Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Прямоточный глушитель Akrapovic Z750R

глушитель Akrapovic прямоток

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 cyberic

cyberic

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 698 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Войка
  • Мото:ER6n 2009 -> Z750R 2011 / Pitster Pro 160

Отправлено 23 Октябрь 2012 - 08:52

И так - доделав свой Укропчег на Z750R решил все подробно описать, что бы учились на моих ошибках :)

65238.jpg

Выбор модели
На сайте Акраповича представленно несколько моделей, подходящих для Z750R (ну и для всех стрит Z-ок принцип такой же)
- Slip-on line - Только банка, бывает 2-ух видов: street legal (модели с кодом S-K7SO4-ХХХ) и просто банка (S-K7SO2-ХХ) отличаются наличием мощностного клапана на патрубке от банки до штанов. 2 цвета: Titanium (из титана - серебристый) код и Carbon (из карбона)
Цена в США: ~650$ (+доставка)
- Racing line - полный выпуск - от коллектора - но думаю на Зетку мало кто будет такой выпуск ставить, поэтому подробно на нем не буду останавливаться (цена в США >1200$)

Внимание: если вы решите ставить только банку - настоятельно не рекомендую!
Если вы уберете мощностной клапан - мот будет тяжело запускаться (по сути будет криво работать инжектор, а когда холодно - вообще задыхаться будет) и уменьшется тяга на низах.

Если вы уже купили только банку - можно отдельно найти только патрубок, код модели: "AKRAPOVIC LINK PIPE WITH EXHAUST VALVE L-K7S03" НО найти реально сложно, стоит около 150$. В РФ у ОД обойдтся в 300-400$
b9fc40d9f306.jpgc9390861ba1f.jpg

Покупка
Я заказывал здесь: http://www.morepoweracing.com
через поиск там ничего не найти поэтому смотрите сразу здесь.
e7b7f418c4e1.jpg
S-K7SO2-ZC - только банка, карбон
edcb7c3222eb.jpg
S-K7SO2-ZT - только банка, титан
542f63da6e7e.jpg
S-K7SO4-HZT - банка с мощностным клапаном (видна пипка такая под пружинами), титан
S-K7SO4-HZС - банка с мощностным клапаном, карбон
стоимость до 650 $ (ну и + доставка)
Платить лучше через PayPal
Отправляют обычно быстро, проблем не было.

Установка
В наборе идет инструкция - в принцепи там все подробно описано - проблем с установкой нет, если у вас только банка, без мощностного клапана - тросики привода снимаем вообще с мота. Ключей только нужно много разных - и рожковых и накидных и плоскогубцы.

Вчера поставил патрубок с мощностным клапаном - и стал счатсливым человеком - мот теперь работает ровно и приятно, будут вопросы - пишите! :)

P.S. звуко гаситель из банки снимаем нах сразу )) он и без него не очень громкий



#2 Antilag

Antilag

    KAWAманьяк

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 955 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва, ВАО, Новокосино
  • Мото:CBR919, ZX10R 08, ZX6R 09, DUCATI SPORTCLASSIC '06

Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 18:06

Со звукогасителем кстати говоря на f800r на стенде больше момента показало. Мы тут лабораторную делали на тему выхлопа как раз, могу сюда запостить. Мотик правда немного не профильный, BMW F800R, а сам принцип там норм описан, сначала только банку махнули, потом полный выхлоп, потом настройка, все сопровождалось замерами на стенде и в итоге конечный результат в виде графиков и числового прироста.

#3 Sin

Sin

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 3 310 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:не резиновая
  • Город:дороГ
  • Мото:отоМ

Отправлено 12 Ноябрь 2012 - 14:52

Со звукогасителем кстати говоря на f800r на стенде больше момента показало. Мы тут лабораторную делали на тему выхлопа как раз, могу сюда запостить. Мотик правда немного не профильный, BMW F800R, а сам принцип там норм описан, сначала только банку махнули, потом полный выхлоп, потом настройка, все сопровождалось замерами на стенде и в итоге конечный результат в виде графиков и числового прироста.

конеш выкладывай!

