Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Тюнинг: 180 колесо на ерша

180 колесо резина

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 217

#181 mondeo30

mondeo30

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki ER-6f 07..09..13... Triumph Street Triple

Отправлено 27 Июнь 2017 - 10:46

А 190 на родном диске прям яйцом стоит. Как-то не в кайф ни разу.

Если нагнать три атмосферы в колесо, то вырастет дорожный просвет и будет почти Versys)))



#182 mondeo30

mondeo30

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki ER-6f 07..09..13... Triumph Street Triple

Отправлено 27 Июнь 2017 - 10:48

А вообще тема про 180-е колесо года так с 2012 витает тут и ни чего не меняется, все по кругу гоняют одно и то же...)))



#183 alex_milovanov

alex_milovanov

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Рязань
  • Мото:er6n

Отправлено 28 Июнь 2017 - 23:36

А вообще тема про 180-е колесо года так с 2012 витает тут и ни чего не меняется, все по кругу гоняют одно и то же...)))

Ага, прям холивары. Ну накину чтоль дерьмица на вентилятор:)

Я лично заморочился и поставил широкий диск с широкой резиной по одной причине - понравилось как выглядит. Ко всем, кто цитирует умные статьи и приводит весомые аргументы про управляемость у меня только один вопрос: кто из вас дубасит на треке в отсечку, чтоб прям колесо срывало?Как по мне так риск на пыли разложится или от недостатка опыта или из-за хреновой резины гораздо выше, чем от смещения пятна контакта и всяких там расчетов инженеров кавасаки.  Можно, как вариант, чуваков, которые на бусы 300 колеса ставят, поучить, типа мот ваш полным дерьмом становится, не едет, управлять им невозможно, в поворот не заложишь. 

Я просто написал свой опыт замены колеса в сборе, т.к. не видел, чтобы кто-то на форуме делал подобное. И не надо говорить что не ставили потому, что нахрен не нужно и т.д. Если есть большое желание, как буду в Мск, могу живьем показать, как оно все получилось. Кто скажет, что хреново и сток лучше, с меня пивас. 

А вообще тюнячка тема очень индивидуальная, тут кто во что горазд. Соседи вот тоже говорят что прямоток полное г и спать мешает:) Да и мот 99,9 купили не из-за практичности, а потому что нравится.

ПС: никого не хотел обидеть, всем добра  :victory:



#184 ktoBlin

ktoBlin

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 700 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:er-6n '08

Отправлено 29 Июнь 2017 - 08:28

Я лично заморочился и поставил широкий диск с широкой резиной по одной причине - понравилось как выглядит. Ко всем, кто цитирует умные статьи и приводит весомые аргументы про управляемость у меня только один вопрос: кто из вас дубасит на треке в отсечку, чтоб прям колесо срывало?

Встречный вопрос: кто вот прямо так с ходу, без линейки эту разницу в два сантиметра гарантированно увидит?

 

Можно, как вариант, чуваков, которые на бусы 300 колеса ставят, поучить, типа мот ваш полным дерьмом становится, не едет, управлять им невозможно, в поворот не заложишь. 

Джигиты на тазы 17-е колёса с резиной чуть толще изоленты, наверно, тоже для управляемости ставят?

 

не видел, чтобы кто-то на форуме делал подобное.

Чертанов второй комплект 180-й докатывает.

 

А вообще тюнячка тема очень индивидуальная, тут кто во что горазд.

Конечно! Только в 95% случаев направлена на внешний вид и визуальный эффект, а не на улучшение характеристик.

 

 

Соседи вот тоже говорят что прямоток полное г

А разве нет? Вот только не надо про заметность на дороге: хочешь чтобы тебя благодаря прямотоку слышали - разворачивай выхлоп вперёд, иначе 80% звука слышат те, мимо кого ты уже проехал.

Недавно ехал в пробке за таким прямотоком - там был совсем прямоток, похоже: просто труба. Ехал за ним 5 минут, звук был шо пипец - чуть голова не разболелась. Обогнал его и, о чудо: стало практически тихо - его прямоток стал звучать чуть громче общего шума. Ну и спрашивается, зачем это надо?

