Объясните- как на эти подкаты ставить мот САМОМУ ? Как удержать его ровно и попасть в ролики - слайдеры, да и при этом выдавить вниз рукоятку подката ?? Вдвоем понятно , но одному......
Объясните- как на эти подкаты ставить мот САМОМУ ? Как удержать его ровно и попасть в ролики - слайдеры, да и при этом выдавить вниз рукоятку подката ?? Вдвоем понятно , но одному......
Можно, примеряешь одну вилку в ролик, потом подставляешь вторую и одновременно выпрямляешь мотик и приподнимаешь подкат. Если не попал - возвращаешься в исходное. Если попал роликами в вилки - поднимаешь подкат дальше до конца и вуаля!
Именно. Так как у него полки, а не ласточкин хвост под ролики, заводить его приходится дальше роликов. Есть еще проблемка: из-за сильного наклона Мота на подножке замучаешься полки одновременно под заднюю вилку подводить. У сорокина плечо длиннее, мне им как-то сподручнее. Но(!) у подружки Suzuki GSR-600 K8, так ее мот поставить на этот подкат вообще без проблем! Зато сорокин подлезает кое-как. Так что в моем гараже востребованы оба.
Еще может возникнуть проблема, что ручка упирается в крыло заднее... Я себе такой взял http://www.rrka.ru/s...oliki-majatnika . Даж в одиночку байк на подкат ставить можно.
У меня такой подкат (с Луиса) и еще недавно был Ерш F-ка. Так вот могу сказать, что пользоваться им крайне неудобно, у меня на Ерше была лопата с номером, так вот он почти цепляет эту лопату, норовив погнуть номерной знак, лапки под маятник чрезмерно крутятся (один раз из-за этого чуть не уронил мот). Единственный его плюс компактность и то, что он разборный. ИМХО-не советую)))
Конечно, нет предела совершенству, но ровная поверхность это всегда хорошо. Вот у меня немного другая проблема: из-за большого угла наклона мота (когда он стоит на боковой подножке) в одиночку невозможно мот на подкат поставить, надо чтобы кто-то спереди удерживал его строго вертикально.
Конечно, нет предела совершенству, но ровная поверхность это всегда хорошо. Вот у меня немного другая проблема: из-за большого угла наклона мота (когда он стоит на боковой подножке) в одиночку невозможно мот на подкат поставить, надо чтобы кто-то спереди удерживал его строго вертикально.
Использую подкад для зимнего хранения. Сама поставить не могу - тяжело. У меня "сорокин", универсальный, кажется. Да, у меня ерш.
Вот у меня с сорокинским та же хрень. Большой угол наклона - хрен поставишь в одиночку. Один раз при снятии даже завалил (спасибо отцу, который хранит в гараже третий ряд сидений от авто - аккурат на них упал ))) В гаражных условиях, наверно, можно решить эту проблему, если под лапку подножки толстую доску подставлять. Я планирую задуматься над "модификацией" сорокинского подката, будут результаты - отпишу. В частности, снизить высоту поднятия мота (дабы меньше усилий прилагать и ручка не упиралась в лопату - тогда можно будет думать над удлинением ручки).
Мото:Versys 1000 '13 (powered by Z1000), Yamaha R6 '09
Отправлено 17 Сентябрь 2013 - 18:04
Люди подскажите - если у Сорокина подкат заказывать для Ерша, то с какой шириной ручки брать - 320 или 470мм и какие похваты лучше если нет слайдеров в маятнике - универсальные или "под маятник"? http://www.sorokin.r...t_universalnyy/
В итоге взял такой (обычный не усиленный): http://motoproduct.r...ccessories.html Никакие ролики не нужны - лапки хватают под маятник. Поднял и опустил один легко. Конечно, может и не самый устойчивый вариант, но цепь смазать и на зиму поднять - подойдет.
Варил сам, прикрутить не проблема ( обычно 5-6 витков ) на боковой, затем как на родную центральную, только в моем варианте тянуть вперед. Не стал заморачиваться с пружинами - боюсь уехать с ней.
Варил сам, прикрутить не проблема ( обычно 5-6 витков ) на боковой, затем как на родную центральную, только в моем варианте тянуть вперед. Не стал заморачиваться с пружинами - боюсь уехать с ней.
Всетаки попробовал свой старый подкат. вроде подходит под нового ерша. хочу просто заменить держалки на винты. сегодня купил десятку, начал вкручивать... два оборота заходит и все. там что, резьба какая-то нестандартная? ты болты обычные брал?
...десятку, начал вкручивать... два оборота заходит и все. там что, резьба какая-то нестандартная?
При покраске маятника на заводе там скапливается очень толстый слой краски. На всех ершах так. Болт литолом смажь. У меня тоже ОЧЕНЬ туго шло. Я туда-сюда по полоборота крутил.
В итоге взял такой (обычный не усиленный): http://motoproduct.r...ccessories.html Никакие ролики не нужны - лапки хватают под маятник. Поднял и опустил один легко. Конечно, может и не самый устойчивый вариант, но цепь смазать и на зиму поднять - подойдет.
Я тоже купил такой, только на http://crazyiron.ru/...mayatnik_pro_1/ , ну очень похож. Один раз отрегулировал, когда собирал. Поставил. Сейчас без проблем и ставлю, и снимаю. Все делал один, без проблем, и стоит очень устойчиво.
Коллеги, всем привет! В очередной раз меня накрыло рукоблудие. Решил сделать подкат, такой, чтобы можно было гарантированно поставить мот одному, без посторонней помощи. Начал с АвтоКАДа, нарисовал модель. Для каркаса подката решил использовать стальной квадратный прокат 30х30х1,5мм:
Затем пришла пора болгарки/сварочного аппарата. Получилось так:
Сами площадки для мота необычные, типа "стаканов", делал их из обрезков труб D50мм, так как у меня на задней оси стоят слайдеры:
Эти стаканы надеваются на слайдеры, получается надёжно. Сам подкат заводится не под хвост, а под банку глушителя, после чего надо толкать мот вперёд, помогая себе приподнимать хвост за ручку пассажира. Итак, пробую:
Всё отлично, за счёт того, что ты держишь не подкат, а мот, уронить его почти нереально. Единственный недостаток, это очень непривычный способ постановки мота, девочки, наверное, не справятся. Я же делаю это без проблем. Ну что ж, испытания прошли успешно, разбираю подкат и крашу его автоэмалью из баллончика, купленного в ОБИ, в правильный цвет:
Затем сборка готового изделия - установка стаканов, вставка пластиковых заглушек в раму подката:
Смотрится богато. Всё-таки, есть какая-то магия в сочетании чёрного и зелёного цветов. Я очень доволен. На всё затратил около 700 рублей, (металл, краска, болты, заглушки) работа своя. Готовый результат, мот на подкате:
Теперь Сорокин и Луис стоят в углу, на скамейке запасных!