Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Тюнинг: 180 колесо на ерша

180 колесо резина

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 217

#41 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 527 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 31 Январь 2013 - 21:53

+1...сам тоже думал на эту тему....отговорил меня один для меня мудрый человек...вернее даже дал попробовать это все...суть такова на диск 7 дюймов одели резину 255 вместо 230....при легком маневрировании машину болтало.....


Во! Теория, подкреплённая сделанным экскрементом, увесистее просто теории!

#42 teamrider

teamrider

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 648 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Пробищенск
  • Мото:сибер, kawa eliminator 750, велосипедище GT

Отправлено 31 Январь 2013 - 23:49

Во! Теория, подкреплённая сделанным экскрементом, увесистее просто теории!


В данном контексте считаю неуместным сравнение мотоциклетных покрышек с автомобильными! Теории то совсем разные, подкрепленные совершенно разными физиками движений!

Ширина покрышки влияет на быстроту закладывания в поворотах, соответственно, чем Уже покрышка, тем быстрее можно заложить мотоцикл и наоборот - в общем это скорость реакции мотоцикла на управление в поворотах (на перекладках)... Все остальное сказанное - ваша "надуманная" теория! Для "литровых" и более мотоциклов используют широкую (190 и более) резину неспроста, а для максимально эффективной передачи мощности с двигателя на асфальт через колесо - чем больше пятно контакта колеса с асфальтом, тем эффективнее будет передана мощность.
У ерша мощности не так много, как в литровых спортах, поэтому инженеры и не стали заморачиваться с выбором широкой резины. ))))

PS. На работу абс уж тем более ширина задней покрышки НИКАК не влияет! )))))))))))

#43 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 527 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 01 Февраль 2013 - 00:34

Ширина покрышки влияет на быстроту закладывания в поворотах...


Каким образом? Сама подруливает, что-ли? Не согласен, бездоказательно.

Для "литровых" и более мотоциклов используют широкую (190 и более) резину неспроста, а для максимально эффективной передачи мощности с двигателя на асфальт через колесо - чем больше пятно контакта колеса с асфальтом, тем эффективнее будет передана мощность.

А кто спорит? Только формулировка выбрана корявая, непонятная. На асфальт-то мощность зачем передавать, она на колесе нужна. Я понимаю, что ты хотел сказать, просто сформулировал неверно: чем больше пятно контакта с асфальтом, тем выше будет коэффициент трения скольжения. И такое работает только на чистой и сухой дороге. Большое пятно контакта сыграет плохую службу при мокрой дороге (срыв из-за аквапланирования). Меньше пятно - быстрее выводится влага из-под колеса.

И последнее. Я не просто так сказал про ШТАТНЫЙ диск. На литровых мотах используют для резины 180+ диски всяко шире ершиных(я думаю, что ты не хуже меня понимаешь, почему). Я написал про использование резины 180+ с родными дисками. А ты раскричался, восклицательных знаков понаставил...
Вывод: ставить или нет - личное дело каждого. Но если ставить 180+, то обязательно вместе с диском требуемой ширины.
Dixi.

#44 alfaracingclub

alfaracingclub

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Мото:er6 в проекте

Отправлено 01 Февраль 2013 - 18:26

Ширина покрышки влияет на быстроту закладывания в поворотах, соответственно, чем Уже покрышка, тем быстрее можно заложить мотоцикл и наоборот - в общем это скорость реакции мотоцикла на управление в поворотах (на перекладках)... Все остальное сказанное - ваша "надуманная" теория! Для "литровых" и более мотоциклов используют широкую (190 и более) резину неспроста, а для максимально эффективной передачи мощности с двигателя на асфальт через колесо - чем больше пятно контакта колеса с асфальтом, тем эффективнее будет передана мощность.
У ерша мощности не так много, как в литровых спортах, поэтому инженеры и не стали заморачиваться с выбором широкой резины. ))))
PS. На работу абс уж тем более ширина задней покрышки НИКАК не влияет! )))))))))))

