![Фотография](http://www.gravatar.com/avatar/74f2b076ab49211f8ac89ae86b069c68?s=100&d=http%3A%2F%2Fwww.ninjaclub.ru%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fninjaclub%2Fprofile%2Fdefault_large.png)
Kawasaki Versys 1000 после Versys 650 ?
#1
Отправлено 04 Январь 2013 - 19:15
Подобная тема уже есть, но здесь хотелось бы увидеть мнения людей, которые пересели с 650го на литровый. Интересует как эти 2 аппарата в сравнении, в частности на грунте, в городе, на трассе. Чтобы увидеть, пощупать, к сожалению, надо ехать в Киев (
Ожидаются ответы в стиле:
- на 650м объезжал в городе пробки по бардюрам, а на литре в 50% случаях стою с машинами (либо разницы никакой не заметил)
- на 650м ездил по грунту, а на литре в 50% мест где ездил, больше не суюсь (либо разницы никакой не заметил)
- на 650м на трассе уставал после 500 км, на литре устаю после 1000.
Ну и общее ощущение, стоит ли продавать, теряя в цене, практически новый мотоцикл, чтобы купить другой.
Как-то так.
#2
Отправлено 04 Январь 2013 - 22:00
В итоге:возьмёшь сейчас-потеряешь стоимость своего мото+на продаже своего "первого1000"когда уже появиться "второй".
Тут палка на двух концах,и продавать жалко,и передерживать мот не желательно.
Но это всё конечно из соображений экономии,если поездка назрела надо брать 1000 сейчас и продать весной свой))
как то так
#3
Отправлено 04 Январь 2013 - 22:16
через год может 650-ку новую выкатят,вот её и надо брать с дисконтом,а свою продовай по весне,разница на обновку составит 25-30%,это уже гуд,плюс там не за горами "второе появление" версис 1000.
В итоге:возьмёшь сейчас-потеряешь стоимость своего мото+на продаже своего "первого1000"когда уже появиться "второй".
Тут палка на двух концах,и жалко продовать,и передерживать мот не желательно.
как то так
Посмеялся от души!
"через год может 650-ку новую выкатят", - да с чего бы это? Такую удачную модель, которую с каждым годом покупают всё больше и больше!
"вот её и надо брать" - даже если её заменят, новая модель будет скорее всего вроде нового "Ерша" - "попроще и подешевле за те же деньги".
Удачные модели не всегда остаются такими удачными на протяжении нескольких поколений. И уж совсем непонятна логика смены моделей на новые ради самой обновки. ))))
#4
Отправлено 04 Январь 2013 - 22:23
Есть опасение, что попытка повторить такой же маршрут на 650ке вдвоем будет скорее утомительна.
В сентябре намотали с женой по Европе 8000 км на Versys650. Не телепорт, конечно, но, при замене сиденья на гелевое, ездить можно. До 1000 км. в день в одиночку, и вдвоем, сколько выдержит 2-й номер. Большой Versys, думаю, имеет смысл брать, когда дальнобой составляет не менее половины пробега мотоцикла за сезон. Иначе возросшие габариты будут неоправданно мешать в городе.
А на бездорожье и на маленьком Versys лучше не соваться. Это мотоцикл для дорог (пусть и разбитых), а не для бездорожья...
#5
Отправлено 04 Январь 2013 - 22:43
И уж совсем непонятна логика смены моделей на новые ради самой обновки. ))))
Да я и не говорю что новое всегда лутше,просто как я понял автора интересовала и экономическая состовляющая,вот я про это и пишу.А по поводу нового 650 это устное предположение дилера.
#6
Отправлено 04 Январь 2013 - 22:50
В сентябре намотали с женой по Европе 8000 км на Versys650.
Я так понимаю, что сейчас у вас литровый версус. На сколько он менее проворный в городе? ( в процентном соотношении что ли). Довольны ли , что поменяли 650 на литр, учитывая, что разница в цене примерно в 2 раза отличается (аля стоило ли оно того)?
О бездорожье речь не идет, скорее о сухом ровном грунте. Подъехать к речке, например. На маленьком аккуратненько, но подъезжаю.
DimasSPB, если покупать литр, то понятно что надо сейчас, пока дисконты и продавать 650ку - в сезон, когда спрос.
з.ы. За прошлый год проехал 13тыс. Из них каждый день на работу - с работы - около 15-20 км. т.е. ну максимум полторы тыщщи. Остальное - трасса.
#7
Отправлено 05 Январь 2013 - 00:09
Я так понимаю, что сейчас у вас литровый версус. На сколько он менее проворный в городе? ( в процентном соотношении что ли). Довольны ли , что поменяли 650 на литр, учитывая, что разница в цене примерно в 2 раза отличается (аля стоило ли оно того)?
