Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Тюнинг: 180 колесо на ерша

180 колесо резина

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 217

#101 taras39rus

taras39rus

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki ER6F

Отправлено 02 Март 2015 - 10:23

С теорией всё понятно, но я больше ориентируюсь на мнение тех кто поставил 180 и имеет опыт эксплуатации. Резина 180/55 уже ждёт установки, потом отпишусь как оно!



#102 Ценный Юрий

Ценный Юрий

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:омск
  • Мото:ерш

Отправлено 16 Март 2015 - 15:10

Я ездил на сток колесе и на 180, скажу так ездил немного, но 180 было с колесом от з1000, на прямых было прям ощутимо стабильнее, тормоз задний адекватнее был чуть чуть.

Хозяин мотоциклов сказал, что толку на сток диск одевать 180 сильно нет, будет по ширине как 165-170 выглядеть и выше профиль станет просто изза узости диска.

 

ziWGTZ00sZc.jpg
Привет!
На 180 я ставил, от z1000

 

d3FKRkRDRKA.jpg
вместе с диском получется, на родной 180 не натянуть7

ziWGTZ00sZc.jpg

Можно попробовать, но будет смотреться по другому. Просто выше

Не шире


Сообщение отредактировал Ценный Юрий: 16 Март 2015 - 15:11


#103 taras39rus

taras39rus

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki ER6F

Отправлено 05 Май 2015 - 15:46

180 встало как родное! На управляемость и комфорт езды не каким образом не по влияло (по ощущениям стало лучше), после установки уменьшилась вибрация а это большой плюс (видимо из за новезны и мягкости резины). Так что ставьте спокойно и никого не слушайте  :155: cf04691193ac.jpg

14437a58f2ed.jpg


  • Britcaru это нравится

#104 mondeo30

mondeo30

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki ER-6f 07..09..13... Triumph Street Triple

Отправлено 26 Май 2015 - 13:16

Ну и я тогда добавлю Michelin Pilot Power 170/60...

 

 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  1.jpg   164,02К   13 скачиваний
  • Прикрепленный файл  4.jpg   181,85К   9 скачиваний


#105 finn

finn

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Зеленоград
  • Мото:ER-6F ABS 2014

Отправлено 05 Август 2015 - 11:53

Если придется поставить 180/55 взамен штатной. То какое давление в ней держать ? Как раньше или сместить куда-то ? 



#106 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 527 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 05 Август 2015 - 17:25

Давление надо выбирать по погоде и дороге.

Качай 2,5 для города. Будет холодно и держак хреновый - скинь до 2,2.


  • Bydyn это нравится

#107 finn

finn

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Зеленоград
  • Мото:ER-6F ABS 2014

Отправлено 06 Август 2015 - 13:25

Спасибо за ответ. Да, конечно давление в идеале нужно подбирать в зависимости от условий эксплуатации. Трасса/город/трэк. Сухо/влажно. Тепло/холодно. 

Меня интересовало не нужно ли учитывать еще и то что балон не стандартный. 180/55.

Вчера поставил такой. Прикатывал на пониженном давлении. 2.0/2.2 Все равно пару раз неожиданно на 1/2 передаче заднее пробуксовывало на сухом асфальте. (ехал осторожно по хорошо знакомому маршруту)

 

+ стала загораться лампочка ABS. (типа проехал 10 минут - горит. проехал еще 20 - потухла. еще 5 - загорелась).

до смены резины было все ок. совпадение или возможно все таки как-то связано?


  • Василий_86 это нравится

#108 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 527 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 06 Август 2015 - 13:37

Тема про резину, а не про АБС.

Почисти сами датчики и кольца абс, мож там грязью заросло. И проверь контакты, мож отходит где провод на датчик.

Никакой связи между шириной баллона и давлением в твоём случае нет.



#109 mondeo30

mondeo30

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki ER-6f 07..09..13... Triumph Street Triple

Отправлено 06 Август 2015 - 13:39

Спасибо за ответ. Да, конечно давление в идеале нужно подбирать в зависимости от условий эксплуатации. Трасса/город/трэк. Сухо/влажно. Тепло/холодно. 

Меня интересовало не нужно ли учитывать еще и то что балон не стандартный. 180/55.

Вчера поставил такой. Прикатывал на пониженном давлении. 2.0/2.2 Все равно пару раз неожиданно на 1/2 передаче заднее пробуксовывало на сухом асфальте. (ехал осторожно по хорошо знакомому маршруту)

 

+ стала загораться лампочка ABS. (типа проехал 10 минут - горит. проехал еще 20 - потухла. еще 5 - загорелась).

до смены резины было все ок. совпадение или возможно все таки как-то связано?

Ездил со 180-ым ни какой разницы не заметил.... И причем тут пробуксовка и 180-е колесо ни как не пойму...



#110 finn

finn

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Зеленоград
  • Мото:ER-6F ABS 2014

Отправлено 06 Август 2015 - 13:59

Пробуксовка связана с тем что только что сменил колеса. Резина не прикатанная, скользкая. 180 или 160 тут неважно. Просто делюсь опытом/впечатлениями между делом. Вопросов про связь 180 резины и пробуксовки не задавал )

Только про связь с выбором давления и влияния на работу ABS.

На свои вопросы ответы вроде получил. Всем спасибо ) 

 



#111 taras39rus

taras39rus

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki ER6F

Отправлено 09 Август 2015 - 19:36

Ещё один вопрос меня интересует.