По порядку:
Про пятно контакта я уже писал - при штатном диске оно останется такимже как и на 160-й резине, а профиль покрышки изменится существенно- колесо станет не настолько широким как высоким, такой прикольный раздутый "бублик" получится, поидее должен увеличится комфорт - чем выше профиль - тем лучше съедаются неровности дороги, еще наверное предельный угол наклона на "бублике" увеличится, но Энка не для закладывания поворотов с коленкой...
О чем думали инженеры настраивая подвеску мотоцикла и выбирая оптимальные колеса - думаю нам с вами не известно, но возможностей эксперементировать и тестировать у производителя больше, думаю у них было из чего выбрать...
На счет корректной работы АБС, тоже все просто, надув такой бублик не увеличивая ширины (ширина будет ограничена диском), увеличив профиль покрышки, изменится внешний диаметр, соответственно и скорость вращения заднего колеса станет другой, а те самые инженеры настроили систему под скорость вращения 160-го колеса, ну а дальше из википедии:
"После начала торможения АБС начинает постоянное и достаточно точное определение скорости вращения каждого колеса. В случае, если одно или несколько или даже все колёса начнут замедлять скорость своего вращения быстрее расчётной максимальной скорости замедления автомобиля (расчитывается конкретно для каждой модели на стадии разработки и корректируется при испытании на покрытии с максимальным коэффициентом трения) и учитывая показания акселерометров, то система отдаёт команду модулятору давления в тормозной магистрали, который ограничивает тормозное усилие на этих колесах. Затем, как только вращение колеса совпадёт с реальной скоростью движения (восстановится сила трения покоя), тормозное усилие восстанавливается"
Это на машине, на моте все прощее, при торможении система срабатывает увидев что одно из колес стало крутиться медленнее другого, конечно с поправкой на расчетную скорость вращения колес, заложенную теми самыми инженерами под 160-е колесикО :wacko:

В общем думаю страшного ничего в этом нет, но ошибка АБС вероятно выскочит, а если не выскочит - то работать система будет с большей погрешностью...

#45 koloskov

koloskov
  • Members
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Тула
  • Мото:er-6n

Отправлено 01 Февраль 2013 - 18:40

А еще так как Ёршик бюджетный мот, то и колеса по проще.Ну и рассматривать разность физических величин обсуждаемых размеров не смысла так как их изминения минимальны!
Я себе закал 170 и не парюсь!Люди ездиют на таких и ни каких проблем у них нет!!!!

#46 teamrider

teamrider

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 648 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Пробищенск
  • Мото:сибер, kawa eliminator 750, велосипедище GT

Отправлено 02 Февраль 2013 - 14:47

О'К
Камрады, спасибо
А как думаете, имеет ли смысл отдать после замены на 180-к колеса мотоцикл в кавасачий сервис, хватит ли у них возможностей порыться в мозгах и отрегулировать работу и абс и спидометра?!
И еще, а в чем проблема поменять вместе с резиной и диск для 180 ?!?!???


Вопрос.
А с какой целью требуется "порыться в мозгах, отрегулировать работу абс и спидометра"?
Работа АБС не зависит от ширины резины, главное следить за чистотой отверстий для датчика абс на тормозном диске (если эти отверстия забиваются песком - абс не работает). Датчик спидометра установлен на валу с ведущей звездой и показания скорости на приборке зависят исключительно от скорости вращения ведущей звезды, а вот реальная скорость уже зависит от соотношения зубьев ведущей и ведомой звездами или от высоты задней покрышки.

#47 Politruk

Politruk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 298 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, САО
  • Мото:KTM 990 Super Duke

Отправлено 02 Февраль 2013 - 15:39

По порядку:
Про пятно контакта я уже писал - при штатном диске оно останется такимже как и на 160-й резине, а профиль покрышки изменится существенно- колесо станет не настолько широким как высоким, такой прикольный раздутый "бублик" получится, поидее должен увеличится комфорт - чем выше профиль - тем лучше съедаются неровности дороги, еще наверное предельный угол наклона на "бублике" увеличится, но Энка не для закладывания поворотов с коленкой...
О чем думали инженеры настраивая подвеску мотоцикла и выбирая оптимальные колеса - думаю нам с вами не известно, но возможностей эксперементировать и тестировать у производителя больше, думаю у них было из чего выбрать...
На счет корректной работы АБС, тоже все просто, надув такой бублик не увеличивая ширины (ширина будет ограничена диском), увеличив профиль покрышки, изменится внешний диаметр, соответственно и скорость вращения заднего колеса станет другой, а те самые инженеры настроили систему под скорость вращения 160-го колеса, ну а дальше из википедии:
"После начала торможения АБС начинает постоянное и достаточно точное определение скорости вращения каждого колеса. В случае, если одно или несколько или даже все колёса начнут замедлять скорость своего вращения быстрее расчётной максимальной скорости замедления автомобиля (расчитывается конкретно для каждой модели на стадии разработки и корректируется при испытании на покрытии с максимальным коэффициентом трения) и учитывая показания акселерометров, то система отдаёт команду модулятору давления в тормозной магистрали, который ограничивает тормозное усилие на этих колесах. Затем, как только вращение колеса совпадёт с реальной скоростью движения (восстановится сила трения покоя), тормозное усилие восстанавливается"
Это на машине, на моте все прощее, при торможении система срабатывает увидев что одно из колес стало крутиться медленнее другого, конечно с поправкой на расчетную скорость вращения колес, заложенную теми самыми инженерами под 160-е колесикО :wacko:

