выбор z100sx vs fz1
#21
Отправлено 17 Январь 2013 - 10:22
#22
Отправлено 17 Январь 2013 - 11:07
С освещением на любом мотике придется под себя думать че делать. Хош хорошее освещение, делаешь линзы и ставишь ксенон.Отличное сравнение, тоже взял SX не катавшись, кота в мешке, лишний раз убеждаюсь что сделал правильный выбор. А как освещение в тёмное время по трассе?
#23
Отправлено 17 Январь 2013 - 11:17
#24
Отправлено 29 Январь 2013 - 18:34
У FZ-1 есть минусы, во первых восьмилетней давности кузов, во вторых очень горячая рама (она работает как теплоотвод от движка) и в третьих не удобное положение подножек, они мешают ноги ставить на землю, либо шире, либо вперед ( это с моим ростом 170 ). У FZ грубый мотор и жесткое включение передач, у Кавы мягче и эластичнее, но меньше места на переднем сиденье, у Кавы меньше лошадей, но крутящий побольше. Мое мнение Кава повеселей будет, чем FZ-1 ( ездил на обоих ), а если поставить на Z 1000 SX звезду от Z 1000, то будет еще веселее, но потеряешь не много в максималке, около 10 км. Я просто высказал свое мнение.Приветствую Единомышленники! Являюсь Кававодом со стажем. Мучаюсь выбором между двумя означенными моделями. Очень нужны ваши мнения. Посидел на обоих мотах. Как фанат марки ессесенно душа просит Каву. Но телу она показалась мелкой, короткой и тесной (при моих 180см), сижу как влитой. А Фазик посвободнее.
Кто имел опыт езды на sx и fz1 - какой из них мощнее/удобнее? Мне надо чтобы 1ю и 2ю на заднем ходил т.к. пересаживаюсь со спорта и максималку побольше и на дальняк чтобы ничего не затекало. Про стиль и актуальность и так все понятно. И как оно вообще со спорта на дорожник пересесть?
#25
Отправлено 01 Февраль 2013 - 13:30
Кому интересно - вот несколько статей по каве:
Довольно подробное описание:
Сравнение между BMW K1300S / Honda CBF1000F / Kawasaki Z1000SX:
Тест-драйв:
Ещё статейка:
#26
Отправлено 01 Февраль 2013 - 14:10
Хотя мне несуразно-уепский дизайн к1300р нравится, я бы пересел. Но увы пока лям не готов на мот выделить.
Сравнивать фз1 и х1000 более корректно, прямые конкуренты. Примерно грубо говоря в одной ценовой категории. Но если чесн, я бы сказал что оба хороши и надо брать тот на который встал, и всё XD
Остальные сравнения из пальца высосаны. За время выпуска зет серии и фз я не слышал заводских недороботок, в остальном там + - несущественные и остается только вопрос комфорта для конкретного пилота и пилотки.
SX меньше по лошадкам на 12, но крутящий момент выше. Но если чисто так, то SX явно симпотичнее внешнее.
Я могу ошибаться, но мне кажется что даже по ветрозащите зетка будет лучше. Если чесн, я сравнивал два мотака это литровый версус и сх, после сх версус кажется мего легким, не знаю по чему, но версус показался приятнее, хотя в остальном сх больше привлекает внимание. Катаясь на зетке как она едет и управляется....ну все это приемлемо...даже сказал бы что едет она куда лучше чем рулится, т.е. запаса мощности хватает.
Я бы SX взял, если бы выбор стоял, он мне больше нравится, я ездил на фазере, он мне показался другим вообще, дело может из за привычки к своему, но фазер другое дело....ну не то.
#27
Отправлено 01 Февраль 2013 - 15:12
Как по ощущениеям ?
#28
Отправлено 01 Февраль 2013 - 15:23
Ты ничего не путаешь? Спорт турист и чистый спорт, здесь разница абсолютно во всем от а до я.Интересно было бы ещё услышать мнение того кто ездил на Z1000SX и ZX-10R.
