Kawasaki Versys 1000 после Versys 650 ?
#41
Отправлено 29 Май 2013 - 16:46
Плюсы V1000 по сравнению с V650:
1. Мотор просто сказка, на 100% мощности ускоряется мгновенно, не смотря на 2й номер и багаж
2. Посадочного места для пассажира намного больше
3. Практически нет вибраций
4. Ветрозащита лучше (но уверен, что и на V650 можно это решить)
Минусы по сравнению с V650:
1. Больше расход топлива
2. Большая масса и общий габарит, особенно это чувствуется при мелких маневрах в городе
3. Длиннее база, не так бодро входить в повороты на серпантинах
4. Неудобная посадка для моего роста.
5. Менее универсален. Дорожник со слегка увеличенной проходимостью.
Вывод лично для меня, если сравнивать конкретно эти 2 мотоцикла. V650 прикольнее за счет универсальности. Единственное оправдание V1000 - это езда вдвоем, но опять же, в городах с плотным трафиком или со сложным дорожным покрытием становится тяжело. Как я понимаю, для туризма вдвоем есть более приспособленные мотоциклы. Вот только пока не могу найти такой, чтобы была слегка повышенная проходимость.
Комментарии приветствуются.
з.ы. не хотел задеть ни чьи чувства.
з.з.ы. еще коммент насчет литра, когда идешь по хорошей трассе - версус особо не нужен, подойдет спорттур. Когда идешь по плохой со вторым номером - все равно сильно устаешь. С трассы вдвоем особо не съедешь. Вот такие мысли обладателя 2х версусов.
#42
Отправлено 29 Май 2013 - 18:33
Итак, проехал на литре 8.5к и теперь могу поделиться более точным сравнительным анализом.
Плюсы V1000 по сравнению с V650:
1. Мотор просто сказка, на 100% мощности ускоряется мгновенно, не смотря на 2й номер и багаж
2. Посадочного места для пассажира намного больше
3. Практически нет вибраций
4. Ветрозащита лучше (но уверен, что и на V650 можно это решить)
Минусы по сравнению с V650:
1. Больше расход топлива
2. Большая масса и общий габарит, особенно это чувствуется при мелких маневрах в городе
3. Длиннее база, не так бодро входить в повороты на серпантинах
4. Неудобная посадка для моего роста.
5. Менее универсален. Дорожник со слегка увеличенной проходимостью.
Вывод лично для меня, если сравнивать конкретно эти 2 мотоцикла. V650 прикольнее за счет универсальности. Единственное оправдание V1000 - это езда вдвоем, но опять же, в городах с плотным трафиком или со сложным дорожным покрытием становится тяжело. Как я понимаю, для туризма вдвоем есть более приспособленные мотоциклы. Вот только пока не могу найти такой, чтобы была слегка повышенная проходимость.
Комментарии приветствуются.
з.ы. не хотел задеть ни чьи чувства.
з.з.ы. еще коммент насчет литра, когда идешь по хорошей трассе - версус особо не нужен, подойдет спорттур. Когда идешь по плохой со вторым номером - все равно сильно устаешь. С трассы вдвоем особо не съедешь. Вот такие мысли обладателя 2х версусов.
Не со всеми минусами согласен.
1) "Больше расход топлива", а как ты хотел?, это-же литр.
2) В первую очередь, хотелось- бы узнать про твой рост, может по этому и "Большая масса и общий габарит, особенно это чувствуется при мелких маневрах в городе", по мне так мот в отличии 650го рулится просто супер на любых скоростях и при манёврах, как я понимаю из-за более низкого ценра тяжести.
3) "Менее универсален. Дорожник со слегка увеличенной проходимостью.", а в чём по твоему универсальность 650 го? Что тот , что этот на просёлке ведут себя не адекватно, передок зарывается, а жопа начинает обгонять морду, ( из-за маленького переднего колеса и наклона вилки а-ля спорт), но у 1000 есть трекшен, а 650 можно вытянуть только газом.
4) "Длиннее база, не так бодро входить в повороты на серпантинах", по серпантинам пока на 1000 не ездил ( в отличии от 650, который показал себя нормально даже со вторым номером), но на треке 1000 показал себя очень не плохо, для его габаритов.
