А 190 на родном диске прям яйцом стоит. Как-то не в кайф ни разу.
Если нагнать три атмосферы в колесо, то вырастет дорожный просвет и будет почти Versys)))
Отправлено 27 Июнь 2017 - 10:46
А 190 на родном диске прям яйцом стоит. Как-то не в кайф ни разу.
Если нагнать три атмосферы в колесо, то вырастет дорожный просвет и будет почти Versys)))
Отправлено 27 Июнь 2017 - 10:48
А вообще тема про 180-е колесо года так с 2012 витает тут и ни чего не меняется, все по кругу гоняют одно и то же...)))
Отправлено 28 Июнь 2017 - 23:36
А вообще тема про 180-е колесо года так с 2012 витает тут и ни чего не меняется, все по кругу гоняют одно и то же...)))
Ага, прям холивары. Ну накину чтоль дерьмица на вентилятор:)
Я лично заморочился и поставил широкий диск с широкой резиной по одной причине - понравилось как выглядит. Ко всем, кто цитирует умные статьи и приводит весомые аргументы про управляемость у меня только один вопрос: кто из вас дубасит на треке в отсечку, чтоб прям колесо срывало?Как по мне так риск на пыли разложится или от недостатка опыта или из-за хреновой резины гораздо выше, чем от смещения пятна контакта и всяких там расчетов инженеров кавасаки. Можно, как вариант, чуваков, которые на бусы 300 колеса ставят, поучить, типа мот ваш полным дерьмом становится, не едет, управлять им невозможно, в поворот не заложишь.
Я просто написал свой опыт замены колеса в сборе, т.к. не видел, чтобы кто-то на форуме делал подобное. И не надо говорить что не ставили потому, что нахрен не нужно и т.д. Если есть большое желание, как буду в Мск, могу живьем показать, как оно все получилось. Кто скажет, что хреново и сток лучше, с меня пивас.
А вообще тюнячка тема очень индивидуальная, тут кто во что горазд. Соседи вот тоже говорят что прямоток полное г и спать мешает:) Да и мот 99,9 купили не из-за практичности, а потому что нравится.
ПС: никого не хотел обидеть, всем добра .
Отправлено 29 Июнь 2017 - 08:28
Я лично заморочился и поставил широкий диск с широкой резиной по одной причине - понравилось как выглядит. Ко всем, кто цитирует умные статьи и приводит весомые аргументы про управляемость у меня только один вопрос: кто из вас дубасит на треке в отсечку, чтоб прям колесо срывало?
Встречный вопрос: кто вот прямо так с ходу, без линейки эту разницу в два сантиметра гарантированно увидит?
Можно, как вариант, чуваков, которые на бусы 300 колеса ставят, поучить, типа мот ваш полным дерьмом становится, не едет, управлять им невозможно, в поворот не заложишь.
Джигиты на тазы 17-е колёса с резиной чуть толще изоленты, наверно, тоже для управляемости ставят?
не видел, чтобы кто-то на форуме делал подобное.
Чертанов второй комплект 180-й докатывает.
А вообще тюнячка тема очень индивидуальная, тут кто во что горазд.
Конечно! Только в 95% случаев направлена на внешний вид и визуальный эффект, а не на улучшение характеристик.
Соседи вот тоже говорят что прямоток полное г
А разве нет? Вот только не надо про заметность на дороге: хочешь чтобы тебя благодаря прямотоку слышали - разворачивай выхлоп вперёд, иначе 80% звука слышат те, мимо кого ты уже проехал.
Недавно ехал в пробке за таким прямотоком - там был совсем прямоток, похоже: просто труба. Ехал за ним 5 минут, звук был шо пипец - чуть голова не разболелась. Обогнал его и, о чудо: стало практически тихо - его прямоток стал звучать чуть громче общего шума. Ну и спрашивается, зачем это надо?
ПС: никого не хотел обидеть, всем добра .
Аналогично!
