И так - доделав свой Укропчег на Z750R решил все подробно описать, что бы учились на моих ошибках :)
Выбор модели
На сайте Акраповича представленно несколько моделей, подходящих для Z750R (ну и для всех стрит Z-ок принцип такой же)
- Slip-on line - Только банка, бывает 2-ух видов: street legal (модели с кодом S-K7SO4-ХХХ) и просто банка (S-K7SO2-ХХ) отличаются наличием мощностного клапана на патрубке от банки до штанов. 2 цвета: Titanium (из титана - серебристый) код и Carbon (из карбона)
Цена в США: ~650$ (+доставка)
- Racing line - полный выпуск - от коллектора - но думаю на Зетку мало кто будет такой выпуск ставить, поэтому подробно на нем не буду останавливаться (цена в США >1200$)
Внимание: если вы решите ставить только банку - настоятельно не рекомендую!
Если вы уберете мощностной клапан - мот будет тяжело запускаться (по сути будет криво работать инжектор, а когда холодно - вообще задыхаться будет) и уменьшется тяга на низах.
Если вы уже купили только банку - можно отдельно найти только патрубок, код модели: "AKRAPOVIC LINK PIPE WITH EXHAUST VALVE L-K7S03" НО найти реально сложно, стоит около 150$. В РФ у ОД обойдтся в 300-400$
S-K7SO4-HZT - банка с мощностным клапаном (видна пипка такая под пружинами), титан
S-K7SO4-HZС - банка с мощностным клапаном, карбон
стоимость до 650 $ (ну и + доставка)
Платить лучше через PayPal
Отправляют обычно быстро, проблем не было.
Установка
В наборе идет инструкция - в принцепи там все подробно описано - проблем с установкой нет, если у вас только банка, без мощностного клапана - тросики привода снимаем вообще с мота. Ключей только нужно много разных - и рожковых и накидных и плоскогубцы.
Вчера поставил патрубок с мощностным клапаном - и стал счатсливым человеком - мот теперь работает ровно и приятно, будут вопросы - пишите! :)
P.S. звуко гаситель из банки снимаем нах сразу )) он и без него не очень громкий
Со звукогасителем кстати говоря на f800r на стенде больше момента показало. Мы тут лабораторную делали на тему выхлопа как раз, могу сюда запостить. Мотик правда немного не профильный, BMW F800R, а сам принцип там норм описан, сначала только банку махнули, потом полный выхлоп, потом настройка, все сопровождалось замерами на стенде и в итоге конечный результат в виде графиков и числового прироста.
Со звукогасителем кстати говоря на f800r на стенде больше момента показало. Мы тут лабораторную делали на тему выхлопа как раз, могу сюда запостить. Мотик правда немного не профильный, BMW F800R, а сам принцип там норм описан, сначала только банку махнули, потом полный выхлоп, потом настройка, все сопровождалось замерами на стенде и в итоге конечный результат в виде графиков и числового прироста.
у тебя ведь там не укроп - а ароу, имхо может быть другая конструкция и материалы и звукогаситель может быть по другому немного реализован... ИМХО не репрезентативно в данном контекте... :)
Мото:Super Sherpa(продано) Z750R(продано) KTM 990 SUPER DUKE
Отправлено 13 Февраль 2013 - 22:57
эмм - это она и есть ) штатная банка идет с куском трубы
таки я про что, берем сток, снимаем, болгаркой отфигачиваем так чтоб клапан не задеть и на стоковой банке осталось по минимуму и надеваем укроп, который без трубы(пайпа)
таки я про что, берем сток, снимаем, болгаркой отфигачиваем так чтоб клапан не задеть и на стоковой банке осталось по минимуму и надеваем укроп, который без трубы(пайпа) вопрос по диаметру пайпов - одинаковые или нет?
Скорее всего там разный размер посадочного места. По этому в комплекте идет переходной пайп. Сколько я не сморел глушаков, размеры всегда отличались. Можно было подобрать не акрап, на штатное посадочное место, ту бро или яшу.
