Kawasaki Versys 1000 после Versys 650 ?
#1
Отправлено 04 Январь 2013 - 19:15
Подобная тема уже есть, но здесь хотелось бы увидеть мнения людей, которые пересели с 650го на литровый. Интересует как эти 2 аппарата в сравнении, в частности на грунте, в городе, на трассе. Чтобы увидеть, пощупать, к сожалению, надо ехать в Киев (
Ожидаются ответы в стиле:
- на 650м объезжал в городе пробки по бардюрам, а на литре в 50% случаях стою с машинами (либо разницы никакой не заметил)
- на 650м ездил по грунту, а на литре в 50% мест где ездил, больше не суюсь (либо разницы никакой не заметил)
- на 650м на трассе уставал после 500 км, на литре устаю после 1000.
Ну и общее ощущение, стоит ли продавать, теряя в цене, практически новый мотоцикл, чтобы купить другой.
Как-то так.
#2
Отправлено 04 Январь 2013 - 22:00
В итоге:возьмёшь сейчас-потеряешь стоимость своего мото+на продаже своего "первого1000"когда уже появиться "второй".
Тут палка на двух концах,и продавать жалко,и передерживать мот не желательно.
Но это всё конечно из соображений экономии,если поездка назрела надо брать 1000 сейчас и продать весной свой))
как то так
#3
Отправлено 04 Январь 2013 - 22:16
через год может 650-ку новую выкатят,вот её и надо брать с дисконтом,а свою продовай по весне,разница на обновку составит 25-30%,это уже гуд,плюс там не за горами "второе появление" версис 1000.
В итоге:возьмёшь сейчас-потеряешь стоимость своего мото+на продаже своего "первого1000"когда уже появиться "второй".
Тут палка на двух концах,и жалко продовать,и передерживать мот не желательно.
как то так
Посмеялся от души!
"через год может 650-ку новую выкатят", - да с чего бы это? Такую удачную модель, которую с каждым годом покупают всё больше и больше!
"вот её и надо брать" - даже если её заменят, новая модель будет скорее всего вроде нового "Ерша" - "попроще и подешевле за те же деньги".
Удачные модели не всегда остаются такими удачными на протяжении нескольких поколений. И уж совсем непонятна логика смены моделей на новые ради самой обновки. ))))
#4
Отправлено 04 Январь 2013 - 22:23
Есть опасение, что попытка повторить такой же маршрут на 650ке вдвоем будет скорее утомительна.
В сентябре намотали с женой по Европе 8000 км на Versys650. Не телепорт, конечно, но, при замене сиденья на гелевое, ездить можно. До 1000 км. в день в одиночку, и вдвоем, сколько выдержит 2-й номер. Большой Versys, думаю, имеет смысл брать, когда дальнобой составляет не менее половины пробега мотоцикла за сезон. Иначе возросшие габариты будут неоправданно мешать в городе.
А на бездорожье и на маленьком Versys лучше не соваться. Это мотоцикл для дорог (пусть и разбитых), а не для бездорожья...
#5
Отправлено 04 Январь 2013 - 22:43
И уж совсем непонятна логика смены моделей на новые ради самой обновки. ))))
Да я и не говорю что новое всегда лутше,просто как я понял автора интересовала и экономическая состовляющая,вот я про это и пишу.А по поводу нового 650 это устное предположение дилера.
#6
Отправлено 04 Январь 2013 - 22:50
В сентябре намотали с женой по Европе 8000 км на Versys650.
Я так понимаю, что сейчас у вас литровый версус. На сколько он менее проворный в городе? ( в процентном соотношении что ли). Довольны ли , что поменяли 650 на литр, учитывая, что разница в цене примерно в 2 раза отличается (аля стоило ли оно того)?
О бездорожье речь не идет, скорее о сухом ровном грунте. Подъехать к речке, например. На маленьком аккуратненько, но подъезжаю.
DimasSPB, если покупать литр, то понятно что надо сейчас, пока дисконты и продавать 650ку - в сезон, когда спрос.
з.ы. За прошлый год проехал 13тыс. Из них каждый день на работу - с работы - около 15-20 км. т.е. ну максимум полторы тыщщи. Остальное - трасса.
#7
Отправлено 05 Январь 2013 - 00:09
Я так понимаю, что сейчас у вас литровый версус. На сколько он менее проворный в городе? ( в процентном соотношении что ли). Довольны ли , что поменяли 650 на литр, учитывая, что разница в цене примерно в 2 раза отличается (аля стоило ли оно того)?
