Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Потек антифриз!

потек антифриз

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 50

#41 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 527 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 30 Март 2019 - 23:11

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, мой первый мот не хочу чтоб разводили, потек антифриз после остановки, мастер говорит скорее всего это прокладка головки цена с работой 15 000 руб, тут все пишут что термостат, дайте совет я в этом не разбираюсь я только наездник

Варианта всего два: или станешь разбираться, или станешь платить тем, кто в этом разбирается. Выбор за тобой.
Начни с объяснения фразы "потёк антифриз после остановки". Как потёк, откуда потёк?
Чем больше информации дашь, тем тем точнее диагноз.
Пока могу сказать, что надо открутить крышку бензобака и прикрутить к ней новый мотоцикл, цена мздцот тыщ с работой.

#42 BIGGI

BIGGI

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Обнинск
  • Мото:ER-6F 2012 Жабец

Отправлено 31 Март 2019 - 08:28

Куда потёк, в каком количестве, с какой стороны? Поясни.

#43 Дмитрий9999

Дмитрий9999
  • Читатели
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Сочи
  • Мото:Kawasaki er6n

Отправлено 28 Август 2019 - 00:11

Помогите плиз. На фотке болт с цифрой 8 рядом с ним. С него сопливит масло. Подскажите что за аказия такая и как бороться, что за болт вообще такой

#44 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 28 Август 2019 - 20:23

Помогите плиз. На фотке болт с цифрой 8 рядом с ним. С него сопливит масло. Подскажите что за аказия такая и как бороться, что за болт вообще такой

А где фото )



#45 pasha_m

pasha_m
  • Читатели
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:КРАСНОЯРСК
  • Мото:ER6

Отправлено 30 Март 2022 - 06:21

Здравствуйте. Как  положено, из соответствующего отверстия в помпе закапал антифриз. Все разобрал, помыл, поменял все прокладки и сальники. Проблема осталась. В чем может быть дело?



#46 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 31 Март 2022 - 11:01

Здравствуйте. Как  положено, из соответствующего отверстия в помпе закапал антифриз. Все разобрал, помыл, поменял все прокладки и сальники. Проблема осталась. В чем может быть дело?

Сальник антифриза состоит из чашки с уплотнением, устанавливаемым в корпус и кольца, устанавливаемого в крыльчатку.

Если заменил только чашку с уплотнением, то может протекать через старое кольцо.

Либо сальник антифриза всё-таки установлен с перекосом или с повреждениями.



#47 Юрий161

Юрий161

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 70 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Миллерово, город (Миллеровский Район)
  • Мото:Tiger 900 ralli pro

Отправлено 31 Март 2022 - 22:43

Менял из-за запотевания масла, не критично было, решил зимой заменить. Чтобы сальник на валу сменить со стороны масляного насоса надо выбивать уплотнение водяного насоса. Купил оригинальные запчасти, всё сделал по мануалу, проверил в работе. Через месяц обнаружилась протечка антифриза. Систему кстати промывал трижды т.к байк с 13 года стоял по 21й. Разобрал ещё раз, всё пересмотрел, уплотнение из корпуса насоса не выбивал, ибо оно испортится. Собрал и более не протекает. Возможно попала мелкая мусоринка. ИМХО можно было не разбирать а достаточно прокатиться. 

Второй момент- при первой разборке обнаружил лёгкую коррозию болта крыльчатки, а это означает что жидкость попадала под уплотнение болта. При сборке нанёс очень тонкий слой быстросохнущего герметика на торец вала, уплотнительное кольцо болта крыльчатки и сам болт ставил новые, затяжка  моментом указанным в мануале. 

По работе- очень аккуратно надо извлекать из корпуса помпы уплотнение, новое так же ровно запрессовывать не в тисках, там перекос может быть и задерёт слой уплотняющий на наружной стенке уплотнителя помпы. В саму крыльчатку так же лучше уплотнение посадить на герметик, но его надо очень мало, чтобы заполнить микропоры и микроцарапки через которые может просачиваться антифриз. 

Читаем мануал, кольца уплотнительные надо смазывать специальным герметиком. 

Сами плоскости уплотнений крыльчатки и корпуса помпы надо держать чистыми, никаких смазок! 

Сезон уже открыл, зимой регулярно запускал для полного прогрева, мастерская у меня отапливаемая с постоянной температурой 20гр, более ничего не потеет и не протекает. 


  • Cher Tannov это нравится

#48 Юрий161

Юрий161

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 70 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Миллерово, город (Миллеровский Район)
  • Мото:Tiger 900 ralli pro

Отправлено 05 Апрель 2022 - 17:39

Кстати по болту крыльчатки, почему менял. При завороте динамометром тот не срабатывал. Выяснилось что болт растягивается. Пришлось заказать новый болт и новых пару шайб уплотнения. 



#49 pasha_m

pasha_m
  • Читатели
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:КРАСНОЯРСК
  • Мото:ER6

Отправлено 06 Апрель 2022 - 16:50

Здравствуйте. Как  положено, из соответствующего отверстия в помпе закапал антифриз. Все разобрал, помыл, поменял все прокладки и сальники. Проблема осталась. В чем может быть дело?

Отвечаю на свой же вопрос. Новый сальник оказался с браком, трещина. Почти невидимая с лицевой стороны. Вклеил старое графитовое кольцо в мембрану с пружиной на стекольный клей. Проблема ушла.
Когда старое кольцо из мембраны вырезал, увидел там большой скол, но ответной части там не обнаружил. То есть это не косяки доставки, а заводской брак.

#50 Юрий161

Юрий161

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 70 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Миллерово, город (Миллеровский Район)
  • Мото:Tiger 900 ralli pro

Отправлено 06 Апрель 2022 - 20:55

Эта резиновая штука с кольцом извлекается из металлического корпуса.



#51 bulayang

bulayang

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Алдан
  • Мото:Kawasaki ER6-F 2008

Отправлено 10 Август 2022 - 05:28

post 8749 1370197996

Ребята прошу совета куда копать. Ерш 2008 года. куплен в 2018 году, тогда же менялся антифриз. 3 года отъездил без проблем ( около 5 тыс. км) с 21 года начал замечать запах антифриза при остановке и легкий сизый дым из под руля, частое включение вентиляторов и не отключение их после остановки и работы мота на холостом ходу в течение 2-3 мин. разобрав пластик, увидел подтеки антифриза в местах, что на картинке (из патрубка выхода термостата и с него же вход в радиатор). расширитель был почти пустой. Произвел замену антифриза с промывкой дистиллированной водой. Пару дней катал - было все нормально. После опять запах антифриза, еле видимый сизый дымок и подтеки в тех же местах. Пробка радиатора? После ночной стоянки уровень в расширителе чуть уменьшается, значит работает. Связи с термостатом не вижу. Куда копать? 








Яндекс.Метрика