как что-думаю о литре на следующий сезон ))))) но литроверсус как-то не возбуждаетЕти - железная коробка, в отличие от. Отсюда и!
Что ты вообще с етой ети делаешь в теме про "1000 после 650"?
Kawasaki Versys 1000 после Versys 650 ?
#121
Отправлено 17 Сентябрь 2013 - 16:47
#122
Отправлено 17 Сентябрь 2013 - 17:23
как что-думаю о литре на следующий сезон ))))) но литроверсус как-то не возбуждает
Я вот поездил чуть больше, затюнил под себя - стало вполне комфортно (поставил более высокий и узкий руль, отрегулировал высоту седла). Варианты на будущее рассматриваю, но пока заменить реально нечем.
Опять же, тема о сравнении двух мотоциклов и их взаимозаменяемости. Если рассматривать литроверсус отдельно - нареканий на него нет.
#123
Отправлено 17 Сентябрь 2013 - 19:07
Задолбался ждать суда, если завтра всё решиться то скоро побегу за литром)))Я вот поездил чуть больше, затюнил под себя - стало вполне комфортно (поставил более высокий и узкий руль, отрегулировал высоту седла). Варианты на будущее рассматриваю, но пока заменить реально нечем.
Опять же, тема о сравнении двух мотоциклов и их взаимозаменяемости. Если рассматривать литроверсус отдельно - нареканий на него нет.
Седло регулируемое или нужно колхозить?Я вот поездил чуть больше, затюнил под себя - стало вполне комфортно (поставил более высокий и узкий руль, отрегулировал высоту седла). Варианты на будущее рассматриваю, но пока заменить реально нечем.
Опять же, тема о сравнении двух мотоциклов и их взаимозаменяемости. Если рассматривать литроверсус отдельно - нареканий на него нет.
#124
Отправлено 17 Сентябрь 2013 - 19:40
Задолбался ждать суда, если завтра всё решиться то скоро побегу за литром)))
Седло регулируемое или нужно колхозить?
Не регулируемое, переделанное под мою ж. Однако, словом колхозить я процесс бы не назвал. Качественно сделанное специально обученными людьми.
#125
Отправлено 17 Сентябрь 2013 - 21:07
Таких людей надо знать )Не регулируемое, переделанное под мою ж. Однако, словом колхозить я процесс бы не назвал. Качественно сделанное специально обученными людьми.
#126
Отправлено 07 Октябрь 2013 - 12:44
Ну и чтобы 2 раза не вставать - владельцы литра, в городском цикле расход какой? У меня с пассажиром на 1000 км (неделя) получилось среднее 8 литров.
#127
Отправлено 08 Октябрь 2013 - 08:40
так и есть - восемь. с пониженной мощностью, что то около 6-7Ну и чтобы 2 раза не вставать - владельцы литра, в городском цикле расход какой? У меня с пассажиром на 1000 км (неделя) получилось среднее 8 литров.
#128
Отправлено 08 Октябрь 2013 - 08:42
С пониженной на этой неделе проверю, как раз та же тысяча и будет. Пока на 200 км получилось 9.2, тихо недоумеваю.так и есть - восемь. с пониженной мощностью, что то около 6-7
#129
Отправлено 08 Октябрь 2013 - 08:50
#130
Отправлено 10 Октябрь 2013 - 00:07
он прожорливый - факт :download: если на нем погонять на треке то и 11 получится
Неудобно на нем на треке. Эргономика не распологает...
#131
Отправлено 13 Октябрь 2013 - 19:58
Фига себе, у меня машина так кушает.он прожорливый - факт :download: если на нем погонять на треке то и 11 получится
#132
Отправлено 14 Октябрь 2013 - 20:26
стою я как то на заправке на валере (хонда варадеро хл1000), а чел на 2108 меня спрашивает:Фига себе, у меня машина так кушает.
- какой расход?
- как ручку крутить от 7 и выше, если 180 лупить то за 10 ку переваливает,
- хаха, вот это прожора, у моей восьмерки 7,5!
и довольный прыгает в машину и уезжает.
#133
Отправлено 16 Октябрь 2013 - 20:21
Ага в тему... Вся Москва ездиет на танках от 2.5 литра и выше, стоят в пробках и смотрят друг на друга... А на прямой не знают что с этими литрами делать катятся как на телегах...стою я как то на заправке на валере (хонда варадеро хл1000), а чел на 2108 меня спрашивает:
- какой расход?
- как ручку крутить от 7 и выше, если 180 лупить то за 10 ку переваливает,
- хаха, вот это прожора, у моей восьмерки 7,5!
и довольный прыгает в машину и уезжает.
#134
Отправлено 16 Октябрь 2013 - 20:25
Я свой двух литровый движок загружаю по полной, отсюда и 11-12 литров расход. Потому и удивился, что на версусе расход 11.Ага в тему... Вся Москва ездиет на танках от 2.5 литра и выше, стоят в пробках и смотрят друг на друга... А на прямой не знают что с этими литрами делать катятся как на телегах...
#135
Отправлено 16 Октябрь 2013 - 22:16
И дешевле в базе чем литр и более узкий для трафика и более внедорожный и 3 цилиндра 95 л.с. и вес 210?
Вроде как Версус650 только всё лучше. Ведь литр - всё же Турист не так ли?
#136
Отправлено 19 Ноябрь 2013 - 19:27
Удивляющимся расходу - за бодрые старты нужно платить. Да, много жрет, стоит подороже многих помоек, 300 не едет, в дождик мокро, под снегом гадко. Но пока вы в коробке стоите - мы уже дома.
#137
Отправлено 19 Ноябрь 2013 - 19:49
#138
Отправлено 20 Ноябрь 2013 - 14:09
#139
Отправлено 20 Ноябрь 2013 - 16:51
На литре стоковые шины у меня отбегали порядка 17 т км, буду ставить теперь Metz Tour next посмотрим сколько они проходят. Есть претензии к пирелли - в холод плохо работают, при активном торможении сразу срабатывает АБС... жаль, что мишлен пока не выпустил подобную линейку для турэндуро с размерами 120-180
А чем сток не устроил?
ps. пардон, не так прочитал. Теперь понял, что это на стоке в холод не понравилось.
#140
Отправлено 20 Ноябрь 2013 - 16:58