Kawasaki Versys 1000 после Versys 650 ?
#141
Отправлено 20 Ноябрь 2013 - 18:55
#142
Отправлено 20 Ноябрь 2013 - 21:40
...склоняюсь к контику ContiTrailAttack 2. Есть мысли?
А то!
Ураган резина!
#143
Отправлено 22 Ноябрь 2013 - 10:13
Дело, скорее всего, в нагрузке. Одно дело 70+, другое дело наши 200+ - и это без багажа. К тому же в городском цикле расход что в полном, что в ограниченном режиме - одинаковый с точностью до 200 граммов на 1000 км пробега.Компьютер пишет, что средний расход за где-то 14к км = 16,7 км на одном литре 95го [на литровом версе]. Если моя арифметика верна, то это 6л / 100 км. В городе катаю на full mode, в дальняках 60% на low и 40% на full.
Совсем забыл, кстати - на 5-6К оборотов есть фирменный дребезг!!! - пока не разобрался, чего.
#144
Отправлено 22 Ноябрь 2013 - 10:18
Дребезг мотоцикла в сборе! )))Дело, скорее всего, в нагрузке. Одно дело 70+, другое дело наши 200+ - и это без багажа. К тому же в городском цикле расход что в полном, что в ограниченном режиме - одинаковый с точностью до 200 граммов на 1000 км пробега.
Совсем забыл, кстати - на 5-6К оборотов есть фирменный дребезг!!! - пока не разобрался, чего.
#145
Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 22:49
#146
Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 11:24
Ощутимая разница на 100% мощности по сравнению с 75%? Если да, то на каких оборотах?
Для меня ощутимая. Вообще во всем диапазоне. Начиная с 4.5к, наверное, самый контраст.
#147
Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 21:45
Быстрей бы весна...Для меня ощутимая. Вообще во всем диапазоне. Начиная с 4.5к, наверное, самый контраст.
#148
Отправлено 01 Декабрь 2013 - 12:45
#149
Отправлено 11 Июль 2014 - 00:52
ЗЫ Парни, а у кого можно на 650ке с заниженным гелевом сидении посидеть?
ЗЫ ЗЫ Фо Политрук. Андриян, я так понимаю, что на киловерсусе стальная рама, а вовсе не как на з1000.
#150
Отправлено 14 Июль 2014 - 15:14
Прокатился сегодня на литровом Версисе. Не понял чего за мот вообще, высоковат еще мне и подножки как на Фазеролитре в ноги с боков упираются. Катался недавно на КТМ Адвенчер 1200 - самолет, Триумф тайгер 1200 - сапсан блин. А тут прям даже не знаю что сказать, вроде просится УГ, да вроде и не УГ. Наверное реально он в туризме раскрывается.
Уже писал выше, но добавлю еще раз, в стоке литроверс - мягко говоря, на любителя. Однако, если есть напильник - мотоцикл раскрывается во всей своей красе. За год накатал 30к, пробеги в 1300 за день - не вызывают ужаса и какой-то глобальной усталости. После смены резины на мягкую спортивную - мотоцикл преобразился, чувствуешь, что бросать и закладывать его можно как угодно (на КТМ Адвенчер 1200 и Триумф тайгер 1200, к сожалению, еще не ездил).
А, ну и да, как верно замечено - это полноценнй турист без намека на эндурность. Сравнивать его следует с турерами, а не тур-эндурами. Если сравнить с голдой - удобство посадки такое же, только голда не едет, а литроверс - более, чем, ну и маневренность повыше.
Средний расход увеличился до 6,66л на 100 км при активном пилотировании.
Прикрепленные файлы
#151
Отправлено 16 Июль 2014 - 11:03
Рама такая же как у Задки. Алюминиевая. Добавлены боковые распорки на болтах.ЗЫ ЗЫ Фо Политрук. Андриян, я так понимаю, что на киловерсусе стальная рама, а вовсе не как на з1000.
#152
Отправлено 31 Декабрь 2014 - 19:03
С праздником всех!
...Чуть более двух лет назад я зарегился на этом форуме, так как приобрёл свой первый мот - Версис 650 2008 года с АБС. Пробег у него был всего 9400км.
