Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Kawasaki Versys 1000 после Versys 650 ?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 170

#141 nemoy

nemoy

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 108 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, СВАО Бибирево
  • Мото:Versys 1000 2012г

Отправлено 20 Ноябрь 2013 - 18:55

Пишите пишите я читаю и жду весны...)))

#142 Politruk

Politruk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 298 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, САО
  • Мото:KTM 990 Super Duke

Отправлено 20 Ноябрь 2013 - 21:40

...склоняюсь к контику ContiTrailAttack 2. Есть мысли?


А то!
http://motocitizen.i...dventure-r-r150
Ураган резина!

#143 Prozor

Prozor

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 193 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Indonesia
  • Город:Kota Pontianak
  • Мото:ER-6f, KLE-500, Versys — большой и маленький.

Отправлено 22 Ноябрь 2013 - 10:13

Компьютер пишет, что средний расход за где-то 14к км = 16,7 км на одном литре 95го [на литровом версе]. Если моя арифметика верна, то это 6л / 100 км. В городе катаю на full mode, в дальняках 60% на low и 40% на full.

Дело, скорее всего, в нагрузке. Одно дело 70+, другое дело наши 200+ - и это без багажа. К тому же в городском цикле расход что в полном, что в ограниченном режиме - одинаковый с точностью до 200 граммов на 1000 км пробега.

Совсем забыл, кстати - на 5-6К оборотов есть фирменный дребезг!!! - пока не разобрался, чего.

#144 Politruk

Politruk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 298 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, САО
  • Мото:KTM 990 Super Duke

Отправлено 22 Ноябрь 2013 - 10:18

Дело, скорее всего, в нагрузке. Одно дело 70+, другое дело наши 200+ - и это без багажа. К тому же в городском цикле расход что в полном, что в ограниченном режиме - одинаковый с точностью до 200 граммов на 1000 км пробега.

Совсем забыл, кстати - на 5-6К оборотов есть фирменный дребезг!!! - пока не разобрался, чего.

Дребезг мотоцикла в сборе! )))

#145 nemoy

nemoy

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 108 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, СВАО Бибирево
  • Мото:Versys 1000 2012г

Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 22:49

Ощутимая разница на 100% мощности по сравнению с 75%? Если да, то на каких оборотах?

#146 Scorp

Scorp

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 58 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков
  • Мото:Versys 1000

Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 11:24

Ощутимая разница на 100% мощности по сравнению с 75%? Если да, то на каких оборотах?


Для меня ощутимая. Вообще во всем диапазоне. Начиная с 4.5к, наверное, самый контраст.

#147 nemoy

nemoy

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 108 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, СВАО Бибирево
  • Мото:Versys 1000 2012г

Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 21:45

Для меня ощутимая. Вообще во всем диапазоне. Начиная с 4.5к, наверное, самый контраст.

Быстрей бы весна...

#148 Scorp

Scorp

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 58 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков
  • Мото:Versys 1000

Отправлено 01 Декабрь 2013 - 12:45

Назрел вопрос, а не возникало ли у кого желание перенастроить баланс low и full mode? Скажем, лоу сделать еще слабее - исключительно, чтобы тошнить (мало ли, горючку экономить придется), а на фул -добавить еще пару лошадок (тем самым увеличивая расход).

#149 Makar

Makar

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 100 сообщений
  • Мото:Сильвер и Хорнетик. Кавасаки был.

Отправлено 11 Июль 2014 - 00:52

Прокатился сегодня на литровом Версисе. Не понял чего за мот вообще, высоковат еще мне и подножки как на Фазеролитре в ноги с боков упираются. Катался недавно на КТМ Адвенчер 1200 - самолет, Триумф тайгер 1200 - сапсан блин. А тут прям даже не знаю что сказать, вроде просится УГ, да вроде и не УГ. Наверное реально он в туризме раскрывается.

ЗЫ Парни, а у кого можно на 650ке с заниженным гелевом сидении посидеть?

ЗЫ ЗЫ Фо Политрук. Андриян, я так понимаю, что на киловерсусе стальная рама, а вовсе не как на з1000.