Сообщение отредактировал Cher Tannov: 29 Июнь 2017 - 11:09
Отправлено 29 Июнь 2017 - 13:46
Встречный вопрос: кто вот прямо так с ходу, без линейки эту разницу в два сантиметра гарантированно увидит?
Чертанов второй комплект 180-й докатывает.
А разве нет? Вот только не надо про заметность на дороге: хочешь чтобы тебя благодаря прямотоку слышали - разворачивай выхлоп вперёд, иначе 80% звука слышат те, мимо кого ты уже проехал.
Недавно ехал в пробке за таким прямотоком - там был совсем прямоток, похоже: просто труба. Ехал за ним 5 минут, звук был шо пипец - чуть голова не разболелась. Обогнал его и, о чудо: стало практически тихо - его прямоток стал звучать чуть громче общего шума. Ну и спрашивается, зачем это надо?
Сходу без линейки видно все сразу
Он докатывает 180 на стоковом диске, который 4.5 дюйма шириной. У меня диск 6 дюймов. Так что резина 190 встает как надо.
А я про заметность на дороге и не говорю. Штатный выхлоп звучит как китайская газонокосилка. У меня в комплекте с прямотоком два дБ киллера, один из которых по громкости как штатный, но даже с ним звук намного приятнее
Отправлено 29 Июнь 2017 - 13:56
У меня диск 6 дюймов. Так что резина 190 встает как надо.
Ну если 190-я резина растянутая на 6 дюймовом диске до да - заметно будет. Вот только с управляемостью и даже безопасностью вопрос: 6 дюймов от 200 мм, т.е. резина почти как сова на глобусе.
Отправлено 29 Июнь 2017 - 14:18
Ну если 190-я резина растянутая на 6 дюймовом диске до да - заметно будет. Вот только с управляемостью и даже безопасностью вопрос: 6 дюймов от 200 мм, т.е. резина почти как сова на глобусе.
Ага, безопасность и управляемость теперь никакие. Езжу только прямо, и падаю каждые 20 метров:)
А на счет резины я то все думал что же с ней не так, оказывается она просто растянута слишком. Хотя на zx10r oem диск 6 инчей на 190 резине с завода идет, и вроде норм, или нет?
Отправлено 01 Июль 2017 - 21:34
Так уж сложилось, что у меня совершенно нет опыта с проколами бескамерной шины. В общей сложности проехал на них около 50 000 км и вот случилось такое впервые. Надо отметить, что это выглядит по ощущениям совершенно иначе, чем повреждение шины с камерой. Вот с этим опыт имеется.
Ехал сегодня за «спонсором», скорость 160-180 км/ч , трасса на Славянск-На-Кубани. В какой-то момент «проводник» отвалил с трассы в сторону. Начинаю сбавлять. Потянулась двухполоска с видимыми колеями на асфальте. Почувствовал, что мотоцикл повел себя как-то не так. Начал «плавать» и хуже откликаться на добавление газа. Поначалу даже не подумал, что дело в проколе. Шина с камерой давно бы уже слетела с обода, а тут просто изменилось поведение. Останавливаюсь перед ЖД переездом. Догоняет автомобиль. Сигналят и показывают на заднее колесо. Смотрю и не верю глазам, оно пустое. Надо признаться тут проняло. Ехать с такой скоростью, да еще обгонять…
В общем «стрельнул» компрессор у проезжавшего мотоциклиста. (своего не оказалось в этот раз по известному закону подлости) Накачали колесо, парень объяснил где искать шиномонтаж и любезно проводил до кольца. За что огромная благодарность!!!
Шиномонтаж в Крымске. Мастер поставил жгутик и заверил, что могу ехать, куда планировал, с колесом теперь порядок. Резина нагрелась, но видимых повреждений не заметил, с ободом тоже нормально. Не знаю сколько проехал со спущенным колесом. После поездки, где-то 350 км. поинтересовался, на всякий случай, в ближайшем от дома шиномонтаже что теперь с таким колесом делать. Жгутик стал неотличим по цвету от резины, сразу и найти трудно. Там проверили на герметичность и сказали, что можно смело ездить, пока не надумаю сменить резину.
