Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Kawasaki Versys 1000 после Versys 650 ?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 170

#21 kia321

kia321

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:регион 12
  • Мото:versys,KLX 450R

Отправлено 07 Январь 2013 - 15:40

старший "гусь" в хорошей, но не топовой, комплектации стоит больше 900 000 руб (если без пробега). А полностью упакованный - под "лимон".
Но для не экстремального дальнобоя, по моему,- идеальный вариант: кардан, наличие запчастей и сервисов с нормальными ценами по всему, более-менее цивилизованному и не очень, миру (кроме РФ)), наличие "родных" багажных емкостей и разных приблуд, высокая грузоподъемность. Минус один, но существенный - цена...

А если рассматривать б\у варианты?

#22 baumann

baumann

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Мск
  • Мото:z1000

Отправлено 07 Январь 2013 - 16:30

А если рассматривать б\у варианты?

В этой области я не эксперт, но как вариант, рассмотреть можно. Хорошо, если своей квалификации хватит для техосмотра. Или придется довериться "дяде". Почитайте бмвешный форум, должны найти интересующую информацию.
p.s. частенько бываю в Ужгороде во время проведения байк-слета, не специально, но так получается. Так вот, половина европейцев именно на "гусях", а немцы - 90%.

#23 Smart

Smart

    2049-2086

  • NinjaClub
  • PipPipPipPipPip
  • 6 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Митино
  • Мото:9-ka 1999г-->9-ka 2001г

Отправлено 08 Январь 2013 - 00:03

наличие запчастей и сервисов с нормальными ценами по всему, более-менее цивилизованному и не очень, миру (кроме РФ)), . Минус один, но существенный - цена...

С Европой проблем не должно быть. Единственное конечно же цена впрочем как и в России.
А по части квалифицированых сервисов которые возьмутся ковырять, где-нить за Уральскими горами или южнее Рязанской области раз и обчелся.....

#24 Politruk

Politruk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 298 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, САО
  • Мото:KTM 990 Super Duke

Отправлено 08 Январь 2013 - 00:43

Ребята, если честно, присматривался к KTM 990 SMT. Но в прошлом году в Моторевю он прошел весь сезон ресурсного теста. Всякие мелочевки с текущими сальниками, писающим через обратку антифризом и т.д. сделали бы меня не очень уверенным в дальней поездке. Во всяком случае, меньше чем я был уверен в Versys во время своего осеннего марафона по Европе. Поэтому, надежность за разумные деньги снова возвращает нас к Kawasaki. А про BMW отдельный разговор. BMW в России продают уже не мотоциклы, а легенду! Легенду продавать выгоднее! Легенда стоит дороже и хорошо раскупается! Давайте будет трезвыми. R1200GS - отличный туристический мотоцикл. Но с такой массой покорять на нем серьезное бездорожье невозможно. Это такой же хороший мотоцикл для плохих дорог как и другие паркетники. Только с отработанной до звона конструкцией и овеянный легендами.

Кроме того, пообщавшись с Моторевюшниками после теста больших туристических эндуро в 2010г., мне по секрету сказали, что настоящий эндуро среди них только один - KTM 990 Adventure. Но чтобы реализовать его таланты нужны соответствующие навыки.

Кстати, КТМ, выпустив новый Adventure, который стал паркетником, сохраняет старый "проходимец" в программе...

#25 baumann

baumann

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Мск
  • Мото:z1000

Отправлено 08 Январь 2013 - 11:49

Так ведь мы и говорим о туризме (асфальт+грунтовка), а не о Дакаре.

#26 Politruk

Politruk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 298 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, САО
  • Мото:KTM 990 Super Duke

Отправлено 08 Январь 2013 - 12:41

Так ведь мы и говорим о туризме (асфальт+грунтовка), а не о Дакаре.


Так а разве по грунтовке уже нельзя на простом дорожнике проехать? Когда на Териберку ездили (там 50 км. гравийной "стиральной доски") на чем только народ не приезжал. Даже на спортах.

#27 baumann

baumann

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Мск
  • Мото:z1000

Отправлено 08 Январь 2013 - 22:01

Так а разве по грунтовке уже нельзя на простом дорожнике проехать? Когда на Териберку ездили (там 50 км. гравийной "стиральной доски") на чем только народ не приезжал. Даже на спортах.

Речь идет о путешествии с комфортом. А так, отдельные Личности (именно с большой буквы) на слет "Лицом к океану"
добирались на скутерах.
Вообще - ни спорить, ни тем более, за что-то агитировать не собираюсь. Каждый решает сам - что ему по-сердцу и по карману.

#28 BigRaf

BigRaf

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Московская область, Грибки
  • Мото:Kawasaki Versys 1000

Отправлено 01 Февраль 2013 - 09:22

Ура Ура
Теперь и у меня литровый Версус :)))))
Жаль ждать еще долго! Очень хочется его испытать.
Копил на Z1000sx, поехал в салон недавно посидел на нем, подумал и решил, что это пуля и стремно на ней будет мне ездить! Решил не рисковать. Да и цена на версуса поинтереснее.
А версус - это уже проверенная тема, 3 сезона откатал на нём.
В итоге взял себе Версуса со скидкой 65 т.р. 2012 года.