В общем думаю страшного ничего в этом нет, но ошибка АБС вероятно выскочит, а если не выскочит - то работать система будет с большей погрешностью...


Всё верно подметил. Действительно, не меняя диск добиться чтобы колесо "смотрелось" на много шире сложно.
Что касается работы АБС, то при поездках на дальняки товарищи частенько одевали на свои моты непрофильную резину нестандартных размеров. Проблем с электроникой, АБС и Трешн-контролем ни у кого не замечено.

#48 Politruk

Politruk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 298 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, САО
  • Мото:KTM 990 Super Duke

Отправлено 02 Февраль 2013 - 15:49

О'К
Камрады, спасибо
А как думаете, имеет ли смысл отдать после замены на 180-к колеса мотоцикл в кавасачий сервис, хватит ли у них возможностей порыться в мозгах и отрегулировать работу и абс и спидометра?!
И еще, а в чем проблема поменять вместе с резиной и диск для 180 ?!?!???


А вот если ты поставишь на мотоцикл диск на 180, тут могут начаться реальные проблемы. Колесо действительно сразу же станет реально шире. А, как известно, чем шире заднее колесо на мотоцикле, тем его управляемость хуже.

#49 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 527 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 03 Февраль 2013 - 18:36

А вот если ты поставишь на мотоцикл диск на 180, тут могут начаться реальные проблемы. Колесо действительно сразу же станет реально шире. А, как известно, чем шире заднее колесо на мотоцикле, тем его управляемость хуже.


Вернулись к тому, с чего начали. Мне вот неизвестно, как управляемость зависит от ширины колеса (по крайней мере, на мото). Может кто-нибудь аргументированно объяснить?

#50 alfaracingclub

alfaracingclub

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Мото:er6 в проекте

Отправлено 03 Февраль 2013 - 21:35

Да, интересно просветиться... и почему на эндуро и кроссе такая тема не особо актуальна? или в кроссе устойчивость ненужна?

#51 Politruk

Politruk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 298 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, САО
  • Мото:KTM 990 Super Duke

Отправлено 04 Февраль 2013 - 00:46

Вернулись к тому, с чего начали. Мне вот неизвестно, как управляемость зависит от ширины колеса (по крайней мере, на мото). Может кто-нибудь аргументированно объяснить?


Если честно, не могу аргументировать с привязкой к чертежам, графикам, формулам и трём законам Ньютона.
Но еще только когда начинал ездить на мотиках, спортсмены и опытные товарищи говорили, что, чем уже заднее колесо, тем легче мот на перекладках. Позже, когда сам начал работать в Моторевю, и пробовать много мотиков, в т.ч. и тюненых, стал замечать сам, насколько "понтовое" широкое заднее колесо делает мот неуправляемым. Причем, замена 160 на 180 - это еще цветочки. Когда я увидел Хаябусу с огромным задним маятником и широченным задним баллоном, то спросил владельца, почему он сам на нем не ездит. Тот долго смеялся, а потом рассказал, что после установки такого широкого колеса мот перестал поворачивать. Вообще.
Кстати, в майском Мото за 2012 год тестили тюненую Yamaha V-Max с опционным 240-м баллоном. Вот как раз там журналисты и прошлись по управляемости этого монстра, испортившейся после установки широкого колеса.