За прошедшие 2 сезона я откатал немногим более 20,000км, так и не съездив ни в один дальняк.
Мот ни разу меня не подвёл: не ломался, не выкидывал каких-то непонятных кренделей. Короче говоря, он не только оправдал мои надежды получить универсальный и дружелюбный мотоцикл для новичка, но и превзошёл их.
Есть мнение, что хороших универсальных вещей не бывает... Что ж, для меня Версис стал приятным исключением. В городе - как рыба в воде. Тяга с низов, руль, проходящий над зеркалами большинства машин, небольшой расход, хорошая управляемость на малых скоростях. Мы с единомышленниками иногда тренировались на площадке, устраивая что-то типа Джимханы. Тягаться с Версисом не мог ни один стрит, только супермото показывали похожее время.
Возможность съехать с асфальта на плохую дорогу - тоже приятный бонус. Конечно, в серьёзную грязь я его не загонял. Хотя как-то раз попробовал поездить с "гряземесами" по песку и грязи (у меня с момента покупки стояли только Данлоп Мутант). Понял, что при необходимости пробраться по таким местам мотоцикл способен. Но удовольствием это не назвать. А по твёрдому грунту прёт очень уверенно.
Настоящим открытием для меня стал трек. Поначалу стал туда ездить по рекомендациям более опытных товарищей, чтобы почувствовать лучше свой мотоцикл. С каждым разом меня это всё более увлекало, и вскоре более опытные товарищи оказались в роли спрашивающих совета по траекториям и т.п. В прошедшем сезоне уже не осталось никого из обычных "гонщиков выходного дня", кто мог бы обогнать мой Версис. Обращаю ваше внимание, что это на 90% заслуга именно мотоцикла, а не моя. Тяга с низов позволяет лучше разгоняться после "шпилек", АБС позволяет позже тормозить при входе в поворот.
Конечно, речь идёт о маленьком треке, картинговом, с обилием поворотов и короткими прямыми, где я успеваю разогнаться максимум до 155 (третья до отсечки), в то время как спортолитры до примерно 185.
Единственное, где мне не хватает Версиса - это на шоссе. Хочется более интенсивного разгона после 100 и бОльшей максималки, которая обеспечит, в свою очередь, бОльшую комфортную крейсерскую скорость. Потому... я задумываюсь, на что пересесть в следующем сезоне.
Хочется чего-то такого же универсального, но мощнее. Я пока не готов стать обладателем двух или трёх мотоциклов, потому хочу, чтобы единственный мот объединял в себе средство передвижения по городу, уверенную езду по треку, езду в компании спортов и стритов по шоссе, а также, возможно, способность ездить далеко.
Я рассматривал следующие варианты
- КТМ 1190 адвенчер (ездил): очень понравился. Но смущают цена и вопрос надёжности.
- Дукати Мультик (не ездил): ещё более смущает цена и остаётся вопрос надёжности.
- Априлия Капонорд 1200 (не ездил): вес очень смущает.
- Большой Гусь (сидел): не понравился совсем. Кроме того, старый совсем не хулиганский, а новый вообще космос по цене.
Остаются японцы. Сутенер и Кросстурер очень тяжелые, и по цене не могут конкурировать с В-Стромом и Версисом.
Ну а между двумя последними логично выбирать именно Верс, так как при похожей цене он имеет более весёлый движок и лучше комплектацию. Потому я потихоньку на него настраиваюсь. :) Но имею ряд вопросов:
1. Все упоминают о низком в сравнении с 650-ым руле. Его реально поднять через проставку, не удлинняя тросики и проводку? Без ущерба для чего-либо другого. Например, для стекла Аирфлоу от Гиви.
2. Что с выхлопом? Сток устраивает, или маст хэв что-то другое?
3. Видел на некоторых экземплярах центральную подставку. Встаёт хорошо? Не цепляет в наклонах?
4. Чем первым цепляет в наклоне в стоке? Подножками или глушаком?
Если есть ещё какие-то интересные мысли/мнения/советы - буду очень рад послушать.