 

 

ПС: никого не хотел обидеть, всем добра  :victory:

Аналогично! :victory:


Сообщение отредактировал Cher Tannov: 29 Июнь 2017 - 11:09

  • Dimacus это нравится

#185 alex_milovanov

alex_milovanov

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Рязань
  • Мото:er6n

Отправлено 29 Июнь 2017 - 13:46

Встречный вопрос: кто вот прямо так с ходу, без линейки эту разницу в два сантиметра гарантированно увидит?

 

Чертанов второй комплект 180-й докатывает.

 

А разве нет? Вот только не надо про заметность на дороге: хочешь чтобы тебя благодаря прямотоку слышали - разворачивай выхлоп вперёд, иначе 80% звука слышат те, мимо кого ты уже проехал.

Недавно ехал в пробке за таким прямотоком - там был совсем прямоток, похоже: просто труба. Ехал за ним 5 минут, звук был шо пипец - чуть голова не разболелась. Обогнал его и, о чудо: стало практически тихо - его прямоток стал звучать чуть громче общего шума. Ну и спрашивается, зачем это надо?

Сходу без линейки видно все сразу

 

Он докатывает 180 на стоковом диске, который 4.5 дюйма шириной. У меня диск 6 дюймов. Так что резина 190 встает как надо.

 

А я про заметность на дороге и не говорю. Штатный выхлоп звучит как китайская газонокосилка. У меня в комплекте с прямотоком два дБ киллера, один из которых по громкости как штатный, но даже с ним звук намного приятнее



#186 ktoBlin

ktoBlin

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 700 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:er-6n '08

Отправлено 29 Июнь 2017 - 13:56

У меня диск 6 дюймов. Так что резина 190 встает как надо.

Ну если 190-я резина растянутая на 6 дюймовом диске до да - заметно будет. Вот только с управляемостью и даже безопасностью вопрос: 6 дюймов от 200 мм, т.е. резина почти как сова на глобусе.



#187 alex_milovanov

alex_milovanov

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Рязань
  • Мото:er6n

Отправлено 29 Июнь 2017 - 14:18

Ну если 190-я резина растянутая на 6 дюймовом диске до да - заметно будет. Вот только с управляемостью и даже безопасностью вопрос: 6 дюймов от 200 мм, т.е. резина почти как сова на глобусе.

Ага, безопасность и управляемость теперь никакие. Езжу только прямо, и падаю каждые 20 метров:) 

А на счет резины  я то все думал что же с ней не так, оказывается она просто растянута слишком. Хотя на zx10r oem диск 6 инчей на 190 резине с завода идет, и вроде норм, или нет?



#188 vyrcnk

vyrcnk

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 157 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Краснодар
  • Мото:Honda CB1300SF Boldor 2007

Отправлено 01 Июль 2017 - 21:34

 Так уж сложилось, что у меня совершенно нет опыта с проколами бескамерной шины. В общей сложности проехал на них около 50 000 км и вот случилось такое впервые. Надо отметить, что это выглядит по ощущениям совершенно иначе, чем повреждение шины с камерой. Вот с этим опыт имеется.

Ехал сегодня за «спонсором», скорость 160-180 км/ч , трасса на Славянск-На-Кубани. В какой-то момент «проводник» отвалил с трассы в сторону. Начинаю сбавлять. Потянулась двухполоска с видимыми колеями на асфальте. Почувствовал, что мотоцикл повел себя как-то не так. Начал «плавать» и хуже откликаться на добавление газа. Поначалу даже не подумал, что дело в проколе. Шина с камерой давно бы уже слетела с обода, а тут просто изменилось поведение. Останавливаюсь перед ЖД переездом. Догоняет автомобиль. Сигналят и показывают на заднее колесо. Смотрю и не верю глазам, оно пустое. Надо признаться тут проняло. Ехать с такой скоростью, да еще обгонять…

В общем «стрельнул» компрессор у проезжавшего мотоциклиста. (своего не оказалось в этот раз по известному закону подлости) Накачали колесо, парень объяснил где искать шиномонтаж и любезно проводил до кольца. За что огромная благодарность!!!

Шиномонтаж в Крымске. Мастер поставил жгутик и заверил, что могу ехать, куда планировал, с колесом теперь порядок. Резина нагрелась, но видимых повреждений не заметил, с ободом тоже нормально. Не знаю сколько проехал со спущенным колесом. После поездки, где-то 350 км. поинтересовался, на всякий случай, в ближайшем от дома шиномонтаже что теперь с таким колесом делать. Жгутик стал неотличим по цвету от резины, сразу и найти трудно. Там проверили на герметичность и сказали, что можно смело ездить, пока не надумаю сменить резину.

