Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Потек антифриз!

потек антифриз

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 50

#1 songo_z

songo_z

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 155 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Питер
  • Мото:ex650c

Отправлено 05 Ноябрь 2012 - 15:07

Не с того не сего начала капать зеленая жидкость(
мотоцикл почти новый 2011 года пробег 2000, привезен из европы
на зиму решил хранить дома. живу на 9 этаже! вы бы видели как мы его затаскивали)))
сразу скажу, что затащили аккуратно в четвером, можно сказать на руках занесли!
вообщем занесли поставили в комнату вмемя было часов 8 вечера, вообщем всю ночь он
простоял и все было нормально. девушке моей очень хотелось его завести)
честно, завела на 2-3 секунды и даже не газовала, НО (может быть в этом причина) заглушил
я его не поворотом ключа, а выключением на правой ручке (красный переключатель)
и вот после этого и началось... сначала обнаружил на полу несколько капель.
я так понимаю это охлаждающая жидкость? но почему она вдруг начала капать?
залез я под мотоцикл и обнаружил небольшую дырку шириной чуть больше миллиметра
и в длинну миллиметра 3.
это нормально? так и должно быть? или это заводской брак?(((

я это место обвел красным

Изображение

а вот общий план

Изображение
  • Дмитрий9999 это нравится

#2 Explorer

Explorer

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 88 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Российская Федерация
  • Город:Тольятти
  • Мото:Kawasaki 650R Ninja

Отправлено 05 Ноябрь 2012 - 15:26

Красная кнопочка вообще-то так и называется "стоп-двигатель", и уж никак на течь не влияет. Глушить мотоцикл можно как поворотом ключа (это к примеру если насовсем заглушить, когда в гараж поставил). Также глушить можно этим самым тумблером (если к примеру встал на дороге в тёмное время суток, когда требуется, чтоб мотор не работал, но мотоцикл свои габариты освещал - для техники безопасности полезно, чтоб по-темноте стоящий мотоцикл не сбили).

А вот 2-3 секундную работу я бы не рекомендовал.... Это просто рекомендация на уровне слухов, не претендующая на истину. Но в своё время матёрые байкера мне сказали: "если завёл, то дай мотору прогреться хотя бы 5 минут, пусть поработает для профилактики, разгонит масло". Конечно в квартире с этим сложнее, загазованность помещения и соседи... Вобщем, не столь принципиально. Клемму с аккумулятора лучше снять опять же в профилактических целях.

Что про течь - так-то там толщина стенки не сказал бы, что фальга. Если по-уму, то лично я бы всю жидкость с мотоцикла бы слил (в тару, чтоб потом опять влить в систему), снял бы крышку помпы, и посмотрел бы место внимательнее. Всё же течь - это не хорошо. Если там реально заводской брак, то как-то попробовал бы решить вопрос через аргонщика. Но если колхоз-вариант, то дырочку обезжирить, и залепить холодной сваркой.

#3 teamrider

teamrider

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 648 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Пробищенск
  • Мото:сибер, kawa eliminator 750, велосипедище GT

Отправлено 05 Ноябрь 2012 - 23:46

Хай.
Увы, проблема с течью помпы на ершах встречается. Я вылечил посадкой прокладки крышки помпы на герметик. Как вариант можно попробовать слегка подзатянуть болты на крышке помпы, но главное не перетянуть, иначе резьбу сорвешь. :)

#4 Explorer

Explorer

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 88 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Российская Федерация
  • Город:Тольятти
  • Мото:Kawasaki 650R Ninja

Отправлено 06 Ноябрь 2012 - 02:19

У мотоцикла принудительное водяное охлаждение. Синоним слова "Принудить" = "Заставить", т.е. охлаждающая жидкость по системе течёт не самотёком, её насильственно нагнетает механизм "Водяная помпа" (а масло нагнетает Масленый насос, а топливо нагнетает Бензонасос). Если вдруг водяная помпа вышла из строя, то чтоб до неё добраться, достаточно открутить мелкую крышку, и под крышкой обнаружится крыльчатка. Узнаёшь общие очертания?

Изображение

Согласен, изначально следует всё же попытаться протянуть крышку, после чего завести мотоцикл и посмотреть на результат. Помпа станет нагнетать охлаждающую жидкость, создастся давление, и если течь не обнаружится, то значит всё в порядке. Либо опять же как сказано, попробовать герметик. Если он держит, то и нормально.