И ещё... По младшему Версу есть очень хорошая тема о необходимом тюнинге. Мне она очень помогла в своё время (спасибо!), так как там и полезные советы, и ссылки. А вот по старшему Версу такой темы не обнаружил. Ткните носом, пожалуйста, если где-то обсуждался полезный тюнинг и необходимые доработки этого мотоцикла.
Сообщение отредактировал Loner: 31 Декабрь 2014 - 19:07
#153
Отправлено 03 Январь 2015 - 23:02
И ещё... По младшему Версу есть очень хорошая тема о необходимом тюнинге. Мне она очень помогла в своё время (спасибо!), так как там и полезные советы, и ссылки. А вот по старшему Версу такой темы не обнаружил. Ткните носом, пожалуйста, если где-то обсуждался полезный тюнинг и необходимые доработки этого мотоцикла.
http://www.ninjaclub...showtopic=14132
Сообщение отредактировал anton1985: 03 Январь 2015 - 23:02
#154
Отправлено 07 Январь 2015 - 21:55
Спасибо за ссылочку.
Хотелось бы также получить ответы и на вопросы. :)
#155
Отправлено 08 Январь 2015 - 20:34
С праздником всех!
...Чуть более двух лет назад я зарегился на этом форуме, так как приобрёл свой первый мот - Версис 650 2008 года с АБС. Пробег у него был всего 9400км.
За прошедшие 2 сезона я откатал немногим более 20,000км, так и не съездив ни в один дальняк.
Мот ни разу меня не подвёл: не ломался, не выкидывал каких-то непонятных кренделей. Короче говоря, он не только оправдал мои надежды получить универсальный и дружелюбный мотоцикл для новичка, но и превзошёл их.
Есть мнение, что хороших универсальных вещей не бывает... Что ж, для меня Версис стал приятным исключением. В городе - как рыба в воде. Тяга с низов, руль, проходящий над зеркалами большинства машин, небольшой расход, хорошая управляемость на малых скоростях. Мы с единомышленниками иногда тренировались на площадке, устраивая что-то типа Джимханы. Тягаться с Версисом не мог ни один стрит, только супермото показывали похожее время.
Возможность съехать с асфальта на плохую дорогу - тоже приятный бонус. Конечно, в серьёзную грязь я его не загонял. Хотя как-то раз попробовал поездить с "гряземесами" по песку и грязи (у меня с момента покупки стояли только Данлоп Мутант). Понял, что при необходимости пробраться по таким местам мотоцикл способен. Но удовольствием это не назвать. А по твёрдому грунту прёт очень уверенно.
Настоящим открытием для меня стал трек. Поначалу стал туда ездить по рекомендациям более опытных товарищей, чтобы почувствовать лучше свой мотоцикл. С каждым разом меня это всё более увлекало, и вскоре более опытные товарищи оказались в роли спрашивающих совета по траекториям и т.п. В прошедшем сезоне уже не осталось никого из обычных "гонщиков выходного дня", кто мог бы обогнать мой Версис. Обращаю ваше внимание, что это на 90% заслуга именно мотоцикла, а не моя. Тяга с низов позволяет лучше разгоняться после "шпилек", АБС позволяет позже тормозить при входе в поворот.
Конечно, речь идёт о маленьком треке, картинговом, с обилием поворотов и короткими прямыми, где я успеваю разогнаться максимум до 155 (третья до отсечки), в то время как спортолитры до примерно 185.
Единственное, где мне не хватает Версиса - это на шоссе. Хочется более интенсивного разгона после 100 и бОльшей максималки, которая обеспечит, в свою очередь, бОльшую комфортную крейсерскую скорость. Потому... я задумываюсь, на что пересесть в следующем сезоне.
Хочется чего-то такого же универсального, но мощнее. Я пока не готов стать обладателем двух или трёх мотоциклов, потому хочу, чтобы единственный мот объединял в себе средство передвижения по городу, уверенную езду по треку, езду в компании спортов и стритов по шоссе, а также, возможно, способность ездить далеко.
Я рассматривал следующие варианты
- КТМ 1190 адвенчер (ездил): очень понравился. Но смущают цена и вопрос надёжности.