#4 Antilag

Antilag

    KAWAманьяк

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 955 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва, ВАО, Новокосино
  • Мото:CBR919, ZX10R 08, ZX6R 09, DUCATI SPORTCLASSIC '06

Отправлено 12 Ноябрь 2012 - 19:48

http://www.ninjaclub...=...st&p=187242
вот тут запостил

#5 cyberic

cyberic

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 698 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Войка
  • Мото:ER6n 2009 -> Z750R 2011 / Pitster Pro 160

Отправлено 13 Ноябрь 2012 - 10:24

http://www.ninjaclub...=...st&p=187242
вот тут запостил

у тебя ведь там не укроп - а ароу, имхо может быть другая конструкция и материалы и звукогаситель может быть по другому немного реализован... ИМХО не репрезентативно в данном контекте... :)

#6 DK23

DK23

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 99 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Super Sherpa(продано) Z750R(продано) KTM 990 SUPER DUKE

Отправлено 10 Февраль 2013 - 21:54

а просто банку купить и на штатную трубу надеть?

#7 cyberic

cyberic

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 698 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Войка
  • Мото:ER6n 2009 -> Z750R 2011 / Pitster Pro 160

Отправлено 13 Февраль 2013 - 21:36

а просто банку купить и на штатную трубу надеть?

эмм - это она и есть )
штатная банка идет с куском трубы

#8 DK23

DK23

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 99 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Super Sherpa(продано) Z750R(продано) KTM 990 SUPER DUKE

Отправлено 13 Февраль 2013 - 22:57

эмм - это она и есть )
штатная банка идет с куском трубы

таки я про что, берем сток, снимаем, болгаркой отфигачиваем так чтоб клапан не задеть и на стоковой банке осталось по минимуму и надеваем укроп, который без трубы(пайпа)




вопрос по диаметру пайпов - одинаковые или нет?

#9 Sin

Sin

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 3 310 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:не резиновая
  • Город:дороГ
  • Мото:отоМ

Отправлено 14 Февраль 2013 - 08:24

таки я про что, берем сток, снимаем, болгаркой отфигачиваем так чтоб клапан не задеть и на стоковой банке осталось по минимуму и надеваем укроп, который без трубы(пайпа)
вопрос по диаметру пайпов - одинаковые или нет?

Скорее всего там разный размер посадочного места. По этому в комплекте идет переходной пайп. Сколько я не сморел глушаков, размеры всегда отличались. Можно было подобрать не акрап, на штатное посадочное место, ту бро или яшу.

#10 cyberic

cyberic

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 698 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Войка
  • Мото:ER6n 2009 -> Z750R 2011 / Pitster Pro 160

Отправлено 14 Февраль 2013 - 20:51

Если не забуду в гараже гляну у меня пайп от укропа и родной валяецо

#11 DK23

DK23

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 99 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Super Sherpa(продано) Z750R(продано) KTM 990 SUPER DUKE

Отправлено 14 Февраль 2013 - 22:44

Скорее всего там разный размер посадочного места. По этому в комплекте идет переходной пайп. Сколько я не сморел глушаков, размеры всегда отличались. Можно было подобрать не акрап, на штатное посадочное место, ту бро или яшу.



Да я тоже думаю что разные, но вдруг? Да и тогда насколько разница велика- можно переходник выточить) геморойно, но бесплатно!
2брата слишком длинный, яшу не знаю даже где глянуть, в Россию то их официально не возят( а эти иероглифы не разберешь
Укроп выглядит аккуратно и не громоздко и достать его проще

Если не забуду в гараже гляну у меня пайп от укропа и родной валяецо

Спасибо, буду ждать
Хотя конечно если разница в цене банок не будет хотя бы 150$ тоне буду гемороиться - закажу с пайпом

#12 Gerard

Gerard

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 105 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Нерезиновск
  • Мото:z750r'2012

Отправлено 01 Март 2013 - 00:04

получаеццо, что мощностной клапан стоит не в банке,а на самой трубе? или я не прав?

#13 DK23

DK23

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 99 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Super Sherpa(продано) Z750R(продано) KTM 990 SUPER DUKE

Отправлено 01 Март 2013 - 02:05

получаеццо, что мощностной клапан стоит не в банке,а на самой трубе? или я не прав?


твой вывод абсолютно верный!!!

#14 Sin

Sin

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 3 310 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:не резиновая
  • Город:дороГ
  • Мото:отоМ

Отправлено 01 Март 2013 - 07:52

твой вывод абсолютно верный!!!

