Так в том то и дело что 60 ответов, мнения у всех разные, а мне, как человеку не грамотному в этой области (пока), сложно выбор сделать. Спасибо за совет. И еще вопрос нубский... а оригинальные (может и не оригинальные) с официального сайта kawasaki подойдут? http://www.kawasaki....aWFleXEYaHUU6PQ
P.S. знаю, что дорого, хотелось бы узнать оправдает ли себя...?
Так в том то и дело что 60 ответов, мнения у всех разные, а мне, как человеку не грамотному в этой области (пока), сложно выбор сделать. Спасибо за совет. И еще вопрос нубский... а оригинальные (может и не оригинальные) с официального сайта kawasaki подойдут? http://www.kawasaki....aWFleXEYaHUU6PQ
P.S. знаю, что дорого, хотелось бы узнать оправдает ли себя...?
так и люди все разные, что одному удобно, другому может не подойти. Мне, например, кажется, что для ерша любой подкат неудобен из-за большой лопаты (ручка упирается, заводить неудобно), поэтому сделал себе сам. Кавасачий подкат ни чем особо от других не отличается.
Так вот в этом и фишка. Практически ни на один заводской подкат в одиночку ерша не поставишь, велик риск завалить (валили, знаем). Поэтому народ (и я в том числе) и придумывает свои конструкции.
ну это вы умельцы просто) у меня был вариант только сорокина заказывать, но китай за ту цену эт жестоко --------------------------------------------------------------------------- Сегодня замечательно поставил сам! Просто идеально без проблем за пару секунд. Зеркала не мешают, крыло не мешает, делается легко и просто
Поддержу комментарии. На задний подкат ставлю "Ерша" один. Но одному ооооочень ссыкотно, всегда с опаской - рискую завалить. Если в пределах досягаемости есть сосед по гаражу - лучше позову его, вдвоём сподручнее.
Проделывать подобную процедуру с передним колесом в одиночку вообще не решусь.
-----
А так периодически мечтаю прикупить такой:
Или вообще разориться на такой:
в гараже ремонтирую мотоциклы друзей, провожу ТО, поэтому траты на такие приспособы вроде бы оправданы, но в местном мотомагазине таких в продаже не видел.
Подкат под траверсу очень хорошая и практичная вещь. Этим летом взял себе от Сорокина за 3500р. Ни разу не пожалел. Снять переднее колесо или перья - легко!
Фигасе цена! Цена = 3 200 рублей. За такую цену - в метизах мешок обычных болтов купить, да вкручивать новые хоть еженедельно.
2. Затем сам подкат под заднее колесо, например:
В подкатах особой разницы нет, они все сделаны по принципу рычага. Опять же если ситуация изменится, то всегда есть возможность докупить дополнительные сменные адаптеры. Единственное, какой способ крепления Вам больше нравится - цилиндр или квадрат:
Адаптер "площадкой", адаптеры просто подсовываются под маятник.
Адаптер под ролики:
Адаптер под вилку (но для подката под заднее колесо не хватить минимальной ширины, чтоб его же применять под переднее колесо):
Для чистки смазки цепи обхожусь без подката. Просто ставлю на боковую ножку подхожу справа приподнимаю зад налево под глушитель подкладываю подходящий брусок, можно обить резиной. Заднее колесо поднято, можно даже снять заранее ослабив ось.
А фото можно, как всё это выглядит? Хотя, раз уж глушитель такой крепкий, то лучше обычный подкатной домкрат. Но такой надежности и уверенности как с подкатом все равно не будет.
Почему не будет? Под банку домкрат, под лапку какую-то доску что бы выровнять разницу расстояний и будет стоять спокойно. Можно даже попрыгать на нем, главное не усердствовать)))
Для чистки смазки цепи обхожусь без подката. Просто ставлю на боковую ножку подхожу справа приподнимаю зад налево под глушитель подкладываю подходящий брусок, можно обить резиной. Заднее колесо поднято, можно даже снять заранее ослабив ось.
В выходные был в гараже, нашел маленькую табуретку высотой 20 см. пробовал с помощью нее поднимать колеса, думал нужен ли мне будет подкат, нужно менять резину перебирать вилку. Извиняюсь за качество фото.
Также можно без подката снять переднее колесо, снимать вилку. Для этого ставим мото на скорость,ставим боковую ножку. Приподнимаем мотоцикл вверх справа за руль, нагрузка идет на боковую ножку и заднее колесо. Под выпускной коллектор подкладываю табуретку, не задевая паук.
нашел маленькую табуретку высотой 20 см. пробовал с помощью нее поднимать колеса, думал нужен ли мне будет подкат, нужно менять резину перебирать вилку. Извиняюсь за качество фото.
В одиночку все-равно неудобно, велик шанс завалить мот. Так-то табуретку можно заменить обрезком бруса 200х200. Обрезки не проблема найти на строительных ранках или стройках.
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, мотоцикл первый, поэтому опыта пока 0.
Подобрала подкат центральный, точнее это скорее подставка, крепится с помощью втулок на болт и гайку в месте крепления маятника к раме. Вопрос вот в чем, чтобы подобрать нужные втулки, нужно знать точно размеры головок под болт и гайку. Ниже прикладываю схему, где видно эти части. Может, кто-то знает размеры, сам мот сейчас за городом, чтобы замерить — нужно выезжать, но это не раньше выходных, а подкат хотела забрать сегодня/завтра, чтобы уже в выходные спокойно законсервировать на зиму товарища :)
Отметила красными стрелками, подскажет кто, может, размер головки под болт и гайку, не размер резьбы.
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, мотоцикл первый, поэтому опыта пока 0.
Подобрала подкат центральный, точнее это скорее подставка, крепится с помощью втулок на болт и гайку в месте крепления маятника к раме. Вопрос вот в чем, чтобы подобрать нужные втулки, нужно знать точно размеры головок под болт и гайку. Ниже прикладываю схему, где видно эти части. Может, кто-то знает размеры, сам мот сейчас за городом, чтобы замерить — нужно выезжать, но это не раньше выходных, а подкат хотела забрать сегодня/завтра, чтобы уже в выходные спокойно законсервировать на зиму товарища :)
Отметила красными стрелками, подскажет кто, может, размер головки под болт и гайку, не размер резьбы.
НЕ скажу, что профессионал, но за болт рамы цеплять подкат как-то не комильфо. Как минимум может соскочить. У ерша есть место под центральный подкат, но нужно снимать боковые панели, либо вырезать отверстия и вставить заглушки (как заглушка на амортизаторы - стоят по 200р каждая, но на заказ).
НЕ скажу, что профессионал, но за болт рамы цеплять подкат как-то не комильфо. Как минимум может соскочить. У ерша есть место под центральный подкат, но нужно снимать боковые панели, либо вырезать отверстия и вставить заглушки (как заглушка на амортизаторы - стоят по 200р каждая, но на заказ).
Да, я про это место речь и вела, на которое стрелка одна из указывает. В общем, пластик сняли, если кому вдруг будет нужно, там под головку болт 22 и гайку 24.