#1
Отправлено 05 Ноябрь 2012 - 15:07
мотоцикл почти новый 2011 года пробег 2000, привезен из европы
на зиму решил хранить дома. живу на 9 этаже! вы бы видели как мы его затаскивали)))
сразу скажу, что затащили аккуратно в четвером, можно сказать на руках занесли!
вообщем занесли поставили в комнату вмемя было часов 8 вечера, вообщем всю ночь он
простоял и все было нормально. девушке моей очень хотелось его завести)
честно, завела на 2-3 секунды и даже не газовала, НО (может быть в этом причина) заглушил
я его не поворотом ключа, а выключением на правой ручке (красный переключатель)
и вот после этого и началось... сначала обнаружил на полу несколько капель.
я так понимаю это охлаждающая жидкость? но почему она вдруг начала капать?
залез я под мотоцикл и обнаружил небольшую дырку шириной чуть больше миллиметра
и в длинну миллиметра 3.
это нормально? так и должно быть? или это заводской брак?(((
я это место обвел красным
а вот общий план
- Дмитрий9999 это нравится
#2
Отправлено 05 Ноябрь 2012 - 15:26
А вот 2-3 секундную работу я бы не рекомендовал.... Это просто рекомендация на уровне слухов, не претендующая на истину. Но в своё время матёрые байкера мне сказали: "если завёл, то дай мотору прогреться хотя бы 5 минут, пусть поработает для профилактики, разгонит масло". Конечно в квартире с этим сложнее, загазованность помещения и соседи... Вобщем, не столь принципиально. Клемму с аккумулятора лучше снять опять же в профилактических целях.
Что про течь - так-то там толщина стенки не сказал бы, что фальга. Если по-уму, то лично я бы всю жидкость с мотоцикла бы слил (в тару, чтоб потом опять влить в систему), снял бы крышку помпы, и посмотрел бы место внимательнее. Всё же течь - это не хорошо. Если там реально заводской брак, то как-то попробовал бы решить вопрос через аргонщика. Но если колхоз-вариант, то дырочку обезжирить, и залепить холодной сваркой.
#3
Отправлено 05 Ноябрь 2012 - 23:46
Увы, проблема с течью помпы на ершах встречается. Я вылечил посадкой прокладки крышки помпы на герметик. Как вариант можно попробовать слегка подзатянуть болты на крышке помпы, но главное не перетянуть, иначе резьбу сорвешь. :)
#4
Отправлено 06 Ноябрь 2012 - 02:19
Согласен, изначально следует всё же попытаться протянуть крышку, после чего завести мотоцикл и посмотреть на результат. Помпа станет нагнетать охлаждающую жидкость, создастся давление, и если течь не обнаружится, то значит всё в порядке. Либо опять же как сказано, попробовать герметик. Если он держит, то и нормально.
Если течь обнаружится.... Схематично система охлаждения выглядит так:
Система замкнута. Если соберёшься влезть, то посоветовал бы вооружиться плоской тарой типа "тазик" и кучей тряпок-ветоши. Начинать лучше с расширительного бачка (белесый такой, под пластиком, над поворотником). Открутил любой хомут и сдёрнул шлаг - и охлаждающая жидкость потечёт вниз, на пол. Соответственно под это место и подставляется тазик. Что-то прольётся мимо - для этого тряпки. Так-то по-уму где-то должна быть сливная пробка в самой нижней точке мотоцикла, но как видно по моей фотографии - лично у меня её наличие не требовалось, поэтому данному вопросу я ответ не искал. Тут главное не перепутать со сливной пробкой масла! Так что для самообразования мне надо бы мануал тоже почитать....
Да, если сливная пробка обнаружится (форумчане подскажут), то следует открыть заливную крышку радиатора, для поступления воздуха в систему. Когда из системы вытечет всё, что есть, можно откручивать саму крышку. Как видно по моей фотографии - на внутренней стороне крышки есть паз под прокладку. Проверить прокладку. Скорее всего она будет в порядке, и замазывание её герметиком ничего не даст.
Тут я могу ошибаться, но по выложенным фотографиям у меня сложилось такое впечатление, что дефект не на крышке, а на следующей за ней деталью (на той, к которой крепится крыльчатка, что на рисунке она обозначена номером 13227):
Собственно пока ждём твои дальнейшие шаги. Решайся, вся зима впереди, а процедура не особо сложная, там всего-то и нужно, что жидкость слить, да болты выкрутить. Ну и в обратном порядке собрать. Поэтому посоветую вооружиться фотоаппаратом, и свои шаги фотографировать, оно же и самому напоминалка "откуда ж я эту фублю открутил".
- romu4- это нравится
#5
Отправлено 06 Ноябрь 2012 - 09:44
Герметик, это едва ли не единственное решение данной проблемы. Замена помпы или поиск новой прокладки - дело очень трудоемкое и затратное. :)
#6
Отправлено 06 Ноябрь 2012 - 18:16
собственно это и был изначальный вопрос.
это деффект или нет? (обвел красным)
если увеличить, то отчетливо видно.
вот именно оттуда и сочится охлаждающая жидкость.