Интересно как бы в таких условиях повела себя 180-ая резина на родном ободе. Хотя проверять конечно же не стоит, как и попадать в подобную ситуацию. Будет уроком на будущее. И компрессор с ремкомплектом для шин явно не лишне постоянно возить с собой.

pS4k6q5sbpg.jpg8IYbUbfYjiE.jpg



#189 alex_milovanov

alex_milovanov

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Рязань
  • Мото:er6n

Отправлено 01 Июль 2017 - 23:48

И компрессор с ремкомплектом для шин явно не лишне постоянно возить с собой.

Ремкомплект вообще классная вещь, в машине всегда вожу. Выручал не раз, надо и на мот купить, тем более места много не занимает. 


  • Подводник это нравится

#190 BazonXGK

BazonXGK

    Кававод

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • 208 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Севастополь
  • Мото:Kawasaki Ninja EX650AF (2006г.)

Отправлено 03 Июль 2017 - 23:33

vyrcnk  в своём посте на 9-й странице , привёл разжёванную версию о "колесе," а именно всё то, что я и описал в кратце выше...., вопросов нет  ни к кому, кому нравится "ширее" и прикольнее не вопрос , вопрос  лишь в эффективности, и мой ответ был связан лишь с  этим утверждением на основе законов физики данного процесса, жаль что "некоторые" не доучились в школе, пальцем показывать не будем, тем не менее , как тупой но вероятно действенный пример; спортивные скоростные велосипеды имеют наименее тонкие колёса...Да на обычном велике , "приспусти" колёса, увеличив тем самым  площадь соприкосновения с дорогой  и покрути педали... ,  эффективность твоей мускульной силы ног упадёт как минимум в половину и Ты увидишь разницу что такое  "лишнее трение"...Пример шариковых и роликовых подшипников , та же тема , роликовые договечнее, но они препядствуют вращению, их используют в других целях, например в рулевой колонке, а шариковые в КПП и на коленвале...В конце концов  опыт из 6 класса , спустите по наклонной плоскости одновременно  два тела : одно будет роликом , другой шариком , кто быстее  "доедет "до конца???  Это к  ответу на: "Трение никак не зависит от ширины колеса" , подчеркну , - это глупейшее утверждение, которое я на форуме услышал... , и мне черезвычайно обидно за безграмотность  Наших людей.  Чем шире колесо , тем  выше трение , тем стремится оно , колесо к торможению и не важно набираете Вы скорость или тормозите,  как по мне Вы ооочень далеки от физики и это уныло.....Да вообще  стыдно данного не знать , эти вопросы на уровне  19-го века.....Как говорил Ленин; учиться ,учиться и ещё раз учиться.... А  необоснованные обвинения  и безграмотные амбиции  тут не к чему...опустим их на молодость и не полном понятии реальности и определённого опыта. Ну это так , чтобы не обидеть, а довести до человека истину...

 

Это выше с поста: шире колесо- больше трение , потеря мощности расход топлива более, уже колесо- меньше трение , выше КПД двигателя , меньший расход топлива ,но и  меньше управляемость, поэтому и есть эта  "золотая середина".... "выстраданная"  инженерами  "Кавы", дабы её добиться...а именно управляемость и скорость...и это -для каждого  сегмента модели ..надеюсь  это  кратко но понятно.....А далее , кому как  моднее  "оно "нравится....Но надо понимать  что инженеры  Кавасаки умнее Вас и меня в 1000 раз , а то и более того, но самое обидное , то, что вы  тут обсуждаете вещи ни как не сопоставимые с  наукой и инженерными решениями, всё выглядит на уровне "пацанства" и "прикольности".... а точнее глупости .А физику и расчёты  для каждого сегмента модели, никто не отменял...

Не буду удивляться , если  и данный пост "ума" хватит удалить или редактировать, тогда "тут " просто не о чём  и не зачем будет о чём говорить...