Мото:Super Sherpa(продано) Z750R(продано) KTM 990 SUPER DUKE
Отправлено 14 Февраль 2013 - 22:44
Скорее всего там разный размер посадочного места. По этому в комплекте идет переходной пайп. Сколько я не сморел глушаков, размеры всегда отличались. Можно было подобрать не акрап, на штатное посадочное место, ту бро или яшу.
Да я тоже думаю что разные, но вдруг? Да и тогда насколько разница велика- можно переходник выточить) геморойно, но бесплатно! 2брата слишком длинный, яшу не знаю даже где глянуть, в Россию то их официально не возят( а эти иероглифы не разберешь Укроп выглядит аккуратно и не громоздко и достать его проще
Если не забуду в гараже гляну у меня пайп от укропа и родной валяецо
Спасибо, буду ждать Хотя конечно если разница в цене банок не будет хотя бы 150$ тоне буду гемороиться - закажу с пайпом
На 750 скорее всего да, на литре стоит в банке прям. В мотопланете лежит банка продается ту бро, сгоняй глянь посадочное место, я не обратил внимания в деталях какая она, просто помню что она валялась на ветрине.
На 750 скорее всего да, на литре стоит в банке прям. В мотопланете лежит банка продается ту бро, сгоняй глянь посадочное место, я не обратил внимания в деталях какая она, просто помню что она валялась на ветрине.
таки можно постаить своего лео и сохранить экзап))) вполне себе вариант,кмк
И так - доделав свой Укропчег на Z750R решил все подробно описать, что бы учились на моих ошибках :)
Выбор модели На сайте Акраповича представленно несколько моделей, подходящих для Z750R (ну и для всех стрит Z-ок принцип такой же) - Slip-on line - Только банка, бывает 2-ух видов: street legal (модели с кодом S-K7SO4-ХХХ) и просто банка (S-K7SO2-ХХ) отличаются наличием мощностного клапана на патрубке от банки до штанов. 2 цвета: Titanium (из титана - серебристый) код и Carbon (из карбона) Цена в США: ~650$ (+доставка) - Racing line - полный выпуск - от коллектора - но думаю на Зетку мало кто будет такой выпуск ставить, поэтому подробно на нем не буду останавливаться (цена в США >1200$)
Внимание: если вы решите ставить только банку - настоятельно не рекомендую! Если вы уберете мощностной клапан - мот будет тяжело запускаться (по сути будет криво работать инжектор, а когда холодно - вообще задыхаться будет) и уменьшется тяга на низах.
Если вы уже купили только банку - можно отдельно найти только патрубок, код модели: "AKRAPOVIC LINK PIPE WITH EXHAUST VALVE L-K7S03" НО найти реально сложно, стоит около 150$. В РФ у ОД обойдтся в 300-400$
S-K7SO4-HZT - банка с мощностным клапаном (видна пипка такая под пружинами), титан S-K7SO4-HZС - банка с мощностным клапаном, карбон стоимость до 650 $ (ну и + доставка) Платить лучше через PayPal Отправляют обычно быстро, проблем не было.
Установка В наборе идет инструкция - в принцепи там все подробно описано - проблем с установкой нет, если у вас только банка, без мощностного клапана - тросики привода снимаем вообще с мота. Ключей только нужно много разных - и рожковых и накидных и плоскогубцы.
Вчера поставил патрубок с мощностным клапаном - и стал счатсливым человеком - мот теперь работает ровно и приятно, будут вопросы - пишите! :)
P.S. звуко гаситель из банки снимаем нах сразу )) он и без него не очень громкий
Привет!!! Не подскажешь если я на kawasaki z 750 2011 поставлю такой глушитель http://www.ebay.com/...r:2011#shpCntId не потеряется ли тяга на низах?? И мне же не надо будет ничего другого докупать типо power commander?? И еще вопрос - а в карбоновом исполнении таких с "мощностной пипкой" на трубе нету?? Заранее спасибо за ответ