Если течь обнаружится.... Схематично система охлаждения выглядит так:

Изображение

Система замкнута. Если соберёшься влезть, то посоветовал бы вооружиться плоской тарой типа "тазик" и кучей тряпок-ветоши. Начинать лучше с расширительного бачка (белесый такой, под пластиком, над поворотником). Открутил любой хомут и сдёрнул шлаг - и охлаждающая жидкость потечёт вниз, на пол. Соответственно под это место и подставляется тазик. Что-то прольётся мимо - для этого тряпки. Так-то по-уму где-то должна быть сливная пробка в самой нижней точке мотоцикла, но как видно по моей фотографии - лично у меня её наличие не требовалось, поэтому данному вопросу я ответ не искал. Тут главное не перепутать со сливной пробкой масла! Так что для самообразования мне надо бы мануал тоже почитать....

Да, если сливная пробка обнаружится (форумчане подскажут), то следует открыть заливную крышку радиатора, для поступления воздуха в систему. Когда из системы вытечет всё, что есть, можно откручивать саму крышку. Как видно по моей фотографии - на внутренней стороне крышки есть паз под прокладку. Проверить прокладку. Скорее всего она будет в порядке, и замазывание её герметиком ничего не даст.

Тут я могу ошибаться, но по выложенным фотографиям у меня сложилось такое впечатление, что дефект не на крышке, а на следующей за ней деталью (на той, к которой крепится крыльчатка, что на рисунке она обозначена номером 13227):

Изображение

Собственно пока ждём твои дальнейшие шаги. Решайся, вся зима впереди, а процедура не особо сложная, там всего-то и нужно, что жидкость слить, да болты выкрутить. Ну и в обратном порядке собрать. Поэтому посоветую вооружиться фотоаппаратом, и свои шаги фотографировать, оно же и самому напоминалка "откуда ж я эту фублю открутил".
  • romu4- это нравится

#5 teamrider

teamrider

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 648 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Пробищенск
  • Мото:сибер, kawa eliminator 750, велосипедище GT

Отправлено 06 Ноябрь 2012 - 09:44

Сливной болт - тот, который с медной шайбой на второй фотографии его видно.
Герметик, это едва ли не единственное решение данной проблемы. Замена помпы или поиск новой прокладки - дело очень трудоемкое и затратное. :)

#6 songo_z

songo_z

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 155 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Питер
  • Мото:ex650c

Отправлено 06 Ноябрь 2012 - 18:16

ребята, большое вам спасибо за помощь, но прежде, чем что то делать, я бы хотел узнать
собственно это и был изначальный вопрос.
это деффект или нет? (обвел красным)

Изображение

если увеличить, то отчетливо видно.
вот именно оттуда и сочится охлаждающая жидкость.

#7 CaBa

CaBa

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:СПб
  • Мото:ER-6n

Отправлено 06 Ноябрь 2012 - 20:17

Это дренажное отвертие, для дренажа ОЖ из полости между маслянным сальником и сальником помпы. На новом ерше после пробега 100 км висела на нем одна капля антифриза, позже вроде не замечал течи. Если из этого отверстия стабильно сочится ОЖ то причина сальник помпы а не прокладка. Образование капель распостраненная болячка ершей в сальник лезть не рекомендуют.

вот список болячек ершей
http://homepages.sli...html#Question_1
вот при такой течи уже нужно сальник менять, что по ссылке впринципе и советуют.

#8 teamrider

teamrider

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 648 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Пробищенск
  • Мото:сибер, kawa eliminator 750, велосипедище GT

Отправлено 12 Ноябрь 2012 - 11:20

кстати сейчас капает намного меньше
за полтора суток пару капель на полу

То, что капает в статическом состоянии это фигня. Главное смотреть за состоянием жидкости когда мотор нагреется и появится давление ОЖ в контуре охлаждения.

#9 Aema

Aema

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Мото:Кава ЕРШ 2011

Отправлено 01 Июнь 2013 - 01:59

Добрый день или доброй ночи.
Вообщем проблема заключается в том, что вытекает охлаждающая жидкость.
На ходу не замечал вытекание, так как это, на мой взгляд, не реально.
Проблема возникает после того, как глушу двигатель.
Сразу слышу бульканье и вижу, как из дренажной трубке вытекает охлаждающая жидкость.
Крышка радиатора вроде нормальная (пружина жмакается и резинка целая)

ПС
Помогите советом.

#10 Mr.Nikon

Mr.Nikon
  • Читатели
  • 4 сообщений
  • Мото:zx6r

Отправлено 01 Июнь 2013 - 09:38

скорее всего прокладка под головой доживает последние мгновенья
Правда как вариант можно в термостат заглянуть как он там себя чувствует

#11 иван35лет

иван35лет

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 37 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:рассея
  • Город:муром
  • Мото:кавасаки ерш

Отправлено 02 Июнь 2013 - 09:26

может просто от жары лишняя жидкость переливается ?

