voron-07, делай так, как ТЕБЕ будет комфортнее катать, а не кому-то на форуме. На крайняк, возьми седло у форумчан и протестируй.
stscat, каждый получает удовольствие по своему. Вспомни еще на чем 20 лет назад люди катали. Тратили на это кучу времени, нервов и здоровья. Человек спросил конкретно помогает ли заниженное седло с доставанием ногами до земли или нет. Ответ - помогает.
У линка есть минус - потеря клиренса - здесь надо подходить аккуратно к вопросу. У седла же один минус - потеря N баксов. Если эти N баксов сделают человека счастливее, че жмотиться-то?
А ещё помогает сидеть очень близко к баку, не только ногами начинаешь доставать до земли, а ещё и колени нужным образом прижимаются к Баку, и локти не опускаются, появляется нужный упор в руле, повышается чувство мотоцикла, улучшается управляемость, уменьшается радиус разворота, нормализуется давление...и ваши волосы становятся шелковистыми...
А ещё помогает сидеть очень близко к баку, не только ногами начинаешь доставать до земли, а ещё и колени нужным образом прижимаются к Баку, и локти не опускаются, появляется нужный упор в руле, повышается чувство мотоцикла, улучшается управляемость, уменьшается радиус разворота, нормализуется давление...и ваши волосы становятся шелковистыми...
О, уже совсем недалеко от истины. Только в руль упираться не надо. Надо найти такое положение когда тело расслаблено и руки именно покоятся на руле. Их можно в любой момент поднять и в теле не вознткнет напряжений. Для этого действительно надо сидеть максимально близко к баку и держаться за него коленками. Ноги при этом тоже расслаблены. Работают только внутренние мышцы на сжимание коленок. Ступни не упираются а подножки а как бы свисают и отталкивают их назад.
Чтобы зад не уставал надо сидеть именно на промежности а не на копчике. Боль в промежности ровная и не пргрессирует а отличии от копчика. Парадокс но чем мягче сидение тем больше болит копчик
Еще есть такая штука как геморой. У меня был. Тоже все не мог сидеть в машине. Все на кресло грешил. Подрезал занижал. А потом наконец допетрил и сходил к врачу. Через пару недель все проблемы с сидениями отпали сами собой)
Вот ведь сахарные человечки с нежными попками. А как же народ на klx-ах на юга катает. У него сидение в три раза уже и жестче. На Версе так просто диван ортопедический.
По высоте, попробуйте же наконец одной ноге стоять на асфальте, а второй на подножке. Забудете про всякие линки и сидения по 300 баксов и выше раз и навсегда.
Что такое линки? Я мотокросс ходил в детстае, ноги от земли на 30 см висели. Для дальняка естественно нормально, что ноги не достают, сел и пили. А вот в городе не удобно, привычка с прошлого мота, там хоть полступни касалось земли. Но я получил ответ здесь по заниженному седлу спасибо! Теперь думать буду, покупать или делать самому
Я делал под себя. Отдельно купил гель, отдельно пилил седло, чтобы было удобно. Занизил и сузил место возле бака, так что двумя ногами на пол ступни становился. Когда катал сам - проблем нет, если вдвоем - тяжеловато держать. Гель стоит около 70$, работы по перетягиванию и сужению около 150-200$, что выходит в 2 раза дешевле, чем "оригинал"
По сабжу, поменял на литро версусе руль на более высокий и узкий и уже опробовал на 5к км дальнячке. Вердикт - посадка стала комфортнее, если дороги без ямок - совсем не устаешь, если с ямками - немного устают плечи, но я это списываю на личные особенности управления мотоциклом. По высоте седла, все таки придется ставить lowering kit для езды вдвоем. Для одного он нафиг не нужен.
А что за гель? Сам делал работы? Я в дыре живу областной, один дилер ямах и один мотомеханик)))
А что за гель? Сам делал работы? Я в дыре живу областной, один дилер ямах и один мотомеханик)))
Гель заказывал парень который и делал, занимается перетяжкой сидений. Вставить гель и изменить форму можно и самому - берешь обычную терку для овощей и счесываешь лишнюю часть поролона. Счесываешь аккуратно, постоянно примеряя, чтобы не удалить лишнее. Впрочем, даже, если удалишь лишнее, можно купить поролон и приклеить там, где не достает. Вырезаешь отверстие для геля в поролоне и клеишь его внутрь. Беда только с перетяжкой винилом, т.к. форма седла меняется, чехол надо перешивать. Это лучше отдать в ремонтную мастерскую: либо обуви, либо одежды. По форме любая швея сделает раскройку. Гель можно искать и интернете и заказывать самому, если дружишь с ebay или amazone (выглядит так, ключевое слово: SaddleGel Pad). Если поискать, в инете есть описание всего процесса с картинками.
Если честно, от самого геля я мега эффекта не ощутил. Цель вставляния была такая, что когда уменьшаешь толщину поролона, она может стать критически тонкой. Вот тогда гель призван спасать. Впрочем, я допускаю вероятность того, что вставили гель не в том месте, где 5я точка находится дольше всего (смещение к заду седла, когда больше использую середину и перед).
Если честно, от самого геля я мега эффекта не ощутил. Цель вставляния была такая, что когда уменьшаешь толщину поролона, она может стать критически тонкой. Вот тогда гель призван спасать. Впрочем, я допускаю вероятность того, что вставили гель не в том месте, где 5я точка находится дольше всего (смещение к заду седла, когда больше использую середину и перед).
Там надо примерять под свой зад. Гель должен быть под седалищными костями, а не под мягким местом :)
Мото:ER-6f, KLE-500, Versys — большой и маленький.
