Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Тюнинг: 180 колесо на ерша

180 колесо резина

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 217

#121 DIMOOON42

DIMOOON42

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 339 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Анапа
  • Мото:VERSYS/650/12, HD/FLTR/07, CRF1000L

Отправлено 22 Март 2016 - 21:13

а что конкретно подчерпнул? будешь как все ставить 180/55?



#122 snorky_KoLXo3HuK

snorky_KoLXo3HuK

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 153 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Митино, Юбутово
  • Мото:ER-6f 13 > GL 1800

Отправлено 08 Апрель 2016 - 11:48

поставил 180/55, полёт нормальный, визуально особо больше колесо не стало, но душу греет.

По вождению разницы не ощутил. По хорошей цене взял, поэтому и поставил.



#123 contra

contra

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Беларусь
  • Город:Минск
  • Мото:Kawasaki ninja 650r 2010г.

Отправлено 12 Апрель 2016 - 21:07

Подскажите,пожалуйста,штатный размер задней шины!

#124 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 527 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 12 Апрель 2016 - 21:17

160/60R17

#125 contra

contra

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Беларусь
  • Город:Минск
  • Мото:Kawasaki ninja 650r 2010г.

Отправлено 12 Апрель 2016 - 22:18

160/60R17

Спасибо :))

#126 Nice

Nice
  • Читатели
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Тольятти
  • Мото:er6n 2007

Отправлено 31 Май 2016 - 09:52

Здарова парни.

Нужен совет. Планирую заменить резину, и вот дилемма, 170/60 или 180/60, (180/55 не рассматриваю, потому что по факту получается не шире 170/60). 

180/60 конечно смотреться будет лучше, но диаметр колеса получится почти на 2,5см больше, соответственно и зад поднимется почти на 2см (+ -), как это повлияет на управляемость (по прямой, в поворотах, при торможении)?



#127 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 527 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 31 Май 2016 - 10:54

В обоих вариантах будет врать спидометр. Фактическая скорость будет выше показываемой.

#128 mondeo30

mondeo30

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki ER-6f 07..09..13... Triumph Street Triple

Отправлено 17 Июнь 2016 - 16:48

Здарова парни.
Нужен совет. Планирую заменить резину, и вот дилемма, 170/60 или 180/60, (180/55 не рассматриваю, потому что по факту получается не шире 170/60). 
180/60 конечно смотреться будет лучше, но диаметр колеса получится почти на 2,5см больше, соответственно и зад поднимется почти на 2см (+ -), как это повлияет на управляемость (по прямой, в поворотах, при торможении)?


Стоит 170/60 разницы со 160 не заметил

#129 DIMOOON42

DIMOOON42

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 339 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Анапа
  • Мото:VERSYS/650/12, HD/FLTR/07, CRF1000L

Отправлено 27 Июль 2016 - 18:05

Здарова парни.

Нужен совет. Планирую заменить резину, и вот дилемма, 170/60 или 180/60, (180/55 не рассматриваю, потому что по факту получается не шире 170/60). 

180/60 конечно смотреться будет лучше, но диаметр колеса получится почти на 2,5см больше, соответственно и зад поднимется почти на 2см (+ -), как это повлияет на управляемость (по прямой, в поворотах, при торможении)?

увеличившийся диаметр колеса на 2,5 см поднимет мот всего на 1,25см.

разницы не заметишь.



#130 Маклауд

Маклауд

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 79 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Урановый Рудник
  • Город:Москвабад
  • Мото:ER6n

Отправлено 22 Сентябрь 2016 - 12:33

Каждой ширине шине, соответствует ширина диска. Увеличивая ширину резины, начинаются боковые уводы. Мото будет вести себя как на спущеных колесах, пропадет точность реакций на руль и будет плавать по дороге, особенно заиетно будет в колеях. Так что, это гпвнотюнинг.

Сообщение отредактировал Маклауд: 22 Сентябрь 2016 - 12:35


#131 YK21

YK21
  • Читатели
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ростов на Дону
  • Мото:Ростов

Отправлено 23 Сентябрь 2016 - 17:51

Каждой ширине шине, соответствует ширина диска. Увеличивая ширину резины, начинаются боковые уводы. Мото будет вести себя как на спущеных колесах, пропадет точность реакций на руль и будет плавать по дороге, особенно заиетно будет в колеях. Так что, это гпвнотюнинг.

Абсолютно согласен. Поставил 180-е, колесо визуально больше но квадратное. Сцепление с дорогой при прямолинейном движении чуть лучше (ощутил при торможении -не так сразу срабатывает АБС и козлит лучше). Но при закладке в повороты -ужас. Ощущение спущенного колеса и в колеях водит, жесть! 
Интересно попробовать 170-е, но 180 точно сотру сразу в следующем сезоне и поставлю 160 или 170.



