Kawasaki Versys 1000 после Versys 650 ?
#61
Отправлено 13 Июнь 2013 - 10:55
#62
Отправлено 14 Июнь 2013 - 00:59
#63
Отправлено 14 Июнь 2013 - 01:31
Мой опыт оставляет желать лучшего, всего несколько месяцев!!! Сегодня встретил на лороге литровый Верс, и мы с ним довольно долго ехали вместе по городу, никуда он от меня не уезжал, а если и уезжал то только благодаря более опотному наезднику, который в потоке нырял между машин!!!! При старте чуток отрывался, но это совсем мизер!!!! Конечно аппарат смотриться дороже и добротней!! Но если 80% проводишь в центре города, мне кажеться версиси 1000 нах. Не нужен не такой он практичный и универсальный!!
Я тебе больше скажу: он вообще не универсальный! Это турист в чистом виде!
Поэтому думать тут нечего. Если у тебя в сезон выходит 4-5 дальнобоев от 1000 км. и выше, то Литроверсус - твой выбор. Если нет - смотри другие мотоциклы.
А то, что он от тебя в потоке далеко не уезжал - скорее всего пилот на нем просто заснул. Да, такое случается! Слишком уж комфортный этот мотоцикл. Но стоит дать жару.... В общем, поверь, разница в динамике с любой шестисоткой - очень существенная! При этом на любой скорости ощущение полного покоя и контроля.
#64
Отправлено 15 Июнь 2013 - 02:15
Я тебе больше скажу: он вообще не универсальный! Это турист в чистом виде!
Поэтому думать тут нечего. Если у тебя в сезон выходит 4-5 дальнобоев от 1000 км. и выше, то Литроверсус - твой выбор. Если нет - смотри другие мотоциклы.
А то, что он от тебя в потоке далеко не уезжал - скорее всего пилот на нем просто заснул. Да, такое случается! Слишком уж комфортный этот мотоцикл. Но стоит дать жару.... В общем, поверь, разница в динамике с любой шестисоткой - очень существенная! При этом на любой скорости ощущение полного покоя и контроля.
Наверно пилот заснул)))) поэтому он пару раз недовтыкал 2ую передачу, спросони наверно, не оттого совсем что откручивал мотор!!!
#65
Отправлено 15 Июнь 2013 - 18:41
На счет добротней и дороже -это, простите, с чем сравниваете? Если с 650-м, то (на мой взгляд) ни разу не добротней, да и не дороже (на вид -не по факту). Скорее, немного обрюзгшим)))Мой опыт оставляет желать лучшего, всего несколько месяцев!!! Сегодня встретил на лороге литровый Верс, и мы с ним довольно долго ехали вместе по городу, никуда он от меня не уезжал, а если и уезжал то только благодаря более опотному наезднику, который в потоке нырял между машин!!!! При старте чуток отрывался, но это совсем мизер!!!! Конечно аппарат смотриться дороже и добротней!! Но если 80% проводишь в центре города, мне кажеться версиси 1000 нах. Не нужен не такой он практичный и универсальный!!
#66
Отправлено 15 Июнь 2013 - 22:15
#67
Отправлено 20 Июнь 2013 - 10:54
- просвет уменьшили, и несмотря на закрученную подвеску я таки чиркнул брюхом по любимому бугру - на 650 такого не было ни разу
- руль очень странный - сразу захотелось выше, уже и толще
- ручка сцепления - говно как с китайца, на 650-ке регулируемая, тут нет
- нелепый торчащий глушак - понижайки подножек не поставишь, ну и зацепился им сразу же
- седло удобное
Резюме: не понравился.
В результате буду брать сутенёра 1200, в пару к 650-ке, - которая возит нас двоих без претензий. Если кто-то считает, что мы недостаточно тяжелы для литроверса, и поэтому не уловили его плюсы - расчехляйте, померяемся...
#68
Отправлено 20 Июнь 2013 - 12:25
Отпишусь и я, наконец. Как, наверное, один из самых тяжёлых, а с учётом 99.9% времени с пассажиром - точно самый (200+ кг). Сразу отмечу - 4В (вес, ветрозащита, высота по седлу и время до 100) - меня почти не интересуют. Но!