Как по ощущениеям ?
Моты для разных целей, я конеш слышал истории про дальнобои как и на спорте, вот недавно услышал историю как чел уехал на ёбрике на море и по возвращении выкинул его, отслужил свое.
По мне идеал 2 мота, что я и хочу воплотить. 1 трековый спорт другой дорожник.
#29
Отправлено 01 Февраль 2013 - 16:28
Есть люди которые пересели со спорта на спорт-турер. Есть наоборот. Просто хотелось услышать мнения.
#30
Отправлено 03 Февраль 2013 - 17:21
Все зависит что ты хочешь от мотоцикла , Z1000SX и ZX-10R это действительно разные мотики, я не ездил на 10-ке, у меня была новая 600-ка и до этого два мота 600см, с моим ростом и весом мне хватало и все устраивало, но с того сезона взял Z 1000SX. Ты хочешь услышать что лучше? и тот и другой хорош, и пересел ли бы я на спорт ? Я скажу честно, нет, он мне просто не нужен, потому что я за семь сезонов на спортах накатался и закончилось у меня то время когда хотелось спортивный мот. А по городу Z1000SX просто хорош, комфорт + крутящий. Если я не ошибаюсь, то у новой 10 крутящий такой же как и у Z1000SX. Если вернуть лет 10 назад, может быть мне бы опять захотелось супер спорт. Так что реши сам, что для тебя нужнее.Интересно было бы ещё услышать мнение того кто ездил на Z1000SX и ZX-10R.
Как по ощущениеям ?
#31
Отправлено 03 Февраль 2013 - 18:16
Понял. Спасибо за ответ.
У меня мот - не основное транспорное средство. Ездил на ерше.
Использую в-основном по выходным для покатушек.
Хочется попробовать спорт, но разум говорит что наверное опасно, нужно брать компромисный вариант типа Z1000SX.
#32
Отправлено 03 Февраль 2013 - 19:12
Если чисто для покатушек и голова в порядке, то почему бы и нет, 300 км по городу все равно ездить не будешь, а опасность на любом мотике всегда есть, даже на YBR, просто избыточная мощность провоцировать будет на скорость. Вот представь едешь ты с кем нибудь, а у них допустим тоже литры, но там от 150 до 190 л.с., а у тебя в подсознании 209 л.с., тем более что на покатушках вы не 60 и не 100 км/ч катаетесь. Вот тут и нужен разум, а передом поехать среди друзей и показать что значит избыток мощности тебе хоть раз но обязательно захочется, а вот здесь все будет зависеть от везения.samael70
Понял. Спасибо за ответ.
У меня мот - не основное транспорное средство. Ездил на ерше.
Использую в-основном по выходным для покатушек.
Хочется попробовать спорт, но разум говорит что наверное опасно, нужно брать компромисный вариант типа Z1000SX.
#33
Отправлено 04 Февраль 2013 - 22:09
Все зависит что ты хочешь от мотоцикла , Z1000SX и ZX-10R это действительно разные мотики, я не ездил на 10-ке, у меня была новая 600-ка и до этого два мота 600см, с моим ростом и весом мне хватало и все устраивало, но с того сезона взял Z 1000SX. Ты хочешь услышать что лучше? и тот и другой хорош, и пересел ли бы я на спорт ? Я скажу честно, нет, он мне просто не нужен, потому что я за семь сезонов на спортах накатался и закончилось у меня то время когда хотелось спортивный мот. А по городу Z1000SX просто хорош, комфорт + крутящий. Если я не ошибаюсь, то у новой 10 крутящий такой же как и у Z1000SX. Если вернуть лет 10 назад, может быть мне бы опять захотелось супер спорт. Так что реши сам, что для тебя нужнее.
+1
#34
Отправлено 13 Февраль 2013 - 15:39