Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Потек антифриз!

потек антифриз

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 50

#21 Axxess

Axxess

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 114 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва ЮЗАО
  • Мото:Kawasaki Versys 2008

Отправлено 03 Июнь 2013 - 00:44

Добрый день или доброй ночи.
Вообщем проблема заключается в том, что вытекает охлаждающая жидкость.
На ходу не замечал вытекание, так как это, на мой взгляд, не реально.
Проблема возникает после того, как глушу двигатель.
Сразу слышу бульканье и вижу, как из дренажной трубке вытекает охлаждающая жидкость.
Крышка радиатора вроде нормальная (пружина жмакается и резинка целая)

ПС
Помогите советом.


Проходил эту историю в прошлом сезоне. Вылечил заменой термостата.

Начал тоже с крышки радиатора - не помогло ))

Началось с бульканья после остановки, развилось до красной лампочки перегрева в пробках. Чтобы не искать приключений на движок, вытащил термостат совсем и ездил без него (тк в наличии их не было). В кипятке при тестировании дома он у меня не открылся.

Схема охлаждения на этом движке примитивная - термостат лишь сокращает время прогрева, закрывая путь в радиатор. Можно и нужно жить и без термостата, если альтернатива - перегрев.

Чтобы не вытекала жидкость при установке нового термостата, клал мотак в гараже на правый бок (на покрышки).
  • maynigger это нравится

#22 teamrider

teamrider

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 648 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Пробищенск
  • Мото:сибер, kawa eliminator 750, велосипедище GT

Отправлено 03 Июнь 2013 - 11:56

Проходил эту историю в прошлом сезоне. Вылечил заменой термостата.

Начал тоже с крышки радиатора - не помогло ))

Началось с бульканья после остановки, развилось до красной лампочки перегрева в пробках. Чтобы не искать приключений на движок, вытащил термостат совсем и ездил без него (тк в наличии их не было). В кипятке при тестировании дома он у меня не открылся.

Схема охлаждения на этом движке примитивная - термостат лишь сокращает время прогрева, закрывая путь в радиатор. Можно и нужно жить и без термостата, если альтернатива - перегрев.

Чтобы не вытекала жидкость при установке нового термостата, клал мотак в гараже на правый бок (на покрышки).


А вопрос - как тестировался термостат в кипятке? Нужны подробности. Там есть нюансы!

#23 Axxess

Axxess

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 114 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва ЮЗАО
  • Мото:Kawasaki Versys 2008

Отправлено 04 Июнь 2013 - 10:42

А вопрос - как тестировался термостат в кипятке? Нужны подробности. Там есть нюансы!


А ровно как в мануале написано: подвесил на крючок и опустил в свежий кипяток.

#24 teamrider

teamrider

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 648 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Пробищенск
  • Мото:сибер, kawa eliminator 750, велосипедище GT

Отправлено 04 Июнь 2013 - 13:00

А ровно как в мануале написано: подвесил на крючок и опустил в свежий кипяток.


Только не надо было опускать в кипяток, а нагревать воду вместе с термостатом!
И на 65 градусах термостат не открылся?... тогда помойка - следующее место обитания термостата! ))))

ПыСы. Вчера вечером тоже удаляли термостат хирургическим путем на каве 636 )))) Только на бок мот не клали, там термостат по-другому расположен. Слили 1 литр через сливное отверстие и спокойно открутили крышку с термостатом. Термостат еще не проверяли в горячей воде, но похоже ему - пизнес...ибо 636 грелась до 118 градусов, а это не есть гуд.

#25 Aema

Aema

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Мото:Кава ЕРШ 2011

Отправлено 05 Июнь 2013 - 12:49

Крышка радиатора, в ней крылась причина.

#26 Rio

Rio
  • Читатели
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Лыткарино
  • Мото:Er-6n

Отправлено 10 Июнь 2015 - 00:34

Проходил эту историю в прошлом сезоне. Вылечил заменой термостата.

Начал тоже с крышки радиатора - не помогло ))

Началось с бульканья после остановки, развилось до красной лампочки перегрева в пробках. Чтобы не искать приключений на движок, вытащил термостат совсем и ездил без него (тк в наличии их не было). В кипятке при тестировании дома он у меня не открылся.

Схема охлаждения на этом движке примитивная - термостат лишь сокращает время прогрева, закрывая путь в радиатор. Можно и нужно жить и без термостата, если альтернатива - перегрев.

Чтобы не вытекала жидкость при установке нового термостата, клал мотак в гараже на правый бок (на покрышки).

Антифриз тоже тек? После замены термостата перестал?