#150 Scorp

Scorp

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 58 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков
  • Мото:Versys 1000

Отправлено 14 Июль 2014 - 15:14

Прокатился сегодня на литровом Версисе. Не понял чего за мот вообще, высоковат еще мне и подножки как на Фазеролитре в ноги с боков упираются. Катался недавно на КТМ Адвенчер 1200 - самолет, Триумф тайгер 1200 - сапсан блин. А тут прям даже не знаю что сказать, вроде просится УГ, да вроде и не УГ. Наверное реально он в туризме раскрывается.


Уже писал выше, но добавлю еще раз, в стоке литроверс - мягко говоря, на любителя. Однако, если есть напильник - мотоцикл раскрывается во всей своей красе. За год накатал 30к, пробеги в 1300 за день - не вызывают ужаса и какой-то глобальной усталости. После смены резины на мягкую спортивную - мотоцикл преобразился, чувствуешь, что бросать и закладывать его можно как угодно (на КТМ Адвенчер 1200 и Триумф тайгер 1200, к сожалению, еще не ездил).

А, ну и да, как верно замечено - это полноценнй турист без намека на эндурность. Сравнивать его следует с турерами, а не тур-эндурами. Если сравнить с голдой - удобство посадки такое же, только голда не едет, а литроверс - более, чем, ну и маневренность повыше.

Средний расход увеличился до 6,66л на 100 км при активном пилотировании.

Прикрепленные файлы



#151 Politruk

Politruk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 298 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, САО
  • Мото:KTM 990 Super Duke

Отправлено 16 Июль 2014 - 11:03

ЗЫ ЗЫ Фо Политрук. Андриян, я так понимаю, что на киловерсусе стальная рама, а вовсе не как на з1000.

Рама такая же как у Задки. Алюминиевая. Добавлены боковые распорки на болтах.

#152 Loner

Loner
  • Members
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Латвия
  • Город:Рига
  • Мото:Versys 650 ABS 2008

Отправлено 31 Декабрь 2014 - 19:03

С праздником всех!

 

...Чуть более двух лет назад я зарегился на этом форуме, так как приобрёл свой первый мот - Версис 650 2008 года с АБС. Пробег у него был всего 9400км.

За прошедшие 2 сезона я откатал немногим более 20,000км, так и не съездив ни в один дальняк.

Мот ни разу меня не подвёл: не ломался, не выкидывал каких-то непонятных кренделей. Короче говоря, он не только оправдал мои надежды получить универсальный и дружелюбный мотоцикл для новичка, но и превзошёл их.

 

Есть мнение, что хороших универсальных вещей не бывает... Что ж, для меня Версис стал приятным исключением. В городе - как рыба в воде. Тяга с низов, руль, проходящий над зеркалами большинства машин, небольшой расход, хорошая управляемость на малых скоростях. Мы с единомышленниками иногда тренировались на площадке, устраивая что-то типа Джимханы. Тягаться с Версисом не мог ни один стрит, только супермото показывали похожее время.

 

Возможность съехать с асфальта на плохую дорогу - тоже приятный бонус. Конечно, в серьёзную грязь я его не загонял. Хотя как-то раз попробовал поездить с "гряземесами" по песку и грязи (у меня с момента покупки стояли только Данлоп Мутант). Понял, что при необходимости пробраться по таким местам мотоцикл способен. Но удовольствием это не назвать. А по твёрдому грунту прёт очень уверенно.

 

Настоящим открытием для меня стал трек. Поначалу стал туда ездить по рекомендациям более опытных товарищей, чтобы почувствовать лучше свой мотоцикл. С каждым разом меня это всё более увлекало, и вскоре более опытные товарищи оказались в роли спрашивающих совета по траекториям и т.п. В прошедшем сезоне уже не осталось никого из обычных "гонщиков выходного дня", кто мог бы обогнать мой Версис. Обращаю ваше внимание, что это на 90% заслуга именно мотоцикла, а не моя. Тяга с низов позволяет лучше разгоняться после "шпилек", АБС позволяет позже тормозить при входе в поворот.

Конечно, речь идёт о маленьком треке, картинговом, с обилием поворотов и короткими прямыми, где я успеваю разогнаться максимум до 155 (третья до отсечки), в то время как спортолитры до примерно 185.

