У мотоцикла принудительное водяное охлаждение. Синоним слова
"Принудить" = "Заставить", т.е. охлаждающая жидкость по системе течёт не самотёком, её насильственно нагнетает механизм "Водяная помпа" (а масло нагнетает Масленый насос, а топливо нагнетает Бензонасос). Если вдруг водяная помпа вышла из строя, то чтоб до неё добраться, достаточно открутить мелкую крышку, и под крышкой обнаружится крыльчатка. Узнаёшь общие очертания?

Согласен, изначально следует всё же попытаться протянуть крышку, после чего завести мотоцикл и посмотреть на результат. Помпа станет нагнетать охлаждающую жидкость, создастся давление, и если течь не обнаружится, то значит всё в порядке. Либо опять же как сказано, попробовать герметик. Если он держит, то и нормально.
Если течь обнаружится.... Схематично система охлаждения выглядит так:

Система замкнута. Если соберёшься влезть, то посоветовал бы вооружиться плоской тарой типа "тазик" и кучей тряпок-ветоши. Начинать лучше с расширительного бачка (белесый такой, под пластиком, над поворотником). Открутил любой хомут и сдёрнул шлаг - и охлаждающая жидкость потечёт вниз, на пол. Соответственно под это место и подставляется тазик. Что-то прольётся мимо - для этого тряпки. Так-то по-уму где-то должна быть сливная пробка в самой нижней точке мотоцикла, но как видно по моей фотографии - лично у меня её наличие не требовалось, поэтому данному вопросу я ответ не искал. Тут главное не перепутать со сливной пробкой масла! Так что для самообразования мне надо бы мануал тоже почитать....
Да, если сливная пробка обнаружится (форумчане подскажут), то следует открыть заливную крышку радиатора, для поступления воздуха в систему. Когда из системы вытечет всё, что есть, можно откручивать саму крышку. Как видно по моей фотографии - на внутренней стороне крышки есть паз под прокладку. Проверить прокладку. Скорее всего она будет в порядке, и замазывание её герметиком ничего не даст.
Тут я могу ошибаться, но по выложенным фотографиям у меня сложилось такое впечатление, что дефект не на крышке, а на следующей за ней деталью (на той, к которой крепится крыльчатка, что на рисунке она обозначена номером 13227):

Собственно пока ждём твои дальнейшие шаги. Решайся, вся зима впереди, а процедура не особо сложная, там всего-то и нужно, что жидкость слить, да болты выкрутить. Ну и в обратном порядке собрать. Поэтому посоветую вооружиться фотоаппаратом, и свои шаги фотографировать, оно же и самому напоминалка "откуда ж я эту фублю открутил".