Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

выбор z100sx vs fz1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#21 Red_Pepper

Red_Pepper

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 225 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Иваново
  • Мото:er-6n 2010 -> R6 2008 -> Z1000sx 2012

Отправлено 17 Январь 2013 - 10:22

Отличное сравнение, тоже взял SX не катавшись, кота в мешке, лишний раз убеждаюсь что сделал правильный выбор. А как освещение в тёмное время по трассе?

#22 Sin

Sin

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 3 310 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:не резиновая
  • Город:дороГ
  • Мото:отоМ

Отправлено 17 Январь 2013 - 11:07

Отличное сравнение, тоже взял SX не катавшись, кота в мешке, лишний раз убеждаюсь что сделал правильный выбор. А как освещение в тёмное время по трассе?

С освещением на любом мотике придется под себя думать че делать. Хош хорошее освещение, делаешь линзы и ставишь ксенон.

#23 Red_Pepper

Red_Pepper

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 225 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Иваново
  • Мото:er-6n 2010 -> R6 2008 -> Z1000sx 2012

Отправлено 17 Январь 2013 - 11:17

да я бы вот туманочки с ксеноном поставил на дуги, да вот что-то дуг нигде найти не могу, может летом под заказ где сделают...

#24 samael70

samael70

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 59 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:N.Novgorod
  • Мото:Z 1000 SX 2012 г.

Отправлено 29 Январь 2013 - 18:34

Приветствую Единомышленники! Являюсь Кававодом со стажем. Мучаюсь выбором между двумя означенными моделями. Очень нужны ваши мнения. Посидел на обоих мотах. Как фанат марки ессесенно душа просит Каву. Но телу она показалась мелкой, короткой и тесной (при моих 180см), сижу как влитой. А Фазик посвободнее.

Кто имел опыт езды на sx и fz1 - какой из них мощнее/удобнее? Мне надо чтобы 1ю и 2ю на заднем ходил т.к. пересаживаюсь со спорта и максималку побольше и на дальняк чтобы ничего не затекало. Про стиль и актуальность и так все понятно. И как оно вообще со спорта на дорожник пересесть?

У FZ-1 есть минусы, во первых восьмилетней давности кузов, во вторых очень горячая рама (она работает как теплоотвод от движка) и в третьих не удобное положение подножек, они мешают ноги ставить на землю, либо шире, либо вперед ( это с моим ростом 170 ). У FZ грубый мотор и жесткое включение передач, у Кавы мягче и эластичнее, но меньше места на переднем сиденье, у Кавы меньше лошадей, но крутящий побольше. Мое мнение Кава повеселей будет, чем FZ-1 ( ездил на обоих ), а если поставить на Z 1000 SX звезду от Z 1000, то будет еще веселее, но потеряешь не много в максималке, около 10 км. Я просто высказал свое мнение.

#25 johnny

johnny

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 77 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Израиль
  • Мото:Kawasaki Z1000SX 2011

Отправлено 01 Февраль 2013 - 13:30

Тоже задумался о покупке Z1000SX с ABS. И тоже рассматриваю выбор между ним и FZ-1S.
Кому интересно - вот несколько статей по каве:

Довольно подробное описание:
http://motoraider.ru/1155

Сравнение между BMW K1300S / Honda CBF1000F / Kawasaki Z1000SX:
http://www.zr.ru/a/422014/

Тест-драйв:
http://www.live2ride...est-drajjv.html

Ещё статейка:
http://www.motodrive...000SX-2011.html

#26 Sin

Sin

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 3 310 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:не резиновая
  • Город:дороГ
  • Мото:отоМ

Отправлено 01 Февраль 2013 - 14:10

Хм... немного не корректно сравнивать з1000 и к1300. Они даже по ценникам небо и земля.

Хотя мне несуразно-уепский дизайн к1300р нравится, я бы пересел. Но увы пока лям не готов на мот выделить.

Сравнивать фз1 и х1000 более корректно, прямые конкуренты. Примерно грубо говоря в одной ценовой категории. Но если чесн, я бы сказал что оба хороши и надо брать тот на который встал, и всё XD
Остальные сравнения из пальца высосаны. За время выпуска зет серии и фз я не слышал заводских недороботок, в остальном там + - несущественные и остается только вопрос комфорта для конкретного пилота и пилотки.

SX меньше по лошадкам на 12, но крутящий момент выше. Но если чисто так, то SX явно симпотичнее внешнее.
Я могу ошибаться, но мне кажется что даже по ветрозащите зетка будет лучше. Если чесн, я сравнивал два мотака это литровый версус и сх, после сх версус кажется мего легким, не знаю по чему, но версус показался приятнее, хотя в остальном сх больше привлекает внимание. Катаясь на зетке как она едет и управляется....ну все это приемлемо...даже сказал бы что едет она куда лучше чем рулится, т.е. запаса мощности хватает.
Я бы SX взял, если бы выбор стоял, он мне больше нравится, я ездил на фазере, он мне показался другим вообще, дело может из за привычки к своему, но фазер другое дело....ну не то.