#132 BazonXGK

BazonXGK

    Кававод

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • 208 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Севастополь
  • Мото:Kawasaki Ninja EX650AF (2006г.)

Отправлено 28 Сентябрь 2016 - 19:35

Зачем ставить заведомо и осознано то , что по техническим характеристикам неприемлимо?  Ради нелепых и глупых понтов "шоб" ширее да по мощнее казалось?, глупость да и только, причём ни чем не оправданная....
Понятие тюнинга, как правило, подразумевает под собой некоторое улучшение Вашей техники путём действия с заведомо определённой технической задачей и её решением, где последняя не должна "уходить" от технических характеристик Вашего транспортного средства и его возможностей, более того в некоторых случаях от этого может и Ваша жизнь зависеть, чего не дай Бог, ну а что касаемо именно данного, так называемого "тюнинга" в предыдущем посте собственно человек, (попавшийся при определённых обстоятельствах на крючок глупости) ответил честно и по сути...Ну а Вам делать выводы....
Думаю тему данную логично было-бы вообще закрыть, так как всё это ни имеет ни какого отношение к понятию тюнинга....
  • Dell999 и aleks827 это нравится

#133 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 527 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 28 Сентябрь 2016 - 21:48

Сколько людей, столько и мнений.
Катаю на 180м баллоне уже 3 года, всё путем. На 160й баллон уже не перейду, не нравится, цепкости держака нет и хуже стабильность при интенсивной езде. Я катаю и мот валяю налево-направо очень активно. И, скажем, на 180м баллоне поувереннее себя чувствую.

#134 BazonXGK

BazonXGK

    Кававод

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • 208 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Севастополь
  • Мото:Kawasaki Ninja EX650AF (2006г.)

Отправлено 28 Сентябрь 2016 - 22:47

Есть такой эффект плацебо, тебе он знаком? Ну и наверное знание физики, широкое колесо не может обеспечить манёвренность, а тем более не под данный диск, ощущения Ваши , конечно заслуживают , некоторого внимания , хотя бы того что Вы купили дануую резину на свой мот и не более того, но физику обмануть не в Ваших силах, я не увидел в Ваших словах , что это лучше, в плане езды ,(тем более я в этом уверен на100%) управления и главное манёвренности мота, всё остальное , это то , что я выше описал , ширеее итд. итп. и если это не так, то аргументируйте свои доводы, а я тихонько посочувствоваю Вам...
Р.S. Вообще, предлагаю поставить вместо заднего колеса "Кавы" , колесо от "Камаза", а что, это тоже тюнинг, или всё же уже не тюнинг?
Мне просто интересно чем тебе 180-й баллон придал уверенности?, может к этому времени ты просто научился хоть как -то и немного управлять мотоциклом, сам того и не заметив???? Лично мне ни какой балон не придаёт уверенности , кроме моего опыта вождения, а у меня он с 1986года....

#135 Маклауд

Маклауд

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 79 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Урановый Рудник
  • Город:Москвабад
  • Мото:ER6n

Отправлено 29 Сентябрь 2016 - 13:26

Надо сразу такое ставить.

#136 Ivan34rus

Ivan34rus

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 060 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:34 rus
  • Мото:ZX-10R 07

Отправлено 29 Сентябрь 2016 - 13:33

Есть такой эффект плацебо, тебе он знаком? Ну и наверное знание физики, широкое колесо не может обеспечить манёвренность, а тем более не под данный диск, ощущения Ваши , конечно заслуживают , некоторого внимания , хотя бы того что Вы купили дануую резину на свой мот и не более того, но физику обмануть не в Ваших силах, я не увидел в Ваших словах , что это лучше, в плане езды ,(тем более я в этом уверен на100%) управления и главное манёвренности мота, всё остальное , это то , что я выше описал , ширеее итд. итп. и если это не так, то аргументируйте свои доводы, а я тихонько посочувствоваю Вам...
Р.S. Вообще, предлагаю поставить вместо заднего колеса "Кавы" , колесо от "Камаза", а что, это тоже тюнинг, или всё же уже не тюнинг?
Мне просто интересно чем тебе 180-й баллон придал уверенности?, может к этому времени ты просто научился хоть как -то и немного управлять мотоциклом, сам того и не заметив???? Лично мне ни какой балон не придаёт уверенности , кроме моего опыта вождения, а у меня он с 1986года....

ER-6F, вес – 178 кг. (колёсная база 1410 мм.), завод заложил в технические параметры заднее колесо 160/60R17, под определённые условия эксплуатации.