На 750 скорее всего да, на литре стоит в банке прям. В мотопланете лежит банка продается ту бро, сгоняй глянь посадочное место, я не обратил внимания в деталях какая она, просто помню что она валялась на ветрине.

#15 Gerard

Gerard

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 105 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Нерезиновск
  • Мото:z750r'2012

Отправлено 11 Март 2013 - 20:46

На 750 скорее всего да, на литре стоит в банке прям. В мотопланете лежит банка продается ту бро, сгоняй глянь посадочное место, я не обратил внимания в деталях какая она, просто помню что она валялась на ветрине.

таки можно постаить своего лео и сохранить экзап))) вполне себе вариант,кмк

#16 DK23

DK23

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 99 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Super Sherpa(продано) Z750R(продано) KTM 990 SUPER DUKE

Отправлено 11 Март 2013 - 23:28

таки можно постаить своего лео и сохранить экзап))) вполне себе вариант,кмк

так я к чему и спрашивал то всё, чтоб сохранить экзап по возможности


как поставишь- дай знать, послушать хочется как лео звучит!

#17 mikksture

mikksture

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 200 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:UAE
  • Город:Dubai
  • Мото:ZX6R 636 2014

Отправлено 05 Май 2013 - 00:38

Ну и как? Удалось Лео с экзапом совместить?

#18 denisZ750

denisZ750

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Уфа
  • Мото:KAWASAKI Z 750

Отправлено 09 Июль 2014 - 07:32

И так - доделав свой Укропчег на Z750R решил все подробно описать, что бы учились на моих ошибках :)

Изображение

Выбор модели
На сайте Акраповича представленно несколько моделей, подходящих для Z750R (ну и для всех стрит Z-ок принцип такой же)
- Slip-on line - Только банка, бывает 2-ух видов: street legal (модели с кодом S-K7SO4-ХХХ) и просто банка (S-K7SO2-ХХ) отличаются наличием мощностного клапана на патрубке от банки до штанов. 2 цвета: Titanium (из титана - серебристый) код и Carbon (из карбона)
Цена в США: ~650$ (+доставка)
- Racing line - полный выпуск - от коллектора - но думаю на Зетку мало кто будет такой выпуск ставить, поэтому подробно на нем не буду останавливаться (цена в США >1200$)

Внимание: если вы решите ставить только банку - настоятельно не рекомендую!
Если вы уберете мощностной клапан - мот будет тяжело запускаться (по сути будет криво работать инжектор, а когда холодно - вообще задыхаться будет) и уменьшется тяга на низах.

Если вы уже купили только банку - можно отдельно найти только патрубок, код модели: "AKRAPOVIC LINK PIPE WITH EXHAUST VALVE L-K7S03" НО найти реально сложно, стоит около 150$. В РФ у ОД обойдтся в 300-400$
ИзображениеИзображение

Покупка
Я заказывал здесь: http://www.morepoweracing.com
через поиск там ничего не найти поэтому смотрите сразу здесь.
Изображение
S-K7SO2-ZC - только банка, карбон
Изображение
S-K7SO2-ZT - только банка, титан
Изображение
S-K7SO4-HZT - банка с мощностным клапаном (видна пипка такая под пружинами), титан
S-K7SO4-HZС - банка с мощностным клапаном, карбон
стоимость до 650 $ (ну и + доставка)
Платить лучше через PayPal
Отправляют обычно быстро, проблем не было.

Установка
В наборе идет инструкция - в принцепи там все подробно описано - проблем с установкой нет, если у вас только банка, без мощностного клапана - тросики привода снимаем вообще с мота. Ключей только нужно много разных - и рожковых и накидных и плоскогубцы.

Вчера поставил патрубок с мощностным клапаном - и стал счатсливым человеком - мот теперь работает ровно и приятно, будут вопросы - пишите! :)

P.S. звуко гаситель из банки снимаем нах сразу )) он и без него не очень громкий


Привет!!! Не подскажешь если я на kawasaki z 750 2011 поставлю такой глушитель http://www.ebay.com/...r:2011#shpCntId не потеряется ли тяга на низах?? И мне же не надо будет ничего другого докупать типо power commander??
И еще вопрос - а в карбоновом исполнении таких с "мощностной пипкой" на трубе нету?? Заранее спасибо за ответ





Темы с аналогичным тегами глушитель, Akrapovic, прямоток



Яндекс.Метрика