 

Единственное, где мне не хватает Версиса - это на шоссе. Хочется более интенсивного разгона после 100 и бОльшей максималки, которая обеспечит, в свою очередь, бОльшую комфортную крейсерскую скорость. Потому... я задумываюсь, на что пересесть в следующем сезоне.

 

Хочется чего-то такого же универсального, но мощнее. Я пока не готов стать обладателем двух или трёх мотоциклов, потому хочу, чтобы единственный мот объединял в себе средство передвижения по городу, уверенную езду по треку, езду в компании спортов и стритов по шоссе, а также, возможно, способность ездить далеко.

 

Я рассматривал следующие варианты

- КТМ 1190 адвенчер (ездил): очень понравился. Но смущают цена и вопрос надёжности.

- Дукати Мультик (не ездил): ещё более смущает цена и остаётся вопрос надёжности.

- Априлия Капонорд 1200 (не ездил): вес очень смущает.

- Большой Гусь (сидел): не понравился совсем. Кроме того, старый совсем не хулиганский, а новый вообще космос по цене.

 

Остаются японцы. Сутенер и Кросстурер очень тяжелые, и по цене не могут конкурировать с В-Стромом и Версисом.

Ну а между двумя последними логично выбирать именно Верс, так как при похожей цене он имеет более весёлый движок и лучше комплектацию. Потому я потихоньку на него настраиваюсь. :) Но имею ряд вопросов:

 

1. Все упоминают о низком в сравнении с 650-ым руле. Его реально поднять через проставку, не удлинняя тросики и проводку? Без ущерба для чего-либо другого. Например, для стекла Аирфлоу от Гиви.

2. Что с выхлопом? Сток устраивает, или маст хэв что-то другое?

3. Видел на некоторых экземплярах центральную подставку. Встаёт хорошо? Не цепляет в наклонах?

4. Чем первым цепляет в наклоне в стоке? Подножками или глушаком?

 

Если есть ещё какие-то интересные мысли/мнения/советы - буду очень рад послушать.

 

И ещё... По младшему Версу есть очень хорошая тема о необходимом тюнинге. Мне она очень помогла в своё время (спасибо!), так как там и полезные советы, и ссылки. А вот по старшему Версу такой темы не обнаружил. Ткните носом, пожалуйста, если где-то обсуждался полезный тюнинг и необходимые доработки этого мотоцикла.


Сообщение отредактировал Loner: 31 Декабрь 2014 - 19:07


#153 anton1985

anton1985

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 120 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Версус

Отправлено 03 Январь 2015 - 23:02

И ещё... По младшему Версу есть очень хорошая тема о необходимом тюнинге. Мне она очень помогла в своё время (спасибо!), так как там и полезные советы, и ссылки. А вот по старшему Версу такой темы не обнаружил. Ткните носом, пожалуйста, если где-то обсуждался полезный тюнинг и необходимые доработки этого мотоцикла.

 

 

http://www.ninjaclub...showtopic=14132


Сообщение отредактировал anton1985: 03 Январь 2015 - 23:02


#154 Loner

Loner
  • Members
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Латвия
  • Город:Рига
  • Мото:Versys 650 ABS 2008

Отправлено 07 Январь 2015 - 21:55

Спасибо за ссылочку.

Хотелось бы также получить ответы и на вопросы. :)



#155 shnaider

shnaider

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 176 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва ЗАО
  • Мото:sv400=>er6n=>er6f=>F800R

Отправлено 08 Январь 2015 - 20:34

С праздником всех!

 

...Чуть более двух лет назад я зарегился на этом форуме, так как приобрёл свой первый мот - Версис 650 2008 года с АБС. Пробег у него был всего 9400км.

За прошедшие 2 сезона я откатал немногим более 20,000км, так и не съездив ни в один дальняк.

Мот ни разу меня не подвёл: не ломался, не выкидывал каких-то непонятных кренделей. Короче говоря, он не только оправдал мои надежды получить универсальный и дружелюбный мотоцикл для новичка, но и превзошёл их.

 

Есть мнение, что хороших универсальных вещей не бывает... Что ж, для меня Версис стал приятным исключением. В городе - как рыба в воде. Тяга с низов, руль, проходящий над зеркалами большинства машин, небольшой расход, хорошая управляемость на малых скоростях. Мы с единомышленниками иногда тренировались на площадке, устраивая что-то типа Джимханы. Тягаться с Версисом не мог ни один стрит, только супермото показывали похожее время.

