#361
Отправлено 20 Январь 2010 - 19:36
#362
Отправлено 20 Январь 2010 - 22:08
А причем тут правительство. Это обычная экономика, есть спрос, а предложений мало, вот цена до 200 и выросла, прибавь выросший курс доллария и вот тебе и ценник в 200штук. А 250 суперский мотик для москвы, ему пробки не пробки и в обслуживании копеечный, один расход топлива чего стоит, 5л/100км и это если откручивать на все деньги. Так что все кто говорят, что 250 это не моц, то могут идти лесом и свои дешевые понты оставить при себе. И я нигде в инете не видел 6Р за 220тыш, если только года 2003-04 и в какомнить убитом состоянии. Возможно 250 и раскрученный бренд, но минусов особых я в этом не вижу!Меня просто бесят упыри сидящие в правительстве. По большому счёту 250R это дороботанная очень старая модель и рекомендуемая цена на них в европе 4k$ ну максимум 4.300$. У нас в России должа была быть рекомендуемая розничная цена 150тыс. руб., так нет зачем продавать за 150К, когда можно продать за 200, а лишнее положитть себе в карман. Я чисто из принципа не буду покупать моц в России.
#363
Отправлено 20 Январь 2010 - 23:47
#364
Отправлено 21 Январь 2010 - 01:13
#365
Отправлено 21 Январь 2010 - 19:55
не забывай про доставку и разные таможенные пошлины!Чел в америке при увеличении спроса на 250r цену повысили на 500$, это 15 тыс. руб., но никак не 50тыс. руб.. В цивилизованных странах правительство просто не позволит торгошам по своему усмотрению задирать цену какую им захочется. Я не удивлюсь, если ближе к началу сезона цена вырастет ещё на 15-20тыс. Если бы у нас продавали по рекомендуемой цене, я бы купил. Но покупать 250кубов за 200тыс., уж увольте, я ещё не выжил из ума.
#366
Отправлено 21 Январь 2010 - 21:52
Кто говорил о стыде?????????????? Имея в гараже литр и 600 я с удовольствием выезжал на 250. 250 это классная штука, которая простит тебе все, а во вторых это отличный эндурик!!!!
Саш, про "стыдно" я процитировала нашего оппонента. Это не мои слова.
#367
Отправлено 22 Январь 2010 - 00:50
Отъехай в теплую Европу - Ни литров, не шестисотых. Одни бабульки на скутерах
би - бип)
Прикрепленные файлы
#368
Отправлено 15 Март 2010 - 20:07
Согласен,цена не адекватная для 250 кубов, если немного добавить то можно купить уже ER6.Чел в америке при увеличении спроса на 250r цену повысили на 500$, это 15 тыс. руб., но никак не 50тыс. руб.. В цивилизованных странах правительство просто не позволит торгошам по своему усмотрению задирать цену какую им захочется. Я не удивлюсь, если ближе к началу сезона цена вырастет ещё на 15-20тыс. Если бы у нас продавали по рекомендуемой цене, я бы купил. Но покупать 250кубов за 200тыс., уж увольте, я ещё не выжил из ума.
#369 Guest_bez_boli_*
Отправлено 19 Апрель 2010 - 11:05
История началась 2 месяца назад-гостил у дяди и он затащил меня в мото салон в Сочи. Я сразу здорово запал на 250R. Сразу скажу, что в свои 25 на мотоцикле не то что ездить, сидел всего 1 раз. Продавцы в салоне одобрили мой выбор и предложили найти хозяина мота и поторговаться с ним. Именно так я и сделал. Итоговая цена 250R 2008 г. 6000 км. пробег с перегоном из Сочи в Новороссийск - 153 000 руб. Мот обслуживался качествено и по графику, о чем свидетельствует сервисная книжка.
Из-за холодной и дождливой погоды я не мог дождаться своего коня месяц и вот позавчера он прибыл. К слову сказать, заранее мною был приобретен комплект экипировки-шлем,черепаха, перчатки,наколенники. Вся амуниция очень долго и тщательно подбиралась. Обуви толковой не нашел - все оч дорого, но обещают к конце весны выбор посвободней.
А теперь о мотоцикле...удивительная эргономика. Отличный и заметный дизайн. Тронулся со второго раза. 4 часа тренировался объезжать кегли на площадки за домом. На улице темнело, пора было ставить мот не стоянку и уж катить его туда очень не хотелось и я поехал...что называется вошел во вкус.катался до рассвета, благо что суббота. Что могу отметить: комфортная посадка при моих 170 см роста, очень чувствительные тормоза, шикарно настроена подвеска (легко съедает все неровности дорожного полотна), отзывчивый газ-особенно на низах. Повороты проходит уверенно. В планах, испытать его на крутом серпантине, коих у нас немало. Расход - 4 литра на 100 км очень порадовал. Установлены слайдеры. Планирую поставить би-ксенон. Уже сделал несколько фотографий, скоро выложу.
