А если рассматривать б\у варианты?старший "гусь" в хорошей, но не топовой, комплектации стоит больше 900 000 руб (если без пробега). А полностью упакованный - под "лимон".
Но для не экстремального дальнобоя, по моему,- идеальный вариант: кардан, наличие запчастей и сервисов с нормальными ценами по всему, более-менее цивилизованному и не очень, миру (кроме РФ)), наличие "родных" багажных емкостей и разных приблуд, высокая грузоподъемность. Минус один, но существенный - цена...
Kawasaki Versys 1000 после Versys 650 ?
#21
Отправлено 07 Январь 2013 - 15:40
#22
Отправлено 07 Январь 2013 - 16:30
В этой области я не эксперт, но как вариант, рассмотреть можно. Хорошо, если своей квалификации хватит для техосмотра. Или придется довериться "дяде". Почитайте бмвешный форум, должны найти интересующую информацию.А если рассматривать б\у варианты?
p.s. частенько бываю в Ужгороде во время проведения байк-слета, не специально, но так получается. Так вот, половина европейцев именно на "гусях", а немцы - 90%.
#23
Отправлено 08 Январь 2013 - 00:03
С Европой проблем не должно быть. Единственное конечно же цена впрочем как и в России.наличие запчастей и сервисов с нормальными ценами по всему, более-менее цивилизованному и не очень, миру (кроме РФ)), . Минус один, но существенный - цена...
А по части квалифицированых сервисов которые возьмутся ковырять, где-нить за Уральскими горами или южнее Рязанской области раз и обчелся.....
#24
Отправлено 08 Январь 2013 - 00:43
Кроме того, пообщавшись с Моторевюшниками после теста больших туристических эндуро в 2010г., мне по секрету сказали, что настоящий эндуро среди них только один - KTM 990 Adventure. Но чтобы реализовать его таланты нужны соответствующие навыки.
Кстати, КТМ, выпустив новый Adventure, который стал паркетником, сохраняет старый "проходимец" в программе...
#25
Отправлено 08 Январь 2013 - 11:49
#26
Отправлено 08 Январь 2013 - 12:41
Так ведь мы и говорим о туризме (асфальт+грунтовка), а не о Дакаре.
Так а разве по грунтовке уже нельзя на простом дорожнике проехать? Когда на Териберку ездили (там 50 км. гравийной "стиральной доски") на чем только народ не приезжал. Даже на спортах.
#27
Отправлено 08 Январь 2013 - 22:01
Речь идет о путешествии с комфортом. А так, отдельные Личности (именно с большой буквы) на слет "Лицом к океану"Так а разве по грунтовке уже нельзя на простом дорожнике проехать? Когда на Териберку ездили (там 50 км. гравийной "стиральной доски") на чем только народ не приезжал. Даже на спортах.
добирались на скутерах.
Вообще - ни спорить, ни тем более, за что-то агитировать не собираюсь. Каждый решает сам - что ему по-сердцу и по карману.
#28
Отправлено 01 Февраль 2013 - 09:22
Теперь и у меня литровый Версус :)))))
Жаль ждать еще долго! Очень хочется его испытать.
Копил на Z1000sx, поехал в салон недавно посидел на нем, подумал и решил, что это пуля и стремно на ней будет мне ездить! Решил не рисковать. Да и цена на версуса поинтереснее.
А версус - это уже проверенная тема, 3 сезона откатал на нём.
В итоге взял себе Версуса со скидкой 65 т.р. 2012 года.
P.S. Версус 650 в наличии, в отличном состоянии)))
#29
Отправлено 01 Февраль 2013 - 09:40
#30
Отправлено 01 Февраль 2013 - 10:04
#31
Отправлено 01 Февраль 2013 - 11:52
#32
Отправлено 01 Февраль 2013 - 13:20
Я с ноября мучиюсь.. хожу во круг него ... облизываюсь:-)Ура Ура
Теперь и у меня литровый Версус :)))))
Жаль ждать еще долго! Очень хочется его испытать.
Копил на Z1000sx, поехал в салон недавно посидел на нем, подумал и решил, что это пуля и стремно на ней будет мне ездить! Решил не рисковать. Да и цена на версуса поинтереснее.
А версус - это уже проверенная тема, 3 сезона откатал на нём.
В итоге взял себе Версуса со скидкой 65 т.р. 2012 года.
P.S. Версус 650 в наличии, в отличном состоянии)))
#33
Отправлено 01 Февраль 2013 - 17:06
Бери и не думай долго))) а то совсем запутаешься)
#34
Отправлено 10 Апрель 2013 - 15:15
Бери и не думай долго))) а то совсем запутаешься)
Все. Взял.
Теперь немного сравнительного анализа. Пока только проехал 500 км из салона домой. Держит трассу значительно лучше, мягче обрабатывает кочки. Очень бодрая фура меня с моцика чуть не сдула, сам он даже не пошелохнулся. Ускорение ровное и быстрое на любой передаче, при любых оборотах (до 6к сказали не крутить, быстрее 110 не ехать, но ехал 110-120, на обгонах 130 на 75% мощности и 2 уровне трэкшн контроля). Перестало дуть в колени.
Стандартное седло натерло пятую точку очень быстро. Какое-то оно выпуклое черезчур вдоль оси моцика.
Заметил странную инерцию при заваливаниях в повороты. Как будто сначала не хочет ложиться, потом как-то бодро проваливается. Резина цепкая. За бортом было +6-8, хорошо держит.
В городе по пробкам не рискнул маневрировать. Какое-то ощущение неповоротливости. Надеюсь, вкатаюсь и пройдет. Высота по седлу в цифрах такая же (как и на 650м), 845 см, но по факту выше из-за большей ширины седла.
Расход топлива 17,3 км на литр, что почти 6л на 100 км. Обещали запас хода в 400 км (, а здесь выходит 350.
Пока как-то так... осталось продать 650ку. Жалко блин :)
#35
Отправлено 10 Апрель 2013 - 19:29
Проверь давление в балонах.Как будто сначала не хочет ложиться, потом как-то бодро проваливается.
#36
Отправлено 18 Апрель 2013 - 02:18
#37
Отправлено 19 Апрель 2013 - 21:03
#38
Отправлено 20 Апрель 2013 - 10:32
Трансмиссия оснащена определителем нейтрали. Когда мотоцикл находится в состоянии покоя, невозможно осуществить переключение передачи с 1ой скорости без предварительного перехода на нейтраль. Для активации определителя нейтрали после остановки мотоцикла необходимо переключиться на 1ую передачу, затем отпустить педаль переключения скоростей. Трансмиссия автоматически переключится на нейтраль.
Как это понять? Расшифруйте.
Суть в том , что у меня не получается. Это на заведенном или нет?
#39
Отправлено 23 Апрель 2013 - 16:26
Суть в том , что у меня не получается. Это на заведенном или нет?
Суть в том, что ушли на первую, остановились, ножку до упора вверх - нейтраль. Её, проще говоря, не нужно "ловить" - вторую, стоя на месте, включить невозможно.
А написанное - выглядит как машинный перевод. Оригинала нету под рукой?
#40
Отправлено 23 Апрель 2013 - 17:30