Приехал ставить грибок на прокол, сняли шину и офигели.
Я сначала на спущенной до сервиса вдвоем ехал, потом с жгутом месяц гонял.
Шина постоянно подспускала. Оказалось весь корд по кругу изнутри протер(
В итоге ща ставят роуд4 180/55. Позже отпишу впечатления и фото выложу.
Первые впечатления от Michelin Pilot Road 4 180/55 просто супер. Очень липкая. Ресурс наверное не большой, но держак судя по первым километрам отменный.
А вот что бывает, если ездить на спущенном колесе.
Я на этом полтора месяца проездил... А могло плохо кончится( Будьте аккуратны!
Вынужденая замена прошла удачно. В путешествии кончился балон 160, а в Воронеже 160 только под заказ или ставить шинку. В итоге поставили 180 метс м3. Поведение мота не изменилось, как рулился, так и рулится.
Какой-то у вас тут напряг, прям как при Сталине. Это не спроси, то не спроси. http://kupit-shini.r...9w-tl-rear.html про эту что скажите? или посоветуйте что взять? эксплуатация 90% город, 10% трасса.
Shinko славится своей дубовостью при температурах ниже +15, то есть держака почти нет. А что взять тут уже на 3 страницы ответов написано.
Какой-то у вас тут напряг, прям как при Сталине. Это не спроси, то не спроси. [url="http://\\\"http://kupit-shini.ru/shinko-005-advance-160-60-17-69w-tl-rear.html\\\""]http://kupit-shini.ru/shinko-005-advance-1...9w-tl-rear.html[/url] про эту что скажите? или посоветуйте что взять? эксплуатация 90% город, 10% трасса.
Любую как бы спортивную резину, метцелер м3, мишлен поуер, и т.п. Что производитель позиционирует как спортивную.
а по теме: повторю еще раз, что нет смысла ставить большей ширины колесо
Отъездил сезон 20тыс SHINCO 160/60ZR17(69W)JLSB (R010) стала становится квадратной. По асфальту неплохо держит в дождь еду до 100 без рывков. По грязи не проехать. Сейчас выбираю себе универсальную резину, чтобы хватила на сезон и недорого. Предлогали Heidenau (Германия) 160/60 - 17 M/C 69 H TL K 73 5 910 р. но по отзывам не долго ходит.
Что касаемо 180 резины,думаю что ER6-му как мотоциклу разработаному японскими инженерами именно как городской байк она обсолютно не нужна!1) управляемость хуже 2) сам диск не предназначен для такой широкой покрышки!Поэтому ни практической пользы,ни эстетической в результате мы не получим!А получим лишь бублик,как писалось ранее)другое дело,если основные поездки будут на дальние расстояния,то можно поступить как сделали наши индонезийские друзья http://www.kawiforum...ild-thread.html и держак по пряиой намного лучше да и выглядит более чем солидно!
Что касаемо 180 резины,думаю что ER6-му как мотоциклу разработаному японскими инженерами именно как городской байк она обсолютно не нужна!1) управляемость хуже 2) сам диск не предназначен для такой широкой покрышки!Поэтому ни практической пользы,ни эстетической в результате мы не получим!А получим лишь бублик,как писалось ранее)другое дело,если основные поездки будут на дальние расстояния,то можно поступить как сделали наши индонезийские друзья http://www.kawiforum...ild-thread.html и держак по пряиой намного лучше да и выглядит более чем солидно!
Не соглашусь про управляемость. Хуже она точно не становится. Если в магазине нет 160ой, то ничего страшного в 180ой нет.
Плюс кому то все таки больше визуально понравится.
Относительно 180й резины могу сообщить следующее:
1. Более толстое колесо визуально почти ничем не отличается от стока. На мой взгляд, это всего лишь самовнушение.
2. Изменения в управляемости не заметил.
Поставил 180й баллон лишь потому, что зад почти кончился, 160й резины оперативно не нашёл в наличии и вовремя подвернулось предложение приобрести комплект резины, которым я и воспользовался.
Мото:Kawasaki ER-6f 07..09..13... Triumph Street Triple
Отправлено 06 Февраль 2015 - 14:17
Продолжаю эксперименты с задней резиной...
1.160/60 R17 При покупке штатно стоял Bridg BT-021 , купил мот в 2013 (выпуск 2010) резина походу с момента покупки стояла... поездил решил сменить тк уже особо не держала;
2.180/55 R17 В конце 2013 купил Metz M5, хватило балона примерно на 8-9000 км, почти кончился, но хватило до конца сезона. Держак естественно не сравнимо лучше чем Bridg, но в основном из-за старости резины.... Хотя Metz M резина со спорт компаундом, более мягкая, но менее живучая, зато держак очень!
3. 170/60 R17 купил на этот сезон Мишку Пилот Повер, посмотрим как оно будет себя вести...
ПС 180-я управлялась гуд, проблем не было, посмотрим как 170 будет себя вести!
СПС, а то у нас проблема с размером 160/60 (а если есть то 9500-13000 за балон), а 180/55 хоть отбавляй и ценник от 5500р.
Когда я укатал задний баллон почти до прозрачности, у меня тоже встал вопрос приобретения новой резины. И, как и у тебя, 160/60 я просто не нашёл в наличии. Поэтому купил то, что подвернулось. Ничуть не жалею, уже 5000км откатал на 180/55, разницы в управляемости не заметил.
Думаю, можешь ставить смело, тем более, что стоимость резины отнюдь не последний аргумент, и в твоём регионе он явно не в пользу 160/60.