#52 can

can

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 43 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ставрополь
  • Мото:6n

Отправлено 04 Февраль 2013 - 09:38

А что вы переживаете? Или вам 180-ка больше для управляемости, чем для понтов? По моему ни в одной ветке не прослеживается СПОРТ... Прямотоки, тапки покруче = Я не такой как все, я крутыш....
Никто (в основном) на коленке в поворот не входит , а уж " на локте" и вообще не мечтает. Так зачем так репу чесать, волосы дорогого стоят.
К чему корректировать стрелку если она и так врет? Уместнее узнать, как заставить ее врать еще больше. Чтоб тень на плетень затмила всякие там литры.
Забирали в порту Новоросса 1800 болевара. У него как раз 240 баллон. Как то даже слов сравнения не могу подобрать, хотя проехал 500 км
Так вот и понтуйтесь, если возраст не помеха :girl_prepare_fish:

#53 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 527 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 04 Февраль 2013 - 09:51

Если честно, не могу аргументировать с привязкой к чертежам, графикам, формулам и трём законам Ньютона.
Но еще только когда начинал ездить на мотиках, спортсмены и опытные товарищи говорили, что, чем уже заднее колесо, тем легче мот на перекладках. Позже, когда сам начал работать в Моторевю, и пробовать много мотиков, в т.ч. и тюненых, стал замечать сам, насколько "понтовое" широкое заднее колесо делает мот неуправляемым...


Бог с ними, с графиками... А если попробовать с позиции элементарной логики? Зачем тогда делают широкие баллоны? Ставили бы на все моты узкую резину от мопедок и было б щастье, всё бы рулилось, все довольны...
У меня вот скутер ещё есть, так после мота он мне вообще пушинкой кажется. Но тут дело не в более узких колёсах, думаю, просто он весит вдвое меньше.

#54 teamrider

teamrider

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 648 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Пробищенск
  • Мото:сибер, kawa eliminator 750, велосипедище GT

Отправлено 04 Февраль 2013 - 10:01

Бог с ними, с графиками... А если попробовать с позиции элементарной логики? Зачем тогда делают широкие баллоны? Ставили бы на все моты узкую резину от мопедок и было б щастье, всё бы рулилось, все довольны...
У меня вот скутер ещё есть, так после мота он мне вообще пушинкой кажется. Но тут дело не в более узких колёсах, думаю, просто он весит вдвое меньше.


Элементарная физика! Чем шире колесо, тем больше пятно контакта с асфальтом. Я же говорил уже, чем мощнее мотик, тем требуется большее пятно контакта с асфальтом! Поэтому инженеры стараются найти компромисс между управляемостью и пятном контакта. :)

#55 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 527 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 04 Февраль 2013 - 10:18

Элементарная физика! Чем шире колесо, тем больше пятно контакта с асфальтом.

И какой из этого следует вывод?

Я же говорил уже, чем мощнее мотик, тем требуется большее пятно контакта с асфальтом!

Говорил, говорил. Только не обосновал никак. Кому требуется? Зачем? Я не подкалываю, я понять хочу.

Поэтому инженеры стараются найти компромисс между управляемостью и пятном контакта. :)

Необосновано никак.

Элементарная физика!

Никакой физики в ответе не обнаружил.

#56 teamrider

teamrider

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 648 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Пробищенск
  • Мото:сибер, kawa eliminator 750, велосипедище GT

Отправлено 04 Февраль 2013 - 14:15

И какой из этого следует вывод?
Говорил, говорил. Только не обосновал никак. Кому требуется? Зачем? Я не подкалываю, я понять хочу.
Необосновано никак.
Никакой физики в ответе не обнаружил.



Почитай статью для начала...
http://myfireblade.c...a/29/05/2006/4/

#57 alfaracingclub

alfaracingclub

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Мото:er6 в проекте

Отправлено 04 Февраль 2013 - 15:15

Не совсем то оно так... когдато читал статейку как ебрика одели в широкую резину и пилотироваться он стал значительно лучше... ща если отыщу дам ссылку...

#58 alfaracingclub

alfaracingclub

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Мото:er6 в проекте

Отправлено 04 Февраль 2013 - 15:21

Вот собственно тест http://www.tvoymoto....-rezina-poshire

#59 alfaracingclub

alfaracingclub

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Мото:er6 в проекте

Отправлено 04 Февраль 2013 - 15:23

Еще прикольная тема на форуме FZ6, фазероводы пытаются мутить на фазеров 160-е колесо вместо 180-го дабы управляемость улучшить... :download:

#60 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 527 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 04 Февраль 2013 - 16:33

Почитай статью для начала...
http://myfireblade.c...a/29/05/2006/4/


Прочёл. Все то, что касается установки резины на диски "не для своей ширины", я и так знал. К сожалению, ничего нового не подчерпнул.





Темы с аналогичным тегами 180 колесо, резина



Яндекс.Метрика