#191 Polyn

Polyn

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 313 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Большая
  • Город:маленький
  • Мото:Kawasaki

Отправлено 04 Июль 2017 - 07:53

...
Мастер поставил жгутик и заверил, что могу ехать, куда планировал, с колесом теперь порядок. Резина нагрелась, но видимых повреждений не заметил, с ободом тоже нормально. Не знаю сколько проехал со спущенным колесом. После поездки, где-то 350 км. поинтересовался, на всякий случай, в ближайшем от дома шиномонтаже что теперь с таким колесом делать. Жгутик стал неотличим по цвету от резины, сразу и найти трудно. Там проверили на герметичность и сказали, что можно смело ездить, пока не надумаю сменить резину.
 
Интересно как бы в таких условиях повела себя 180-ая резина на родном ободе. Хотя проверять конечно же не стоит, как и попадать в подобную ситуацию. Будет уроком на будущее. И компрессор с ремкомплектом для шин явно не лишне постоянно возить с собой.
8IYbUbfYjiE.jpg

Судя по цвету жгутика - это  бутилкаучуковый жгут(можно ставить без клея), чтобы до шиномонтажа доехать. Хотя у меня на авто  по 4 штуки на колесо таких стояло( устанавливал с клеем) и  на протяжении 40 тысяч колесо не спускало. Остальные шины тоже со жгутами были.( ну любят у нас граждане гвозди на дорогу выкидывать)
 
Довольно давно ставлю резиновые жгуты: Теч с кордом внутри, или Россвик - они намного мягче и меньше деформируют шину. Жгуты разных размеров в зависимости от диаметра повреждения. Ну и шило нужно, чтобы отверстие разделать -очистить, смазать клеем, иначе жгут фиг вставишь - если прокол маленький.
 
На фото стоковый Бриджстоун?  На такой шине  2 жгута Россвик стояло и один Теч. Шина благополучна дожила до  появления корда.

#192 untitled

untitled

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 968 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Йошкар-Ола
  • Мото:Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f

Отправлено 04 Июль 2017 - 08:59

Лучше всего ремонтировать прокол не самыми дешевыми жгутами.

Замечал такую проблему, что через год эксплуатации дешёвые жгуты высыхают и начинают травить.

Но тут как уж повезет, бывает, что и не травят до кончины покрышки.



#193 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 527 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 04 Июль 2017 - 20:32

 ...Интересно как бы в таких условиях повела себя 180-ая резина на родном ободе...

Да так же. Проверено на себе.



#194 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 527 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 05 Июль 2017 - 21:52

...мой ответ был связан лишь с  этим утверждением на основе законов физики данного процесса, жаль что "некоторые" не доучились в школе, пальцем показывать не будем...

.

...к ответу на: "Трение никак не зависит от ширины колеса" , подчеркну , - это глупейшее утверждение, которое я на форуме услышал... , и мне черезвычайно обидно за безграмотность  Наших людей.  Чем шире колесо , тем  выше трение , тем стремится оно , колесо к торможению и не важно набираете Вы скорость или тормозите,  как по мне Вы ооочень далеки от физики и это уныло.....Да вообще  стыдно данного не знать , эти вопросы на уровне  19-го века.....Как говорил Ленин; учиться ,учиться и ещё раз учиться.... А  необоснованные обвинения  и безграмотные амбиции  тут не к чему...опустим их на молодость и не полном понятии реальности и определённого опыта. Ну это так , чтобы не обидеть, а довести до человека истину...

 

Это выше с поста: шире колесо- больше трение...

 

За систематическое оскорбление других пользователей, за игнорирование предупреждений о недопустимости демагогии, за игнорирование требований аргументировать свои слова, товарищ BaronXGK получает вечный бан, дабы не смущать людей своей ересью, дикой и первобытной.

 

Сначала написал здесь много, потом стёр, думаю, достаточно.

 

P.S. Галиллео Галилей ещё в 16м (!) веке с Пизанской башни одновременно кидал большой и малый шар, они падали на землю одновременно.

P.P.S. В формулах трения качения и трения скольжения нет зависимости от ширины тела вращения и площади пятна контакта, на что было указано выше.