Интересно как бы в таких условиях повела себя 180-ая резина на родном ободе. Хотя проверять конечно же не стоит, как и попадать в подобную ситуацию. Будет уроком на будущее. И компрессор с ремкомплектом для шин явно не лишне постоянно возить с собой.
Отправлено 01 Июль 2017 - 23:48
И компрессор с ремкомплектом для шин явно не лишне постоянно возить с собой.
Ремкомплект вообще классная вещь, в машине всегда вожу. Выручал не раз, надо и на мот купить, тем более места много не занимает.
Отправлено 03 Июль 2017 - 23:33
vyrcnk в своём посте на 9-й странице , привёл разжёванную версию о "колесе," а именно всё то, что я и описал в кратце выше...., вопросов нет ни к кому, кому нравится "ширее" и прикольнее не вопрос , вопрос лишь в эффективности, и мой ответ был связан лишь с этим утверждением на основе законов физики данного процесса, жаль что "некоторые" не доучились в школе, пальцем показывать не будем, тем не менее , как тупой но вероятно действенный пример; спортивные скоростные велосипеды имеют наименее тонкие колёса...Да на обычном велике , "приспусти" колёса, увеличив тем самым площадь соприкосновения с дорогой и покрути педали... , эффективность твоей мускульной силы ног упадёт как минимум в половину и Ты увидишь разницу что такое "лишнее трение"...Пример шариковых и роликовых подшипников , та же тема , роликовые договечнее, но они препядствуют вращению, их используют в других целях, например в рулевой колонке, а шариковые в КПП и на коленвале...В конце концов опыт из 6 класса , спустите по наклонной плоскости одновременно два тела : одно будет роликом , другой шариком , кто быстее "доедет "до конца??? Это к ответу на: "Трение никак не зависит от ширины колеса" , подчеркну , - это глупейшее утверждение, которое я на форуме услышал... , и мне черезвычайно обидно за безграмотность Наших людей. Чем шире колесо , тем выше трение , тем стремится оно , колесо к торможению и не важно набираете Вы скорость или тормозите, как по мне Вы ооочень далеки от физики и это уныло.....Да вообще стыдно данного не знать , эти вопросы на уровне 19-го века.....Как говорил Ленин; учиться ,учиться и ещё раз учиться.... А необоснованные обвинения и безграмотные амбиции тут не к чему...опустим их на молодость и не полном понятии реальности и определённого опыта. Ну это так , чтобы не обидеть, а довести до человека истину...
Это выше с поста: шире колесо- больше трение , потеря мощности расход топлива более, уже колесо- меньше трение , выше КПД двигателя , меньший расход топлива ,но и меньше управляемость, поэтому и есть эта "золотая середина".... "выстраданная" инженерами "Кавы", дабы её добиться...а именно управляемость и скорость...и это -для каждого сегмента модели ..надеюсь это кратко но понятно.....А далее , кому как моднее "оно "нравится....Но надо понимать что инженеры Кавасаки умнее Вас и меня в 1000 раз , а то и более того, но самое обидное , то, что вы тут обсуждаете вещи ни как не сопоставимые с наукой и инженерными решениями, всё выглядит на уровне "пацанства" и "прикольности".... а точнее глупости .А физику и расчёты для каждого сегмента модели, никто не отменял...
Не буду удивляться , если и данный пост "ума" хватит удалить или редактировать, тогда "тут " просто не о чём и не зачем будет о чём говорить...
Отправлено 04 Июль 2017 - 07:53
Судя по цвету жгутика - это бутилкаучуковый жгут(можно ставить без клея), чтобы до шиномонтажа доехать. Хотя у меня на авто по 4 штуки на колесо таких стояло( устанавливал с клеем) и на протяжении 40 тысяч колесо не спускало. Остальные шины тоже со жгутами были.( ну любят у нас граждане гвозди на дорогу выкидывать)...
