Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Kawasaki Versys 1000 после Versys 650 ?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 170

#101 Scorp

Scorp

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 58 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков
  • Мото:Versys 1000

Отправлено 27 Август 2013 - 00:08

voron-07, делай так, как ТЕБЕ будет комфортнее катать, а не кому-то на форуме. На крайняк, возьми седло у форумчан и протестируй.


stscat, каждый получает удовольствие по своему. Вспомни еще на чем 20 лет назад люди катали. Тратили на это кучу времени, нервов и здоровья. Человек спросил конкретно помогает ли заниженное седло с доставанием ногами до земли или нет. Ответ - помогает.

У линка есть минус - потеря клиренса - здесь надо подходить аккуратно к вопросу. У седла же один минус - потеря N баксов. Если эти N баксов сделают человека счастливее, че жмотиться-то?

#102 capral

capral

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 101 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Мото:Versys 650 (2008)

Отправлено 27 Август 2013 - 02:11

А ещё помогает сидеть очень близко к баку, не только ногами начинаешь доставать до земли, а ещё и колени нужным образом прижимаются к Баку, и локти не опускаются, появляется нужный упор в руле, повышается чувство мотоцикла, улучшается управляемость, уменьшается радиус разворота, нормализуется давление...и ваши волосы становятся шелковистыми...

#103 stscat

stscat

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 200 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Московия
  • Город:Зеленоград
  • Мото:KLX250S, Yamaha WR450F, Versys 650

Отправлено 27 Август 2013 - 05:55

А ещё помогает сидеть очень близко к баку, не только ногами начинаешь доставать до земли, а ещё и колени нужным образом прижимаются к Баку, и локти не опускаются, появляется нужный упор в руле, повышается чувство мотоцикла, улучшается управляемость, уменьшается радиус разворота, нормализуется давление...и ваши волосы становятся шелковистыми...


О, уже совсем недалеко от истины. Только в руль упираться не надо. Надо найти такое положение когда тело расслаблено и руки именно покоятся на руле. Их можно в любой момент поднять и в теле не вознткнет напряжений. Для этого действительно надо сидеть максимально близко к баку и держаться за него коленками. Ноги при этом тоже расслаблены. Работают только внутренние мышцы на сжимание коленок. Ступни не упираются а подножки а как бы свисают и отталкивают их назад.

Чтобы зад не уставал надо сидеть именно на промежности а не на копчике. Боль в промежности ровная и не пргрессирует а отличии от копчика. Парадокс но чем мягче сидение тем больше болит копчик

Еще есть такая штука как геморой. У меня был. Тоже все не мог сидеть в машине. Все на кресло грешил. Подрезал занижал. А потом наконец допетрил и сходил к врачу. Через пару недель все проблемы с сидениями отпали сами собой)

#104 voron-07

voron-07

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 168 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ульяновск
  • Мото:Kawasaki Versys 650

Отправлено 27 Август 2013 - 10:14

Вот ведь сахарные человечки с нежными попками. А как же народ на klx-ах на юга катает. У него сидение в три раза уже и жестче. На Версе так просто диван ортопедический.

По высоте, попробуйте же наконец одной ноге стоять на асфальте, а второй на подножке. Забудете про всякие линки и сидения по 300 баксов и выше раз и навсегда.

Что такое линки? Я мотокросс ходил в детстае, ноги от земли на 30 см висели. Для дальняка естественно нормально, что ноги не достают, сел и пили. А вот в городе не удобно, привычка с прошлого мота, там хоть полступни касалось земли. Но я получил ответ здесь по заниженному седлу спасибо! Теперь думать буду, покупать или делать самому

#105 voron-07

voron-07

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 168 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ульяновск
  • Мото:Kawasaki Versys 650

Отправлено 27 Август 2013 - 10:21

Я делал под себя. Отдельно купил гель, отдельно пилил седло, чтобы было удобно. Занизил и сузил место возле бака, так что двумя ногами на пол ступни становился. Когда катал сам - проблем нет, если вдвоем - тяжеловато держать.
Гель стоит около 70$, работы по перетягиванию и сужению около 150-200$, что выходит в 2 раза дешевле, чем "оригинал"

По сабжу, поменял на литро версусе руль на более высокий и узкий и уже опробовал на 5к км дальнячке. Вердикт - посадка стала комфортнее, если дороги без ямок - совсем не устаешь, если с ямками - немного устают плечи, но я это списываю на личные особенности управления мотоциклом.
По высоте седла, все таки придется ставить lowering kit для езды вдвоем. Для одного он нафиг не нужен.