#27 johnny

johnny

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 77 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Израиль
  • Мото:Kawasaki Z1000SX 2011

Отправлено 01 Февраль 2013 - 15:12

Интересно было бы ещё услышать мнение того кто ездил на Z1000SX и ZX-10R.
Как по ощущениеям ?

#28 Sin

Sin

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 3 310 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:не резиновая
  • Город:дороГ
  • Мото:отоМ

Отправлено 01 Февраль 2013 - 15:23

Интересно было бы ещё услышать мнение того кто ездил на Z1000SX и ZX-10R.
Как по ощущениеям ?

Ты ничего не путаешь? Спорт турист и чистый спорт, здесь разница абсолютно во всем от а до я.
Моты для разных целей, я конеш слышал истории про дальнобои как и на спорте, вот недавно услышал историю как чел уехал на ёбрике на море и по возвращении выкинул его, отслужил свое.

По мне идеал 2 мота, что я и хочу воплотить. 1 трековый спорт другой дорожник.

#29 johnny

johnny

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 77 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Израиль
  • Мото:Kawasaki Z1000SX 2011

Отправлено 01 Февраль 2013 - 16:28

Ничего не путаю.
Есть люди которые пересели со спорта на спорт-турер. Есть наоборот. Просто хотелось услышать мнения.

#30 samael70

samael70

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 59 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:N.Novgorod
  • Мото:Z 1000 SX 2012 г.

Отправлено 03 Февраль 2013 - 17:21

Интересно было бы ещё услышать мнение того кто ездил на Z1000SX и ZX-10R.
Как по ощущениеям ?

Все зависит что ты хочешь от мотоцикла , Z1000SX и ZX-10R это действительно разные мотики, я не ездил на 10-ке, у меня была новая 600-ка и до этого два мота 600см, с моим ростом и весом мне хватало и все устраивало, но с того сезона взял Z 1000SX. Ты хочешь услышать что лучше? и тот и другой хорош, и пересел ли бы я на спорт ? Я скажу честно, нет, он мне просто не нужен, потому что я за семь сезонов на спортах накатался и закончилось у меня то время когда хотелось спортивный мот. А по городу Z1000SX просто хорош, комфорт + крутящий. Если я не ошибаюсь, то у новой 10 крутящий такой же как и у Z1000SX. Если вернуть лет 10 назад, может быть мне бы опять захотелось супер спорт. Так что реши сам, что для тебя нужнее.

#31 johnny

johnny

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 77 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Израиль
  • Мото:Kawasaki Z1000SX 2011

Отправлено 03 Февраль 2013 - 18:16

samael70
Понял. Спасибо за ответ.
У меня мот - не основное транспорное средство. Ездил на ерше.
Использую в-основном по выходным для покатушек.
Хочется попробовать спорт, но разум говорит что наверное опасно, нужно брать компромисный вариант типа Z1000SX.

#32 samael70

samael70

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 59 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:N.Novgorod
  • Мото:Z 1000 SX 2012 г.

Отправлено 03 Февраль 2013 - 19:12

samael70
Понял. Спасибо за ответ.
У меня мот - не основное транспорное средство. Ездил на ерше.
Использую в-основном по выходным для покатушек.
Хочется попробовать спорт, но разум говорит что наверное опасно, нужно брать компромисный вариант типа Z1000SX.

Если чисто для покатушек и голова в порядке, то почему бы и нет, 300 км по городу все равно ездить не будешь, а опасность на любом мотике всегда есть, даже на YBR, просто избыточная мощность провоцировать будет на скорость. Вот представь едешь ты с кем нибудь, а у них допустим тоже литры, но там от 150 до 190 л.с., а у тебя в подсознании 209 л.с., тем более что на покатушках вы не 60 и не 100 км/ч катаетесь. Вот тут и нужен разум, а передом поехать среди друзей и показать что значит избыток мощности тебе хоть раз но обязательно захочется, а вот здесь все будет зависеть от везения.

#33 mawr

mawr

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 374 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Российская Федерация
  • Город:Москва
  • Мото:Z1000sx

Отправлено 04 Февраль 2013 - 22:09

Все зависит что ты хочешь от мотоцикла , Z1000SX и ZX-10R это действительно разные мотики, я не ездил на 10-ке, у меня была новая 600-ка и до этого два мота 600см, с моим ростом и весом мне хватало и все устраивало, но с того сезона взял Z 1000SX. Ты хочешь услышать что лучше? и тот и другой хорош, и пересел ли бы я на спорт ? Я скажу честно, нет, он мне просто не нужен, потому что я за семь сезонов на спортах накатался и закончилось у меня то время когда хотелось спортивный мот. А по городу Z1000SX просто хорош, комфорт + крутящий. Если я не ошибаюсь, то у новой 10 крутящий такой же как и у Z1000SX. Если вернуть лет 10 назад, может быть мне бы опять захотелось супер спорт. Так что реши сам, что для тебя нужнее.


+1

#34 johnny

johnny

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 77 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Израиль
  • Мото:Kawasaki Z1000SX 2011

Отправлено 13 Февраль 2013 - 15:39

1






Яндекс.Метрика