Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Подшипники рулевой


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#1 Годзя

Годзя

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 259 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:мкр. Юбилейный
  • Мото:ZZR400 => ZX12R B1 => ZX9R C1 => Z1000SX

Отправлено 10 Ноябрь 2012 - 15:52

Возникла необходимость в переборке рулевой колонки.
И вопрос какие лучше поставить подшипники.
На ебее есть две фирмы all balls и pyramid
По деньгам выходит 1800р с ебея или около 4000р оригинал с мегазипа.
ZX12R тяжелый мот, с подтянутой спортивной подвеской, подшипники в рулевой испытывают постоянно приличную нагрузку, как долго служит оригинал и неоригинал, есть у кого опыт эксплуатирования?

#2 FZRovoD

FZRovoD

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 62 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX12-R

Отправлено 12 Ноябрь 2012 - 16:02

Мучаюсь тем же вопросом. Господа - выручайте советом.

#3 Tara$$

Tara$$

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петербург
  • Мото:r1 05

Отправлено 12 Ноябрь 2012 - 16:18

Привёз несколько различных экземпляров рулевых подшипников от AllBalls (США), знакомый товарищ ставит на Дроздов, - никаких проблем , - служат добротно.В отличии от стоковых (шариковых) , в олболсе подшипники рулевой колонки роликовые, они - более надёжные, но затяжка колонки потребует опыта. Есть в наличии и на ZX12R в комплекте кроме подшипников ещё и пыльники идут.

#4 FZRovoD

FZRovoD

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 62 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX12-R

Отправлено 12 Ноябрь 2012 - 16:21

Привёз несколько различных экземпляров рулевых подшипников от AllBalls (США), знакомый товарищ ставит на Дроздов, - никаких проблем , - служат добротно.В отличии от стоковых (шариковых) , в олболсе подшипники рулевой колонки роликовые, они - более надёжные, но затяжка колонки потребует опыта. Есть в наличии и на ZX12R в комплекте кроме подшипников ещё и пыльники идут.

В наличии на ZX12R на какое именно поколение? У меня 2000 г.в.(первое поколение), на следующее идут другие подшипники(разный диаметр).
Также подскажи пожалуйста по стоимости? И что ты имел ввиду по затяжке колонки? Менял всегда сам, вроде никаких трудностей нет.

#5 Tara$$

Tara$$

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петербург
  • Мото:r1 05

Отправлено 12 Ноябрь 2012 - 17:47

В наличии на ZX12R на какое именно поколение? У меня 2000 г.в.(первое поколение), на следующее идут другие подшипники(разный диаметр).
Также подскажи пожалуйста по стоимости? И что ты имел ввиду по затяжке колонки? Менял всегда сам, вроде никаких трудностей нет.

В наличии есть на 00-01 и 02-05 рулевые подшипники (разные они - Да !) - 1900руб.
Отзывы от сервисников слышал,что роликовые подшипники главное не перетягивать , ну и соответственно люфта не должно быть, на стоке (там, где шариковые подшипники) это легче мол делается.Короче вопрос опыта, как и везде.

#6 Duende

Duende

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 142 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Москва, Чертаново
  • Мото:ZZR 1400 Turbo & ZX12R B2

Отправлено 12 Ноябрь 2012 - 18:26

обе конторы сделаны в Китае
но негативных отзывов не слышал
сам буду заказывать на зиму)

#7 Antilag

Antilag

    KAWAманьяк

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 955 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва, ВАО, Новокосино
  • Мото:CBR919, ZX10R 08, ZX6R 09, DUCATI SPORTCLASSIC '06

Отправлено 12 Ноябрь 2012 - 19:53

Покупаю в podshipnik.ru, японские.

#8 Годзя

Годзя

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 259 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:мкр. Юбилейный
  • Мото:ZZR400 => ZX12R B1 => ZX9R C1 => Z1000SX

Отправлено 12 Ноябрь 2012 - 20:26

Заказал себе такие:
http://www.ebay.com/...984.m1497.l2649
Подшипники с пыльниками.
Хотя советовали вот такие:
http://www.ebay.com/...=item19d6239e8f
Японские.
Но на мои года 02-05 не нашел, и они идут без пыльников.
Мне тоже показались оригинальные подшипники не совсем удачной конструкции для рулевой колонки.

#9 Годзя

Годзя

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 259 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:мкр. Юбилейный
  • Мото:ZZR400 => ZX12R B1 => ZX9R C1 => Z1000SX

Отправлено 05 Март 2013 - 21:49

Вопросец к владельцам ZX12R В1, В2
Сегодня разобрал рулевую колонку, запрессовал новые подшипники, стал собирать и не пойму одну вещь:
толи я проипал вторую (верхнюю) шайбу, толи она была одна?
Шайба под номером 1.
Стопорное кольцо под номеров 2.

Прикрепленные файлы



#10 Duende

Duende

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 142 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Москва, Чертаново
  • Мото:ZZR 1400 Turbo & ZX12R B2

Отправлено 06 Март 2013 - 08:28

Их должно быть две.

#11 Годзя

Годзя

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 259 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:мкр. Юбилейный
  • Мото:ZZR400 => ZX12R B1 => ZX9R C1 => Z1000SX

Отправлено 07 Март 2013 - 06:29

Их должно быть две.


