подводил, но в этом году после зимы мот не завел и я его заряжал.

 

Очень жду комментариев, что это может быть, и как можно продиагностировать проблему.

 

Ошибки на панели не горят.

 

PS:

Изучение этой ветки подводит меня к мысли что накрылся регулятор напряжения, но как то странно, 6 лет он работал а тут вдруг при отключении накрылся, не подавая никаких признаков, может конечно так оно и бывает. Я искренне надеялся что осыпался аккум (((

Можно это проверить как нить наверняка?

Аккум отработал свой ресурс. Он ещё может запускать мотор, но стоит его полностью разрядить как он теряет остаток ёмкости окончательно.

Если мотор работает от аккума, при отключеннной фишке реле, то сжечь РР никак невозможно. Если не подключал-отключал на заведенном, то не беспокойся.



#148 plim

plim

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:ZX-6R 11

Отправлено 17 Май 2018 - 11:21

Раздобыл вчера тестер, померил заряд на аккум, его нет, с генератора вроде идет, на холостых в районе 12-14V.

Как в мануале на 4000 оборотах не померил ((( поздно вычитал мануал, аакум высадился полностью.

Но в любом случае на РР с генератора хоть что-то но приходит, а выхода из него нет.

Вот думаю заказывать РР с АЛИ или все таки оригинал, просто не могу понять чем может быть оригинал лучше китайского в 6 раз???

На разборках уже поспрашивал, там нету, да и нет гарантии что не нарвешься на такой-же бракованный.

 

Форум курил, последняя инфа от 2016 года, вроде писали что ок, но хотелось бы посвежее инфы.

 

Был у кого опыт с китайским РР? Прошу советов



#149 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 527 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 17 Май 2018 - 15:44

Прошу советов

 

Ты бы поужинал жаренной картошкой, с куском мяса, с бокалом пива?

Или предпочтёшь сырые картофельные очистки? После которых, может, и понос прохватит?

 

Так какого хрена в мот будешь пихать что-то-не-пойми-какого-качества, без каких-то гарантий, от которого можно и мозги, и всю проводку мотоцикла спалить?

 

Млин, у тебя мотоцикл стоимостью несколько СОТ ТЫСЯЧ рублей, а ты хочешь сыграть в русскую рулетку за три копейки???

Ну успехов тебе.


  • ktoBlin это нравится

#150 plim

plim

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:ZX-6R 11

Отправлено 17 Май 2018 - 19:16

Ты бы поужинал жаренной картошкой, с куском мяса, с бокалом пива?

Или предпочтёшь сырые картофельные очистки? После которых, может, и понос прохватит?

 

Так какого хрена в мот будешь пихать что-то-не-пойми-какого-качества, без каких-то гарантий, от которого можно и мозги, и всю проводку мотоцикла спалить?

 

Млин, у тебя мотоцикл стоимостью несколько СОТ ТЫСЯЧ рублей, а ты хочешь сыграть в русскую рулетку за три копейки???

Ну успехов тебе.

Уважаемый Cher Tannov, я бы не стал портить хороший кусок мяса жаренной картошкой, но вопрос был не о гастрономических предпочтениях.

Хотя судя по "китайскому новому году" на аватарке, который светит из-под фар, для Вас выбор очевиден.

 

Форумы существуют для обмена опытом и информацией между участниками, я задал конкретный вопрос в профильной ветке, в надежде получить или не получить ответ.

Вместо этого получил Ваши пространные рассуждения в стиле 14-ти летнего подростка, без какой либо конкретики.

Если у Вас или Ваших друзей был не удачный опыт с такими запчастями, можно было так и написать, это внесло бы положительный вклад в наполнение данной ветки, а пока, к сожалению, я и остальные участники форума имеем только Ваше ничем не обоснованное негативное мнение о "чем-то-не-пойми-какого-качества".


  • RAINMAN это нравится

#151 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 527 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 17 Май 2018 - 20:12

Хорошо, я скажу по-другому.
Есть вещи второстепенные, а есть вещи, имеющие критическое значение. Реле-регулятор это вещь, имеющая критическое значение, так как от его работоспособности зависит много дорогостоящих деталей.
Именно по-этому самое время вспомнить хорошую поговорку "кроилово ведёт к попадалову".
В свете вышесказанного я настоятельно не рекомендую устанавливать РР неизвестного качества.
  • plim это нравится

#152 Леонид zx6r

Леонид zx6r

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki zx6r 2001

Отправлено 18 Май 2018 - 18:29

Всем привет. У меня типичная проблема: не запускается двигатель на Kawasaki zx6r 2001 года (но движок туда воткнул 1998 года, т. к. предыдущий сломался). Все функционирует вроде, свечи новые, топливо поступает, искра отличная, компрессия по 10-11, аккумулятор в отличном состоянии. Это должен был быть его первый запуск после реабилитации. Сначала он очень хорошо схватывал, даже почти завелся, а потом походу я его залил. После того как просушил свечи и сам двигатель немного отдохнул, перестал схватывать. Обрисую картину: Так как мне надо было его хотя бы завести я не накидывал воздушный фильтр и всю эту воздушную систему. Может причина в том, что не туда какие нибудь шлангочки воткнул и много чего не накинул? Еще часто трепет мозги стартер, а именно, бывает просто не крутится движка, а иногда трещит стартер или трески в реле, в общем непонятно. По сути, практически нет никаких препятствий к запуску двигателя. Подскажите пожалуйста чем-нибудь! Буду признателен, если скинете схему этой воздушной системы!



#153 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 20 Май 2018 - 06:28

Так как мне надо было его хотя бы завести я не накидывал воздушный фильтр и всю эту воздушную систему. Может причина в том, что не туда какие нибудь шлангочки воткнул и много чего не накинул?

