Вилки не очень глубокие, упираться не будут ни во что?
Уже опробовал! Никуда не упираются!
Отправлено 10 Апрель 2016 - 11:51
Вилки не очень глубокие, упираться не будут ни во что?
Уже опробовал! Никуда не упираются!
Отправлено 15 Апрель 2016 - 10:42
Отправлено 17 Апрель 2016 - 02:10
А я вот такие подкаты делаю
так что обращайтесь, если что...
Отправлено 09 Октябрь 2016 - 22:58
Отправлено 18 Октябрь 2016 - 12:00
Кто делал сам - где ролики берете?
Какие ещё ролики? Эти:
Если в маятник, то магазинов много, например, crazyiron.ru
Отправлено 18 Октябрь 2016 - 13:11
Ютуб на работе залочен.
Нет, не в маятник. В маятник за 3 труб за две "пыпысочки" буду покупать в КрейзиАйроне когда много денех заработаю
А сейчас считаю, что штатные болты спокойно перенесут несколько подъемов за сезон. (для смазки цепи есть другая приблуда, упираемая в маятник.)
Я говорю про ролики самого подката.
Отправлено 05 Ноябрь 2016 - 23:04
Понравилась идея поднимать мотоцикл на подставку, двигая его по ходу движения. Если рычаг для подъема расположить не сзади мотоцикла, а сбоку, то сильно экономится место. При установке мотоцикла на подставку так меньше риска потерять равновесие.
Поначалу намеревался использовать вес тела и наступать на рычаг ногой, но требуемое усилие оказалось так мало, что усилия руки вполне достаточно как и установить мотоцикл на подставку, так и аккуратно снять его оттуда. Конструкция проста.
Подогнать стык соединения спаренных профильных труб квадратного сечения с круглой сложности не представляет. Отчертить маркером, отрезать фортуной под нужным углом профильные трубы по очереди, сложить их вместе и немного подровнять зачистным кругом. Круглую трубу удобнее катать по полу. При установке подставки спереди заднего колеса достаточно изготовить простую П-образную форму основания. Но рычаг пришлось вынести немного в сторону, чтоб ни за что не цеплялся.
С колесиками специально делать не стал. С ними хорошо, когда пол ровный, а при такой конструкции достаточно только чтоб пол был твердым и не проваливался, неровности же особо не мешают.
Теперь осталось обварить по-человечески, зачистить и покрасить. Испытания прошли успешно.
В маятник закрутил болты под шестигранник с головками круглой формы, подложив шайбы, чтоб не царапать краску на маятнике. Переделать подставку под слайдер не составит труда, если такое желание возникнет.
Материал особо не выбирал, в основном что под руку подвернулось. Делал все по месту, по этой причине приводить размеры смысла не вижу, а принцип по фото понятен.
Отправлено 06 Ноябрь 2016 - 04:35
По сути , те же яйца, только вид сбоку, самое главное , что Сам решил успешно данную проблему! В принципе, можно сделать и без "колёс" , функциональность при этом не теряется, а это главное, но с ними чуть удобнее.... И вообще, только приветствую тех людей , которые не бегут в магазин за какой-либо железкой , по "немерянным" ценам , а сами дома на коленках её делают, получая от проделанной работы огромное удовольствие и чувство удовлетворения!!! Умница и молодец!
Отправлено 20 Январь 2017 - 19:17
В общем тоже решил обзавестись приспособой для поднятия мотоцикла. А именно задней части мотоцикла, хотя бы для смазки цепи в походных условиях.
Сходил в магазин крепежа(эх, люблю я этот магазин) и прикупил такую вещь как талреп(М12):
И решил сварганить из него микродомкрат.
Первым делом обрезал наполовину верхнее кольцо, чтобы оно вставало именно в ролик для подката на маятнике, получилось хорошо, оно идеально встает в ролик.
Затем обрезал нижний крюк, т к нужна площадка для упора и просто приварил на его место увеличенную шайбу М12.
При первом тесте оказалось, что в полностью выкрученном состоянии длина домкрата мала.
Для увеличения длины, срезал приваренную шайбу, и удлинил нижнюю часть при помощи валявшегося болта М12 длиной примерно 50 мм.
К этому болту приварил другую шайбу уже М14 т к была только такая, но это и лучше, потому что площадь упора стала больше.
Вот что получилось:
А так эта штука работает, колесо свободно вращается, мотоцикл стоит крепко:
Остается только пройти места сварки на точильном станке, т к сварщик из меня еще тот.
Кстати цена вопроса - 80 р.
Отправлено 20 Январь 2017 - 21:00
Отправлено 15 Март 2017 - 16:33
Братва, как Вам этот подкат, стоит ли брать для удобства чистки цепи. Цеплять буду ЕРШ 2010 года за крепления на маятнике.
http://www.crazyiron...dnij_pro_green/
Отправлено 15 Март 2017 - 16:45
Подкат в любом случае стоит брать. Этот подойдёт.
Отправлено 15 Март 2017 - 17:01
Братва, как Вам этот подкат, стоит ли брать для удобства чистки цепи. Цеплять буду ЕРШ 2010 года за крепления на маятнике.
Вот здесь дешевле выходит и тоже не плох: https://vk.com/armorbike (не реклама - сам у них брал)
Отправлено 10 Май 2017 - 13:39
Кстати, мини-подкат для походных условий прошёл проверку(несмотря на нелестные отзывы, тут дело каждого), на нем полностью помыл цепь и смазывал уже несколько раз.
Замутил я себе подкат из трубы за полчаса, вечером выложу фотки и расскажу как делал.
Отправлено 10 Май 2017 - 18:55
В общем дурная голова рукам покоя не даёт.
Вот такое творение получилось.
Отправлено 26 Январь 2018 - 04:00
Привет! Сколько стоит подкат с адаптером на bmw k1200r ????
Интересно - занимается ли человек этим спустя два года
В интернете поиском сразу вылазит контора, которая делает такие за 12000.
Отправлено 27 Январь 2018 - 08:46
Интересно - занимается ли человек этим спустя два года
В интернете поиском сразу вылазит контора, которая делает такие за 12000.
Судя по тому, как рухнули продажи мотов, вся около мотоциклетная тематика, в северной Евразии, кроме премиума, находиться в состоянии ходячих мертвецов.
подкат
Главная →
Ремзона Kawasaki →
Подкаты, подставки под мотоцикл. Покупаем, делаем самиАвтор ZXCEREGA , 26 Фев 2009 подкат, Подкат своими руками |
ZXCEREGA |
|
|
||
Главная →
Ремзона Kawasaki →
Колеса цепи звезды →
Снятие переднего колеса.Автор Muzungu , 17 Ноя 2008 подкат, переобутся |
Muzungu |
|
|