Сделать передний тормоз более короткоходным ER-6n
#1
Отправлено 08 Октябрь 2012 - 13:19
Я торможу двумя пальцами. Видимо, из-за того, что рука у меня больше ,чем у среднестатистического японца, или перчатка толще, не имею возможности полностью выжать тормоз, т.к. ручка тормоза упирается в пальцы, держащие руль даже при установке в самую дальнюю позицию.
Есть ли возможность настроить тормоза так, чтобы максимальное усилие достигалось уже при меньшем перемещении ручки тормоза? На пример, в контуре заднего торомза такая возможность реализована с помощью регулировочного винта.
#2
Отправлено 08 Октябрь 2012 - 14:33
Уважаемые специалисты!
Я торможу двумя пальцами. Видимо, из-за того, что рука у меня больше ,чем у среднестатистического японца, или перчатка толще, не имею возможности полностью выжать тормоз, т.к. ручка тормоза упирается в пальцы, держащие руль даже при установке в самую дальнюю позицию.
Есть ли возможность настроить тормоза так, чтобы максимальное усилие достигалось уже при меньшем перемещении ручки тормоза? На пример, в контуре заднего торомза такая возможность реализована с помощью регулировочного винта.
В данном случае замена ГТЦ на машинку большего диаметра поможет.
#3
Отправлено 08 Октябрь 2012 - 21:58
#4
Отправлено 08 Октябрь 2012 - 22:46
Уважаемые специалисты!
Я торможу двумя пальцами. Видимо, из-за того, что рука у меня больше ,чем у среднестатистического японца, или перчатка толще, не имею возможности полностью выжать тормоз, т.к. ручка тормоза упирается в пальцы, держащие руль даже при установке в самую дальнюю позицию.
Есть ли возможность настроить тормоза так, чтобы максимальное усилие достигалось уже при меньшем перемещении ручки тормоза? На пример, в контуре заднего торомза такая возможность реализована с помощью регулировочного винта.
Есть один способ, но довольно трудоемкий.
У меня была такая же проблема с передним тормозом. Прежде, чем начиналось торможение, ручка тормоза прожималась вхолостую примерно 15-20 мм и приходилось убирать пальцы из-под рычага.
Я снял машинку с руля и полностью её разобрал. Работоспособность была хорошей, но поршень с манжетой, при обратном ходе, проходил дренажное отверстие в цилиндре и смещался дальше ещё на 1.5мм до упора в стопорное кольцо. Получалость что, при нажатии на рычаг, поршень сначала выгоняет жидкость обратно в резервуар а после перекрытия отверстия начинает непосредственно сжимать оставшуюся жидкость. 1.5мм хода поршня перекладываются, сответственно, в 15-20мм хода на конце рычага.
Решение простое, как и всё гениальное. Нужно пододвинуть манжету максимально близко к отверстию в цилиндре.
Для этого я вырезал из пластиковой канистры кружок по диаметру манжеты и подложил под неё. Пришлось несколько раз собрать-разобрать-прокачать главный цилиндр при этом уменьшая толщину подкладки до нужного размера, определить который можно только опытным путем.
Теперь манжета сразу перекрывает отверстие в цилиндре и торможение начинается с первых миллиметров хода.
Рычаг сразу возможно стало переставить с 1-го на 3-е положение регулировки.
Важно толщину кружка-подкладки не оставить слишком большой, иначе манжета не откроет сброс жидкости в бачок и тормоз останется зажатым!!!
По идее все просто, но нужна внимательность и точность. С тормозами обращаться тяп-ляп, как известно, чревато "асфальтовой болезнью".
#5
Отправлено 08 Октябрь 2012 - 23:41
или можт как на зх-10х 06-07 заменить суппорта на ниссин или чтонить эдакое можно предпринять?
#6
Отправлено 09 Октябрь 2012 - 00:12
а у всех ER-6n такой длинный ход ручки? может и правда прокачать и нормал все будет?
или можт как на зх-10х 06-07 заменить суппорта на ниссин или чтонить эдакое можно предпринять?
У него ABS! Прокачать абс ой как не просто. А во-вторых, сам по себе абс, в отличие от тормоза без абс, несколько ватноват и ход ручки больше (на ершах по крайне мере). Как решить эту проблему - хз, может реально прокачка тормозов нужна, но с помощью специалистов.
#7
Отправлено 09 Октябрь 2012 - 07:45
+1, но для начала прокачать свое.В данном случае замена ГТЦ на машинку большего диаметра поможет.
#8
Отправлено 09 Октябрь 2012 - 15:44
#9
Отправлено 09 Октябрь 2012 - 18:01
Мое дело предложить - Ваше дело отказаться.Спасибо за комменты! Вариант с подкладкой чего-то пластикового в тормозную систему очень жесток ;)
Способ с подкладкой позволяет сделать работу старого родного цилиндра не хуже нового тюнингового. Практически бесплатно.
- ilia это нравится