P.S. Версус 650 в наличии, в отличном состоянии)))

#29 Incvezitor

Incvezitor

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 635 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:kawasaki versys

Отправлено 01 Февраль 2013 - 09:40

Поздравлямс !!!! :drinks:

#30 BigRaf

BigRaf

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Московская область, Грибки
  • Мото:Kawasaki Versys 1000

Отправлено 01 Февраль 2013 - 10:04

Пасиба

#31 Shakin'spirit

Shakin'spirit

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва ЮЗАО
  • Мото:Kawasaki Versys

Отправлено 01 Февраль 2013 - 11:52

Рафаэль, поздравляю! Правильный выбор! У меня был Z1000, Versys намного интереснее и универсальнее, правда я про 650, но и литр наверно не хуже! :victory:

#32 пашик

пашик

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 73 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Тула
  • Мото:versys 1000

Отправлено 01 Февраль 2013 - 13:20

Ура Ура
Теперь и у меня литровый Версус :)))))
Жаль ждать еще долго! Очень хочется его испытать.
Копил на Z1000sx, поехал в салон недавно посидел на нем, подумал и решил, что это пуля и стремно на ней будет мне ездить! Решил не рисковать. Да и цена на версуса поинтереснее.
А версус - это уже проверенная тема, 3 сезона откатал на нём.
В итоге взял себе Версуса со скидкой 65 т.р. 2012 года.

P.S. Версус 650 в наличии, в отличном состоянии)))

Я с ноября мучиюсь.. хожу во круг него ... облизываюсь:-)

#33 BigRaf

BigRaf

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Московская область, Грибки
  • Мото:Kawasaki Versys 1000

Отправлено 01 Февраль 2013 - 17:06

Весной на горе надо собраться всем, пообщаться так сказать)
Бери и не думай долго))) а то совсем запутаешься)

#34 Scorp

Scorp

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 58 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков
  • Мото:Versys 1000

Отправлено 10 Апрель 2013 - 15:15

Бери и не думай долго))) а то совсем запутаешься)


Все. Взял.
Теперь немного сравнительного анализа. Пока только проехал 500 км из салона домой. Держит трассу значительно лучше, мягче обрабатывает кочки. Очень бодрая фура меня с моцика чуть не сдула, сам он даже не пошелохнулся. Ускорение ровное и быстрое на любой передаче, при любых оборотах (до 6к сказали не крутить, быстрее 110 не ехать, но ехал 110-120, на обгонах 130 на 75% мощности и 2 уровне трэкшн контроля). Перестало дуть в колени.
Стандартное седло натерло пятую точку очень быстро. Какое-то оно выпуклое черезчур вдоль оси моцика.
Заметил странную инерцию при заваливаниях в повороты. Как будто сначала не хочет ложиться, потом как-то бодро проваливается. Резина цепкая. За бортом было +6-8, хорошо держит.
В городе по пробкам не рискнул маневрировать. Какое-то ощущение неповоротливости. Надеюсь, вкатаюсь и пройдет. Высота по седлу в цифрах такая же (как и на 650м), 845 см, но по факту выше из-за большей ширины седла.
Расход топлива 17,3 км на литр, что почти 6л на 100 км. Обещали запас хода в 400 км (, а здесь выходит 350.

Пока как-то так... осталось продать 650ку. Жалко блин :)

#35 пашик

пашик

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 73 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Тула
  • Мото:versys 1000

Отправлено 10 Апрель 2013 - 19:29

Как будто сначала не хочет ложиться, потом как-то бодро проваливается.

Проверь давление в балонах.

#36 capral

capral

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 101 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Мото:Versys 650 (2008)

Отправлено 18 Апрель 2013 - 02:18

:to_become_senile:

#37 Владимир лето

Владимир лето

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 120 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:москва
  • Мото:versys 1000

Отправлено 19 Апрель 2013 - 21:03

владел версис650 три сезона. владею версис1000 -350км. резюме...настолько родственные моцили что диву даешся....тот кто ездил на 650 получит от 1000 только положительные впечатления! никаких проблем с привыканием-сел и поехал. несколько менее согнутые ноги. кажется более широкий руль. зеркала-песня. до обкаточных 4000об.(100км.час) вибраций нет. передачи заканчиваются на 60-далльше только обороты...сегодня из принципа добивался минимального расхода топлива с ориентиловкой на экономайзер.... 120км на 4.5литрах...не гнобите форумчане-не гонщик я. закончатся 1600км будем ездить быстрее.))) да кстати...странно но литр значительнее маневреннее 650...не пойму в чем фигня. может быть дело в резине или центре тяжести.

#38 пашик

пашик

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 73 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Тула
  • Мото:versys 1000

Отправлено 20 Апрель 2013 - 10:32

У меня вопрос.
Трансмиссия оснащена определителем нейтрали. Когда мотоцикл находится в состоянии покоя, невозможно осуществить переключение передачи с 1ой скорости без предварительного перехода на нейтраль. Для активации определителя нейтрали после остановки мотоцикла необходимо переключиться на 1ую передачу, затем отпустить педаль переключения скоростей. Трансмиссия автоматически переключится на нейтраль.
Как это понять? Расшифруйте.
Суть в том , что у меня не получается. Это на заведенном или нет?

#39 Prozor

Prozor

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 193 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Indonesia
  • Город:Kota Pontianak
  • Мото:ER-6f, KLE-500, Versys — большой и маленький.

Отправлено 23 Апрель 2013 - 16:26

Суть в том , что у меня не получается. Это на заведенном или нет?


Суть в том, что ушли на первую, остановились, ножку до упора вверх - нейтраль. Её, проще говоря, не нужно "ловить" - вторую, стоя на месте, включить невозможно.

А написанное - выглядит как машинный перевод. Оригинала нету под рукой?

#40 пашик

пашик

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 73 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Тула
  • Мото:versys 1000

Отправлено 23 Апрель 2013 - 17:30

Это я скопировал прям с мануала который мне дали. На месте при заведенном двигателе вторая включается с нейтрали легко. И с первой вроде втыкает вторую... или мож через нейтраль.. над поглядеть. Или у мя чет не работает или фигня какая то...






Яндекс.Метрика