Почему он на 1 и 2 хорошо едет? Такое бывает при неправильной подаче смеси?Это не на вид определяется, а разборкой и чисткой. Снаружи не увидишь что внутри.
Пойми, чудес не бывает. Если есть проблема с разгоном, значит дело в топливной смеси, а значит либо воздух, либо бензин не смешиваются в нужной пропорции.
Когда будешь уверен что воздушная и топливная части абсолютно исправны, а мотоцикл всё равно не работает, тогда следует искать дополнительные варианты.
Глохнет, тупит, не разгоняется, неустойчиво работает
#161
Отправлено 31 Май 2018 - 18:12
#162
Отправлено 31 Май 2018 - 18:54
На первой или второй ты быстро проскакиваешь проблемный диапазон оборотов. Мотор не успевает захлебнуться и работает более-менее.
А на высших передачах именно в этот диапазон и попадаешь и именно с него начинаешь разгон.
#163
Отправлено 31 Май 2018 - 22:50
Катушки бывает трескаются и начинает их пробивать
#164
Отправлено 01 Июнь 2018 - 00:39
Привет.
Проблема не заводится мот(Kawasaki zx6r 2003), а вернее не включается насос и питание для завода на мотоцикл.
Мозги проверяли рабочие.Насос тоже. Аккум новый.
Мотоцикл можно завести, только если провести следующую процедуру:
Долго крутить стартером, пока акум не сядет, и приборка не погаснет.
После того как отпустишь кнопку стартера, свет включается и насос начинает качать. Прикуриваю, и тогда мот заводиться.
Опытным путём выяснил, что мозги "разблокируються" когда напряжение падает до ~4-5 вольт. Получается, что с какого-то датчика идёт 4-5 вольт в норме, а сейчас поступает 12, и из-за этого не заводиться.
Резистор в замке поставил новый на 100ом, но сути не меняет.
Сколько должно на выходе на сером проводе с замка? 9 вольт?
Проводку менял(основную косу), мозги тоже.
Всю голову уже сломал.
HELP!!!
#165
Отправлено 01 Июнь 2018 - 02:02
При движении на холостых оборотах мотоцикл глохнет. Глохнет перед каждым светофором когда скидываю на нейтралку и качусь на холостых. Бывает ещё не только глохнет, но и сжирает весь заряд аккума, что со стартера даже не завести. Съедает новый заряженный аккум за 10 минут передвижения, особенно если ехать на дальнем свете. На холостых оборотах приборка и свет еле горят, начинают гореть нормально только при открытой ручке газа. Подскажите пожалуйста в чём может быть проблема? Накрылся реле регулятор? И если это реле регулятор то где он находиться? и на каком проверенном сайте его лучше всего заказать?
#166
Отправлено 01 Июнь 2018 - 06:04
Однозначно виноват РР. Причём он не просто сгорел, его пробило накоротко и через пробитые диоды всю напругу сажает на массу. При таком раскладе могло и ещё что-нибудь сгореть.
Найти его не трудно. Ищи квадратную железяку с оребрением и пучком проводов в оплетке.
#167
Отправлено 06 Июнь 2018 - 14:06
Помогите! Такая проблема: на первой второй едет очень хорошо, а на третьей после 5 тыс оборотов будто захлебывается и дергается. На последующих скоростях то же самое. Самое интересное едет ровно 100 км/ч. и не больше. Отсинхронизировал карбюраторы, почистил их, не были загрязнены особо. И датчик холла менял. И все равно одно и то же! Может дело в смеси? Подскажите, что это может быть? Kawasaki zx6r 2001.
#168
Отправлено 06 Июнь 2018 - 15:19
Воздуховоды инерционника стоят на месте?
#169
Отправлено 07 Июнь 2018 - 15:59
Воздуховоды инерционника стоят на месте?
Даа, все стоит на месте и все правильно подключено.
#170
Отправлено 08 Июнь 2018 - 00:17
Даа, все стоит на месте и все правильно подключено.
Тогда я затрудняюсь помочь дистанционно.
Чистый фильтр и чистые, настроенные, исправные карбюраторы не могут так душить двигатель.
