сцепление
#1
Отправлено 16 Сентябрь 2012 - 21:46
#2
Отправлено 16 Сентябрь 2012 - 21:52
друзья кто нибудь сталкивался с такой фигнёй ? Завожу мот , прогреваю, включаю первую , а он дернулся так вперед как будто сцепление не дожал , включаю ещё раз , такая же хрень. По городу ездиешь , всё нормально , проблем с переключением передач нет , всё четко включается.Мот z 750 11 г. Проехал 11 т. может у кого что то похожее было ?
У меня еть пинок когда первую включаю, а он не прогрелся(градусах на 45) или чутка газа дал до включения передачи.
#3
Отправлено 16 Сентябрь 2012 - 22:48
#4
Отправлено 16 Сентябрь 2012 - 23:28
#5
Отправлено 16 Сентябрь 2012 - 23:37
#6
Отправлено 17 Сентябрь 2012 - 08:43
#7
Отправлено 27 Октябрь 2012 - 12:23
Может быть небольшой толчек и щелчек при включении первой, это особенность работы кавасачьей коробки, это почти на всех моделях. Катаясь на Z сериях могу сказать только одно, толкать мот вперед не должно.
Если ощущение, что мот дергает вперед, будто ты не дожал сцепление, скорее всего так и есть, что ты не до конца выжимаешь сцепу поэтому мот толкает вперед, порегулируй сцепу и все будет ок.
#8
Отправлено 27 Октябрь 2012 - 12:37
[/quote]
+1.
Скорее всего под растянулся тросик, подтянуть и все будет ОК.
#9
Отправлено 16 Сентябрь 2018 - 10:09
Парни подскажите. Сцепа берёт почти в самом конце, вроде же так и должно быть? И значит ли это что при последующих переключениях можно до конца не выжимать рычаг? Ато сцепа жестковата двумя пальцами до конца жать, и ручки короткие стоят))
#10
Отправлено 17 Сентябрь 2018 - 14:43
Тему ааппппп!
Парни подскажите. Сцепа берёт почти в самом конце, вроде же так и должно быть? И значит ли это что при последующих переключениях можно до конца не выжимать рычаг? Ато сцепа жестковата двумя пальцами до конца жать, и ручки короткие стоят))
Можно вообще не выжимать.
#11
Отправлено 17 Сентябрь 2018 - 16:38
И ничё не сломается?Можно вообще не выжимать.
#12
Отправлено 17 Сентябрь 2018 - 16:52
Нет.
Только надо обороты правильные подбирать 6-7-8 тыс. и в момент переключения закрывать газ. Одновременно практичсески - закрыть газ/лапку вверх.
#13
Отправлено 18 Сентябрь 2018 - 16:07
Пожалуй я пока по старинке со сцепой))Нет.
Только надо обороты правильные подбирать 6-7-8 тыс. и в момент переключения закрывать газ. Одновременно практичсески - закрыть газ/лапку вверх.
#14
Отправлено 08 Май 2019 - 13:39
История таакая: осенью всё было нормально. Зимой решил разобраться с тугим выжимом. (Разобрался. Оказывается бывший хозяин когда менял ручки не установил дистанционную втулку, поставил я её и выжим стал мягким.) В процессе для разбора ручки нужно было освободить тросик, ослабил регулировочную гайку ровно на 4 оборота. На зиму решил тросик не натягивать, и оставил в таком положении. С приходом весны выкрутил гайку на тех же 4 оборота, но сцепление заметно стало работать иначе. При включении первой стал заметнее и жёстче толчёк, и если запускать мотор на передаче с выжатым сцеплением он пытается немного ехать. Повторюсь, перед проделанной работой подобного не наблюдалось. Нейтраль включается мягко. Вывешенное колесо, на подкате, на первой передаче рукой остановить не получается.
Что могло произойти?
Или попробовать с нуля отрегулировать сцепление?
#15
Отправлено 08 Май 2019 - 20:54
Отрегулируй.
Сцепление.
#16
Отправлено 09 Май 2019 - 04:11
#17
Отправлено 15 Май 2019 - 13:29
Есть смысл гидравлическую сцепу ставить, кто нить заморачивался?
#18
Отправлено 16 Май 2019 - 13:39
#19
Отправлено 16 Май 2019 - 13:45
Попробовал просто отрегулировать. По мануалу. Всё равно при включении первой удар сильный. А если сделать немного помягче включение (хотя бы чтоб не сопровождалось рывком), тогда отсутствует свободный ход ручки 2-3 мм.Просто.
Отрегулируй.
Сцепление.
#20
Отправлено 16 Май 2019 - 14:04
Масло этой весной в двигателе заменено?