Без корпуса фильтра даже исправный мотор плохо запускается, т.к. воздуха поступает больше нужного.

Еще часто трепет мозги стартер, а именно, бывает просто не крутится движка, а иногда трещит стартер или трески в реле, в общем непонятно.

Аккум мотоцикла маленький и не выдерживает многократные попытки запуска. Это не автошная батарея. Если трещит реле, значит аккум разряжен совсем. Обычно полностью заряженного хватает на 5 - 8 попыток, потом он ещё крутит колено, но энергии уже не хватает на зажигание.



#154 Polienko

Polienko
  • Читатели
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:ZX-6RR

Отправлено 24 Май 2018 - 06:49

Добрый день.
Коллеги, посоветуйте, что проверить?
Мот хорошо заводится, но может заглохнуть при прогреве. Он как будто просто выключает двигатель в раз, очень спокойно и быстро. Это наблюдается и при езде, было один раз на скорости 30 км. Бывает когда стою на светафоре.
Не важно на передаче со сцеплением или на нейтрали.
Приборка в этот момент работает, как если я просто включил зажигание, но сразу же не заводится. Нужно выключить зажигание, снова включить и огонь.
Читал на форуме, клемы к меня хорошо подтянуты.
Думаю на датчик подножки. При датчике падения обороты плавно опускаются и он глохнет. В моем случае же просто выключается.
В один день езжу - всё ок.
В другой - за час 3 раза.
Беда.

#155 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 527 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 24 Май 2018 - 09:02

Коллеги, посоветуйте, что проверить?

Такой характер указывает на неисправность проводки.

Открой мануал, смотри схему: в цепи есть датчик падения, датчик боковой подставки, клавиша СТПОДВИГ на правом пульте, замок зажигания.

Вот и проверяй все эти компоненты, а заодно и целостность проводки между ними.

Электротехника это наука о контактах и их отсутствии.



#156 Леонид zx6r

Леонид zx6r

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki zx6r 2001

Отправлено 31 Май 2018 - 08:42

Всем привет! Такая проблема. Значит еду: первая, вторая; и после 5 тыс оборотов на третьей скорости начинаются провалы. Причем он потом не подхватывает, а просто не едет и сильно дергается, как бы в попытках просраться. На 4 и 5 скорости то же самое. Дело в карбюраторах (нужна синхронка),они не настраивались, при том еще новый двигатель. Но только ли в них дело? Он и на 2 скорости так плохо бы ехал мне кажется. Подскажите, дело только в синхронке карбов или нет?

#157 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 31 Май 2018 - 11:24

Всем привет! Такая проблема. Значит еду: первая, вторая; и после 5 тыс оборотов на третьей скорости начинаются провалы. Причем он потом не подхватывает, а просто не едет и сильно дергается, как бы в попытках просраться. На 4 и 5 скорости то же самое. Дело в карбюраторах (нужна синхронка),они не настраивались, при том еще новый двигатель. Но только ли в них дело? Он и на 2 скорости так плохо бы ехал мне кажется. Подскажите, дело только в синхронке карбов или нет?

Дело в неправильной смеси, подаваемой в цилиндры.

Либо дело в блоке карбюраторов, забитом грязью и смолами.

Либо воздух поступает не так, как предусмотрено конструкцией. Воздуховоды инерционного наддува стоят на месте? Все шланги и патрубки целы и надеты на штуцеры?



#158 Akma

Akma
  • Читатели
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Беларусть
  • Город:Минск
  • Мото:Кава

Отправлено 31 Май 2018 - 14:22

Проблемы начались с кавай... Непонятно когда заводишь вроде троит на холодную и стреляет в глушак, и на горячую похожая ситуация через раз. Прии езде через раз начинает троить (на холодную не хочет нормально ехать ручку немного откручиваешь начанает захлебывается и обороты падают) если едет нормально начинаю выкручивать ручку до упора захлебывается на малых скоростях. Когда на пониженной передаче выкручиаешь ручку сразу захлебывается, а потом вырывается. Когда еду 90 км захлебывается, 110 и больше хорошо идет
Свечи менял когда была похожая ситуация на этих карбах поставил другие прошло но через время появилось, поставил карбы когда раньше были прочистил но не настраивал сразу норм было и опять проявилось.облазил мануал по настройке карбон не нашел(( топливную систему проверил все хорошо продувается и течет. Может ли быть иза катушек?

Сообщение отредактировал Akma: 31 Май 2018 - 14:53


#159 Леонид zx6r

Леонид zx6r

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki zx6r 2001

Отправлено 31 Май 2018 - 17:05

Дело в неправильной смеси, подаваемой в цилиндры.
Либо дело в блоке карбюраторов, забитом грязью и смолами.
Либо воздух поступает не так, как предусмотрено конструкцией. Воздуховоды инерционного наддува стоят на месте? Все шланги и патрубки целы и надеты на штуцеры?

Воздушная система полностью подключена, ошибиться трудно. Карбюратор на вид не загрязнен. Волнует лишь то, что на 1 и 2 скорости он едет хорошо, а на последующих нет.

#160 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 31 Май 2018 - 17:59

Карбюратор на вид не загрязнен.

Это не на вид определяется, а разборкой и чисткой. Снаружи не увидишь что внутри.

 

Пойми, чудес не бывает. Если есть проблема с разгоном, значит дело в топливной смеси, а значит либо воздух, либо бензин не смешиваются в нужной пропорции.

 

Когда будешь уверен что воздушная и топливная части абсолютно исправны, а мотоцикл всё равно не работает, тогда следует искать дополнительные варианты.








Яндекс.Метрика