А что за гель? Сам делал работы? Я в дыре живу областной, один дилер ямах и один мотомеханик)))

#106 Scorp

Scorp

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 58 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков
  • Мото:Versys 1000

Отправлено 27 Август 2013 - 14:20

А что за гель? Сам делал работы? Я в дыре живу областной, один дилер ямах и один мотомеханик)))


Гель заказывал парень который и делал, занимается перетяжкой сидений. Вставить гель и изменить форму можно и самому - берешь обычную терку для овощей и счесываешь лишнюю часть поролона. Счесываешь аккуратно, постоянно примеряя, чтобы не удалить лишнее. Впрочем, даже, если удалишь лишнее, можно купить поролон и приклеить там, где не достает. Вырезаешь отверстие для геля в поролоне и клеишь его внутрь. Беда только с перетяжкой винилом, т.к. форма седла меняется, чехол надо перешивать. Это лучше отдать в ремонтную мастерскую: либо обуви, либо одежды. По форме любая швея сделает раскройку. Гель можно искать и интернете и заказывать самому, если дружишь с ebay или amazone (выглядит так, ключевое слово: SaddleGel Pad).
Если поискать, в инете есть описание всего процесса с картинками.

#107 DejaVu

DejaVu

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 59 сообщений
  • Мото:Versys 650 '13

Отправлено 27 Август 2013 - 16:48

Я в свое седло вставил гель от Luimoto. не занижал ничего, перешивать чехол не пришлось. Все делал по видео: http://www.luimoto.c...ery.php?g=VIDEO

зад доволен :)

#108 Scorp

Scorp

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 58 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков
  • Мото:Versys 1000

Отправлено 27 Август 2013 - 19:03

Я в свое седло вставил гель от Luimoto. не занижал ничего, перешивать чехол не пришлось. Все делал по видео: http://www.luimoto.c...ery.php?g=VIDEO

зад доволен :)


Если честно, от самого геля я мега эффекта не ощутил. Цель вставляния была такая, что когда уменьшаешь толщину поролона, она может стать критически тонкой. Вот тогда гель призван спасать. Впрочем, я допускаю вероятность того, что вставили гель не в том месте, где 5я точка находится дольше всего (смещение к заду седла, когда больше использую середину и перед).

#109 DejaVu

DejaVu

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 59 сообщений
  • Мото:Versys 650 '13

Отправлено 28 Август 2013 - 07:45

Если честно, от самого геля я мега эффекта не ощутил. Цель вставляния была такая, что когда уменьшаешь толщину поролона, она может стать критически тонкой. Вот тогда гель призван спасать. Впрочем, я допускаю вероятность того, что вставили гель не в том месте, где 5я точка находится дольше всего (смещение к заду седла, когда больше использую середину и перед).


Там надо примерять под свой зад. Гель должен быть под седалищными костями, а не под мягким местом :)

#110 Prozor

Prozor

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 193 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Indonesia
  • Город:Kota Pontianak
  • Мото:ER-6f, KLE-500, Versys — большой и маленький.

Отправлено 11 Сентябрь 2013 - 09:57

Перешёл и я на литроверс. Хотелось, конечно, кардан и побольше просвета - но газ "по проводам" и некоторые другие особенности заставили передумать.

Адаптируюсь. С 650-м, на мой взгляд - вообще ничего общего, два разных мотоцикла. У литра тяги внизу - нет, постоянно глохну при заезде в сарай, выезде с грунта на асфальт, и в прочих местах. На 650-ке сцепление бросил и тошни, литр в таких условиях сразу глохнет.

#111 Scorp

Scorp

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 58 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков
  • Мото:Versys 1000

Отправлено 11 Сентябрь 2013 - 10:43

С 650-м, на мой взгляд - вообще ничего общего, два разных мотоцикла. У литра тяги внизу - нет, постоянно глохну при заезде в сарай, выезде с грунта на асфальт, и в прочих местах. На 650-ке сцепление бросил и тошни, литр в таких условиях сразу глохнет.


Есть такое, но достаточно быстро привыкаешь. Что такое "газ по проводам"?

#112 Prozor

Prozor

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 193 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Indonesia
  • Город:Kota Pontianak
  • Мото:ER-6f, KLE-500, Versys — большой и маленький.

Отправлено 11 Сентябрь 2013 - 10:48

Есть такое, но достаточно быстро привыкаешь. Что такое "газ по проводам"?


Это когда ручка газа - электронная. Если к этому приложить еще и КАН-шину, и проехать под нашей ЛЭП - мотоцикл на время превращается в тыкву. Или в брюкву, тут уж как повезёт. Еще хорошо чипованный под ЛЭП заглушить - для обратного завода нужно выкатывать в поле, иначе "ключ не видит".

#113 Addvardd

Addvardd

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawa Versys 650

Отправлено 16 Сентябрь 2013 - 15:15

А на бездорожье и на маленьком Versys лучше не соваться. Это мотоцикл для дорог (пусть и разбитых), а не для бездорожья...


