Возникла необходимость в переборке рулевой колонки.
И вопрос какие лучше поставить подшипники.
На ебее есть две фирмы all balls и pyramid
По деньгам выходит 1800р с ебея или около 4000р оригинал с мегазипа.
ZX12R тяжелый мот, с подтянутой спортивной подвеской, подшипники в рулевой испытывают постоянно приличную нагрузку, как долго служит оригинал и неоригинал, есть у кого опыт эксплуатирования?
Привёз несколько различных экземпляров рулевых подшипников от AllBalls (США), знакомый товарищ ставит на Дроздов, - никаких проблем , - служат добротно.В отличии от стоковых (шариковых) , в олболсе подшипники рулевой колонки роликовые, они - более надёжные, но затяжка колонки потребует опыта. Есть в наличии и на ZX12R в комплекте кроме подшипников ещё и пыльники идут.
Привёз несколько различных экземпляров рулевых подшипников от AllBalls (США), знакомый товарищ ставит на Дроздов, - никаких проблем , - служат добротно.В отличии от стоковых (шариковых) , в олболсе подшипники рулевой колонки роликовые, они - более надёжные, но затяжка колонки потребует опыта. Есть в наличии и на ZX12R в комплекте кроме подшипников ещё и пыльники идут.
В наличии на ZX12R на какое именно поколение? У меня 2000 г.в.(первое поколение), на следующее идут другие подшипники(разный диаметр). Также подскажи пожалуйста по стоимости? И что ты имел ввиду по затяжке колонки? Менял всегда сам, вроде никаких трудностей нет.
В наличии на ZX12R на какое именно поколение? У меня 2000 г.в.(первое поколение), на следующее идут другие подшипники(разный диаметр). Также подскажи пожалуйста по стоимости? И что ты имел ввиду по затяжке колонки? Менял всегда сам, вроде никаких трудностей нет.
В наличии есть на 00-01 и 02-05 рулевые подшипники (разные они - Да !) - 1900руб. Отзывы от сервисников слышал,что роликовые подшипники главное не перетягивать , ну и соответственно люфта не должно быть, на стоке (там, где шариковые подшипники) это легче мол делается.Короче вопрос опыта, как и везде.
Заказал себе такие: http://www.ebay.com/...984.m1497.l2649 Подшипники с пыльниками. Хотя советовали вот такие: http://www.ebay.com/...=item19d6239e8f Японские. Но на мои года 02-05 не нашел, и они идут без пыльников. Мне тоже показались оригинальные подшипники не совсем удачной конструкции для рулевой колонки.
Вопросец к владельцам ZX12R В1, В2
Сегодня разобрал рулевую колонку, запрессовал новые подшипники, стал собирать и не пойму одну вещь:
толи я проипал вторую (верхнюю) шайбу, толи она была одна?
Шайба под номером 1.
Стопорное кольцо под номеров 2.
Тоже поставил пирамид. Ньюансов особо нет, обычная рулевая колонка. Трудно было запрессовывать нижнюю обойму, место мало. Я думаю если разобрать морду будет удобнее, но я не разбирал. Ну и ключ особый нужен чтобы гайку открутить.
Тоже поставил пирамид. Ньюансов особо нет, обычная рулевая колонка. Трудно было запрессовывать нижнюю обойму, место мало. Я думаю если разобрать морду будет удобнее, но я не разбирал. Ну и ключ особый нужен чтобы гайку открутить.
посмотрел сегодня у себя - действительно гайка одна
Мой вопрос!
Как не перетянуть роликовые подшипники!
По мануалу момент затяжки 20 нМ(на родные шариковые), На сколько больше или меньше нужен момент для роликовых подшипников? Советуют сделать 25Нм!
А теперь основной вопрос! Как, нахрен, я определю этот момент затяжки, если гайка которая затягивает этот подшипник сделана под (грубо говоря)СЕМЕЙНЫЙ ключ(как от велика в детстве)!? А все мне известные динамометрические ключи сделаны под головки!!!!!!??
Мой вопрос! Как не перетянуть роликовые подшипники! По мануалу момент затяжки 20 нМ(на родные шариковые), На сколько больше или меньше нужен момент для роликовых подшипников? Советуют сделать 25Нм! А теперь основной вопрос! Как, нахрен, я определю этот момент затяжки, если гайка которая затягивает этот подшипник сделана под (грубо говоря)СЕМЕЙНЫЙ ключ(как от велика в детстве)!? А все мне известные динамометрические ключи сделаны под головки!!!!!!??
Я брал динамометрический ключ, и пробовал усилие на гайке заднего колеса, потом примерно так же затягивал рулевое. После примерно 500км езды на новых подшипниках, надо снять верхнюю траверсу и подтянуть заново гайки.
Я брал динамометрический ключ, и пробовал усилие на гайке заднего колеса, потом примерно так же затягивал рулевое. После примерно 500км езды на новых подшипниках, надо снять верхнюю траверсу и подтянуть заново гайки.
Не понял! Гайка заднего колеса закручивается обычным ключем с головкой, а Эта гайка под радиусный ключ, как ты это делал?
Не понял! Гайка заднего колеса закручивается обычным ключем с головкой, а Эта гайка под радиусный ключ, как ты это делал?
Я пробовал само усилие на гайке заднего колеса, чтобы понять с какой силой примерно надо тянуть для достижения момента 54НМ, как в мануале. В итоге все равно на глаз получается затягивать, но более менее приближенно к нужному моменту.