На Юге водители славяться своей агрессивностью и по отношению к мотам тоже. Я езжу очень аккуратно (2й день за рулем как-никак), но все почему-то считают, что если ты на моте, то вседа должен со светофора уходить в точку, стараются подрезать, прижать. Культура вождения на нуле.
Дальше постараюсь дать подробный отчет о поведении 250R на крутом горном серпантине.
#370 Guest_medvedev_*
Отправлено 25 Июль 2010 - 22:13
1.Кто подскажет не мал ли он будет после бандита.Я сам 175см 80кг.Бандит весит 180 кг.для меня норм.
2.И где можно приобрести 250R в Москве и как это выглядит, на заказ или есть варианты в наличии.
Если заказ то сколько ждать?
У кого какой опыт.
До бандита вообще на YBR125 катался
#371
Отправлено 26 Июль 2010 - 09:57
#372 Guest_medvedev_*
Отправлено 26 Июль 2010 - 11:03
#373
Отправлено 26 Июль 2010 - 12:00
#374 Guest_medvedev_*
Отправлено 26 Июль 2010 - 14:20
#375
Отправлено 26 Июль 2010 - 14:34
Привет всем.Народ вот увидел 250R.Оч порадовала на картинках.Хочу обновить на новый250R свой старый сузуки бандит 250.
1.Кто подскажет не мал ли он будет после бандита[.Я сам 175см 80кг.Бандит весит 180 кг.для меня норм.
2.И где можно приобрести 250R в Москве и как это выглядит, на заказ или есть варианты в наличии.
Если заказ то сколько ждать?
У кого какой опыт.
До бандита вообще на YBR125 катался
Дрююг)) поверь , бери 600-ку, не обязательно спорт, того же самого бандоса 600 го возьми, ну не бери чекушку после ёбрика и чекушки))
#376
Отправлено 26 Июль 2010 - 15:06
Под 50
ну и представь после бандита с 45 лошадьми пересесть на нидзю с 33 лошадьми!!!
#377 Guest_medvedev_*
Отправлено 26 Июль 2010 - 15:53
#378
Отправлено 26 Июль 2010 - 17:27
я езжу на нём каждый день на работу- оптимальный вариант.
вот иногда хочется погонять- а на 250-ке уже этого не получится.
#380
Отправлено 27 Май 2011 - 18:10
Любителям и "профессионалам" с советами брать сразу 600 и литр могу посоветовать почитать соседние ветки форума, особенно про то, как один целый сезон (!) убил на привыкание к ручке газа на паркинге своего мощного крутого железного коня, а другой... другой всю жизнь мечтал... взял... не будем о грустном, искренне сочувствую его родным и близким.
Общие впечатления за несколько дней и километров, надеюсь пригодятся сомневающимся, каковым и я был несколько дней назад. На светофоре всё равно первый, даже если бы водители в соседних рядах не забывали смотреть на светофор, вместо моей зеленой 250-ки. Стиль езды для себя избрал примерно такой: на первой до 80, переход на вторую, сразу третью и вполне комфортно на сотне движемся дальше. Больше 120 пока не разгонял, т.к. понимаю, что опыта маловато, а еще надо после себя потомков надо родить и воспитать. Те, кто говорят, что стаж на автомобиле не в счет, немного ошибаются - еще как в счет, т.к. именно со стажем приходит видение дороги, учишься "думать за дураков" и обращать внимание именно на то, на что следует обращать, а не ехать в постоянном напряге. Тем более, что на мотоцикле дополнительно нужно более внимательно сканировать полотно на наличие ям, выбоин, забытых вещей и песка.
До этого приобретения хотел брать зизера четырехстотку с ~10-летним пробегом, но по совету разных людей (и даже в разных городах), которые в этом понимают гораздо больше меня, и никак не были заинтересованы в приобретении мной той или иной модели, выбрал "чекушку". Пока поводов пожалеть не было: мощей для города хватает, гарантия, все работает как часы, отличный дизайн. Кто стесняется наклеек "250" по бокам, сошкурьте, оторвите их и перекрасьте заново - выйдет дешевле, а смотрится, как 6-ка ))
Если у кого возникнут вопросы - с удовольствием отвечу, т.к. сам был на момент приобретения полным лузером, не знающим, что основной тормоз передний, что в поворот лучше входить применяя контрруление, что застраховать мотоцикл практически нереально, особенно, если Вы проживаете чуть дальше МКАДа, что если у Вас есть 200к на мот, нужно потратить на него максимум 150, а на остальное купить экип (не только шлем!) и естественно обмыть с друзьями.
Спасибо за внимание!