Отправлено 11 Сентябрь 2013 - 09:57
Перешёл и я на литроверс. Хотелось, конечно, кардан и побольше просвета - но газ "по проводам" и некоторые другие особенности заставили передумать.
Адаптируюсь. С 650-м, на мой взгляд - вообще ничего общего, два разных мотоцикла. У литра тяги внизу - нет, постоянно глохну при заезде в сарай, выезде с грунта на асфальт, и в прочих местах. На 650-ке сцепление бросил и тошни, литр в таких условиях сразу глохнет.
С 650-м, на мой взгляд - вообще ничего общего, два разных мотоцикла. У литра тяги внизу - нет, постоянно глохну при заезде в сарай, выезде с грунта на асфальт, и в прочих местах. На 650-ке сцепление бросил и тошни, литр в таких условиях сразу глохнет.
Есть такое, но достаточно быстро привыкаешь. Что такое "газ по проводам"?
Мото:ER-6f, KLE-500, Versys — большой и маленький.
Отправлено 11 Сентябрь 2013 - 10:48
Есть такое, но достаточно быстро привыкаешь. Что такое "газ по проводам"?
Это когда ручка газа - электронная. Если к этому приложить еще и КАН-шину, и проехать под нашей ЛЭП - мотоцикл на время превращается в тыкву. Или в брюкву, тут уж как повезёт. Еще хорошо чипованный под ЛЭП заглушить - для обратного завода нужно выкатывать в поле, иначе "ключ не видит".
А на бездорожье и на маленьком Versys лучше не соваться. Это мотоцикл для дорог (пусть и разбитых), а не для бездорожья...
На выходных ездил на опен. Совсем рядом стояли джиперы, у них там ориентирование было. Какие будут дороги - я не ведал. Дождь лил не прекращаясь. Каждый четвертый СангЯнг вяз намертво. Так вот, Версис 650 2013 года, утопая на две трети в воде, проваливаясь почти полностью колесами в глине, пёр, что твой белаз! Застрял я только однажды - угодил в ручей, который проторил колею в 30см шириной и 50см глубиной. Вывод - На Версисе 650 гОвна месить не можно, а НУЖНО! Удовольствия получил немерено. ))
На выходных ездил на опен. Совсем рядом стояли джиперы, у них там ориентирование было. Какие будут дороги - я не ведал. Дождь лил не прекращаясь. Каждый четвертый СангЯнг вяз намертво. Так вот, Версис 650 2013 года, утопая на две трети в воде, проваливаясь почти полностью колесами в глине, пёр, что твой белаз! Застрял я только однажды - угодил в ручей, который проторил колею в 30см шириной и 50см глубиной. Вывод - На Версисе 650 гОвна месить не можно, а НУЖНО! Удовольствия получил немерено. ))
Это когда ручка газа - электронная. Если к этому приложить еще и КАН-шину, и проехать под нашей ЛЭП - мотоцикл на время превращается в тыкву. Или в брюкву, тут уж как повезёт. Еще хорошо чипованный под ЛЭП заглушить - для обратного завода нужно выкатывать в поле, иначе "ключ не видит".
у меня в Йети педаль газа электронная, CAN шина само собой-и ЛЭП 500 кВ проходит недалеко от дома-периодически под ней проезжаю, а ЛЭП 10 кВ на моей улице-и ничего, глюков обнаружено не было.
Это когда ручка газа - электронная. Если к этому приложить еще и КАН-шину, и проехать под нашей ЛЭП - мотоцикл на время превращается в тыкву. Или в брюкву, тут уж как повезёт. Еще хорошо чипованный под ЛЭП заглушить - для обратного завода нужно выкатывать в поле, иначе "ключ не видит".
Кто то помниться недобро отзывался о литре? Ещё таких десяток кто литр нехочет и мне не достанется...(((
На выходных ездил на опен. Совсем рядом стояли джиперы, у них там ориентирование было. Какие будут дороги - я не ведал. Дождь лил не прекращаясь. Каждый четвертый СангЯнг вяз намертво. Так вот, Версис 650 2013 года, утопая на две трети в воде, проваливаясь почти полностью колесами в глине, пёр, что твой белаз! Застрял я только однажды - угодил в ручей, который проторил колею в 30см шириной и 50см глубиной. Вывод - На Версисе 650 гОвна месить не можно, а НУЖНО! Удовольствия получил немерено. ))
Видать судьба тебе стать настоящим эндуристом. Следующий шаг взять легкую эндурку кубов 250. А там и до спортэндуры или кросса недалеко. А вот после этого попробуй повторить описанный выше маршрут на Версе и поделись впечатлениями на этот раз.) А вообще, если смог на Версе по разбитым колеям да по глине проехать, можно только позавидовать физической форме, но технику жалко. Не для того Верс создан. Не его это.
Мото:ER-6f, KLE-500, Versys — большой и маленький.
Отправлено 17 Сентябрь 2013 - 12:40
у меня в Йети педаль газа электронная, CAN шина само собой-и ЛЭП 500 кВ проходит недалеко от дома-периодически под ней проезжаю, а ЛЭП 10 кВ на моей улице-и ничего, глюков обнаружено не было.
Ети - железная коробка, в отличие от. Отсюда и!
Что ты вообще с етой ети делаешь в теме про "1000 после 650"?
Мото:ER-6f, KLE-500, Versys — большой и маленький.
Отправлено 17 Сентябрь 2013 - 12:48
Кто то помниться недобро отзывался о литре? Ещё таких десяток кто литр нехочет и мне не достанется...(((
По-прежнему недоволен решением кавы так перепилить верс, но выбирать приходится из плохих и очень плохих вариантов. Дело, при этом, не только в цене. Фактически, задача сложить из букв Ж, О, П, А слово "С_Ч_А_С_Т_Ь_Е" невыполнима, при нынешнем состоянии рынка.