Задний обод от Z750 пойдёт на ерша?



#112 Ценный Юрий

Ценный Юрий

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:омск
  • Мото:ерш

Отправлено 18 Август 2015 - 09:05

Ещё один вопрос меня интересует.

Задний обод от Z750 пойдёт на ерша?

тоже хочу 180 балон на широком ободе, напиши если попробуешь



#113 DIMOOON42

DIMOOON42

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 339 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Анапа
  • Мото:VERSYS/650/12, HD/FLTR/07, CRF1000L

Отправлено 16 Март 2016 - 20:14

я хоть и не ершевод, у меня его брат, версус, но тоже мониторил этот вопрос, про установку 180 балона на заднее колесо.

и даже установил назад мишлен пилот роуд3 180/55-17 на штатный диск.

сразу не понравилось визуально.

шире штатного Dunlop Sportmax Roadsmart 2 на 160/60-17 не стало ну никак.

боковины утянулись к ободу, получился стремный бублик, который как мне кажется в поворотах не будет работать на полную.

циплячьи полоски будут на нем всегда!)))

снял и продал нафик.

но когда поставил задний данлоп от Дайны ХД на 180/60-17....

тогда то только и получилось то, к чему стремится народ - задний каток стал огромным.

да, и еще - когда стал сравнивать через мегазип разные обода от веруса и зеток 600, 750, литровых - оказалось, втулка распорная между подшипниками имеет разную длину, а это значит что и ширина по подшипникам разная, соответственно без колхоза другие обода не вкрячить.

посему для себя сделал вывод - хочешь задний большой каток - поставь 180/60-17 на штатный диск и не парься.

на данный момент поставил назад Shinko E705 170/60-17 и размер меня полностью устраивает)))



#114 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 527 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 16 Март 2016 - 21:39

Я на 180м баллоне 2 сезона откатал, полёт нормальный.
Скоро резину менять, опять 180 поставлю.

#115 DIMOOON42

DIMOOON42

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 339 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Анапа
  • Мото:VERSYS/650/12, HD/FLTR/07, CRF1000L

Отправлено 17 Март 2016 - 07:50

я конечно не знаю про то, какие с завода на твоем моте размеры и ширина обода. но если такие же как на версусе.....

а они скорее всего такие же - диск 4,5" и резина 160.

и у тебя сейчас 180 на 55?

ну и покажи фотки со всех сторон как износ на ней?

тыж до боковин ее ни разу не докладывал?

циплячьи полоски поди шириной сантиметров 5?

и ширину замерь штангенциркулем большим - покажет не больше 170  :crazy:  :crazy:  :crazy:

так в чем смысл платить больше за резину которая правильно не работает???



#116 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 527 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 17 Март 2016 - 07:59

Фотографии в скором времени не сделаю. И за резину я не плачу, просто в наличии 160 не было. И ещё один комплект подогнали, тоже задний 180.

#117 DIMOOON42

DIMOOON42

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 339 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Анапа
  • Мото:VERSYS/650/12, HD/FLTR/07, CRF1000L

Отправлено 17 Март 2016 - 08:01

ну хорошо, фотографии все таки сделай))) я б с удовольствием глянул.

да и не только я, народу тоже интересно, я уверен)))


  • MaseL это нравится

#118 DIMOOON42

DIMOOON42

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 339 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Анапа
  • Мото:VERSYS/650/12, HD/FLTR/07, CRF1000L

Отправлено 17 Март 2016 - 08:18

ну а чтобы не быть голословным, вот фоотграфии моих примерок разных резин на штатное колесо версуса:

 

вот самое широкое из 180-х, установленных на штатный диск шириной 4,5":

 

efc5663c65d5.jpg

 

513233199688.jpg

 

вот оно рядом со штатной Dunlop Sportmax Roadsmart 2 160/60-17":

 

6eaba3f71138.jpg
 
 
вот оно рядом с Шинко Е705 в размере 170/60-17"
 

031b40266c7c.jpg
 
а вот натянутое 180/55-17":
здесь хорошо видно, как утянуты боковины и вся ширина протектора утянулась узким ободом, чего нет на первом фото в этом посте с резиной 180/60-17"

dfff8a6025cd.jpg
0e4528247d1d.jpg
 
к сожалению, не было возможности поставить рядом два заряженных колеса с резиной 180/60-17 и 180/55-17.
поверьте, 180/60-17 раскрывается полностью на нашем ободе.
180/55-17 - нет.
55-я становится как стоковый 160-й балон, только с намного худшими характеристиками.
 


#119 Buffon4ik86

Buffon4ik86

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Черемушки
  • Мото:er-6 f 2013

Отправлено 18 Март 2016 - 09:15

Получается, чтоб был большой бублик надо ставить 180/60/17, а из ассортимента есть немного вариантов. Вот к примеру PIRELLI DIABLO ROSSO II. Кто-нибудь катал на ней? Что про нее можете сказать? 



#120 Kashek

Kashek

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 39 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki er6n 2014

Отправлено 22 Март 2016 - 21:05

Хотел задать вопрос про 180 баллон, а тут уже так подробно народ делился)) всем спасибо, для себя много полезного подчеркнул





Темы с аналогичным тегами 180 колесо, резина



Яндекс.Метрика