 

Возможность съехать с асфальта на плохую дорогу - тоже приятный бонус. Конечно, в серьёзную грязь я его не загонял. Хотя как-то раз попробовал поездить с "гряземесами" по песку и грязи (у меня с момента покупки стояли только Данлоп Мутант). Понял, что при необходимости пробраться по таким местам мотоцикл способен. Но удовольствием это не назвать. А по твёрдому грунту прёт очень уверенно.

 

Настоящим открытием для меня стал трек. Поначалу стал туда ездить по рекомендациям более опытных товарищей, чтобы почувствовать лучше свой мотоцикл. С каждым разом меня это всё более увлекало, и вскоре более опытные товарищи оказались в роли спрашивающих совета по траекториям и т.п. В прошедшем сезоне уже не осталось никого из обычных "гонщиков выходного дня", кто мог бы обогнать мой Версис. Обращаю ваше внимание, что это на 90% заслуга именно мотоцикла, а не моя. Тяга с низов позволяет лучше разгоняться после "шпилек", АБС позволяет позже тормозить при входе в поворот.

Конечно, речь идёт о маленьком треке, картинговом, с обилием поворотов и короткими прямыми, где я успеваю разогнаться максимум до 155 (третья до отсечки), в то время как спортолитры до примерно 185.

 

Единственное, где мне не хватает Версиса - это на шоссе. Хочется более интенсивного разгона после 100 и бОльшей максималки, которая обеспечит, в свою очередь, бОльшую комфортную крейсерскую скорость. Потому... я задумываюсь, на что пересесть в следующем сезоне.

 

Хочется чего-то такого же универсального, но мощнее. Я пока не готов стать обладателем двух или трёх мотоциклов, потому хочу, чтобы единственный мот объединял в себе средство передвижения по городу, уверенную езду по треку, езду в компании спортов и стритов по шоссе, а также, возможно, способность ездить далеко.

 

Я рассматривал следующие варианты

- КТМ 1190 адвенчер (ездил): очень понравился. Но смущают цена и вопрос надёжности.

- Дукати Мультик (не ездил): ещё более смущает цена и остаётся вопрос надёжности.

- Априлия Капонорд 1200 (не ездил): вес очень смущает.

- Большой Гусь (сидел): не понравился совсем. Кроме того, старый совсем не хулиганский, а новый вообще космос по цене.

 

Остаются японцы. Сутенер и Кросстурер очень тяжелые, и по цене не могут конкурировать с В-Стромом и Версисом.

Ну а между двумя последними логично выбирать именно Верс, так как при похожей цене он имеет более весёлый движок и лучше комплектацию. Потому я потихоньку на него настраиваюсь. :) Но имею ряд вопросов:

 

1. Все упоминают о низком в сравнении с 650-ым руле. Его реально поднять через проставку, не удлинняя тросики и проводку? Без ущерба для чего-либо другого. Например, для стекла Аирфлоу от Гиви.

2. Что с выхлопом? Сток устраивает, или маст хэв что-то другое?

3. Видел на некоторых экземплярах центральную подставку. Встаёт хорошо? Не цепляет в наклонах?

4. Чем первым цепляет в наклоне в стоке? Подножками или глушаком?

 

Если есть ещё какие-то интересные мысли/мнения/советы - буду очень рад послушать.

 

И ещё... По младшему Версу есть очень хорошая тема о необходимом тюнинге. Мне она очень помогла в своё время (спасибо!), так как там и полезные советы, и ссылки. А вот по старшему Версу такой темы не обнаружил. Ткните носом, пожалуйста, если где-то обсуждался полезный тюнинг и необходимые доработки этого мотоцикла.

Почему не рассматриваешь triumph tiger?



#156 Loner

Loner
  • Members
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Латвия
  • Город:Рига
  • Мото:Versys 650 ABS 2008

Отправлено 09 Январь 2015 - 00:09

Почему не рассматриваешь triumph tiger?

Рассматривал. И даже очень рассматривал.

