вопрос первый: еду я на 3-4-5 передаче,не опасно ли для коробки,если тормозить при зажатом сцеплении до требуемой скорости?
второй вопрос: можно ли за одно нажатие сцепы.переключать на несколько передач? например на нейтральную.
вопрос первый: еду я на 3-4-5 передаче,не опасно ли для коробки,если тормозить при зажатом сцеплении до требуемой скорости? второй вопрос: можно ли за одно нажатие сцепы.переключать на несколько передач? например на нейтральную.
лучше научись отщелкивать со сцеплением. Практика торможения двигателем тоже полезна
кстати,отпуская газ,скорость дико быстро падает,это,я как понимаю,и есть торможение двиглом? вроде это не хорошо для двигателя?
Да, а когда переключаешься на пониженную, происходит еще бОльшее торможение. Обороты двигателя падают и скорость падает. Двигателю на это все равно. Главное зад в юз не пустить при этом :-). Поэтому иногда переключают вниз с перегазовкой. Перед включением сцепления обороты двигателя повышают кратким поворотом ручки и потом отпускают сцепление. Так безопаснее для вас и надежнее для сцепления.
Да, а когда переключаешься на пониженную, происходит еще бОльшее торможение. Обороты двигателя падают и скорость падает. Двигателю на это все равно. Главное зад в юз не пустить при этом :-). Поэтому иногда переключают вниз с перегазовкой. Перед включением сцепления обороты двигателя повышают кратким поворотом ручки и потом отпускают сцепление. Так безопаснее для вас и надежнее для сцепления.
а с зажатой сцепой,накатом ехать, как для коробки? на каком то форуме читал,что двиглом тормозить на гуд для мото
Да, а когда переключаешься на пониженную, происходит еще бОльшее торможение. Обороты двигателя падают и скорость падает. Двигателю на это все равно. Главное зад в юз не пустить при этом :-). Поэтому иногда переключают вниз с перегазовкой. Перед включением сцепления обороты двигателя повышают кратким поворотом ручки и потом отпускают сцепление. Так безопаснее для вас и надежнее для сцепления.
а с зажатой сцепой,накатом ехать, как для коробки? на каком то форуме читал,что двиглом тормозить на гуд для мото
Да, а когда переключаешься на пониженную, происходит еще бОльшее торможение. Обороты двигателя падают и скорость падает. Двигателю на это все равно. Главное зад в юз не пустить при этом :-). Поэтому иногда переключают вниз с перегазовкой. Перед включением сцепления обороты двигателя повышают кратким поворотом ручки и потом отпускают сцепление. Так безопаснее для вас и надежнее для сцепления.
Человек задал вопрос, ты ему ответил на свой. Причем для чайнега твой ответ череват переломом ключицы и бедра. Афтар, выжимай сцепления и тормози как хочеш, хоть в 0. При выжатом сцеплении мотоцикл просто накатом катится.
Судя по твоим вопросам тебе остро необходимо в мото школу, береги здоровье не экономь время и бабло, мотоцикл + городской трафик не игрушки. Способов тормозить множество, от экстреного с зажиманием и переднего и заднего до томрожения двигателем. но все это когда уже мот ощутиш. а не так выехал фигакнул движком и едеш по асвальту на жопе выбирая под какую машину заехать.
Человек задал вопрос, ты ему ответил на свой. Причем для чайнега твой ответ череват переломом ключицы и бедра. Афтар, выжимай сцепления и тормози как хочеш, хоть в 0. При выжатом сцеплении мотоцикл просто накатом катится.
Судя по твоим вопросам тебе остро необходимо в мото школу, береги здоровье не экономь время и бабло, мотоцикл + городской трафик не игрушки. Способов тормозить множество, от экстреного с зажиманием и переднего и заднего до томрожения двигателем. но все это когда уже мот ощутиш. а не так выехал фигакнул движком и едеш по асвальту на жопе выбирая под какую машину заехать.
про мотошколу согласен... обязательно схожу. просто вопросы даже не про способы торможения,а про безопасность для мото. не чревато для коробки за одно нажатие несколько передач прощелкивать? и про торможение двиглом не понял,чего там учиться? газ отпускаешь и дико быстро падают обороты и скорость.
про мотошколу согласен... обязательно схожу. просто вопросы даже не про способы торможения,а про безопасность для мото. не чревато для коробки за одно нажатие несколько передач прощелкивать? и про торможение двиглом не понял,чего там учиться? газ отпускаешь и дико быстро падают обороты и скорость.
Вот из за таких вопросов тебе и советуют идти в мото школу, потому что это даже не вопрос новичка, это очень дикий вопрос велосипидиста ниразу не ездившего на авто мото ( извени но факт) Ничего не будет, глупый вопрос, выжми сцепление и щелкая куда хочеш сколько раз хочеш пока не остановишся просто накатом и не завалишся на бок , не уснеш.