Я тоже так думал, но в мануале по этому поводу другая инфа

Прикрепленные файлы



#12 Годзя

Годзя

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 259 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:мкр. Юбилейный
  • Мото:ZZR400 => ZX12R B1 => ZX9R C1 => Z1000SX

Отправлено 07 Март 2013 - 06:41

Мегазип говорит, что на 02-03 года гайка одна.

Прикрепленные файлы



#13 Duende

Duende

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 142 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Москва, Чертаново
  • Мото:ZZR 1400 Turbo & ZX12R B2

Отправлено 07 Март 2013 - 09:28

Мегазип говорит, что на 02-03 года гайка одна.

У меня тоже 03 год, вчера пришли подшипники Pyramid,

завтра поеду менять скажу
Я почитал как янки меняют, возможно речь шла о первом поколении

http://kawasakiworld...ring-races.html


кстати, бы ли ли какие нюансы при замене старых?

#14 Годзя

Годзя

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 259 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:мкр. Юбилейный
  • Мото:ZZR400 => ZX12R B1 => ZX9R C1 => Z1000SX

Отправлено 07 Март 2013 - 12:51

У меня тоже 03 год, вчера пришли подшипники Pyramid,

завтра поеду менять скажу
Я почитал как янки меняют, возможно речь шла о первом поколении

http://kawasakiworld...ring-races.html
кстати, бы ли ли какие нюансы при замене старых?


Тоже поставил пирамид. Ньюансов особо нет, обычная рулевая колонка. Трудно было запрессовывать нижнюю обойму, место мало. Я думаю если разобрать морду будет удобнее, но я не разбирал. Ну и ключ особый нужен чтобы гайку открутить.

#15 Duende

Duende

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 142 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Москва, Чертаново
  • Мото:ZZR 1400 Turbo & ZX12R B2

Отправлено 07 Март 2013 - 18:31

Тоже поставил пирамид. Ньюансов особо нет, обычная рулевая колонка. Трудно было запрессовывать нижнюю обойму, место мало. Я думаю если разобрать морду будет удобнее, но я не разбирал. Ну и ключ особый нужен чтобы гайку открутить.

посмотрел сегодня у себя - действительно гайка одна

У тебя после замены руль блокируется нормально?

#16 Годзя

Годзя

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 259 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:мкр. Юбилейный
  • Мото:ZZR400 => ZX12R B1 => ZX9R C1 => Z1000SX

Отправлено 07 Март 2013 - 18:34

посмотрел сегодня у себя - действительно гайка одна

У тебя после замены руль блокируется нормально?


Не проверял)) надо будет посмотреть

#17 Dirty Tolik

Dirty Tolik

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 879 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:ZX-6R(636) 2005

Отправлено 07 Март 2013 - 18:42

Мой вопрос!
Как не перетянуть роликовые подшипники!
По мануалу момент затяжки 20 нМ(на родные шариковые), На сколько больше или меньше нужен момент для роликовых подшипников? Советуют сделать 25Нм!
А теперь основной вопрос! Как, нахрен, я определю этот момент затяжки, если гайка которая затягивает этот подшипник сделана под (грубо говоря)СЕМЕЙНЫЙ ключ(как от велика в детстве)!? А все мне известные динамометрические ключи сделаны под головки!!!!!!??

#18 Годзя

Годзя

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 259 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:мкр. Юбилейный
  • Мото:ZZR400 => ZX12R B1 => ZX9R C1 => Z1000SX

Отправлено 07 Март 2013 - 18:48

Мой вопрос!
Как не перетянуть роликовые подшипники!
По мануалу момент затяжки 20 нМ(на родные шариковые), На сколько больше или меньше нужен момент для роликовых подшипников? Советуют сделать 25Нм!
А теперь основной вопрос! Как, нахрен, я определю этот момент затяжки, если гайка которая затягивает этот подшипник сделана под (грубо говоря)СЕМЕЙНЫЙ ключ(как от велика в детстве)!? А все мне известные динамометрические ключи сделаны под головки!!!!!!??


Я брал динамометрический ключ, и пробовал усилие на гайке заднего колеса, потом примерно так же затягивал рулевое. После примерно 500км езды на новых подшипниках, надо снять верхнюю траверсу и подтянуть заново гайки.

#19 Dirty Tolik

Dirty Tolik

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 879 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:ZX-6R(636) 2005

Отправлено 07 Март 2013 - 19:17

Я брал динамометрический ключ, и пробовал усилие на гайке заднего колеса, потом примерно так же затягивал рулевое. После примерно 500км езды на новых подшипниках, надо снять верхнюю траверсу и подтянуть заново гайки.

Не понял! Гайка заднего колеса закручивается обычным ключем с головкой, а Эта гайка под радиусный ключ, как ты это делал?

#20 Годзя

Годзя

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 259 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:мкр. Юбилейный
  • Мото:ZZR400 => ZX12R B1 => ZX9R C1 => Z1000SX

Отправлено 07 Март 2013 - 19:22

Не понял! Гайка заднего колеса закручивается обычным ключем с головкой, а Эта гайка под радиусный ключ, как ты это делал?


Я пробовал само усилие на гайке заднего колеса, чтобы понять с какой силой примерно надо тянуть для достижения момента 54НМ, как в мануале. В итоге все равно на глаз получается затягивать, но более менее приближенно к нужному моменту.






Яндекс.Метрика