Смутили 2 вещи: во-первых, в нашей маленькой стране таких мотоциклов просто нет. Если "street triple" ещё хоть иногда можно увидеть, то уж этого мота я не видел ни разу. Салона тоже нет. Механики с такими мотоциклами фактически не знакомы, то есть экспериментировать будут на твоём. :)

Во-вторых, "Comfort is improved with new bars - set closer to the rider and new footpegs, which are mounted further forward. But taller riders will find legroom cramped after a long ride. A narrower, lower seat is better for shorter riders and the lower pillion position and new grab handles will make your passenger’s life easier, too." (полный текст здесь: http://www.motorcycl...iger-1050/2013/) Как я уже писал, во мне 196 сантиметров роста. Судя по всему, мне на нём будет не слишком комфортно (попробовать, как уже сказал, негде).

И ещё один немаловажный факт: цена Triumph Tiger Sport (нового) сопоставима с ценой на Верс 15-го года. А Верс 14-го года (новый, в салоне) сейчас стоит на 2,500 евро меньше.


Сообщение отредактировал Loner: 09 Январь 2015 - 00:10


#157 shnaider

shnaider

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 176 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва ЗАО
  • Мото:sv400=>er6n=>er6f=>F800R

Отправлено 09 Январь 2015 - 18:51

Рассматривал. И даже очень рассматривал.

Смутили 2 вещи: во-первых, в нашей маленькой стране таких мотоциклов просто нет. Если "street triple" ещё хоть иногда можно увидеть, то уж этого мота я не видел ни разу. Салона тоже нет. Механики с такими мотоциклами фактически не знакомы, то есть экспериментировать будут на твоём. :)

Во-вторых, "Comfort is improved with new bars - set closer to the rider and new footpegs, which are mounted further forward. But taller riders will find legroom cramped after a long ride. A narrower, lower seat is better for shorter riders and the lower pillion position and new grab handles will make your passenger’s life easier, too." (полный текст здесь: http://www.motorcycl...iger-1050/2013/) Как я уже писал, во мне 196 сантиметров роста. Судя по всему, мне на нём будет не слишком комфортно (попробовать, как уже сказал, негде).

И ещё один немаловажный факт: цена Triumph Tiger Sport (нового) сопоставима с ценой на Верс 15-го года. А Верс 14-го года (новый, в салоне) сейчас стоит на 2,500 евро меньше.

А в Москве сейчас цена Triumph Tiger Sport 14 года сопоставима с ценой Versys 650 15 года)



#158 Loner

Loner
  • Members
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Латвия
  • Город:Рига
  • Мото:Versys 650 ABS 2008

Отправлено 09 Январь 2015 - 18:55

А в Москве сейчас цена Triumph Tiger Sport 14 года сопоставима с ценой Versys 650 15 года)

Ну да, завезли-то ещё по старым ценам. :)



#159 xMike

xMike

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 64 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Латвия
  • Город:Рига
  • Мото:Versys 07

Отправлено 02 Февраль 2015 - 11:09

Рассматривал. И даже очень рассматривал.

Смутили 2 вещи: во-первых, в нашей маленькой стране таких мотоциклов просто нет. Если "street triple" ещё хоть иногда можно увидеть, то уж этого мота я не видел ни разу. Салона тоже нет. Механики с такими мотоциклами фактически не знакомы, то есть экспериментировать будут на твоём. :)

Во-вторых, "Comfort is improved with new bars - set closer to the rider and new footpegs, which are mounted further forward. But taller riders will find legroom cramped after a long ride. A narrower, lower seat is better for shorter riders and the lower pillion position and new grab handles will make your passenger’s life easier, too." (полный текст здесь: http://www.motorcycl...iger-1050/2013/) Как я уже писал, во мне 196 сантиметров роста. Судя по всему, мне на нём будет не слишком комфортно (попробовать, как уже сказал, негде).

И ещё один немаловажный факт: цена Triumph Tiger Sport (нового) сопоставима с ценой на Верс 15-го года. А Верс 14-го года (новый, в салоне) сейчас стоит на 2,500 евро меньше.

 

Loner, я видел пару лет назад, что Tiger выставлен в салоне Partner Motors на Бривибасовской. Посидеть на нём позволили. Но припоминается мне, что консультант сказал, что это частный бизнесс одного из совладельцев салона.

Ну это к сведению. А с остальным согласен.