По мне, так мот очень даже
#43
Отправлено 29 Май 2013 - 18:44
Не со всеми минусами согласен.
1) "Больше расход топлива", а как ты хотел?, это-же литр.
2) В первую очередь, хотелось- бы узнать про твой рост, может по этому и "Большая масса и общий габарит, особенно это чувствуется при мелких маневрах в городе", по мне так мот в отличии 650го рулится просто супер на любых скоростях и при манёврах, как я понимаю из-за более низкого ценра тяжести.
3) "Менее универсален. Дорожник со слегка увеличенной проходимостью.", а в чём по твоему универсальность 650 го? Что тот , что этот на просёлке ведут себя не адекватно, передок зарывается, а жопа начинает обгонять морду, ( из-за маленького переднего колеса и наклона вилки а-ля спорт), но у 1000 есть трекшен, а 650 можно вытянуть только газом.
4) "Длиннее база, не так бодро входить в повороты на серпантинах", по серпантинам пока на 1000 не ездил ( в отличии от 650, который показал себя нормально даже со вторым номером), но на треке 1000 показал себя очень не плохо, для его габаритов.
По мне, так мот очень даже
1. Как можно быть не согласным с тем фактом, что мотоцикл дороже заправлять? :) Это не то, чего я хотел или нет. Это факт.
2. Росту во мне 173. Пересаживаюсь на 650 и рулю его как велосипед, в то время как литр - возьмем элементарный радиус разворота - уже не такой и велосипед.
3. 40 кг весу, бОльший клиренс и более короткая база делает его более пригодным для города и легкому бездорожью
4. Я не говорю, что литр плох, не совсем понятно целевое предназначение - это да. Если кому-то нужен мотоцикл для трека - он не возьмет ни маленький ни большой верс.
Для себя пока пришел к выводу, что мне нужно 2 мото. Один для города / легких говен + второй для дальних поездок вдвоем.
#44
Отправлено 29 Май 2013 - 19:10
1. Как можно быть не согласным с тем фактом, что мотоцикл дороже заправлять? :) Это не то, чего я хотел или нет. Это факт.
2. Росту во мне 173. Пересаживаюсь на 650 и рулю его как велосипед, в то время как литр - возьмем элементарный радиус разворота - уже не такой и велосипед.
3. 40 кг весу, бОльший клиренс и более короткая база делает его более пригодным для города и легкому бездорожью
4. Я не говорю, что литр плох, не совсем понятно целевое предназначение - это да. Если кому-то нужен мотоцикл для трека - он не возьмет ни маленький ни большой верс.
Для себя пока пришел к выводу, что мне нужно 2 мото. Один для города / легких говен + второй для дальних поездок вдвоем.
1) Факт, так-же в том, что и бак на 1000 больше, это одна из причин, почему у тебя выходит дороже заправлять.
2) Видимо из-за 173 всё и не очень тебя устраивает в 1000, по мне он ни чуть не хуже при манёврах, чем 650.
3) Единственное, что мне мешает в городе на 1000, по сравнению с 650, то это габариты руля, и более низкие зеркала (теперь и всякие "Кашкаи"мешаются).
4) Про трек согласен.
А по мне, особой разницы в городе - нет, а вот по лёгким говнам, что тот, что этот не катят, исходя из этого - тоже задумываюсь о целевом предназначении.
"еще коммент насчет литра, когда идешь по хорошей трассе - версус особо не нужен, подойдет спорттур", ты же сам создал тему о сравнении 1000 и 650, при чём тут спорттур? Мне показалось, что на трассе 1000 вполне достаточно по запасу мощности и со вторым номером.
#45
Отправлено 29 Май 2013 - 19:55
1) Факт, так-же в том, что и бак на 1000 больше, это одна из причин, почему у тебя выходит дороже заправлять.
А по мне, особой разницы в городе - нет, а вот по лёгким говнам, что тот, что этот не катят, исходя из этого - тоже задумываюсь о целевом предназначении.
ты же сам создал тему о сравнении 1000 и 650, при чём тут спорттур? Мне показалось, что на трассе 1000 вполне достаточно по запасу мощности и со вторым номером.