- Дукати Мультик (не ездил): ещё более смущает цена и остаётся вопрос надёжности.
- Априлия Капонорд 1200 (не ездил): вес очень смущает.
- Большой Гусь (сидел): не понравился совсем. Кроме того, старый совсем не хулиганский, а новый вообще космос по цене.
Остаются японцы. Сутенер и Кросстурер очень тяжелые, и по цене не могут конкурировать с В-Стромом и Версисом.
Ну а между двумя последними логично выбирать именно Верс, так как при похожей цене он имеет более весёлый движок и лучше комплектацию. Потому я потихоньку на него настраиваюсь. :) Но имею ряд вопросов:
1. Все упоминают о низком в сравнении с 650-ым руле. Его реально поднять через проставку, не удлинняя тросики и проводку? Без ущерба для чего-либо другого. Например, для стекла Аирфлоу от Гиви.
2. Что с выхлопом? Сток устраивает, или маст хэв что-то другое?
3. Видел на некоторых экземплярах центральную подставку. Встаёт хорошо? Не цепляет в наклонах?
4. Чем первым цепляет в наклоне в стоке? Подножками или глушаком?
Если есть ещё какие-то интересные мысли/мнения/советы - буду очень рад послушать.
И ещё... По младшему Версу есть очень хорошая тема о необходимом тюнинге. Мне она очень помогла в своё время (спасибо!), так как там и полезные советы, и ссылки. А вот по старшему Версу такой темы не обнаружил. Ткните носом, пожалуйста, если где-то обсуждался полезный тюнинг и необходимые доработки этого мотоцикла.
Почему не рассматриваешь triumph tiger?
#156
Отправлено 09 Январь 2015 - 00:09
Почему не рассматриваешь triumph tiger?
Рассматривал. И даже очень рассматривал.
Смутили 2 вещи: во-первых, в нашей маленькой стране таких мотоциклов просто нет. Если "street triple" ещё хоть иногда можно увидеть, то уж этого мота я не видел ни разу. Салона тоже нет. Механики с такими мотоциклами фактически не знакомы, то есть экспериментировать будут на твоём. :)
Во-вторых, "Comfort is improved with new bars - set closer to the rider and new footpegs, which are mounted further forward. But taller riders will find legroom cramped after a long ride. A narrower, lower seat is better for shorter riders and the lower pillion position and new grab handles will make your passenger’s life easier, too." (полный текст здесь: http://www.motorcycl...iger-1050/2013/) Как я уже писал, во мне 196 сантиметров роста. Судя по всему, мне на нём будет не слишком комфортно (попробовать, как уже сказал, негде).
И ещё один немаловажный факт: цена Triumph Tiger Sport (нового) сопоставима с ценой на Верс 15-го года. А Верс 14-го года (новый, в салоне) сейчас стоит на 2,500 евро меньше.
Сообщение отредактировал Loner: 09 Январь 2015 - 00:10
#157
Отправлено 09 Январь 2015 - 18:51
Рассматривал. И даже очень рассматривал.
Смутили 2 вещи: во-первых, в нашей маленькой стране таких мотоциклов просто нет. Если "street triple" ещё хоть иногда можно увидеть, то уж этого мота я не видел ни разу. Салона тоже нет. Механики с такими мотоциклами фактически не знакомы, то есть экспериментировать будут на твоём. :)
Во-вторых, "Comfort is improved with new bars - set closer to the rider and new footpegs, which are mounted further forward. But taller riders will find legroom cramped after a long ride. A narrower, lower seat is better for shorter riders and the lower pillion position and new grab handles will make your passenger’s life easier, too." (полный текст здесь: http://www.motorcycl...iger-1050/2013/) Как я уже писал, во мне 196 сантиметров роста. Судя по всему, мне на нём будет не слишком комфортно (попробовать, как уже сказал, негде).
И ещё один немаловажный факт: цена Triumph Tiger Sport (нового) сопоставима с ценой на Верс 15-го года. А Верс 14-го года (новый, в салоне) сейчас стоит на 2,500 евро меньше.
