Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Тюнинг на Versys 1000

тюнинг на versys 1000

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#21 nemoy

nemoy

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 108 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, СВАО Бибирево
  • Мото:Versys 1000 2012г

Отправлено 23 Март 2014 - 23:33

Есть к чему стремиться... А я вчера себе костюмчик купил в промото)
Интересно у этого стекла номер такой D4105ST, покупалось в байк ленде?

Мой красавец...)
Странно на 6 передаче, 3000 оборотов скорость всего 80.
Включил 100% мощности двигатель задышал полной грудью, почувствовал нутром...
А ещё передачи включаются жестковато, может ещё не привык.

Прикрепленные файлы



#22 Scorp

Scorp

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 58 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков
  • Мото:Versys 1000

Отправлено 09 Апрель 2014 - 10:46

А ещё передачи включаются жестковато, может ещё не привык.


На всех Кавах передачи включаются жестковато.

Вот такой вариант тюнинга. На неделе заберу подлокотники для пассажира с подстаканниками :)
Изображение

Что делалось:

1. Givi windshield 100 eur
2. Fenda Extenda Carbon $35
3. Розетки 12v 2шт - 25 eur
4. Железки для багажа - 260 eur
5. SW-MOTECH CRASHBAR - 179.95 евро
6. SW-MOTECH HAND GUARDS - 130 евро
7. MIRROR H+W EXTENSION - 50 евро
8. Водонепроницаемый переключатель доп света 20 евро (доп свет - $300 снял с маленького Верса)
9. Руль - уже и выше от стока - по форме как на Голде но под мой рост = 100 eur (c какого-то квадрика ямаха)
10. Наклейки - 35 eur
11. Lowering kit - 125$ - чиркаю пузом постоянно! ставить только в крайнем случае!
12. ЖПС Zumo 550 - $550 (как по мне - фигня, зря потраченные деньги)
13. 2 тубуса для хранение смазок и т.п. - 22 eur
14. Cедло где-то 300 eur - переделывали 2 раза, с первого раза сделали не очень удобно (2 гелевых пластины снял с маленького Верса - это еще $200)
15. Обогрев рук Oxford Touring 80$
16. Лопатка на газ - 10$
17. Ксенон на ближний
18. Выхлоп, металлическая защита цепи, защита картера - 690 евро
19. Кофр Givi Maxia 55л - 200евро
20. Cпинка пассажира. Быстросъемная, крепится к раме, т.е. нагрузки на кофр не дает - $200
21. Боковые кофры Givi E41 остались с маленького Вeрса ( 260 eur за оба)
22. Укороченная подножка, расширенный пятак
23. Защита радиатора - $50

Вроде бы ничего не забыл.
Собственно, отзыв - после установки спинки девочки стали проситься на покатай. Заниженный рост + поменяный руль сделал из мотоцикла полноценного туриста, управление и удобство очень близко к Голде. Только Голда не едет (по крайней мере тот экземпяр, на котором довелось кататься), а Литроверс едет. Из минусов - ограничил себя только дорогами без глубоких ямок и заказал въезды на бордюры. Седло водителя с поддержкой спины творит волшебство. Если дорожное покрытие ровное - вообще не устаешь, в независимости от километража. Как-то так.
  • Demion это нравится

#23 amgvi

amgvi

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:спб
  • Мото:Versys 650

Отправлено 09 Апрель 2014 - 11:25

На всех Кавах передачи включаются жестковато.

Вот такой вариант тюнинга. На неделе заберу подлокотники для пассажира с подстаканниками :)
Изображение

Что делалось:

1. Givi windshield 100 eur
2. Fenda Extenda Carbon $35
3. Розетки 12v 2шт - 25 eur
4. Железки для багажа - 260 eur
5. SW-MOTECH CRASHBAR - 179.95 евро
6. SW-MOTECH HAND GUARDS - 130 евро
7. MIRROR H+W EXTENSION - 50 евро
8. Водонепроницаемый переключатель доп света 20 евро (доп свет - $300 снял с маленького Верса)
9. Руль - уже и выше от стока - по форме как на Голде но под мой рост = 100 eur (c какого-то квадрика ямаха)
10. Наклейки - 35 eur
11. Lowering kit - 125$ - чиркаю пузом постоянно! ставить только в крайнем случае!
12. ЖПС Zumo 550 - $550 (как по мне - фигня, зря потраченные деньги)
13. 2 тубуса для хранение смазок и т.п. - 22 eur
14. Cедло где-то 300 eur - переделывали 2 раза, с первого раза сделали не очень удобно (2 гелевых пластины снял с маленького Верса - это еще $200)
15. Обогрев рук Oxford Touring 80$
16. Лопатка на газ - 10$
17. Ксенон на ближний
18. Выхлоп, металлическая защита цепи, защита картера - 690 евро
19. Кофр Givi Maxia 55л - 200евро
20. Cпинка пассажира. Быстросъемная, крепится к раме, т.е. нагрузки на кофр не дает - $200
21. Боковые кофры Givi E41 остались с маленького Вeрса ( 260 eur за оба)
22. Укороченная подножка, расширенный пятак

Вроде бы ничего не забыл.
Собственно, отзыв - после установки спинки девочки стали проситься на покатай. Заниженный рост + поменяный руль сделал из мотоцикла полноценного туриста, управление и удобство очень близко к Голде. Только Голда не едет (по крайней мере тот экземпяр, на котором довелось кататься), а Литроверс едет. Из минусов - ограничил себя только дорогами без глубоких ямок и заказал въезды на бордюры. Седло водителя с поддержкой спины творит волшебство. Если дорожное покрытие ровное - вообще не устаешь, в независимости от километража. Как-то так.