Дороже заправлять - имеется ввиду, что 1000 км дешевле проехать на маленьком.
Про то, что они одинаково рулятся, мне кажется, что это самообман, чтобы оправдать покупку более дорогого мотоцикла. Когда сел на литр подумал да, центр тяжести ниже, рулится хорошо. За 2 недели проехал на нем 8к, слез с литра и сел на 650. Контраст - колоссальный. Вот ради интереса, если есть возможность, покатай по городу в трафике, по бордюрам на одном и другом и тогда сравни. Останется то же самое мнение или нет.
Литра более, чем достаточно на трассе. В городе же нет реального выигрыша по мощности. До 80 они разгоняются практически одинаково (1 секунду не будем считать). После 130 - да, маленький надо крутить, литр сам выстреливает. Т.е. для себя сделал вывод, что если брать мотоцикл для езды одному - 650 практичнее. Вот стоят у меня в гараже 2 мото и для ежедневной езды на работу беру 650ку. Единственное, что парит после литра - это вибрации.
Как-то так.
#46
Отправлено 29 Май 2013 - 20:51
Ни кто не уговаривает что литр лучше. Но ты сам написал, что 650 как велосипед и я с этим согласен. (Каждый сам решает, ездить ли ему на велосипеде или на мотоцикле:-) ) Литр серьезнее во всем и это очевидно.
#47
Отправлено 29 Май 2013 - 21:25
Дороже заправлять - имеется ввиду, что 1000 км дешевле проехать на маленьком.
Про то, что они одинаково рулятся, мне кажется, что это самообман, чтобы оправдать покупку более дорогого мотоцикла. Когда сел на литр подумал да, центр тяжести ниже, рулится хорошо. За 2 недели проехал на нем 8к, слез с литра и сел на 650. Контраст - колоссальный. Вот ради интереса, если есть возможность, покатай по городу в трафике, по бордюрам на одном и другом и тогда сравни. Останется то же самое мнение или нет.
Литра более, чем достаточно на трассе. В городе же нет реального выигрыша по мощности. До 80 они разгоняются практически одинаково (1 секунду не будем считать). После 130 - да, маленький надо крутить, литр сам выстреливает. Т.е. для себя сделал вывод, что если брать мотоцикл для езды одному - 650 практичнее. Вот стоят у меня в гараже 2 мото и для ежедневной езды на работу беру 650ку. Единственное, что парит после литра - это вибрации.
Как-то так.
А мне кажется, что для правильной оценки рулёжки литра тебе не хватает веса и роста ( без обид ). Про трафик и бордюры, то у меня это 90 процентов передвижения, разница между тем как слез с 650 на 1000 несколько дней, литр нравится больше.
Согласен, если в гараже стоят оба, то зачем платить больше, тем более, что по рулю и зеркалам он легче проходит междурядье.
#48
Отправлено 29 Май 2013 - 22:10
Дороже заправлять - имеется ввиду, что 1000 км дешевле проехать на маленьком.
Про то, что они одинаково рулятся, мне кажется, что это самообман, чтобы оправдать покупку более дорогого мотоцикла. Когда сел на литр подумал да, центр тяжести ниже, рулится хорошо. За 2 недели проехал на нем 8к, слез с литра и сел на 650. Контраст - колоссальный. Вот ради интереса, если есть возможность, покатай по городу в трафике, по бордюрам на одном и другом и тогда сравни. Останется то же самое мнение или нет.
Литра более, чем достаточно на трассе. В городе же нет реального выигрыша по мощности. До 80 они разгоняются практически одинаково (1 секунду не будем считать). После 130 - да, маленький надо крутить, литр сам выстреливает. Т.е. для себя сделал вывод, что если брать мотоцикл для езды одному - 650 практичнее. Вот стоят у меня в гараже 2 мото и для ежедневной езды на работу беру 650ку. Единственное, что парит после литра - это вибрации.
Как-то так.
Ещё раз без обид, но складывается впечатление, что 60 кг веса и 173 см роста, не хватает для полного осознания руления данного литрового, весом массой без нагрузки 239 кг аппарата, ведь " гусь" тебе не подошёл по габаритам, может по этому и сиденье натирает? Ещё раз без обид.....
