Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Тюнинг: 180 колесо на ерша

180 колесо резина

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 217

#21 LeGioner

LeGioner

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 475 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:ER-6F 2010, Z1000, Honda Fireblade 2012, Ducati 1098

Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 12:01

если я на зад шире поставлю какие изменения меня ждут?


Никаких.

резина которую ставят с завода и та которая продается из магазина отличается, даже если название одно и тоже - все ровно есть различия.


Мне кажется это утверждение не имеет под собой никаких оснований.

я что-то запутался. вот все говорят - стоковая резина Г - менять. у меня ерш 12 год, резина Dunlop SportMax RoadSmart II. по некоторым тестам - очень не плохая резина. так что может высказывания по поводу штатной резины касается не всех годов выпуска? мне конечно пока сравнивать не с чем. но за 7к вроде особо не подводила, либо я её особо не нагружал.


Штатная резина не Г, просто она туристическая, она твёрдая и за счёт этого её сцепление с дорогой не очень высокое, зато она почти не стирается, про 12 год сказать не могу ничего, но здесь мы говорим о мягкой резине, она по умолчанию дороже штатной и её качество другого уровня. Там используются другие материалы и компоненты. Это всё равно что сравнивать два самолёт Боинг 747 и какой-нибудь истрибитель, на фоне истрибителя не значит, что Боинг 747 говно, посто он для других целей, для перевозки пассажиров. И также туристическая резина, её цель не стереться за 15000 км твоего путешествия, тогда как мягкая спортивная сотрётся за 4-5000, а двухкомпонентная допустим тыщ за 10.

#22 teamrider

teamrider

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 648 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Пробищенск
  • Мото:сибер, kawa eliminator 750, велосипедище GT

Отправлено 04 Октябрь 2012 - 00:00

а показания спидометра не изменятся??????? Дайде пожалуйста точный ответ по размерам 170 резины!!!!170\60 или 170\55 ?????



Пля, да что за хрень такая! Во народ заморачивается! Показания спидометра не изменятся никоим образом, потому что на ерше, показания скорости снимаются с приводного вала ведущей звезды, а никак не с колеса! А реальная скорость если и измениться, то совсем чуть-чуть, тем более, что показания спидометра и реальная скорость у ерша различаются даже на стоковой резине, так что этим можно смело пренебречь ;)

#23 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 527 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 26 Январь 2013 - 18:48

У мну вопрос: а нафига? чем стоковое не устраивает?

#24 alfaracingclub

alfaracingclub

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Мото:er6 в проекте

Отправлено 26 Январь 2013 - 22:30

Ну типа чем жирнее колесо тем понтовее :new_russian: токлько почему всего лишь 180 -е?? мож тода лучше от интрудера 1,8 - 240-ое вкорячить...

#25 мамонов200

мамонов200
  • Читатели
  • 8 сообщений
  • Мото:er-6n

Отправлено 27 Январь 2013 - 07:40

Я тоже поставил на ерша резину на 180. Смотрится уже не ка мопед с узеньким колесом, а как полноценный моцик с жирным колесом))). Если менять резю то на 180 бери

#26 teamrider

teamrider

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 648 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Пробищенск
  • Мото:сибер, kawa eliminator 750, велосипедище GT

Отправлено 27 Январь 2013 - 18:49

Поставил на стоковый диск? и сильно жирнее стало? наверное что то среднее между 160 и 180 ?

Разница на глаз очевидна и ерш смотрится как солидный спортбайк (ф-ка) )))

#27 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 527 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 27 Январь 2013 - 20:07

Разница на глаз очевидна и ерш смотрится как солидный спортбайк (ф-ка) )))


Ага. Ерш сразу получил +10лошадей и +30 к максималке :sarcastic_blum:

#28 Ершевод

Ершевод

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 174 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:kawasaki er-6n

Отправлено 27 Январь 2013 - 21:19

Ага. Ерш сразу получил +10лошадей и +30 к максималке :sarcastic_blum:


хахах, точно...+10 к тому что неразбирающийся в мотах перепутает его с литром.
п.с. и со стоковым размером тоже думают что литр:)

#29 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 527 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 27 Январь 2013 - 22:54

хахах, точно...+10 к тому что неразбирающийся в мотах перепутает его с литром.
п.с. и со стоковым размером тоже думают что литр:)


Мне тут один чел рассказывал, что ездил на СПОРТЕ, кажется, на сузуке, с объемом 1,8... Мое робкое замечание, что у хаябусы объем скромнее, не было услышано.
А если серьезно, не вижу я реального аргумента в пользу замены.

#30 teamrider

teamrider

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 648 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Пробищенск
  • Мото:сибер, kawa eliminator 750, велосипедище GT

Отправлено 28 Январь 2013 - 01:17

Мне тут один чел рассказывал, что ездил на СПОРТЕ, кажется, на сузуке, с объемом 1,8... Мое робкое замечание, что у хаябусы объем скромнее, не было услышано.
А если серьезно, не вижу я реального аргумента в пользу замены.


Основной аргумент здесь - это избавится от стоковой резины, ибо она никакая, ну а на что менять на 160, 170 или 180 - это дело вкуса и толщины кошелька )))

#31 alfaracingclub

alfaracingclub

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Мото:er6 в проекте

Отправлено 31 Январь 2013 - 09:01

Более устойчивым - не уверен, не думаю что производитель воткнул в ерша 160-е колесо дабы снизить устойчивость... а вот управляемость и динамика может пострадать, а для энки как для городского байка это основные качества... ИМХО

#32 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 527 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 31 Январь 2013 - 09:15

а вот управляемость и динамика может пострадать


Каким образом? В чем может быть причина?