Литровый взял в межсезонье. Я его еще ни разу даже не заводил. )))
А писать о том, чего не знаю, не хочу. Хотя с высокой долей вероятности предполагаю, какие впечатления он у меня вызовет. )))
#8
Отправлено 05 Январь 2013 - 09:28
Не, ну если менять мотики как я, продав зетку с 20 к пробега и взять без пробега с доплатой в 50 к, помойму это логичноИ уж совсем непонятна логика смены моделей на новые ради самой обновки. ))))
![=)](http://www.ninjaclub.ru/forum/public/style_emoticons/default/sarcastic.gif)
На новый версус установлены новые движки от литровой зетки, которые уже оправдали себя ранее на стрите. Он примерно на 18-20 лошадок чуть слабее, но потяговитее. Отличный надежный движок, на первой зетке этот двигатель я гонял в хвост и в гриву, постоянные перегрузы, раскручивание движка до красной зоны, ускорения что аж перед поднимало, после эксплуатации движка в таких жестоких уловиях ничего не изменилось, все как было так и есть, главное следить за расходниками и вовремя все менять. Это продолжалось 20 к пробега, обычно после такого на движке начинают сказываться такие издевательства, но пересев на новую зетку отличий я абсолютно ни каких не заметил.
Я сравнивал версус с з1000 и з1000СХ могу сказать только одно, что после зет серии литровый версус намного приятней и по посадке и по ощущениям массы мотоцикла, он кажется легче. Почему то ощущения говорят, что версус более комфортный и отличный аппарат нежели зет серия, но на зет серию у меня стояк, поэтому мой выбор очевиден
![=)](http://www.ninjaclub.ru/forum/public/style_emoticons/default/sarcastic.gif)
#9
Отправлено 05 Январь 2013 - 13:31
Давно мечтаю покатать по Европам, а давеча осилил труд камрада Asmodanus'a. И все больше и больше хочется литр. Есть опасение, что попытка повторить такой же маршрут на 650ке вдвоем будет скорее утомительна.
Подобная тема уже есть, но здесь хотелось бы увидеть мнения людей, которые пересели с 650го на литровый. Интересует как эти 2 аппарата в сравнении, в частности на грунте, в городе, на трассе. Чтобы увидеть, пощупать, к сожалению, надо ехать в Киев (
Ожидаются ответы в стиле:
- на 650м объезжал в городе пробки по бардюрам, а на литре в 50% случаях стою с машинами (либо разницы никакой не заметил)
- на 650м ездил по грунту, а на литре в 50% мест где ездил, больше не суюсь (либо разницы никакой не заметил)
- на 650м на трассе уставал после 500 км, на литре устаю после 1000.
Ну и общее ощущение, стоит ли продавать, теряя в цене, практически новый мотоцикл, чтобы купить другой.
Как-то так.
для справки, ну просто вдруг вы не в курсе, просто некоторые цифры ... )
Versys 1000 - 559 000 руб
Versys 650 - 386 900 руб.
BMW R 1200 GS - 591 000 руб
BMW F 800 GS - 507 000Rur
BMW F 650 GS - 388 000 Rur
надо ли их коментироватЬ ? ; )
#10
Отправлено 05 Январь 2013 - 13:59
надо ли их коментироватЬ ? ; )
Да, пожалуйста)
#11
Отправлено 05 Январь 2013 - 14:51
Да, пожалуйста)
Я так понимаю, что здесь намек на гуся 1.2. Его я примерял еще до покупки маленького версуса и он не подошел по габаритам (во мне 173 росту и 60 весу)
З.Ы. если не сложно, пишите плиз в топике цены в $ или €, а то в rur совершенно не понятно.
З.З.Ы. у нас, кстати, литровый версус стоит $16.6к, что на 2 килобакса дешевле, и гусь 800й- $17.5к . Словом, расценовка вообще не такая.
#12
Отправлено 05 Январь 2013 - 16:28
для справки, ну просто вдруг вы не в курсе, просто некоторые цифры ... )
Versys 1000 - 559 000 руб
Versys 650 - 386 900 руб.
BMW R 1200 GS - 591 000 руб
BMW F 800 GS - 507 000Rur
BMW F 650 GS - 388 000 Rur
надо ли их коментироватЬ ? ; )
BMW R 1200 GS - 591 000 руб - Это цена пустого мотоцикла без единой опции. В наличии таких не бывает. Все "Гуси" приходят в Россию нафаршированные. Заказать его пустым тоже нельзя, потому, что сейчас заказы принимаются на новую модель с водяным охлаждением. Её цена начинается от 800 000 р.