#49
Отправлено 29 Май 2013 - 22:52
Словом, хз. Мопед продавать, конечно, пока не буду. Покатаюсь еще, может быть и в городе привыкну.
#50
Отправлено 30 Май 2013 - 12:51
Ни кто не уговаривает что литр лучше. Но ты сам написал, что 650 как велосипед и я с этим согласен. (Каждый сам решает, ездить ли ему на велосипеде или на мотоцикле:-) ) Литр серьезнее во всем и это очевидно.
Ну вот,...нас (121-го зарегистрированного пользователеля V650) перевели в разряд велосипедистов... :girl_cray2:
А я всю жизнь мечтал быть мацатыклистом... :greenk:
#51
Отправлено 30 Май 2013 - 12:54
#52
Отправлено 30 Май 2013 - 13:02
Ну вот,...нас (121-го зарегистрированного пользователеля V650) перевели в разряд велосипедистов... :girl_cray2:
А я всю жизнь мечтал быть мацатыклистом... :greenk:
Андрюх, ты пАлюбому "МАЦАТЫКЛИСТ", как и все 121 здесь , мы ведь регались ещё на 650 МАЦАТЫКЛАХ.
#53
Отправлено 30 Май 2013 - 19:57
Не в обиду братья!!! И это я продублировал кстати!Ну вот,...нас (121-го зарегистрированного пользователеля V650) перевели в разряд велосипедистов... :girl_cray2:
А я всю жизнь мечтал быть мацатыклистом... :greenk:
#54
Отправлено 30 Май 2013 - 21:42
#55
Отправлено 31 Май 2013 - 01:43
Такое впечатление, что это написано не садясь ни за один, ни за другой мотоцикл, исключительно путем сравнения его мощностных и геометрических параметров.
Единственное, с чем полностью согласен - "Литроверсис" абсолютно индеферентен к нагрузке в виде кофров и вторых номеров. Только посадив 90 кг. детину вторым номером, я заметил, что при маневрировании появилось чуть больше инертности. И на разгоне-торможении подвеска стала больше проседать. Движку, вообще, фиолетово. сколько килограмм и персон он везет. Прет как танк! При этом мы ехали, как бы это сказать... довольно динамично. Спросите Женьку ака "888". Вторым номером вчера был он. ))))
Отчасти согласен с чуть меньшей универсальностью. Но только за счет городских дисциплин! Из-за длинной базы и низкого брюха, а так же возросшей массы, по лестницам и бордюрам теперь не езжу. Назовем это полной ампутацией небольших талантов мотарда, в зачаточном состоянии присутствовавших у 650. А внедорожных проявлений не замечено ни у одного из этих мотоциклов. Тут я полностью поддерживаю Глебуса и бывшего версусовода Дорфора. Оба имеют кроссовый опыт и их мнение об этих свойствах мотоцикла для меня более авторитетно чем, даже, мое собственное.
Про удобство посадки, каждый райдер покупает мотоцикл под себя. И если кому-то не удобно на мотоцикле, то покупать его, ИМХО, не следует, даже если все вокруг будут восхищаться его комфортом. Лично я получил то, чего мне не хватало в 650 - чуть больше расстояния до руля. В дальняках раньше безумно хотелось отодвинуться подальше назад...
А остальные оценки вызывают мое неподдельное негодование и возмущение. (разумеется, шуточные)
1. Мотор настолько "низовой", что попытки отыскать мощность на верхних оборотах смехотворны как результаты выборов в ГосДуму. Особенно, на растянутых верхних передачах. Зато первые 3 коротких передачи обеспечивают ломовой старт. Готов зарубаться с кем угодно на 30-метровом драг-рейсинге, кроме BMW K1300R! Этого крокодила с его лимузиновой базой хрен со старта переплюнешь! А еще, ZZ-R 1400! Чуть не забыл!!! )))
2. Вибрации на 6000 оборотах есть и еще какие! Вообще не понял эту фичу на 4-цилиндровом моторе.
4. Ветрозащита со штатным стеклом, наверное, неплохая. Но я поставил GIVI AirFlow, и это полный абзац и нирвана! Хоть в кепке езжай, как на "Голде"!
