тоже чтоли вбросить))
Стенсеры наоборот.)
Толпа инженеров шинных компаний придумывают лучшие радиусы покрышки для лучшего держака и лучшей управляемости, а они... Лишь бы не жаловались, что резина говно.)
точняяяк. смотришь вот на глупика который купил за 18000р на зад гоночную нарезку высокотемпературную, работающую от 60-70 градусов по нагреву, и потом жалуется что резина говно) что в городе и в дождь не держит))
вполне достаточно для срыва колес в пробуксовку.
да но только детские системы по типа TRC и антивилли тебе это не дадут сделать)
на ролике видно как чел голимо тормозит используя абс) про разгон ваще молчу)))
Можно, как вариант, чуваков, которые на бусы 300 колеса ставят, поучить, типа мот ваш полным дерьмом становится, не едет, управлять им невозможно, в поворот не заложишь.
так это не шутка так и есть) любой мот с 300м катком будет даже в разгоне серьезно посасывать у мота с нормальной резиной.
чисто изза того что у него колесо (сам диск + большущая резина) весит раза в 2-3 больше. плюс к этому на большие катки ставят лишнюю цепь которая ест мощность. а иначе на здоровое колесо не позволит рама выйти. и ставится лишняя звезда
найди любую нормальную трансляцию этапа по дрэгу в классе стрит и про стрит, ты там ни одного катка не увидишь.
все там балансируют между весом колеса (диска+весом резины) на 180 ширине. и чуть большим весом колеса на 200й ширине. и профиль всегда не выше 50го.
я даже в заездах перешел именно по этой причине с 200го колеса на 190е
при критических углах наклона мотоцикла, которые и в гражданской жизни иногда могут понадобиться.
вот это ваще жесть))) в реальной жизни на обычных улицах в критические углы кладут только конченые люди.
нормальные это делают на треке. где покрытие другое, нет песка, ям, масляных пятен и разметки
всех кто желает проверять на практике призываю 28го числа в нижнем на уралгоне создать класс ершей либо 600к и проверить свои теории в практике))