#27 SuperAngel

SuperAngel

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Беларусь
  • Город:Могилев
  • Мото:Kawasaki ER6-F

Отправлено 07 Июль 2015 - 20:29

Тоже столкнулся с бульканием в бачке после остановки и вытеканием антифриза из дренажной трубки. Решил начать с термостата. Достал, проверил в кипятке - выбросил в мусорку. Собрал все без него, проверил - проблема ушла. Вот теперь думаю, а надо ли он вообще летом, зимой все равно мот стоит в гараже? И могут ли быть негативные последствия при езде без термостата?

#28 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 527 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 07 Июль 2015 - 20:55

Прогревается дольше, а так пофиг.



#29 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 07 Июль 2015 - 21:34

На самом деле отсутствие термостата не есть "хорошо". Термостат обеспечивает более ровный прогрев мотора и поддержание температуры в заданных пределах. В жаркую погоду, когда воздух горячий и охлаждение мотора нужно как можно интенсивнее, отсутствие термостата не так страшно.

Однако, когда холодно и двигатель работает с холодной системой на больших оборотах, возникает локальный перегрев поршней и головки в области клапанов, тогда как всё остальное омывается холодной жидкостью не успевающей разогреться до рабочей температуры из-за быстрого прохождения по системе. Локальный перегрев, соответственно, вызывает неравномерную температурную деформацию головки и поршней, что сказывается на ресурсе и может стать причиной прогара прокладки головки цилиндров.

Ситуация, когда сегодня +35С а через неделю +10С, у нас случается нередко и такая смена режимов для двигателя без термостата наверняка не пройдёт даром.



#30 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 527 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 07 Июль 2015 - 21:53

На самом деле отсутствие термостата не есть "хорошо". Термостат обеспечивает более ровный прогрев мотора и поддержание температуры в заданных пределах. В жаркую погоду, когда воздух горячий и охлаждение мотора нужно как можно интенсивнее, отсутствие термостата не так страшно.
Однако, когда холодно и двигатель работает с холодной системой на больших оборотах, возникает локальный перегрев поршней и головки в области клапанов, тогда как всё остальное омывается холодной жидкостью не успевающей разогреться до рабочей температуры из-за быстрого прохождения по системе. Локальный перегрев, соответственно, вызывает неравномерную температурную деформацию головки и поршней, что сказывается на ресурсе и может стать причиной прогара прокладки головки цилиндров.
Ситуация, когда сегодня +35С а через неделю +10С, у нас случается нередко и такая смена режимов для двигателя без термостата наверняка не пройдёт даром.

Чушь. Когда термостата нет, это то же самое, что термостат открыт. Какой, нафиг, локальный перегрев при холодной жидкости???
Срочно в школу, читать про сообщающиеся сосуды!

#31 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 08 Июль 2015 - 00:12

Чушь. Когда термостата нет, это то же самое, что термостат открыт. Какой, нафиг, локальный перегрев при холодной жидкости???
Срочно в школу, читать про сообщающиеся сосуды!

А в чём чушь то? Можно поконкретнее?

Температура в камере сгорания более тысячи градусов в момент вспышки. От этого греются клапаны, поршень, цилиндр и тело головки. Так - нет?

Если из прогретого двигателя слить горячую жидкость и сразу залить холодную, что будет?     Может и блок лопнуть и головку поведёт.

Если двигатель работает, то температура в камере сгорания сразу и всегда высокая. И есть большая разница температур внутри камеры сгорания и через стенку этой камеры в системе охлаждения. И чем холоднее жидкость - тем выше локальный перегрев этой стенки от сгорающего топлива по границе температур.

 

И совсем не понял: причём тут сообщающиеся сосуды?



#32 rluk

rluk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мск
  • Мото:zx10r '12

Отправлено 08 Июль 2015 - 17:00

Что-то я тебя не очень понял.... Что-за еще "локальный перегрев"?

Когда термостат открыт - он всегда пускает теплоноситель через радиатор в полном объеме (или, по-другому, в полном возможном объемном расходе гидравлической системы). Также, когда его нет. А т.к. система в принципе спроектирована так, чтобы охлаждения хватало всегда при исправных системах, то максимум, что тебе грозит при отсутствии термостата - это недостижение оптимальной рабочей температуры двигла (вследствие ускоренного охлаждения теплоносителя). Может, конечно, возникнуть какой-то износ, если температурное расширение пар трения проектировалось под определенную рабочую температуру двигла, но блок или голова при отутствии термостата никогда не лопнут.



#33 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 08 Июль 2015 - 21:24

Представь, что едешь в холодную погоду. Охлаждение встречным потоком чрезмерное и термостат закрывается, сохраняя температуру двигателя на заданном уровне.