Сообщение отредактировал Cher Tannov: 05 Июль 2017 - 21:59

  • alex_milovanov это нравится

#195 alex_milovanov

alex_milovanov

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Рязань
  • Мото:er6n

Отправлено 05 Июль 2017 - 22:41

 жаль что "некоторые" не доучились в школе, пальцем показывать не будем  Это к  ответу на: "Трение никак не зависит от ширины колеса" , подчеркну , - это глупейшее утверждение, которое я на форуме услышал... , и мне черезвычайно обидно за безграмотность  Наших людей.  .Да вообще  стыдно данного не знать , эти вопросы на уровне  19-го века.....Как говорил Ленин; учиться ,учиться и ещё раз учиться....

"Физика? Читал. Её убьют в конце..." - А. Эйнштейн



#196 Touchstar

Touchstar
  • Читатели
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:МСК
  • Мото:ER650B`07

Отправлено 06 Июль 2017 - 16:21

Да так же. Проверено на себе.


Недавно пришлось сменить задний 190й на 160й, впечатления пока неоднозначные, скорее всего следующую поставлю 180ю.

#197 vyrcnk

vyrcnk

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 157 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Краснодар
  • Мото:Honda CB1300SF Boldor 2007

Отправлено 08 Июль 2017 - 18:01

Формулы вещь хорошая, да вот беда, они описывают только какую-то часть действительности. На пример если трение не зависит от площади пятна контакта покрышки с асфальтом, то на кроссовой резине по асфальту можно было бы ездить так же, как и на асфальтовой. Если бы все дело было в одной лишь формуле трения . На практике это далеко не так. Более того в supermoto, где есть и грунтовые и асфальтовые участки отдают предпочтение колесам с меньшим радиусом и резине для асфальта. 

Большую роль играют неподрессоренные массы, от которых зависит плавность хода мотоцикла и опять же способность держать дорогу. (с меньшей массой подвеска лучше обрабатывает неровности и не дает колесу оторваться от поверхности. На больших скоростях гироскопический эффект, мешающий менять направление. Тут радиус колеса имеет значение, не только масса. Еще с более широкой задней резиной чтоб повернуть на мотоцикле по той же дуге и на той же скорости мотоцикл придется наклонять ниже. Если передняя покрышка останется прежней, то это явно не пойдет на пользу при критических углах наклона мотоцикла, которые и в гражданской жизни иногда могут понадобиться. По идее широкая резина должна дольше продержаться, а с узкой лучше управляемоссть.  Тут же многое от манеры езды и от умения зависит. Наверное на какой именно резине для кого лучше только практика и покажет. Заводские настройки мотоцикла, как правило, рассчитаны на среднего пользователя.



#198 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 527 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 08 Июль 2017 - 20:33

Формулы вещь хорошая, да вот беда, они описывают только какую-то часть действительности. На пример если трение не зависит от площади пятна контакта покрышки с асфальтом, то на кроссовой резине по асфальту можно было бы ездить так же, как и на асфальтовой.

Твоя ошибка в том, что ты пытаешься свалить в кучу всё, что есть в природе. Не забывай, что для разных покрышек коэффициент трения скольжения k в формуле F=k*x будет разным (это только как пример). Кроме того, механизм работы кроссовой и шоссейной резины разный. Сравнивать можно только подобное.

Уточним условия задачи. Я считаю, что имеет смысл говорить только о сравнении баллонов одного производителя и одной марки, но разной ширины. К тому же при равных условиях эксплуатации.

 

 

З.Ы. Иначе получается как в анекдоте:

- Грузин лучше, чем армянин!

- Чем?

- Чем армянин!


Сообщение отредактировал Cher Tannov: 08 Июль 2017 - 20:38


#199 Franzbl4

Franzbl4

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 651 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Рашка
  • Город:Москва, САО, Сокол/Полежаевская
  • Мото:Versys 650 '07 ZRX400 '96

Отправлено 08 Июль 2017 - 20:38

Уточним условия задачи. Я считаю, что имеет смысл говорить только о сравнении баллонов одного производителя и одной марки, но разной ширины. К тому же при равных условиях эксплуатации.

Это крайне губительно для развития темы, которую я читаю медленно пожевывая попкорн.



#200 sharky

sharky

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 264 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Муром
  • Мото:zx-6r

Отправлено 08 Июль 2017 - 20:40

Вы все время забываете, что натягиваете 180 колесо на узкий диск





Темы с аналогичным тегами 180 колесо, резина



Яндекс.Метрика