Всем здравствуйте! Обзавелась сим знатным конем KLX 250 SS 2010 года выпуска.
История такая: Предыдущий хозяин моего мотика купил его новым. Покатался, понял, что это не его и поставил его в гараж на год. Продал мне. Видимо от долгого стояния потекло левое перо вилки. Я покаталась немного- перо сопливить перестало. Вот теперь думаю, то ли сальник встал на место, то ли вытекло все. Имеет ли смысл перетряхнуть вилку?
Всем здравствуйте! Обзавелась сим знатным конем KLX 250 SS 2010 года выпуска.
История такая: Предыдущий хозяин моего мотика купил его новым. Покатался, понял, что это не его и поставил его в гараж на год. Продал мне. Видимо от долгого стояния потекло левое перо вилки. Я покаталась немного- перо сопливить перестало. Вот теперь думаю, то ли сальник встал на место, то ли вытекло все. Имеет ли смысл перетряхнуть вилку?
Ну а вилка чего говорит если ее покачать ? Может перепресовали масла ? ) Вытекло лишнее
Загляни в салон дилеров Кавасаки и они тебе подскажут) Мотопланета на Антонова-Овсеенко и РусМоторс на Ярославском шоссе адекватны и помогут. Если что,сошлись на Якова (Мототигру) и Ниндзя-Клуб
Загляни в салон дилеров Кавасаки и они тебе подскажут) Мотопланета на Антонова-Овсеенко и РусМоторс на Ярославском шоссе адекватны и помогут. Если что,сошлись на Якова (Мототигру) и Ниндзя-Клуб
Всем здравствуйте! Обзавелась сим знатным конем KLX 250 SS 2010 года выпуска.
История такая: Предыдущий хозяин моего мотика купил его новым. Покатался, понял, что это не его и поставил его в гараж на год. Продал мне. Видимо от долгого стояния потекло левое перо вилки. Я покаталась немного- перо сопливить перестало. Вот теперь думаю, то ли сальник встал на место, то ли вытекло все. Имеет ли смысл перетряхнуть вилку?
Мда... видно какие тут все мастера додельные, в салонах ремонтируются и чушь по форумам несут. Что касается твоего вопроса. Сальник на место не встал, так как никуда со своего места сдвинуться не мог. От долгой стоянки обычно тоже не текут, но если мот хранился в холодном гараже - то это нормальная практика, зимой подтекать может пока сальник не нагреется от трения и не начнет плотно прилегать. Либо так же могла попасть какая-то грезинка под сальник. Купи в любом кроссовом магазине пластинку для чистки перьев - такая тонкая пластиковая бумажка, крючковатая на концах. Ей для профилактики почисть перья. Только учти что те резинки, что ты видишь - это не сальники, а пыльники. Сальники стоят под ними вторым рядом, так что когда будешь чистить учти, что ты должна просунуть пластинку и под пыльник и под сальник. Удачи в катании и обслуживании)
Мда... видно какие тут все мастера додельные, в салонах ремонтируются и чушь по форумам несут. Что касается твоего вопроса. Сальник на место не встал, так как никуда со своего места сдвинуться не мог. От долгой стоянки обычно тоже не текут, но если мот хранился в холодном гараже - то это нормальная практика, зимой подтекать может пока сальник не нагреется от трения и не начнет плотно прилегать. Либо так же могла попасть какая-то грезинка под сальник. Купи в любом кроссовом магазине пластинку для чистки перьев - такая тонкая пластиковая бумажка, крючковатая на концах. Ей для профилактики почисть перья. Только учти что те резинки, что ты видишь - это не сальники, а пыльники. Сальники стоят под ними вторым рядом, так что когда будешь чистить учти, что ты должна просунуть пластинку и под пыльник и под сальник. Удачи в катании и обслуживании)
Спасибо!
А если уровень масла в перьях уже успел стать разным?