Теперь другой случай без термостата и тоже холодно. Жидкость, ничем не сдерживаемая, прогоняется через радиатор, охлаждаясь сверх необходимого и общая температура блока и головки сильно снижается относительно нормы. Резко увеличивая обороты - увеличивается нагрев камеры сгорания, при этом охлаждение усиливается ещё больше из-за возросшего встречного потока холодного воздуха (ведь термостат отсутствует). Здесь и возникает локальный перегрев камеры сгорания.

Это похоже на разогрев сковороды на газовой плите или газово-кислородным резаком. Медленный, равномерный разогрев на плите постепенно передает тепло от центра к краям и сковорода останется целой. Резаком же можно прожечь в центре дыру, держа её за края руками. Энергии на разогрев много, но вследствие медленной теплопередачи она не успевает распространиться на всю сковороду и рассеяться.

 

Естественно ни блок, ни голова не лопнет с отсутствующим термостатом. Я такого и не писал. Я написал, что если залить холодную воду в прогретый двигатель, то такое возможно (читай внимательней).



#34 rluk

rluk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мск
  • Мото:zx10r '12

Отправлено 08 Июль 2015 - 22:12

Один хрен, описываемый тобо эффект не возникнет, т.к. процессы не носят скачкообразный характер.



#35 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 527 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 08 Июль 2015 - 23:20

Это может произойти только на старшем зизере после получасового кручения газа на отсечке зимой на трассе Воркута-Магадан. =)



#36 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 08 Июль 2015 - 23:58

Один хрен, описываемый тобо эффект не возникнет, т.к. процессы не носят скачкообразный характер.

 

 

Это может произойти только на старшем зизере после получасового кручения газа на отсечке зимой на трассе Воркута-Магадан. =)

Естественно, я согласен, что  в средней полосе России не получится ушатать или заклинить двигатель за несколько покатушек в холодину. Но однозначно на ресурсе это скажется не в лучшую сторону и поймать потом проблему с движком на, казалось бы, ровном месте можно запросто. Если термостат предусмотрен конструкцией системы охлаждения, то это ведь не просто так, лишнюю детальку прикрутили.

 

Давно где-то читал информацию о том, что 70% ресурса ДВС съедает именно запуск в морозы при прочих нормальных условиях.



#37 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 527 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 09 Июль 2015 - 03:09

Но однозначно на ресурсе это скажется не в лучшую сторону

Да не будет ему ничего. Не согласен - аргументируй, иначе балабол.



#38 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 09 Июль 2015 - 08:28

Аргументирую. В мотоциклетных моторах, раскручивающихся до вдвое бОльших оборотов, чем автошные все зазоры и допуски на температурное расширение много меньшие. К примеру износ цилиндра свыше 0.05 мм уже servis limit, (у авто больше 0.15 мм). Естественно при таких допусках перегрев поршней в холодном блоке вызывает их ускоренный износ, а следовательно, жор масла. Сколько здесь уже было тем с вопросами - "Почему движок жрёт масло. Вроде и пробег небольшой и масло крутое и в гонках не участвовал"?

Проблемы  с клапанами тоже вероятны из-за таких локальных перегревов. В первую очередь нагревается тарелка и стержень, удлиняя клапан. А голова не успела прогреться и расшириться. Клапан в этом случае работает либо с минимальным зазором либо, если зазор просел, вообще зависает. Вот и предпосылка для прогара клапана или обрыва тарелки.

Были случаи, когда ездил мот без проблем, и решили его разогнать до максимума или на треке покататься, и под высокой нагрузкой продувает прокладку под головкой. С чего бы вдруг?

Все агрегаты, изготовленные с минимальными допусками на температурное расширение, очень чувствительны к несоблюдению теплового режима.

Следствие несоблюдения: потеря мощности, повышенный расход масла и топлива, ускоренный износ пар трения.

Можно и ещё продолжать, но смысла нет. Каждый сам решает, кого слушать, если не слушать и не выполнять рекомендации производителя  по эксплуатации двигателя и его обслуживанию.


  • VaseaPecus это нравится

#39 Kot81

Kot81
  • Читатели
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Анапа
  • Мото:Kawasaki er6f

Отправлено 30 Март 2019 - 15:26

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, мой первый мот не хочу чтоб разводили, потек антифриз после остановки, мастер говорит скорее всего это прокладка головки цена с работой 15 000 руб, тут все пишут что термостат, дайте совет я в этом не разбираюсь я только наездник

#40 untitled

untitled

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 968 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Йошкар-Ола
  • Мото:Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f

Отправлено 30 Март 2019 - 17:15

Снимите термостат, да киньте в кипяток. Будет ясно, куда копать дальше.








Яндекс.Метрика