А ещё передачи включаются жестковато, может ещё не привык.
На всех Кавах передачи включаются жестковато.
Вот такой вариант тюнинга. На неделе заберу подлокотники для пассажира с подстаканниками :)
Что делалось:
1. Givi windshield 100 eur
2. Fenda Extenda Carbon $35
3. Розетки 12v 2шт - 25 eur
4. Железки для багажа - 260 eur
5. SW-MOTECH CRASHBAR - 179.95 евро
6. SW-MOTECH HAND GUARDS - 130 евро
7. MIRROR H+W EXTENSION - 50 евро
8. Водонепроницаемый переключатель доп света 20 евро (доп свет - $300 снял с маленького Верса)
9. Руль - уже и выше от стока - по форме как на Голде но под мой рост = 100 eur (c какого-то квадрика ямаха)
10. Наклейки - 35 eur
11. Lowering kit - 125$ - чиркаю пузом постоянно! ставить только в крайнем случае!
12. ЖПС Zumo 550 - $550 (как по мне - фигня, зря потраченные деньги)
13. 2 тубуса для хранение смазок и т.п. - 22 eur
14. Cедло где-то 300 eur - переделывали 2 раза, с первого раза сделали не очень удобно (2 гелевых пластины снял с маленького Верса - это еще $200)
15. Обогрев рук Oxford Touring 80$
16. Лопатка на газ - 10$
17. Ксенон на ближний
18. Выхлоп, металлическая защита цепи, защита картера - 690 евро
19. Кофр Givi Maxia 55л - 200евро
20. Cпинка пассажира. Быстросъемная, крепится к раме, т.е. нагрузки на кофр не дает - $200
21. Боковые кофры Givi E41 остались с маленького Вeрса ( 260 eur за оба)
22. Укороченная подножка, расширенный пятак
23. Защита радиатора - $50
Вроде бы ничего не забыл.
Собственно, отзыв - после установки спинки девочки стали проситься на покатай. Заниженный рост + поменяный руль сделал из мотоцикла полноценного туриста, управление и удобство очень близко к Голде. Только Голда не едет (по крайней мере тот экземпяр, на котором довелось кататься), а Литроверс едет. Из минусов - ограничил себя только дорогами без глубоких ямок и заказал въезды на бордюры. Седло водителя с поддержкой спины творит волшебство. Если дорожное покрытие ровное - вообще не устаешь, в независимости от километража. Как-то так.