#33 alfaracingclub

alfaracingclub

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Мото:er6 в проекте

Отправлено 31 Январь 2013 - 10:59

Если на штатный диск то пятно контакта с асфальтом будет таким же, и "более устойчивым" мот наврятли станет, ну если только визуально, но при этом сильно изменится профиль, и корд будет постоянно деформирован. В следствии чего поведение мотоцикла может ухудшиться и срок службы колеса от этого не увеличится.
По динамике - так как увеличится внешний диаметр заднего колеса то и изменится передаточное отношение, как если бы при стоковой резине поставить заднюю звезду меньше.
Еще могут возникнуть такие побочки как вранье спидометра, некорректная работа датчиков абс ну и еще че нить что производитель придумал под этот размер, не зря же испытывая ерша кавасаки воткнули 160-е колесо? а потом и работу подвески и датчиков по днего настроили... Ну это мое личное мнение, не люблю колхоз, предпочитаю полный сток.

#34 Alexey Orloff

Alexey Orloff

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 95 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, СВАО, Марьина Роща
  • Мото:KTM Duke IV 690 2013

Отправлено 31 Январь 2013 - 11:04

Управляемость безусловно пострадает в худшую сторону.... Производитель запихнул 160 резину туда потому что позиционирует этот байк как чисто городской. Я же планирую еще и покатушки подальше загород, а на наших колейных дорогах, чем шире и больше олесо, тем лучше :) ну и как говорил раньше, вид становится у мотика намного лучше

#35 Flatra

Flatra

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 89 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:er-6'08 blue

Отправлено 31 Январь 2013 - 11:10

http://www.kawiforum...zr17-er-6n.html



на, может поможет чем ))
А вообще, год назад я наткнулся на похожую тему. Начал расспрашивать знакомых на ершах и других мото. Ответ был один - он на это не рассчитан, это даст только минус, зачем тебе это и тд.
Не смог найти эту тему сейчас.

Покупай з800 или 750 )))

#36 alfaracingclub

alfaracingclub

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Мото:er6 в проекте

Отправлено 31 Январь 2013 - 11:21

на наших колейных дорогах, чем шире и больше олесо, тем лучше :) ну и как говорил раньше, вид становится у мотика намного лучше

Чем шире и больше колесо - согласен, но на штатном диске шире и больше оно не будет, (если одеть призерватив XXL то писька больше не станет =) ) только визуально станет похожим на 170-е

#37 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 527 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 31 Январь 2013 - 12:57

Если на штатный диск то пятно контакта с асфальтом будет таким же, и "более устойчивым" мот наврятли станет, ну если только визуально, но при этом сильно изменится профиль, и корд будет постоянно деформирован. В следствии чего поведение мотоцикла может ухудшиться и срок службы колеса от этого не увеличится.
По динамике - так как увеличится внешний диаметр заднего колеса то и изменится передаточное отношение, как если бы при стоковой резине поставить заднюю звезду меньше.
Еще могут возникнуть такие побочки как вранье спидометра, некорректная работа датчиков абс ну и еще че нить что производитель придумал под этот размер, не зря же испытывая ерша кавасаки воткнули 160-е колесо? а потом и работу подвески и датчиков по днего настроили... Ну это мое личное мнение, не люблю колхоз, предпочитаю полный сток.


Здраво. Согласен.

Ещё могу заметить, что на авто зимние шины предпочтительнее брать уже летних, чтобы увеличить удельное давление на грунт (улучшить сцепление). Шина уже-пятно контакта меньше, а при равном весе удельное давление P=F/S получается выше.

#38 Alexey Orloff

Alexey Orloff

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 95 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, СВАО, Марьина Роща
  • Мото:KTM Duke IV 690 2013

Отправлено 31 Январь 2013 - 16:23

А что скажут те, кто поменял и поставил все таки 180?!?!?!?!? Есть какие либо изменения в поведении мотоцикла?!?!?!?!!

#39 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 527 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 31 Январь 2013 - 17:24

А что скажут те, кто поменял и поставил все таки 180?!?!?!?!? Есть какие либо изменения в поведении мотоцикла?!?!?!?!!


Я не ставил, но могу предположить, что управляться мот будет ХУЖЕ, это будет проявляться в том, что жопа будет "гулять" при интенсивной рулёжке, особенно при проскальзывании заднего колеса (плохие дорожные условия, стантовая езда, то есть при срыве в букс), а это может быть опасно!

Этот вывод я делаю на том основании, что если не менять диск колеса, то, соответственно увеличится не только ширина протектора но и высота брекера (боковой стенки баллона). Значит, увеличится и периметр профиля покрышки (если смотреть в разрезе). Профиль баллона станет более "яйцевидным". А увеличение профиля приведет к уменьшению жёсткости, баллон станет "рыхлым", как его не накачивай, сильно не поможет.
Вывод: если резину и менять, то вместе с диском.
Прошу не принимать за истину, это всего лишь предположения, основанные на элементарной физике.

#40 каван

каван

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 341 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:москва
  • Мото:z1000 украли

Отправлено 31 Январь 2013 - 19:16

+1...сам тоже думал на эту тему....отговорил меня один для меня мудрый человек...вернее даже дал попробовать это все...суть такова на диск 7 дюймов одели резину 255 вместо 230....при легком маневрировании машину болтало.....





Темы с аналогичным тегами 180 колесо, резина



Яндекс.Метрика