ZX-10R, вес – 174 кг. (колёсная база 04-07 г.в. – 1389 мм., 08-10 г.в. – 1415 мм., на новых 1440 мм.), заднее колесо 190/55R17.

Параметры практически идентичные, завод разделил только между этими мотоциклами среду обитания на дорогах.

И с какого перепуга, завод за меня решил, что я, к примеру, ER-6F буду эксплуатировать по задуманному им сценарию? А если я его буду эксплуатировать как спортивный мотоцикл, я однозначно поставлю 180-190/55 R17, а если на трек, то 180-190/60 R17.

Конечно, нужно соответствующий диск под широкую резину.

А если более широкое колесо на узкий диск, то появится ощущения, что повороты проходить легче (угол наклона резины меняется), чем на узком колесе, на том же узком диске.

Некоторые люди для прохождения поворотов на литроспорты ставят резину шириной 200, и они уверенно говорят, что поворот на коленке проходить легче, чем на штатной резине.



#137 Маклауд

Маклауд

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 79 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Урановый Рудник
  • Город:Москвабад
  • Мото:ER6n

Отправлено 29 Сентябрь 2016 - 15:28

"""ER-6F, вес – 178 кг""""

Таки у ерша по паспорту 210-212 кило.

А ширина покрышки зависит не от веса, а от мощности мотора, ибо и у ерша с 72 кобылами и у ниндзи Н2R c его 300 лошадей, переднее колесо одинаковой размерности, да и вес один и тот же.

"""""А если более широкое колесо на узкий диск, то появится ощущения, что повороты проходить легче (угол наклона резины меняется), чем на узком колесе, на том же узком диске.

Некоторые люди для прохождения поворотов на литроспорты ставят резину шириной 200, и они уверенно говорят, что поворот на коленке проходить легче, чем на штатной резине."""""


А ипонские инженеры--дегенераты. Они не допёрли до этого.
Просто никто не признается, что он лох чилийский, накосячил с размером, а вернуть всё в зад, банально не хватает бабла.

#138 mondeo30

mondeo30

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki ER-6f 07..09..13... Triumph Street Triple

Отправлено 29 Сентябрь 2016 - 15:44

срач это как раз для низя клубу, продолжайте форумчане!!!)))



#139 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 527 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 29 Сентябрь 2016 - 15:46

Просто никто не признается, что он лох чилийский, накосячил с размером, а вернуть всё в зад, банально не хватает бабла.

Товарищ, вы бы поаккуратнее с ярлыками, тут люди общаются, они обидеться могут.

 

Я, конечно, как "лох чилийский", откатал на 160м баллоне почти 20000 и на 180х баллонах почти 30000. Это, конечно, ерунда, ни о какой статистике, личных ощущениях и сравнении речи идти не может.

Конечно, я, как "лох чилийский", купил комплект 4го Миши с 180м задом ощутимо дороже, чем за 160.

Короче, моё мнение можно в расчёт не принимать, денег на 160ю резину у меня не хватило и, вообще, мотоцикл я видел только на картинке.



#140 Маклауд

Маклауд

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 79 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Урановый Рудник
  • Город:Москвабад
  • Мото:ER6n

Отправлено 29 Сентябрь 2016 - 17:24

Товарищ, вы бы поаккуратнее с ярлыками, тут люди общаются, они обидеться могут.
 
Я, конечно, как "лох чилийский", откатал на 160м баллоне почти 20000 и на 180х баллонах почти 30000. Это, конечно, ерунда, ни о какой статистике, личных ощущениях и сравнении речи идти не может.
Конечно, я, как "лох чилийский", купил комплект 4го Миши с 180м задом ощутимо дороже, чем за 160.
Короче, моё мнение можно в расчёт не принимать, денег на 160ю резину у меня не хватило и, вообще, мотоцикл я видел только на картинке.


Тогда я дико извиняюсь и признаю, что ипонские инженеры и испытатели, а также гейропейские--дегенераты и жулики.
Тратят огромное бабло на доводку подвесок и мортизаторов, вопрос то решался гораздо проще--установкой широкой резины.

А лично от себя добавлю, что любая марка резины на бюджетном авто или мотоцикле, реальное гавно. А вопрос управляемости решается заменой на более дорогую с другими характеристиками, но при любом раскладе, каждой ширине диска, соответствует определённая ширина резины.

А все высказывания, типо я или у меня, не имеют реального обоснования. Ибо это нельзя измерить, а все ощущения, чисто субъективны, у другого лица, будет иные ощущения.





Темы с аналогичным тегами 180 колесо, резина



Яндекс.Метрика