Это уже совсем не Версис. Даже и не узнал его по фото. :)

#24 Scorp

Scorp

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 58 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков
  • Мото:Versys 1000

Отправлено 09 Апрель 2014 - 11:31

Это уже совсем не Версис. Даже и не узнал его по фото. :)


Согласен :) Можно назвать его турером на базе Верса. Ах, да, цель всего этого мероприятия - комфортно катать по хорошим дорогам Европы вдвоем.

#25 ulugbek

ulugbek

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 99 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Подольск
  • Мото:Kawasaki Versys 650

Отправлено 09 Апрель 2014 - 12:43

Дааа серьёзная работа!!!! А где стоят тубусы для жидкостей? У номера?

#26 Scorp

Scorp

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 58 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков
  • Мото:Versys 1000

Отправлено 09 Апрель 2014 - 15:14

Дааа серьёзная работа!!!! А где стоят тубусы для жидкостей? У номера?


Тубусы да, возле номера. Будет погода посолнечнее - обфоткаю со всех ракурсов.

#27 Антимух

Антимух

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 41 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:142307
  • Мото:Z1000, Versys 1000

Отправлено 09 Апрель 2014 - 21:07

На всех Кавах передачи включаются жестковато.

Вот такой вариант тюнинга. На неделе заберу подлокотники для пассажира с подстаканниками :)
Изображение

Что делалось:

1. Givi windshield 100 eur
2. Fenda Extenda Carbon $35
3. Розетки 12v 2шт - 25 eur
4. Железки для багажа - 260 eur
5. SW-MOTECH CRASHBAR - 179.95 евро
6. SW-MOTECH HAND GUARDS - 130 евро
7. MIRROR H+W EXTENSION - 50 евро
8. Водонепроницаемый переключатель доп света 20 евро (доп свет - $300 снял с маленького Верса)
9. Руль - уже и выше от стока - по форме как на Голде но под мой рост = 100 eur (c какого-то квадрика ямаха)
10. Наклейки - 35 eur
11. Lowering kit - 125$ - чиркаю пузом постоянно! ставить только в крайнем случае!
12. ЖПС Zumo 550 - $550 (как по мне - фигня, зря потраченные деньги)
13. 2 тубуса для хранение смазок и т.п. - 22 eur
14. Cедло где-то 300 eur - переделывали 2 раза, с первого раза сделали не очень удобно (2 гелевых пластины снял с маленького Верса - это еще $200)
15. Обогрев рук Oxford Touring 80$
16. Лопатка на газ - 10$
17. Ксенон на ближний
18. Выхлоп, металлическая защита цепи, защита картера - 690 евро
19. Кофр Givi Maxia 55л - 200евро
20. Cпинка пассажира. Быстросъемная, крепится к раме, т.е. нагрузки на кофр не дает - $200
21. Боковые кофры Givi E41 остались с маленького Вeрса ( 260 eur за оба)
22. Укороченная подножка, расширенный пятак
23. Защита радиатора - $50

Вроде бы ничего не забыл.
Собственно, отзыв - после установки спинки девочки стали проситься на покатай. Заниженный рост + поменяный руль сделал из мотоцикла полноценного туриста, управление и удобство очень близко к Голде. Только Голда не едет (по крайней мере тот экземпяр, на котором довелось кататься), а Литроверс едет. Из минусов - ограничил себя только дорогами без глубоких ямок и заказал въезды на бордюры. Седло водителя с поддержкой спины творит волшебство. Если дорожное покрытие ровное - вообще не устаешь, в независимости от километража. Как-то так.

Кому то лучше не пересаживаться с АвтоТазов)))

7. MIRROR H+W EXTENSION - 50 евро

Вас жестко наипали- рублей 600 на ebay

#28 Scorp

Scorp

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 58 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков
  • Мото:Versys 1000

Отправлено 20 Май 2014 - 13:24

Пробовал ли кто-нибудь катать с ветровиком AirFlow от Givi и обычным туринговым от Givi? Интересует, будет ли ветрозащита у AirFlow лучше, чем турингового стекла? По высоте туринговое полностью устраивает, а вот по бокам на скорости сильно задувает.

#29 TIMOKK

TIMOKK

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 120 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki Versys 1000 2013

Отправлено 02 Январь 2016 - 19:13

Пробовал ли кто-нибудь катать с ветровиком AirFlow от Givi и обычным туринговым от Givi? Интересует, будет ли ветрозащита у AirFlow лучше, чем турингового стекла? По высоте туринговое полностью устраивает, а вот по бокам на 

Интересует примерно тот же вопрос . две недели назад приобрел себе верса 1000 2013 года . На нем стоит туринговое высокое стекло GIVI . Покуда до ГАИ ехал ( 26.12 ) забрало на шлеме и опустить забыл ))) и так комфортно ) Шибко не разгонялся , не больше сотни ( конец декабря и мокрый снег местами ) Но больно нравится AirFlow (визуально )  , вот и думаю мож поменять на него ( но менять только " красоты ради " не так богат ))) ... Просто если оно по ветро защите в разы лучше турингово , мож и стоит того ... Или ну его на фиг одно другово не лучше ;) ?








Яндекс.Метрика