Мастер поставил жгутик и заверил, что могу ехать, куда планировал, с колесом теперь порядок. Резина нагрелась, но видимых повреждений не заметил, с ободом тоже нормально. Не знаю сколько проехал со спущенным колесом. После поездки, где-то 350 км. поинтересовался, на всякий случай, в ближайшем от дома шиномонтаже что теперь с таким колесом делать. Жгутик стал неотличим по цвету от резины, сразу и найти трудно. Там проверили на герметичность и сказали, что можно смело ездить, пока не надумаю сменить резину.
Интересно как бы в таких условиях повела себя 180-ая резина на родном ободе. Хотя проверять конечно же не стоит, как и попадать в подобную ситуацию. Будет уроком на будущее. И компрессор с ремкомплектом для шин явно не лишне постоянно возить с собой.
Отправлено 04 Июль 2017 - 08:59
Лучше всего ремонтировать прокол не самыми дешевыми жгутами.
Замечал такую проблему, что через год эксплуатации дешёвые жгуты высыхают и начинают травить.
Но тут как уж повезет, бывает, что и не травят до кончины покрышки.
Отправлено 04 Июль 2017 - 20:32
...Интересно как бы в таких условиях повела себя 180-ая резина на родном ободе...
Да так же. Проверено на себе.
Отправлено 05 Июль 2017 - 21:52
...мой ответ был связан лишь с этим утверждением на основе законов физики данного процесса, жаль что "некоторые" не доучились в школе, пальцем показывать не будем...
.
...к ответу на: "Трение никак не зависит от ширины колеса" , подчеркну , - это глупейшее утверждение, которое я на форуме услышал... , и мне черезвычайно обидно за безграмотность Наших людей. Чем шире колесо , тем выше трение , тем стремится оно , колесо к торможению и не важно набираете Вы скорость или тормозите, как по мне Вы ооочень далеки от физики и это уныло.....Да вообще стыдно данного не знать , эти вопросы на уровне 19-го века.....Как говорил Ленин; учиться ,учиться и ещё раз учиться.... А необоснованные обвинения и безграмотные амбиции тут не к чему...опустим их на молодость и не полном понятии реальности и определённого опыта. Ну это так , чтобы не обидеть, а довести до человека истину...
Это выше с поста: шире колесо- больше трение...
За систематическое оскорбление других пользователей, за игнорирование предупреждений о недопустимости демагогии, за игнорирование требований аргументировать свои слова, товарищ BaronXGK получает вечный бан, дабы не смущать людей своей ересью, дикой и первобытной.
Сначала написал здесь много, потом стёр, думаю, достаточно.
P.S. Галиллео Галилей ещё в 16м (!) веке с Пизанской башни одновременно кидал большой и малый шар, они падали на землю одновременно.
P.P.S. В формулах трения качения и трения скольжения нет зависимости от ширины тела вращения и площади пятна контакта, на что было указано выше.
Сообщение отредактировал Cher Tannov: 05 Июль 2017 - 21:59
Отправлено 05 Июль 2017 - 22:41
жаль что "некоторые" не доучились в школе, пальцем показывать не будем Это к ответу на: "Трение никак не зависит от ширины колеса" , подчеркну , - это глупейшее утверждение, которое я на форуме услышал... , и мне черезвычайно обидно за безграмотность Наших людей. .Да вообще стыдно данного не знать , эти вопросы на уровне 19-го века.....Как говорил Ленин; учиться ,учиться и ещё раз учиться....
"Физика? Читал. Её убьют в конце..." - А. Эйнштейн
Отправлено 06 Июль 2017 - 16:21
Да так же. Проверено на себе.