Может быть что-то с проводкой связанной с датчиком скорости или ограничителем, если таковой установлен штатно.
Проверяй всё заново с самого начала.
#171
Отправлено 08 Июнь 2018 - 08:10
Дело в том, что нет там ограничителей никаких. До установки нового двигателя летел как сумасшедший. Уже и пробовал штекер на спидометр отключать. Голову ломаю уже почти месяц. 100 едет ровно и не больше.Тогда я затрудняюсь помочь дистанционно.
Чистый фильтр и чистые, настроенные, исправные карбюраторы не могут так душить двигатель.
Может быть что-то с проводкой связанной с датчиком скорости или ограничителем, если таковой установлен штатно.
Проверяй всё заново с самого начала.
#172
Отправлено 08 Июнь 2018 - 10:16
Ограничитель может быть зашит в мозги, а датчик скорости связан с приборкой мозгами. Если с мозгами обрыв, то может включаться огранчение.
#173
Отправлено 08 Июнь 2018 - 16:01
Ограничитель может быть зашит в мозги, а датчик скорости связан с приборкой мозгами. Если с мозгами обрыв, то может включаться огранчение.
И что тогда еще попробовать можно?
#174
Отправлено 08 Июнь 2018 - 16:06
Ограничитель может быть зашит в мозги, а датчик скорости связан с приборкой мозгами. Если с мозгами обрыв, то может включаться огранчение.
Я еще думал вот над чем. Я когда менял двигатель менял и синхродиск (который крутится около датчика холла), т. к. не было искры. Как поменял так искра и появилась. На холостых работает ровно, заводится за секунду. Может ли быть, что моя проблема связана с заменой синхродиска? Но с одной стороны синхродиск отвечает только за существование искры.
#175
Отправлено 08 Июнь 2018 - 17:26
Я еще думал вот над чем. Я когда менял двигатель менял и синхродиск (который крутится около датчика холла), т. к. не было искры. Как поменял так искра и появилась. На холостых работает ровно, заводится за секунду. Может ли быть, что моя проблема связана с заменой синхродиска? Но с одной стороны синхродиск отвечает только за существование искры.
Диск это модулятор зажигания. От его импульсов работают мозги. Опережение зажигания зашивается картой в мозгах и работает в связке с датчиком скорости и тахометром.
Если диски были разные хоть немного, запросто может быть ошибка или неправильный алгоритм работы.
#176
Отправлено 08 Июнь 2018 - 17:40
А если это так и есть? Что теперь делать?Диск это модулятор зажигания. От его импульсов работают мозги. Опережение зажигания зашивается картой в мозгах и работает в связке с датчиком скорости и тахометром.
Если диски были разные хоть немного, запросто может быть ошибка или неправильный алгоритм работы.
#177
Отправлено 08 Июнь 2018 - 18:33
А если это так и есть? Что теперь делать?
Ставить диск от этого мотора и мозги от этого же года выпуска. Если подойдут по разъёмам. Если не подойдут, придётся покупать проводку в комплекте к мозгам.
Можно ли состыковать новые мозги к старой проводке скажет только грамотный электрик. Но захочет ли этим заниматься - вопрос.
#178
Отправлено 10 Июнь 2018 - 06:24
#179
Отправлено 10 Июнь 2018 - 18:08
Мозги есть (по разъемам не подойдут штекеры), проводка тоже, но не полностью. Она идет только до колпачков, а колпочки двигателя 1998 года идут не как катушки, а с бронепроводами и их там не состыковать. Следовательно нужно покупать все остальное вплоть до морды.Ставить диск от этого мотора и мозги от этого же года выпуска. Если подойдут по разъёмам. Если не подойдут, придётся покупать проводку в комплекте к мозгам.
Можно ли состыковать новые мозги к старой проводке скажет только грамотный электрик. Но захочет ли этим заниматься - вопрос.
#180
Отправлено 10 Июнь 2018 - 18:56
Помнишь в этой теме я сразу предупредил, что может замена модулятора зажигания не помочь.
И что придётся покупать проводку с мозгами к этой модели двигателя.
И вот результат эксперимента. Комментарии, как говорится, ищзлишни.