#160 Igorek177rus

Igorek177rus

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 29 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Versys 1000

Отправлено 16 Февраль 2015 - 16:46

Всем привет! Так же решил не оставаться в стороне и хочу внести свою лепту в беседу. Владею Versys 1000 с 13 года почти 14 000км пробега и вот,что я могу о нем рассказать. Сначало история покупки. Работал я в мотосалоне ямаха и положил я тогда свой глаз на новый Super Teneri 1200 с приставкой ZE(электронное управление подвеской и все дела). Стоимость которой составляла 799000 наших деревянных и минус скидка как сотруднику,вообщем вкусная цена получалась для меня.Внес предоплату и с нетерпением ждал... Ждал,ждал.... слоненок все не ехал в Россию, а цена подросла за него на 7%. В итоге так и не поступил в продажу,так как старые модификации (Z версия) были не распроданы(так сказали в Представительстве Ямахи),а обычную версию душа почему то не хотела,может быть максимализм сыграл свою роль. В итоге забрал деньги и стал анализировать рынок. Тут чисто случайно заехал в салон Kawasaki поглазеть. И в первые так близко смотрел на старшего Versys ( до этого пару раз на дороге встречал). Скажу сразу,внешне он мне не понравился,да и сейчас я его красавцем не назову))) вообщем поглазел,пощупал,посидел,почитал характеристики пришел к мнению что за свои деньги он достоин уважения. Еще покатавшись по салонам и приехав домой,посмотрел обзоры Versys и решил брать!!! На разницу в деньгах накупил в первый месяц допов разных. Ну что я могу сказать за время эксплуатации этого мотоцикла... самое главное,что он меня не подводил(тьфу,тьфу,тьфу), из недостатков для меня это то что он не совсем красив,хотя с этим я свыкся. Второе,это дребежание обтекателя,проблему решил спомощью шумо-вибро изоляции( проклеил все из нутри). Третье,нехватает мне спицованных колес и переднего 21 радиуса. И то что более менее зубастую резину сложно найти.
Рост у меня 183 см вес 90 кг, ехать на нем мне комфортно,тянет хорошо,на заднее колесо встает легко,200 набирает хорошо,устойчив к боковому ветру, расход примерно 6 - 6,5 литров по трассе со скоростью 120-130 как я езжу,рулится прекрасно.Что касается резины и внедорожных качеств,то был один не приятный инцидент: вообщем катался по Рязанским просторам(грунтовка укатанная,асфальт разбитый,щебень) все ок,подвески работают,ехать комфортно. Но тут пошел небольшой дождь и я хотел побыстрее добраться до дома. Дорога лежала по разбитому асфальту,ехать оставалась 40 км,и решил я проехать по обочине,она мне казалась более ровнее чем асфальт с ямами.. Выехав на обочину моментально понял,что нет сцепления сдорогой совсем,словно как нальду корова. Время на раздумья были сикунды,попытался сначало притормозить слегка(скорость около 90км/ч),сразу срабатывает АБС а он как ехал с этой скоростью так и едет,тогда я решаю потихоньску наклонять мот в сторону асфальта(до него мне см 10-15),что бы хоть чуток появился зацеп, и не тут то было,в миг я слетел с седла. Сам куборем по асфальту,мот так в скользячку по грунтовой абочине и поскользил,пару раз перевернуфшись на бока,благо в овраг не слетел и по асфальту не чесанулся). В итоге слава Богу сам цел,иду к моту, пытаюсь его поднять ноги разезжаются поднять не могу и скользко и тяжело. В итоге с посторонней помощью поднял,осмотрел, из повреждений царапины на защите глушителя и боковых защитных дугах(имхо дуги ниразу не лишние) Короче отделался легким испугом. Больше так не экспериментирую)) В прошлом году по финансовой нужде выставил мот на продажу,благо проблему решил и Versys остался в гороже. В общем что я хочу сказать в итоге. Мотоциклом доволен в целом,требует небольших доработок под себя.
По знакомству прокатился на новом большом гусе 1200-ом, решил для себя что следующий мот я уже буду выбирать из гуся 1200 и супер тенери xt1200ze если будет продаваться в России. Другие варианты я не расматриваю.
Не получается фотки скинуть с телефона,дома попробую с ноута.






Яндекс.Метрика