С покупкой поздравляю, но где взять такой экран, что бы вся фотка в него влезла?!))) Я такой хотел жене купить, только малость покоцанный...
Добрый день) принимайте в ряды)
#21
Отправлено 26 Февраль 2013 - 17:56
#22
Отправлено 27 Февраль 2013 - 10:30
Сори. косякнул с размером немного.С покупкой поздравляю, но где взять такой экран, что бы вся фотка в него влезла?!))) Я такой хотел жене купить, только малость покоцанный...
Мине жена сказала: "Давай заберем на 23 февраля его - отличный подарок тебе будет!"
Теперь с ужасом ожидаю 8 марта.
:girl_cray2:
#23
Отправлено 04 Март 2013 - 01:42
Поначалу, он будет казаться тебе ракетой, через неделю - великом. Я не отговариваю. Наоборот настаиваю - бери чекушу (или 300, в них разницы нету , кроме внешнего вида и 6 лс. ). Сам начинал с чекушки - ниразу не пожалел
Я вот конечно понимаю, что привычка - великая сила, но сколько нужно за неделю проехать, чтобы 300-ка показалась великом?
#24
Отправлено 04 Март 2013 - 09:58
Скоро узнаемЯ вот конечно понимаю, что привычка - великая сила, но сколько нужно за неделю проехать, чтобы 300-ка показалась великом?
;)
#25
Отправлено 04 Март 2013 - 13:02
До первого двухлитрового форда фокуса, который натянет тебя со светофора ))))))) или максискутера более менее серьёзного )))Я вот конечно понимаю, что привычка - великая сила, но сколько нужно за неделю проехать, чтобы 300-ка показалась великом?
#26
Отправлено 04 Март 2013 - 14:37
Главное не поймать "звездочку" что всю мудрость познал за недели,ато можно оступиться...Я вот конечно понимаю, что привычка - великая сила, но сколько нужно за неделю проехать, чтобы 300-ка показалась великом?
#27
Отправлено 04 Март 2013 - 22:16
Именно поэтому, отьездил на чекушке сезон до конца и лишь потом переел на бОльшую кубатуруГлавное не поймать "звездочку" что всю мудрость познал за недели,ато можно оступиться...
#28
Отправлено 05 Март 2013 - 14:13
Именно поэтому, отьездил на чекушке сезон до конца и лишь потом переел на бОльшую кубатуру
Хех.
Я откатал два месяца на полтосе, потом докатал на 125 кубовом.
И только теперь перешел на нинзю. Причем остался уверен, что оба первых мота хороши для своих условий: задницу возить по пробкам и 50-ки достаточно, если есть необходимость куда подальше ездить (Колпины, ПУшкины и т.п. Петергофы), то уже 125 надо. А мне охота в Европу дернуть как-нибудь...тут уж и 300 будет маловато...
#29
Отправлено 08 Март 2013 - 02:42
к сожалению, возвращаясь из гаража домой и по сей день залавливаю себя на подобной мысли: ну, и зачем же я сегодня так по-идиотски тут и там проехал. есть такое....всю мудрость познал...
#30
Отправлено 09 Март 2013 - 05:32
к сожалению, возвращаясь из гаража домой и по сей день залавливаю себя на подобной мысли: ну, и зачем же я сегодня так по-идиотски тут и там проехал. есть такое.
Работа над ошибками....
Я про трамвайные пути только со 2-го раза уяснил.
Зато про мокрую разметку с первого.
#31
Отправлено 10 Май 2013 - 13:01
#32
Отправлено 10 Май 2013 - 15:05
со вчера на сегодня... ехали на адрес - впечатления такие были, что все ямы собрал. а вот около 07:00 утра двигались по городу 60 км/ч в обратном направлении. отлично прошли маршрут. скажу больше: при такой скорости ям почти нет.Работа над ошибками....
не слишком уверен, что получится ))...спокойно ездить)
#33
Отправлено 11 Май 2013 - 08:50
Прокатился ещё один денёк и теперь полностью освоил мотоцикл, оказалось всё легче чем думал :)не слишком уверен, что получится ))
#34
Отправлено 20 Май 2013 - 12:06
Первый сезон привыкаешь к динамике достаточно быстро. И рождается желание и мысли насчет 600ки.
Но буду ездить на 300ке до конца сезона. Зазвездиться проще простого. А толково ездить - это уже нужно время.
Одно дело по прямой открываться - много ума не нужно, другое - это грамотное прохождение поворотов и торможение - да куча всего. И что 300ка сгладит - 600ка может не простить. Так что для себя решил - не торопиться - и сначала хоть один сезон - но полностью откатать на малолитражке
#35
Отправлено 20 Май 2013 - 14:46
#36
Отправлено 20 Май 2013 - 18:03
Поддерживаю! Только я 1й сезон на 250 откатал. Много ошибок прощал мне этот маленький мот. Самый большой минус в нем, и в 300ке тоже, это передние тормоза. Че бы там ни говорили, но могли бы поставить еще один такой же диск и суппорт на перед, это бы не на много дороже вышло. Но стало бы намного лучше. За сезон я многому научился. Сейчас на 600 не напрягаясь езжу, уже без тех самых "ошибок".Насчет ракет и великов)
Первый сезон привыкаешь к динамике достаточно быстро. И рождается желание и мысли насчет 600ки.
Но буду ездить на 300ке до конца сезона. Зазвездиться проще простого. А толково ездить - это уже нужно время.
Одно дело по прямой открываться - много ума не нужно, другое - это грамотное прохождение поворотов и торможение - да куча всего. И что 300ка сгладит - 600ка может не простить. Так что для себя решил - не торопиться - и сначала хоть один сезон - но полностью откатать на малолитражке
#37
Отправлено 12 Июль 2013 - 08:26
#38
Отправлено 10 Август 2013 - 22:18
Это мой первый мот, обкатал почти как по мануалу, сейчас пройдено уже 3500+км. Мот полностью устраивает, всем доволен, ни разу не подвел. Хотя прокатился бы и на шестисотке. Фотки мота прилагаются. Если кому интересно, все
виниловые наклейки делал сам. Так что пишите, кого заинтересовало, любые логотипы любых размеров. Работаю с виниловыми пленками, могу помочь с оклейкой.
#39
Отправлено 12 Август 2013 - 13:36
#40
Отправлено 12 Август 2013 - 16:11