А в Москве сейчас цена Triumph Tiger Sport 14 года сопоставима с ценой Versys 650 15 года)
#158
Отправлено 09 Январь 2015 - 18:55
А в Москве сейчас цена Triumph Tiger Sport 14 года сопоставима с ценой Versys 650 15 года)
Ну да, завезли-то ещё по старым ценам. :)
#159
Отправлено 02 Февраль 2015 - 11:09
Рассматривал. И даже очень рассматривал.
Смутили 2 вещи: во-первых, в нашей маленькой стране таких мотоциклов просто нет. Если "street triple" ещё хоть иногда можно увидеть, то уж этого мота я не видел ни разу. Салона тоже нет. Механики с такими мотоциклами фактически не знакомы, то есть экспериментировать будут на твоём. :)
Во-вторых, "Comfort is improved with new bars - set closer to the rider and new footpegs, which are mounted further forward. But taller riders will find legroom cramped after a long ride. A narrower, lower seat is better for shorter riders and the lower pillion position and new grab handles will make your passenger’s life easier, too." (полный текст здесь: http://www.motorcycl...iger-1050/2013/) Как я уже писал, во мне 196 сантиметров роста. Судя по всему, мне на нём будет не слишком комфортно (попробовать, как уже сказал, негде).
И ещё один немаловажный факт: цена Triumph Tiger Sport (нового) сопоставима с ценой на Верс 15-го года. А Верс 14-го года (новый, в салоне) сейчас стоит на 2,500 евро меньше.
Loner, я видел пару лет назад, что Tiger выставлен в салоне Partner Motors на Бривибасовской. Посидеть на нём позволили. Но припоминается мне, что консультант сказал, что это частный бизнесс одного из совладельцев салона.
Ну это к сведению. А с остальным согласен.
#160
Отправлено 16 Февраль 2015 - 16:46
Рост у меня 183 см вес 90 кг, ехать на нем мне комфортно,тянет хорошо,на заднее колесо встает легко,200 набирает хорошо,устойчив к боковому ветру, расход примерно 6 - 6,5 литров по трассе со скоростью 120-130 как я езжу,рулится прекрасно.Что касается резины и внедорожных качеств,то был один не приятный инцидент: вообщем катался по Рязанским просторам(грунтовка укатанная,асфальт разбитый,щебень) все ок,подвески работают,ехать комфортно. Но тут пошел небольшой дождь и я хотел побыстрее добраться до дома. Дорога лежала по разбитому асфальту,ехать оставалась 40 км,и решил я проехать по обочине,она мне казалась более ровнее чем асфальт с ямами.. Выехав на обочину моментально понял,что нет сцепления сдорогой совсем,словно как нальду корова. Время на раздумья были сикунды,попытался сначало притормозить слегка(скорость около 90км/ч),сразу срабатывает АБС а он как ехал с этой скоростью так и едет,тогда я решаю потихоньску наклонять мот в сторону асфальта(до него мне см 10-15),что бы хоть чуток появился зацеп, и не тут то было,в миг я слетел с седла. Сам куборем по асфальту,мот так в скользячку по грунтовой абочине и поскользил,пару раз перевернуфшись на бока,благо в овраг не слетел и по асфальту не чесанулся). В итоге слава Богу сам цел,иду к моту, пытаюсь его поднять ноги разезжаются поднять не могу и скользко и тяжело. В итоге с посторонней помощью поднял,осмотрел, из повреждений царапины на защите глушителя и боковых защитных дугах(имхо дуги ниразу не лишние) Короче отделался легким испугом. Больше так не экспериментирую)) В прошлом году по финансовой нужде выставил мот на продажу,благо проблему решил и Versys остался в гороже. В общем что я хочу сказать в итоге. Мотоциклом доволен в целом,требует небольших доработок под себя.
По знакомству прокатился на новом большом гусе 1200-ом, решил для себя что следующий мот я уже буду выбирать из гуся 1200 и супер тенери xt1200ze если будет продаваться в России. Другие варианты я не расматриваю.
Не получается фотки скинуть с телефона,дома попробую с ноута.