Так что даже если ты будешь выбирать старый "воздушный" "опозит", самый дешевый из имеющихся в салонах Москвы стоит 730 000 руб.
Versys 1000, с учетом зимних скидок - 498 000 р. В базовой комплектации уже есть АБС и Трекшн.
Будте реалистами! ))))
#13
Отправлено 05 Январь 2013 - 22:48
На сколько я понимаю на зетках 1000литров стоит переработаный движок от zx9r.Не, ну если менять мотики как я, продав зетку с 20 к пробега и взять без пробега с доплатой в 50 к, помойму это логично
На новый версус установлены новые движки от литровой зетки, которые уже оправдали себя ранее на стрите. Он
Покрайне мере на первых ЗетКах.
И на буржуйских форумах писали что КПП Зет1000 и zx9r есть детали которые можно без проблм перекидовать.
#14
Отправлено 06 Январь 2013 - 10:42
На сколько я понимаю на зетках 1000литров стоит переработаный движок от zx9r.
Покрайне мере на первых ЗетКах.
И на буржуйских форумах писали что КПП Зет1000 и zx9r есть детали которые можно без проблм перекидовать.
Попробую уточнить: моторы литровых Z-ок ведут свою родословную от 9-ок. Если первые Z-ки имели движки очень близкие по конструкции с 9-ми, то последние, всё-таки, уже существенно ушли от них.
#15
Отправлено 07 Январь 2013 - 02:01
для справки, ну просто вдруг вы не в курсе, просто некоторые цифры ... )
Versys 1000 - 559 000 руб
Versys 650 - 386 900 руб.
BMW R 1200 GS - 591 000 руб
BMW F 800 GS - 507 000Rur
BMW F 650 GS - 388 000 Rur
надо ли их коментироватЬ ? ; )
Про F650 тоже вранье, 520 она стоит в комплектации хорошей. Два дня назад мне предлагали в одном из салонов с пробегом в 764км 2012г. за 390т.р. вся по кругу коцаная и боковины подножек затерты как будто 10т. проехали не меньше. Но клялись что скрута нету, верю так как все БМВ которые с пробегом видел все на боковинах подножек потертые ух как.
#16
Отправлено 07 Январь 2013 - 12:11
#17
Отправлено 07 Январь 2013 - 14:02
Я тут нагуглил, продается DUCATI - Multistrada 1200 с пробегом 8к. за $17.5к. Что всего на $1к дороже литроверсуса нового. Есть ли у кого опыт общения с подобной техникой, стоит ли она того? Мой ремонтный мастер не очень любит италию.
Можешь почитать о них на дукати форуме, но учти, что каждый кулик своё болото хвалит)
Первое отличие от японцев - это обслуживание, помимо привычных расходников приплюсоввывай ремни грм, сцепление и регулировку клапанов с переодичностью в два раза чаще чем на японцах. Хотя нет, сцепление наверное даже почаще придётся менять.
Второе... за 5000 у меня раскрутилась подножка(та на которую мотоцикл ставить), глушитель, водительская ножка, кожух ремня грм, звезда, маслянный фильтр, ну и самое топовое - по дороге на дачу раскрутилась и рассыпалась на ходу корзина сцепления)). Сейчас у мотоцикла весь двитатель в масле, откуда сифонит не разбирался, такое ощущение что отовсюду.
Мотоцикл использовался город-дача, пробегов за раз более 100 км не было. Что и когда отвалится неизвестно, это може произойти в любой момент) В сочи бы я на нём не поехал, всётаки требования к утилитарному мотоциклу для путешествий несколько иные, чем хорошо ехать и рулиться. Мне кажется, что тут надёжность один из главных критериев выбора, а потому японцы всегда на шаг впереди в этом сегменте.
#18
Отправлено 07 Январь 2013 - 14:02
#19
Отправлено 07 Январь 2013 - 14:09
#20
Отправлено 07 Январь 2013 - 15:08
старший "гусь" в хорошей, но не топовой, комплектации стоит больше 900 000 руб (если без пробега). А полностью упакованный - под "лимон".для справки, ну просто вдруг вы не в курсе, просто некоторые цифры ... )
Versys 1000 - 559 000 руб
Versys 650 - 386 900 руб.
BMW R 1200 GS - 591 000 руб
BMW F 800 GS - 507 000Rur
BMW F 650 GS - 388 000 Rur
надо ли их коментироватЬ ? ; )
Но для не экстремального дальнобоя, по моему,- идеальный вариант: кардан, наличие запчастей и сервисов с нормальными ценами по всему, более-менее цивилизованному и не очень, миру (кроме РФ)), наличие "родных" багажных емкостей и разных приблуд, высокая грузоподъемность. Минус один, но существенный - цена...