А в школу тебе нада не потому что я пантуюсь хочу что бы ты думал что я выше и круче тебя, потому что блин реально тебе это нужно. Если уж у тебя возникают подобные вопросы то ты вообще ничего не знаеш о технике, перед покупкой я бы тебя заставил сперва в мотошколу походить. Что бы небыло такого http://skyw.livejour...l?thread=332556
Дядь, ну вот разгонись больше 100 да скинь газ только скажи где делать будешь мы подскочим фото видео сделаем для остальных что бы неповадно было с пояснением что такое блокировка заднего колеса и хай сайд.
Вот из за таких вопросов тебе и советуют идти в мото школу, потому что это даже не вопрос новичка, это очень дикий вопрос велосипидиста ниразу не ездившего на авто мото ( извени но факт) Ничего не будет, глупый вопрос, выжми сцепление и щелкая куда хочеш сколько раз хочеш пока не остановишся просто накатом и не завалишся на бок , не уснеш.
А в школу тебе нада не потому что я пантуюсь хочу что бы ты думал что я выше и круче тебя, потому что блин реально тебе это нужно. Если уж у тебя возникают подобные вопросы то ты вообще ничего не знаеш о технике, перед покупкой я бы тебя заставил сперва в мотошколу походить. Что бы небыло такого http://skyw.livejour...l?thread=332556 Дядь, ну вот разгонись больше 100 да скинь газ только скажи где делать будешь мы подскочим фото видео сделаем для остальных что бы неповадно было с пояснением что такое блокировка заднего колеса и хай сайд.
А сцепление не сгорит если его зажать и долго катиться на скорости? кто то мне сказал что сгорит, если он не прав я найду и плюну ему в лицо)
А сцепление не сгорит если его зажать и долго катиться на скорости? кто то мне сказал что сгорит, если он не прав я найду и плюну ему в лицо)
на полу выжатом или выжатом полностью. диски или разжаты или нет. у тех кто хорошо знает манеру моей езды я езжу только на сцеплении, на малых скоростях газ постоянный сцеплением регулирую движение мотоцикла. ни на одном мотоцикле еще ничего не сгорело за все время.
на полу выжатом или выжатом полностью. диски или разжаты или нет. у тех кто хорошо знает манеру моей езды я езжу только на сцеплении, на малых скоростях газ постоянный сцеплением регулирую движение мотоцикла. ни на одном мотоцикле еще ничего не сгорело за все время.
Вот из за таких вопросов тебе и советуют идти в мото школу, потому что это даже не вопрос новичка, это очень дикий вопрос велосипидиста ниразу не ездившего на авто мото ( извени но факт) Ничего не будет, глупый вопрос, выжми сцепление и щелкая куда хочеш сколько раз хочеш пока не остановишся просто накатом и не завалишся на бок , не уснеш.
А в школу тебе нада не потому что я пантуюсь хочу что бы ты думал что я выше и круче тебя, потому что блин реально тебе это нужно. Если уж у тебя возникают подобные вопросы то ты вообще ничего не знаеш о технике, перед покупкой я бы тебя заставил сперва в мотошколу походить. Что бы небыло такого http://skyw.livejour...l?thread=332556 Дядь, ну вот разгонись больше 100 да скинь газ только скажи где делать будешь мы подскочим фото видео сделаем для остальных что бы неповадно было с пояснением что такое блокировка заднего колеса и хай сайд.
спасибо) не отрицаю,знаний ноль. купил как,наверно,многие,на эмоциях,вот теперь учусь. мотошкола будет,жду отпуск,в город не выезжаю,учусь на площадке.
спасибо) не отрицаю,знаний ноль. купил как,наверно,многие,на эмоциях,вот теперь учусь. мотошкола будет,жду отпуск,в город не выезжаю,учусь на площадке.
Обижаться действительно не стоит, GAD тебе вполне возможно жизнь спасает, и тем более не советую в повороте на низшую передачу переходить (как наш жабомяньяк сказал юз обеспечен).
Вот из за таких вопросов тебе и советуют идти в мото школу, потому что это даже не вопрос новичка, это очень дикий вопрос велосипидиста ниразу не ездившего на авто мото ( извени но факт) Ничего не будет, глупый вопрос, выжми сцепление и щелкая куда хочеш сколько раз хочеш пока не остановишся просто накатом и не завалишся на бок , не уснеш.
А в школу тебе нада не потому что я пантуюсь хочу что бы ты думал что я выше и круче тебя, потому что блин реально тебе это нужно. Если уж у тебя возникают подобные вопросы то ты вообще ничего не знаеш о технике, перед покупкой я бы тебя заставил сперва в мотошколу походить. Что бы небыло такого http://skyw.livejour...l?thread=332556 Дядь, ну вот разгонись больше 100 да скинь газ только скажи где делать будешь мы подскочим фото видео сделаем для остальных что бы неповадно было с пояснением что такое блокировка заднего колеса и хай сайд.
Ну там и показательные картинки, периодически надо просматривать, "отрезвляться" так сказать.