- просвет уменьшили, и несмотря на закрученную подвеску я таки чиркнул брюхом по любимому бугру - на 650 такого не было ни разу
- руль очень странный - сразу захотелось выше, уже и толще
- ручка сцепления - говно как с китайца, на 650-ке регулируемая, тут нет
- нелепый торчащий глушак - понижайки подножек не поставишь, ну и зацепился им сразу же
- седло удобное
Резюме: не понравился.
В результате буду брать сутенёра 1200, в пару к 650-ке, - которая возит нас двоих без претензий. Если кто-то считает, что мы недостаточно тяжелы для литроверса, и поэтому не уловили его плюсы - расчехляйте, померяемся...
Слу-у-у-ушай... Что-то я не понял критериев, с которыми ты к Литроверсу подошел...
Versys 650 - универсал на все случаи жизни.
Versys 1000 - шоссейный турист.
SuperTenere 1200 - ни там, ни сям. Не придерешься. В постоянной эксплуатации претензии к нему повесомее чем к "нелепому глушаку".
Кстати, а где ты такую странную ручку сцепления увидел? Может это и есть "говно с китайца"?
#69
Отправлено 20 Июнь 2013 - 14:29
Какой-то он насквозь нехаризматичный. Белый был хоть цвета красивого, а в этом году? Тьху...Versys 1000 - шоссейный турист.
Это какие, например, помимо этих самых пяти В, считая Вибрации? Много читал - не нашел.SuperTenere 1200 - ни там, ни сям. Не придерешься. В постоянной эксплуатации претензии к нему повесомее чем к "нелепому глушаку".
Где-где, слева. Правая - как на 650, с пятипозиционным диском, левая - просто рычаг с винтом, и всё. Без регулировки положения ручки.Кстати, а где ты такую странную ручку сцепления увидел? Может это и есть "говно с китайца"
#70
Отправлено 20 Июнь 2013 - 21:06
#71
Отправлено 20 Июнь 2013 - 22:17
Это серьезный повод. Если к мотику не лежит душа - нах такой мотик!Какой-то он насквозь нехаризматичный. Белый был хоть цвета красивого, а в этом году? Тьху...
Пять "В" - это круто!Это какие, например, помимо этих самых пяти В, считая Вибрации? Много читал - не нашел.
Куда круче чем буква "Ж"
Жрет масло и бензин как Животное! (качества настоящего туриста!!!)
Ну и кроме того: на асфальте немощный, а на грунте тяжеленный.
#72
Отправлено 20 Июнь 2013 - 22:18
Какой же он "Эндуро"?????Меня давно тянуло на эндуро с мотором от спорта...)
#73
Отправлено 20 Июнь 2013 - 23:17
Вот и я думаю - такой лапочка 650 - и такая корова литр. Выфера что ли взять, который 1200Х - снизу должен тащить не хуже Верса, есть чем. Заколебался я выбирать, честно. Хочется поменьше горшков и кардан - а на этом фронте у нас один сумрачный тефтонский гений.Это серьезный повод. Если к мотику не лежит душа - нах такой мотик!
#74
Отправлено 20 Июнь 2013 - 23:24
Единственный его плюс по сравнению с 650 - на 40 кг выше заявленная грузоподъемность. Он уже совершенно не индура, низкий и плоский, и трубы под брюхом, и глушак на боку. Одно название.Кавасаки дает возможность обладать литровым мотоциклом за минимальные деньги. Меня давно тянуло на эндур
#75
Отправлено 20 Июнь 2013 - 23:25
Какой-какой. Да никакой он не индуро. Одно название.Какой же он "Эндуро"?????
#76
Отправлено 20 Июнь 2013 - 23:48
В моем понимании большой ход вилки и аммартизатора это уже эндуро...)))
Месить грязь на нем никто и не собирается) Название ему есть городской паркетник) Но в умелых руках любая техника катит)
А то почитал тут темки, типо как ехать и не дёргать мотоцикл на маленькой скорости, просто бред какой то...((((
#77
Отправлено 21 Июнь 2013 - 01:15
Испортило Вас нынешнее время... Ранше была одна нормальная марка...)