Отправлено 08 Июль 2017 - 18:01
Формулы вещь хорошая, да вот беда, они описывают только какую-то часть действительности. На пример если трение не зависит от площади пятна контакта покрышки с асфальтом, то на кроссовой резине по асфальту можно было бы ездить так же, как и на асфальтовой. Если бы все дело было в одной лишь формуле трения . На практике это далеко не так. Более того в supermoto, где есть и грунтовые и асфальтовые участки отдают предпочтение колесам с меньшим радиусом и резине для асфальта.
Большую роль играют неподрессоренные массы, от которых зависит плавность хода мотоцикла и опять же способность держать дорогу. (с меньшей массой подвеска лучше обрабатывает неровности и не дает колесу оторваться от поверхности. На больших скоростях гироскопический эффект, мешающий менять направление. Тут радиус колеса имеет значение, не только масса. Еще с более широкой задней резиной чтоб повернуть на мотоцикле по той же дуге и на той же скорости мотоцикл придется наклонять ниже. Если передняя покрышка останется прежней, то это явно не пойдет на пользу при критических углах наклона мотоцикла, которые и в гражданской жизни иногда могут понадобиться. По идее широкая резина должна дольше продержаться, а с узкой лучше управляемоссть. Тут же многое от манеры езды и от умения зависит. Наверное на какой именно резине для кого лучше только практика и покажет. Заводские настройки мотоцикла, как правило, рассчитаны на среднего пользователя.
Отправлено 08 Июль 2017 - 20:33
Формулы вещь хорошая, да вот беда, они описывают только какую-то часть действительности. На пример если трение не зависит от площади пятна контакта покрышки с асфальтом, то на кроссовой резине по асфальту можно было бы ездить так же, как и на асфальтовой.
Твоя ошибка в том, что ты пытаешься свалить в кучу всё, что есть в природе. Не забывай, что для разных покрышек коэффициент трения скольжения k в формуле F=k*x будет разным (это только как пример). Кроме того, механизм работы кроссовой и шоссейной резины разный. Сравнивать можно только подобное.
Уточним условия задачи. Я считаю, что имеет смысл говорить только о сравнении баллонов одного производителя и одной марки, но разной ширины. К тому же при равных условиях эксплуатации.
З.Ы. Иначе получается как в анекдоте:
- Грузин лучше, чем армянин!
- Чем?
- Чем армянин!
Сообщение отредактировал Cher Tannov: 08 Июль 2017 - 20:38
Отправлено 08 Июль 2017 - 20:38
Уточним условия задачи. Я считаю, что имеет смысл говорить только о сравнении баллонов одного производителя и одной марки, но разной ширины. К тому же при равных условиях эксплуатации.
Это крайне губительно для развития темы, которую я читаю медленно пожевывая попкорн.
Отправлено 08 Июль 2017 - 20:40
Мотоциклы →
Kawasaki Спорты и дорожники. →
Форум Kawasaki Versys 650 и 1000 →
Подбор резины на VersysАвтор Dorfor , 09 Сен 2010 versys, резина |
Dorfor |
|
|
||
Мотоциклы →
Kawasaki Спорты и дорожники. →
Форум Kawasaki ER-6N ER 6F →
Моторезина на ерша.Автор Red_Pepper , 12 Май 2010 резина |
Red_Pepper |
|
|
||
Главная →
Ремзона Kawasaki →
Колеса цепи звезды →
РезинаАвтор -=Freelancer=- , 27 Янв 2010 резина, выбор резины |
-=Freelancer=- |
|
|
||
Мотоциклы →
Kawasaki Супер Спорт →
Форум Kawasaki ZX-9R →
200/50R17 встает на ZX9R 99гАвтор Серега , 15 Дек 2009 резина, 200/50R17, zx9r |
Серега |
|
|
||
Мотоциклы →
Kawasaki Супер Спорт →
Форум Kawasaki ZX-9R →
Подойдёт ли резина 200/50/17 на ZX-9R 1999г.?Автор Серега , 08 Дек 2009 резина |
Серега |
|
|