Литровый взял в межсезонье. Я его еще ни разу даже не заводил. )))
А писать о том, чего не знаю, не хочу. Хотя с высокой долей вероятности предполагаю, какие впечатления он у меня вызовет. )))
#8
Отправлено 05 Январь 2013 - 09:28
Не, ну если менять мотики как я, продав зетку с 20 к пробега и взять без пробега с доплатой в 50 к, помойму это логичноИ уж совсем непонятна логика смены моделей на новые ради самой обновки. ))))
На новый версус установлены новые движки от литровой зетки, которые уже оправдали себя ранее на стрите. Он примерно на 18-20 лошадок чуть слабее, но потяговитее. Отличный надежный движок, на первой зетке этот двигатель я гонял в хвост и в гриву, постоянные перегрузы, раскручивание движка до красной зоны, ускорения что аж перед поднимало, после эксплуатации движка в таких жестоких уловиях ничего не изменилось, все как было так и есть, главное следить за расходниками и вовремя все менять. Это продолжалось 20 к пробега, обычно после такого на движке начинают сказываться такие издевательства, но пересев на новую зетку отличий я абсолютно ни каких не заметил.
Я сравнивал версус с з1000 и з1000СХ могу сказать только одно, что после зет серии литровый версус намного приятней и по посадке и по ощущениям массы мотоцикла, он кажется легче. Почему то ощущения говорят, что версус более комфортный и отличный аппарат нежели зет серия, но на зет серию у меня стояк, поэтому мой выбор очевиден После 650 есессно литр версус будет чуть тяжелее, движок больше, не думаю что это координально скажется на поведении мотоцикла.
#9
Отправлено 05 Январь 2013 - 13:31
Давно мечтаю покатать по Европам, а давеча осилил труд камрада Asmodanus'a. И все больше и больше хочется литр. Есть опасение, что попытка повторить такой же маршрут на 650ке вдвоем будет скорее утомительна.
Подобная тема уже есть, но здесь хотелось бы увидеть мнения людей, которые пересели с 650го на литровый. Интересует как эти 2 аппарата в сравнении, в частности на грунте, в городе, на трассе. Чтобы увидеть, пощупать, к сожалению, надо ехать в Киев (
Ожидаются ответы в стиле:
- на 650м объезжал в городе пробки по бардюрам, а на литре в 50% случаях стою с машинами (либо разницы никакой не заметил)
- на 650м ездил по грунту, а на литре в 50% мест где ездил, больше не суюсь (либо разницы никакой не заметил)
- на 650м на трассе уставал после 500 км, на литре устаю после 1000.
Ну и общее ощущение, стоит ли продавать, теряя в цене, практически новый мотоцикл, чтобы купить другой.
Как-то так.
для справки, ну просто вдруг вы не в курсе, просто некоторые цифры ... )
Versys 1000 - 559 000 руб
Versys 650 - 386 900 руб.
BMW R 1200 GS - 591 000 руб
BMW F 800 GS - 507 000Rur
BMW F 650 GS - 388 000 Rur
надо ли их коментироватЬ ? ; )
#10
Отправлено 05 Январь 2013 - 13:59
надо ли их коментироватЬ ? ; )
Да, пожалуйста)
#11
Отправлено 05 Январь 2013 - 14:51
Да, пожалуйста)
Я так понимаю, что здесь намек на гуся 1.2. Его я примерял еще до покупки маленького версуса и он не подошел по габаритам (во мне 173 росту и 60 весу)
З.Ы. если не сложно, пишите плиз в топике цены в $ или €, а то в rur совершенно не понятно.
З.З.Ы. у нас, кстати, литровый версус стоит $16.6к, что на 2 килобакса дешевле, и гусь 800й- $17.5к . Словом, расценовка вообще не такая.
#12
Отправлено 05 Январь 2013 - 16:28
для справки, ну просто вдруг вы не в курсе, просто некоторые цифры ... )
Versys 1000 - 559 000 руб
Versys 650 - 386 900 руб.
BMW R 1200 GS - 591 000 руб
BMW F 800 GS - 507 000Rur
BMW F 650 GS - 388 000 Rur
надо ли их коментироватЬ ? ; )
BMW R 1200 GS - 591 000 руб - Это цена пустого мотоцикла без единой опции. В наличии таких не бывает. Все "Гуси" приходят в Россию нафаршированные. Заказать его пустым тоже нельзя, потому, что сейчас заказы принимаются на новую модель с водяным охлаждением. Её цена начинается от 800 000 р.
Так что даже если ты будешь выбирать старый "воздушный" "опозит", самый дешевый из имеющихся в салонах Москвы стоит 730 000 руб.