На выходных ездил на опен. Совсем рядом стояли джиперы, у них там ориентирование было. Какие будут дороги - я не ведал. Дождь лил не прекращаясь. Каждый четвертый СангЯнг вяз намертво. Так вот, Версис 650 2013 года, утопая на две трети в воде, проваливаясь почти полностью колесами в глине, пёр, что твой белаз! Застрял я только однажды - угодил в ручей, который проторил колею в 30см шириной и 50см глубиной. Вывод - На Версисе 650 гОвна месить не можно, а НУЖНО! Удовольствия получил немерено. ))

#114 Scorp

Scorp

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 58 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков
  • Мото:Versys 1000

Отправлено 16 Сентябрь 2013 - 15:37

На выходных ездил на опен. Совсем рядом стояли джиперы, у них там ориентирование было. Какие будут дороги - я не ведал. Дождь лил не прекращаясь. Каждый четвертый СангЯнг вяз намертво. Так вот, Версис 650 2013 года, утопая на две трети в воде, проваливаясь почти полностью колесами в глине, пёр, что твой белаз! Застрял я только однажды - угодил в ручей, который проторил колею в 30см шириной и 50см глубиной. Вывод - На Версисе 650 гОвна месить не можно, а НУЖНО! Удовольствия получил немерено. ))


Фото есть? :)

#115 FinnG

FinnG

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 300 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Химки-Дмитров
  • Мото:Kawasaki Versys'11

Отправлено 16 Сентябрь 2013 - 16:06

Это когда ручка газа - электронная. Если к этому приложить еще и КАН-шину, и проехать под нашей ЛЭП - мотоцикл на время превращается в тыкву. Или в брюкву, тут уж как повезёт. Еще хорошо чипованный под ЛЭП заглушить - для обратного завода нужно выкатывать в поле, иначе "ключ не видит".

у меня в Йети педаль газа электронная, CAN шина само собой-и ЛЭП 500 кВ проходит недалеко от дома-периодически под ней проезжаю, а ЛЭП 10 кВ на моей улице-и ничего, глюков обнаружено не было.

#116 nemoy

nemoy

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 108 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, СВАО Бибирево
  • Мото:Versys 1000 2012г

Отправлено 16 Сентябрь 2013 - 18:40

Это когда ручка газа - электронная. Если к этому приложить еще и КАН-шину, и проехать под нашей ЛЭП - мотоцикл на время превращается в тыкву. Или в брюкву, тут уж как повезёт. Еще хорошо чипованный под ЛЭП заглушить - для обратного завода нужно выкатывать в поле, иначе "ключ не видит".

Кто то помниться недобро отзывался о литре? Ещё таких десяток кто литр нехочет и мне не достанется...(((

#117 stscat

stscat

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 200 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Московия
  • Город:Зеленоград
  • Мото:KLX250S, Yamaha WR450F, Versys 650

Отправлено 16 Сентябрь 2013 - 21:13

На выходных ездил на опен. Совсем рядом стояли джиперы, у них там ориентирование было. Какие будут дороги - я не ведал. Дождь лил не прекращаясь. Каждый четвертый СангЯнг вяз намертво. Так вот, Версис 650 2013 года, утопая на две трети в воде, проваливаясь почти полностью колесами в глине, пёр, что твой белаз! Застрял я только однажды - угодил в ручей, который проторил колею в 30см шириной и 50см глубиной. Вывод - На Версисе 650 гОвна месить не можно, а НУЖНО! Удовольствия получил немерено. ))

Видать судьба тебе стать настоящим эндуристом. Следующий шаг взять легкую эндурку кубов 250. А там и до спортэндуры или кросса недалеко.
А вот после этого попробуй повторить описанный выше маршрут на Версе и поделись впечатлениями на этот раз.)
А вообще, если смог на Версе по разбитым колеям да по глине проехать, можно только позавидовать физической форме, но технику жалко. Не для того Верс создан. Не его это.

#118 Prozor

Prozor

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 193 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Indonesia
  • Город:Kota Pontianak
  • Мото:ER-6f, KLE-500, Versys — большой и маленький.

Отправлено 17 Сентябрь 2013 - 12:40

у меня в Йети педаль газа электронная, CAN шина само собой-и ЛЭП 500 кВ проходит недалеко от дома-периодически под ней проезжаю, а ЛЭП 10 кВ на моей улице-и ничего, глюков обнаружено не было.

Ети - железная коробка, в отличие от. Отсюда и!

Что ты вообще с етой ети делаешь в теме про "1000 после 650"?

#119 Prozor

Prozor

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 193 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Indonesia
  • Город:Kota Pontianak
  • Мото:ER-6f, KLE-500, Versys — большой и маленький.

Отправлено 17 Сентябрь 2013 - 12:48

Кто то помниться недобро отзывался о литре? Ещё таких десяток кто литр нехочет и мне не достанется...(((

По-прежнему недоволен решением кавы так перепилить верс, но выбирать приходится из плохих и очень плохих вариантов. Дело, при этом, не только в цене. Фактически, задача сложить из букв Ж, О, П, А слово "С_Ч_А_С_Т_Ь_Е" невыполнима, при нынешнем состоянии рынка.

#120 Prozor

Prozor

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 193 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Indonesia
  • Город:Kota Pontianak
  • Мото:ER-6f, KLE-500, Versys — большой и маленький.

Отправлено 17 Сентябрь 2013 - 12:53

я бы же присоединился к вашей встрече - любопытно, как по-городу на 1000 по сравнению с 650(ширина и высота руля, гл. образом)

Разницы не заметил. Ну вот то есть - вообще, как ехал, так и еду, пролезаемость на уровне.






Яндекс.Метрика