5. Расход топлива в городе за счет большего движка и коротких первых трех передач (они короче чем на Z1000!), конечно больше чем на 650! Намного больше! Если движок литрового крутить, то жрет он нипадеццки! Зато на дальняке они почти одинаковые. Длинные 4,5 и 6 передачи делают свое дело. Учитывая лишние 3 литра в баке "литрового", чаще останавливаться в путешествиях точно не придется. При этом средняя скорость 650-го будет 130-150, а на литре - 140-170.
6. Легкость руления Литроверсиса бесподобна для его габаритов. Имел возможность попрыгать в седло своего "старого знакомого" с мотором 650, и обратно. Маленький Versys имеет ощутимо более высокий центр тяжести, а короткая колесная база не добавляет стабильности ни на прямой ни на поворотах. Скрутки МКАД на литровом Версисе - это песня!!! Жду-недождусь когда доберусь на нем до серпантинов! Маневренность в городе Versys 1000 существенно ограничена только широким рулем, который, к тому же, ниже чем на 650 модели. Это приводит к тому, что руль цепляет уже не только зеркала джипов, но и паркетников и половину обычных легковушек. В общем, тесно ему в междурядье...
7. Предназначение Versys 1000 для меня очевидно - асфальтовый туризм. Никому не собираюсь навязывать свою точку зрения, но лично я отношусь к почитателям "спорт-туристов" как закомплексованным любителям неоправданно дорогих в ремонте гор пластика, пытающихся произвести впечатление на молоденьких девочек, которые всё равно потом уезжают на чьей-то "Голде". Опять-таки, это моя точка зрения, но в дальняке полностью удобная прямая посадка может быть достигнута только на гранд-турерах и на кроссоверах. В силу существенно меньшей стоимости последних и большей лояльности их к качеству асфальта (хотя, не всегда) последние видятся мне более практичным выбором.
#56
Отправлено 31 Май 2013 - 01:56
Какую резину посоветуете. Больше туристическую.продолжительная езда по прямой. Что бы не стиралась быстро. А то моей не долго перельке родной осталось. И по деньгам не дорого.
Я бы порекомендовал ContiTrailAttack2:
На новом KTM Adventure мы вваливали на нем так, что шуба заворачивалась!
Посмотри фото на треке:
Ну а ресурс этой резины, примерно, 20 000 км.
Кстати, обрати внимание, мы выбили от
#57
Отправлено 02 Июнь 2013 - 22:24
#58
Отправлено 03 Июнь 2013 - 19:34
Приветствую всех форумчан. Один вопрос , в какое время года лучше брать литровый версус? Критерии - цена вопроса.
В сезон скидок, который уже закончился ( всё продали ), на модельный ряд 2012 ( т.е. отличался только цвет мото, а год в ПТС 2013 ), сейчас в Москве у дилеров есть только 2013 год - цвет (серый в наличии, оранжево-чёрный - ожидают, 559 000 руб. в Мотопланете). Попробуй поискать в регионах, хз может где-нидь и остались по акции 2012 года .......
#59
Отправлено 10 Июнь 2013 - 21:29
Когда начнется новый сезон скидок? Я пока собираю деньги))))В сезон скидок, который уже закончился ( всё продали ), на модельный ряд 2012 ( т.е. отличался только цвет мото, а год в ПТС 2013 ), сейчас в Москве у дилеров есть только 2013 год - цвет (серый в наличии, оранжево-чёрный - ожидают, 559 000 руб. в Мотопланете). Попробуй поискать в регионах, хз может где-нидь и остались по акции 2012 года .......
#60
Отправлено 13 Июнь 2013 - 07:10
Но прохватив на нем каких-то 400км из который 100 по городу я в ШОКЕ!!!! пробки как на Versys650 он не едет, руль ниже, как раз по зеркалам авто. ветрозащиты вообще никакой, от 100 до 130 вибромассаж ещё сильнее, седло-зло. На версе 1100км за день, только коленки болят, а тут через 150км жопа - жопа. В общем сейчас пробег на конике 500км, и я в думках. заморочиться за комфортное седло+ветрозащиту и начхать на вибрации...... или взять Versys1000.... Может кто чего подскажет????