#7
Отправлено 06 Ноябрь 2012 - 20:17
вот список болячек ершей
вот при такой течи уже нужно сальник менять, что по ссылке впринципе и советуют.
#8
Отправлено 12 Ноябрь 2012 - 11:20
То, что капает в статическом состоянии это фигня. Главное смотреть за состоянием жидкости когда мотор нагреется и появится давление ОЖ в контуре охлаждения.кстати сейчас капает намного меньше
за полтора суток пару капель на полу
#9
Отправлено 01 Июнь 2013 - 01:59
Вообщем проблема заключается в том, что вытекает охлаждающая жидкость.
На ходу не замечал вытекание, так как это, на мой взгляд, не реально.
Проблема возникает после того, как глушу двигатель.
Сразу слышу бульканье и вижу, как из дренажной трубке вытекает охлаждающая жидкость.
Крышка радиатора вроде нормальная (пружина жмакается и резинка целая)
ПС
Помогите советом.
#10
Отправлено 01 Июнь 2013 - 09:38
Правда как вариант можно в термостат заглянуть как он там себя чувствует
#11
Отправлено 02 Июнь 2013 - 09:26
#12
Отправлено 02 Июнь 2013 - 09:41
Какая температура двигателя, когда это происходит? Антифриз менял? т.е. систему охлаждения вообще трогал? или все стоковое? Уровень антифриза в расш.бачке на полностью холодном движке какой?Добрый день или доброй ночи.
Вообщем проблема заключается в том, что вытекает охлаждающая жидкость.
На ходу не замечал вытекание, так как это, на мой взгляд, не реально.
Проблема возникает после того, как глушу двигатель.
Сразу слышу бульканье и вижу, как из дренажной трубке вытекает охлаждающая жидкость.
Крышка радиатора вроде нормальная (пружина жмакается и резинка целая)
ПС
Помогите советом.
#13
Отправлено 02 Июнь 2013 - 11:26
Мало вероятно, так как в майские праздники жара была, а такой проблемы не было.может просто от жары лишняя жидкость переливается ?
#14
Отправлено 02 Июнь 2013 - 11:30
Проблема в том, что уровня температуры у меня на приборке нет, есть только лампочка, когда температура достигла максимума, она не загоралась.Какая температура двигателя, когда это происходит? Антифриз менял? т.е. систему охлаждения вообще трогал? или все стоковое? Уровень антифриза в расш.бачке на полностью холодном движке какой?
Антифриз, не менял, только доливаю когда вытекает.
В бачке антифриз сейчас по уровню.
На взгляд механиков причина одна из 2:
1) крышка радиатора
2) термостат
ПС
Решил начать с крышки
Крышку заказал, жду.
#15
Отправлено 02 Июнь 2013 - 12:50
Термостат проверить можно. Для этого его нужно снять, поместить в сосуд с водой и нагревать с градусником - посмотреть на какой температуре он начнет открываться.Проблема в том, что уровня температуры у меня на приборке нет, есть только лампочка, когда температура достигла максимума, она не загоралась.
Антифриз, не менял, только доливаю когда вытекает.
В бачке антифриз сейчас по уровню.
На взгляд механиков причина одна из 2:
1) крышка радиатора
2) термостат
ПС
Решил начать с крышки
Крышку заказал, жду.
#16
Отправлено 02 Июнь 2013 - 12:52
#17
Отправлено 02 Июнь 2013 - 13:07
А еще, кстати, на холодном моте, если открыть крышку радиатора - антифриз по горловину?
Булькание антифриза в расширительном бачке после глушения двигателя - наблюдается довольно часто на ершах. У меня было, у моих знакомых было... Не заморачивался особо, через некоторое время перестало булькать. Есть версия, что антифриз без циркуляции (при заглушенном двигателе) на еще раскаленном двигателе после поездки закипает локально и излишки давления выходят в расширительный бачок в форме бульканья.
#18
Отправлено 02 Июнь 2013 - 21:34
Полазил по мануалу и нашел вот чтоТермостат проверить можно. Для этого его нужно снять, поместить в сосуд с водой и нагревать с градусником - посмотреть на какой температуре он начнет открываться.
Это схема циркуляции антифриза.
И вот созрел вопрос: Если у меня выдавливается давление в бачок, то получается крышка то работает.
Тогда получается, что не работает "термостат", потому что температура двигателя и радиатора = разная (проверял на ощупь)
ПС
Я правильно мыслю?
Прикрепленные файлы
#19
Отправлено 02 Июнь 2013 - 21:35
Да, под горловинуА еще, кстати, на холодном моте, если открыть крышку радиатора - антифриз по горловину?
#20
Отправлено 02 Июнь 2013 - 23:36
Снимите его вообще и будите 100% знать так оно или нетПолазил по мануалу и нашел вот что
Это схема циркуляции антифриза.
И вот созрел вопрос: Если у меня выдавливается давление в бачок, то получается крышка то работает.
Тогда получается, что не работает "термостат", потому что температура двигателя и радиатора = разная (проверял на ощупь)
ПС
Я правильно мыслю?