#12 Dell999

Dell999

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Кемерово
  • Мото:Ninja 250R `11, Ninja ZX-6R `08

Отправлено 02 Июнь 2013 - 09:41

Добрый день или доброй ночи.
Вообщем проблема заключается в том, что вытекает охлаждающая жидкость.
На ходу не замечал вытекание, так как это, на мой взгляд, не реально.
Проблема возникает после того, как глушу двигатель.
Сразу слышу бульканье и вижу, как из дренажной трубке вытекает охлаждающая жидкость.
Крышка радиатора вроде нормальная (пружина жмакается и резинка целая)

ПС
Помогите советом.

Какая температура двигателя, когда это происходит? Антифриз менял? т.е. систему охлаждения вообще трогал? или все стоковое? Уровень антифриза в расш.бачке на полностью холодном движке какой?

#13 Aema

Aema

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Мото:Кава ЕРШ 2011

Отправлено 02 Июнь 2013 - 11:26

может просто от жары лишняя жидкость переливается ?

Мало вероятно, так как в майские праздники жара была, а такой проблемы не было.

#14 Aema

Aema

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Мото:Кава ЕРШ 2011

Отправлено 02 Июнь 2013 - 11:30

Какая температура двигателя, когда это происходит? Антифриз менял? т.е. систему охлаждения вообще трогал? или все стоковое? Уровень антифриза в расш.бачке на полностью холодном движке какой?

Проблема в том, что уровня температуры у меня на приборке нет, есть только лампочка, когда температура достигла максимума, она не загоралась.
Антифриз, не менял, только доливаю когда вытекает.
В бачке антифриз сейчас по уровню.

На взгляд механиков причина одна из 2:
1) крышка радиатора
2) термостат

ПС
Решил начать с крышки
Крышку заказал, жду.

#15 Dell999

Dell999

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Кемерово
  • Мото:Ninja 250R `11, Ninja ZX-6R `08

Отправлено 02 Июнь 2013 - 12:50

Проблема в том, что уровня температуры у меня на приборке нет, есть только лампочка, когда температура достигла максимума, она не загоралась.
Антифриз, не менял, только доливаю когда вытекает.
В бачке антифриз сейчас по уровню.

На взгляд механиков причина одна из 2:
1) крышка радиатора
2) термостат

ПС
Решил начать с крышки
Крышку заказал, жду.

Термостат проверить можно. Для этого его нужно снять, поместить в сосуд с водой и нагревать с градусником - посмотреть на какой температуре он начнет открываться.

#16 Dell999

Dell999

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Кемерово
  • Мото:Ninja 250R `11, Ninja ZX-6R `08

Отправлено 02 Июнь 2013 - 12:52

А еще, кстати, на холодном моте, если открыть крышку радиатора - антифриз по горловину?

#17 teamrider

teamrider

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 648 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Пробищенск
  • Мото:сибер, kawa eliminator 750, велосипедище GT

Отправлено 02 Июнь 2013 - 13:07

А еще, кстати, на холодном моте, если открыть крышку радиатора - антифриз по горловину?


Булькание антифриза в расширительном бачке после глушения двигателя - наблюдается довольно часто на ершах. У меня было, у моих знакомых было... Не заморачивался особо, через некоторое время перестало булькать. Есть версия, что антифриз без циркуляции (при заглушенном двигателе) на еще раскаленном двигателе после поездки закипает локально и излишки давления выходят в расширительный бачок в форме бульканья.

#18 Aema

Aema

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Мото:Кава ЕРШ 2011

Отправлено 02 Июнь 2013 - 21:34

Термостат проверить можно. Для этого его нужно снять, поместить в сосуд с водой и нагревать с градусником - посмотреть на какой температуре он начнет открываться.

Полазил по мануалу и нашел вот что
Это схема циркуляции антифриза.
И вот созрел вопрос: Если у меня выдавливается давление в бачок, то получается крышка то работает.
Тогда получается, что не работает "термостат", потому что температура двигателя и радиатора = разная (проверял на ощупь)

ПС
Я правильно мыслю?

Прикрепленные файлы



#19 Aema

Aema

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Мото:Кава ЕРШ 2011

Отправлено 02 Июнь 2013 - 21:35

А еще, кстати, на холодном моте, если открыть крышку радиатора - антифриз по горловину?

Да, под горловину

#20 Mr.Nikon

Mr.Nikon
  • Читатели
  • 4 сообщений
  • Мото:zx6r

Отправлено 02 Июнь 2013 - 23:36

Полазил по мануалу и нашел вот что
Это схема циркуляции антифриза.
И вот созрел вопрос: Если у меня выдавливается давление в бачок, то получается крышка то работает.
Тогда получается, что не работает "термостат", потому что температура двигателя и радиатора = разная (проверял на ощупь)

ПС
Я правильно мыслю?

Снимите его вообще и будите 100% знать так оно или нет






Яндекс.Метрика