Versys 1000, с учетом зимних скидок - 498 000 р. В базовой комплектации уже есть АБС и Трекшн.
Будте реалистами! ))))
#13
Отправлено 05 Январь 2013 - 22:48
На сколько я понимаю на зетках 1000литров стоит переработаный движок от zx9r.Не, ну если менять мотики как я, продав зетку с 20 к пробега и взять без пробега с доплатой в 50 к, помойму это логично
На новый версус установлены новые движки от литровой зетки, которые уже оправдали себя ранее на стрите. Он
Покрайне мере на первых ЗетКах.
И на буржуйских форумах писали что КПП Зет1000 и zx9r есть детали которые можно без проблм перекидовать.
#14
Отправлено 06 Январь 2013 - 10:42
На сколько я понимаю на зетках 1000литров стоит переработаный движок от zx9r.
Покрайне мере на первых ЗетКах.
И на буржуйских форумах писали что КПП Зет1000 и zx9r есть детали которые можно без проблм перекидовать.
Попробую уточнить: моторы литровых Z-ок ведут свою родословную от 9-ок. Если первые Z-ки имели движки очень близкие по конструкции с 9-ми, то последние, всё-таки, уже существенно ушли от них.
#15
Отправлено 07 Январь 2013 - 02:01
для справки, ну просто вдруг вы не в курсе, просто некоторые цифры ... )
Versys 1000 - 559 000 руб
Versys 650 - 386 900 руб.
BMW R 1200 GS - 591 000 руб
BMW F 800 GS - 507 000Rur
BMW F 650 GS - 388 000 Rur
надо ли их коментироватЬ ? ; )
Про F650 тоже вранье, 520 она стоит в комплектации хорошей. Два дня назад мне предлагали в одном из салонов с пробегом в 764км 2012г. за 390т.р. вся по кругу коцаная и боковины подножек затерты как будто 10т. проехали не меньше. Но клялись что скрута нету, верю так как все БМВ которые с пробегом видел все на боковинах подножек потертые ух как.
#16
Отправлено 07 Январь 2013 - 12:11
#17
Отправлено 07 Январь 2013 - 14:02
Я тут нагуглил, продается DUCATI - Multistrada 1200 с пробегом 8к. за $17.5к. Что всего на $1к дороже литроверсуса нового. Есть ли у кого опыт общения с подобной техникой, стоит ли она того? Мой ремонтный мастер не очень любит италию.
Можешь почитать о них на дукати форуме, но учти, что каждый кулик своё болото хвалит)
Первое отличие от японцев - это обслуживание, помимо привычных расходников приплюсоввывай ремни грм, сцепление и регулировку клапанов с переодичностью в два раза чаще чем на японцах. Хотя нет, сцепление наверное даже почаще придётся менять.
Второе... за 5000 у меня раскрутилась подножка(та на которую мотоцикл ставить), глушитель, водительская ножка, кожух ремня грм, звезда, маслянный фильтр, ну и самое топовое - по дороге на дачу раскрутилась и рассыпалась на ходу корзина сцепления)). Сейчас у мотоцикла весь двитатель в масле, откуда сифонит не разбирался, такое ощущение что отовсюду.
Мотоцикл использовался город-дача, пробегов за раз более 100 км не было. Что и когда отвалится неизвестно, это може произойти в любой момент) В сочи бы я на нём не поехал, всётаки требования к утилитарному мотоциклу для путешествий несколько иные, чем хорошо ехать и рулиться. Мне кажется, что тут надёжность один из главных критериев выбора, а потому японцы всегда на шаг впереди в этом сегменте.
#18
Отправлено 07 Январь 2013 - 14:02
#19
Отправлено 07 Январь 2013 - 14:09
#20
Отправлено 07 Январь 2013 - 15:08
старший "гусь" в хорошей, но не топовой, комплектации стоит больше 900 000 руб (если без пробега). А полностью упакованный - под "лимон".для справки, ну просто вдруг вы не в курсе, просто некоторые цифры ... )
Versys 1000 - 559 000 руб
Versys 650 - 386 900 руб.
BMW R 1200 GS - 591 000 руб
BMW F 800 GS - 507 000Rur
BMW F 650 GS - 388 000 Rur
надо ли их коментироватЬ ? ; )
Но для не экстремального дальнобоя, по моему,- идеальный вариант: кардан, наличие запчастей и сервисов с нормальными ценами по всему, более-менее цивилизованному и не очень, миру (кроме РФ)), наличие "родных" багажных емкостей и разных приблуд, высокая грузоподъемность. Минус один, но существенный - цена...