ramdisk-crop_121669828_7sXy.jpg 116,67К 8 скачиваний ramdisk-crop_121670091_12R5w.jpg 144,27К 6 скачиваний
Вот и фото)
Отправлено 16 Февраль 2015 - 19:50
ramdisk-crop_121669828_7sXy.jpg 116,67К 8 скачиваний ramdisk-crop_121670091_12R5w.jpg 144,27К 6 скачиваний
Вот и фото)
Отправлено 16 Февраль 2015 - 23:52
Третье,нехватает мне спицованных колес и переднего 21 радиуса. И то что более менее зубастую резину сложно найти.
На западных форумах эту тему обсуждают
http://www.kawasakiv...ead.php?t=21908
http://www.kawasakiv...read.php?t=9953
Отправлено 19 Декабрь 2015 - 16:08
Чего тема заглохла :) ? Что усе попродлвали литросы и уселись на гусей с тайгерами :) ? Для меня ныне очень октуально , ибо пытаюсь продать свой 650 , и на смену загорелся литросом 2013 . Сразу говорю , я лох педальный и прошедший сезон был моим первым сезоном на 2 х колесах ( Versus 650 2012 ) . Понимаю , что у BMW "толще" , а у Tiger " длиньше " , Но пока не хочу предавать марку Kawasaki ;) Оживай тема , хвалите или хайте литрос , и унижайте али возвышаете 0,7 ( 650 )
Отправлено 19 Декабрь 2015 - 16:12
Мне лично внешне , оч. нравится литрос , как впрочем и 650 рестайлинг 2010 вызывает только положительные эмоции . А по цене , так у кавы как я погляжу , конкурентов не ма в данном сегменте .
Отправлено 19 Декабрь 2015 - 21:13
Уже вроде все рассказали по литру. Отлично пилотируемый турист. Быстрый и маневренный, но требуется допилить сток, чтобы можно было пользоваться. Единственный минус в дальних поездках - цепь. За 3 сезона проехал на нем 60к+ км по Европе, большинство вдвоем. После прохватов 1200 км за день еще спокойно шел в кафехи и тусовался.
Не едет только по мокрому грунту.
Отправлено 20 Декабрь 2015 - 16:54
Спасибки за ответ :) А в чем суть " допилить сток " ? Что , и где пилить ;) ?
Отправлено 21 Декабрь 2015 - 01:20
Спасибки за ответ :) А в чем суть " допилить сток " ? Что , и где пилить ;) ?
под мои габариты (173) пришлось поставить более узкий и высокий руль (форма - как на Голде), сузить седло, поставить побольше ветровое - это дало идеальную посадку. Кроме этого поменять резину на мишелин повер 2 - это дало отличный зацеп. По большому счету - добавь обогрев ручек и можешь ехать асфальтовую кругосветку. После данных модификаций - мотоцикл стал идеально подходить под нужды (Европа с пассажиром). Полный тюнинг, который для себя делал где-то здесь в топике с тюнингом, но из обязательного - вышеперечисленное.
Отправлено 21 Декабрь 2015 - 05:46
Спасибо , понял :)
Отправлено 24 Декабрь 2015 - 18:05
Всем привет . Ребят подскажите какая лампа стоит на ближнем свете на Версусе 1000 2013 г ? Такая же как на 650 H 7 55w ?
Отправлено 18 Январь 2016 - 21:44
Всем привет . Ребят подскажите какая лампа стоит на ближнем свете на Версусе 1000 2013 г ? Такая же как на 650 H 7 55w ?
помоему ОСРАМ стоит обычный как и на авто, который типа +сколькота%, снимал у ся когда ксенон калхозил
цоколь да такой, только стоит какбе через прижимающийся патрон
Отправлено 19 Январь 2016 - 08:21
помоему ОСРАМ стоит обычный как и на авто, который типа +сколькота%, снимал у ся когда ксенон калхозил
цоколь да такой, только стоит какбе через прижимающийся .
Спасибо за ответ :) Ситуейшен произошла "забавная" . Чел , что до нового года мне мот продал , при осмотре сказал единственный косяк , енто то , что перегорела лампа ближнего света . Я спросил какая там , как на версе 650 H7 ? Он ответил " Не знаю , не заморачивался , вроде да ... " Отсюда и вопрос на форуме возник . Ок , мот куплен , записываюсь через гос. услуги в ГАИ на переоформление жеребчика на себя ( на 26 декабря , катал своим ходом ...эх зимушка зима нынче в России ))) 25 с утра перед работой , покупаю лампу H7 , разбираю морду у моца ( и еще при снятие бокового обтекателя понимаю , что на этом версе на ближнем стоит ксенон ... ) Называется " спасибо старый хозяин за полную инфу ... Бегу покупаю лампу ксенона , возвращаюсь , устанавливаю ... не горит ))) Короче в итоге попал на блок розжига ( ели нашел в инете эдентичный ) и на сборку в ночи ( с утра в ГАИ ) " Весело " . Но в итоге все срослось , фара горит ярко белым светом ( не знаю на сколько это гуд , так как в обычной фаре , ксенон , всегда считал неуважительным колхозом к встречке ) Мот на учете ) Покатаю по открытию сезона , посмотрю , как наш белый " глаз " раздражает встречку , а там , мож и вернусь к штатной лампе )