В моем понимании большой ход вилки и аммартизатора это уже эндуро...)))
Месить грязь на нем никто и не собирается) Название ему есть городской паркетник) Но в умелых руках любая техника катит)
А то почитал тут темки, типо как ехать и не дёргать мотоцикл на маленькой скорости, просто бред какой то...((((
А что, 150 мм. - это уже большой ход подвески?
Будем справедливы - Versys 1000 - никакой не эндуро, а шоссейный турист с прямой и комфортной посадкой. Вот только есть у него ма-а-а-аленький нюансец, ставящий его особняком среди других кроссоверов и паркетников снаряженной массой по 250-270кг.
Это вес в 230кг и жесткая алюминиевая рама от Z1000. Для справки, такой вес имеет лишь новый KTM Adventure. Но если последний имеет характер бешеного "спортлитра" на шасси 450-кубового "кроссача", то Versys, не сильно уступая оппоненту в энерговооруженности, еще и позволяет пилоту вздремнуть за рулем.
А те, кто был сегодня на Речном вокзале, могли видеть до каких пределов ложится это "чудо" в повороты. И не смотря на немного меньшие габариты и вес, 650-й не конкурент литровому Versys по управляемости ни на извилистых дорожках, ни на треке, ни на маленьком картодроме.
#78
Отправлено 21 Июнь 2013 - 01:21
Любой выбор имеет право на существование.Вот и я думаю - такой лапочка 650 - и такая корова литр. Выфера что ли взять, который 1200Х - снизу должен тащить не хуже Верса, есть чем. Заколебался я выбирать, честно. Хочется поменьше горшков и кардан - а на этом фронте у нас один сумрачный тефтонский гений.
Я уже писал это в текущей ветке. Но очень хочется поделиться своим мнением ещё раз... ))))
Никому не собираюсь навязывать свою точку зрения, но лично я отношусь к почитателям "спорт-туристов" как закомплексованным любителям неоправданно дорогих в ремонте гор пластика, пытающихся произвести впечатление на молоденьких девочек, которые всё равно потом уезжают на чьей-то "Голде". Опять-таки, это моя точка зрения, но в дальняке полностью удобная прямая посадка может быть достигнута только на гранд-турерах и на кроссоверах. В силу существенно меньшей стоимости последних и большей лояльности их к качеству асфальта (хотя, не всегда) последние видятся мне более практичным выбором.
#79
Отправлено 21 Июнь 2013 - 02:58
1200x не пластиковый. Это кросстурер с четырехгоршковым твином и 180 мм. Ну и всякого там понасыпано - как раз версис. Просто еще одно двигло под 75 что ли градусов.Любой выбор имеет право на существование.
Я уже писал это в текущей ветке. Но очень хочется поделиться своим мнением ещё раз... ))))
Никому не собираюсь навязывать свою точку зрения, но лично я отношусь к почитателям "спорт-туристов" как закомплексованным любителям неоправданно дорогих в ремонте гор пластика, пытающихся произвести впечатление на молоденьких девочек, которые всё равно потом уезжают на чьей-то "Голде". Опять-таки, это моя точка зрения, но в дальняке полностью удобная прямая посадка может быть достигнута только на гранд-турерах и на кроссоверах. В силу существенно меньшей стоимости последних и большей лояльности их к качеству асфальта (хотя, не всегда) последние видятся мне более практичным выбором.
1200f пластик. Впрочем не разбираться в сортах простительно. А вот болты из подрамника на послерестайловом у меня никогда не выкручивались.
#80
Отправлено 21 Июнь 2013 - 10:14
Сорри! Это уже я тупанул.1200x не пластиковый. Это кросстурер с четырехгоршковым твином и 180 мм. Ну и всякого там понасыпано - как раз версис. Просто еще одно двигло под 75 что ли градусов.
1200f пластик. Впрочем не разбираться в сортах простительно. А вот болты из подрамника на послерестайловом у меня никогда не выкручивались.
Просто привык 1200x называть Кросстурером. Поэтому и подумал, что ты об обычном Выфере пишешь.
Нормальный мотик! Весит, правда, 275кг...