а что конкретно подчерпнул? будешь как все ставить 180/55?
#121
Отправлено 22 Март 2016 - 21:13
#122
Отправлено 08 Апрель 2016 - 11:48
поставил 180/55, полёт нормальный, визуально особо больше колесо не стало, но душу греет.
По вождению разницы не ощутил. По хорошей цене взял, поэтому и поставил.
#123
Отправлено 12 Апрель 2016 - 21:07
#124
Отправлено 12 Апрель 2016 - 21:17
#125
Отправлено 12 Апрель 2016 - 22:18
Спасибо :))160/60R17
#126
Отправлено 31 Май 2016 - 09:52
Здарова парни.
Нужен совет. Планирую заменить резину, и вот дилемма, 170/60 или 180/60, (180/55 не рассматриваю, потому что по факту получается не шире 170/60).
180/60 конечно смотреться будет лучше, но диаметр колеса получится почти на 2,5см больше, соответственно и зад поднимется почти на 2см (+ -), как это повлияет на управляемость (по прямой, в поворотах, при торможении)?
#127
Отправлено 31 Май 2016 - 10:54
#128
Отправлено 17 Июнь 2016 - 16:48
Здарова парни.
Нужен совет. Планирую заменить резину, и вот дилемма, 170/60 или 180/60, (180/55 не рассматриваю, потому что по факту получается не шире 170/60).
180/60 конечно смотреться будет лучше, но диаметр колеса получится почти на 2,5см больше, соответственно и зад поднимется почти на 2см (+ -), как это повлияет на управляемость (по прямой, в поворотах, при торможении)?
Стоит 170/60 разницы со 160 не заметил
#129
Отправлено 27 Июль 2016 - 18:05
Здарова парни.
Нужен совет. Планирую заменить резину, и вот дилемма, 170/60 или 180/60, (180/55 не рассматриваю, потому что по факту получается не шире 170/60).
180/60 конечно смотреться будет лучше, но диаметр колеса получится почти на 2,5см больше, соответственно и зад поднимется почти на 2см (+ -), как это повлияет на управляемость (по прямой, в поворотах, при торможении)?
увеличившийся диаметр колеса на 2,5 см поднимет мот всего на 1,25см.
разницы не заметишь.
#130
Отправлено 22 Сентябрь 2016 - 12:33
Сообщение отредактировал Маклауд: 22 Сентябрь 2016 - 12:35
#131
Отправлено 23 Сентябрь 2016 - 17:51
Каждой ширине шине, соответствует ширина диска. Увеличивая ширину резины, начинаются боковые уводы. Мото будет вести себя как на спущеных колесах, пропадет точность реакций на руль и будет плавать по дороге, особенно заиетно будет в колеях. Так что, это гпвнотюнинг.
Абсолютно согласен. Поставил 180-е, колесо визуально больше но квадратное. Сцепление с дорогой при прямолинейном движении чуть лучше (ощутил при торможении -не так сразу срабатывает АБС и козлит лучше). Но при закладке в повороты -ужас. Ощущение спущенного колеса и в колеях водит, жесть!
Интересно попробовать 170-е, но 180 точно сотру сразу в следующем сезоне и поставлю 160 или 170.
#132
Отправлено 28 Сентябрь 2016 - 19:35
Понятие тюнинга, как правило, подразумевает под собой некоторое улучшение Вашей техники путём действия с заведомо определённой технической задачей и её решением, где последняя не должна "уходить" от технических характеристик Вашего транспортного средства и его возможностей, более того в некоторых случаях от этого может и Ваша жизнь зависеть, чего не дай Бог, ну а что касаемо именно данного, так называемого "тюнинга" в предыдущем посте собственно человек, (попавшийся при определённых обстоятельствах на крючок глупости) ответил честно и по сути...Ну а Вам делать выводы....
Думаю тему данную логично было-бы вообще закрыть, так как всё это ни имеет ни какого отношение к понятию тюнинга....
- Dell999 и aleks827 это нравится
#133
Отправлено 28 Сентябрь 2016 - 21:48
Катаю на 180м баллоне уже 3 года, всё путем. На 160й баллон уже не перейду, не нравится, цепкости держака нет и хуже стабильность при интенсивной езде. Я катаю и мот валяю налево-направо очень активно. И, скажем, на 180м баллоне поувереннее себя чувствую.
#134
Отправлено 28 Сентябрь 2016 - 22:47
Р.S. Вообще, предлагаю поставить вместо заднего колеса "Кавы" , колесо от "Камаза", а что, это тоже тюнинг, или всё же уже не тюнинг?
Мне просто интересно чем тебе 180-й баллон придал уверенности?, может к этому времени ты просто научился хоть как -то и немного управлять мотоциклом, сам того и не заметив???? Лично мне ни какой балон не придаёт уверенности , кроме моего опыта вождения, а у меня он с 1986года....
#135
Отправлено 29 Сентябрь 2016 - 13:26
#136
Отправлено 29 Сентябрь 2016 - 13:33
Есть такой эффект плацебо, тебе он знаком? Ну и наверное знание физики, широкое колесо не может обеспечить манёвренность, а тем более не под данный диск, ощущения Ваши , конечно заслуживают , некоторого внимания , хотя бы того что Вы купили дануую резину на свой мот и не более того, но физику обмануть не в Ваших силах, я не увидел в Ваших словах , что это лучше, в плане езды ,(тем более я в этом уверен на100%) управления и главное манёвренности мота, всё остальное , это то , что я выше описал , ширеее итд. итп. и если это не так, то аргументируйте свои доводы, а я тихонько посочувствоваю Вам...
Р.S. Вообще, предлагаю поставить вместо заднего колеса "Кавы" , колесо от "Камаза", а что, это тоже тюнинг, или всё же уже не тюнинг?
Мне просто интересно чем тебе 180-й баллон придал уверенности?, может к этому времени ты просто научился хоть как -то и немного управлять мотоциклом, сам того и не заметив???? Лично мне ни какой балон не придаёт уверенности , кроме моего опыта вождения, а у меня он с 1986года....
ER-6F, вес – 178 кг. (колёсная база 1410 мм.), завод заложил в технические параметры заднее колесо 160/60R17, под определённые условия эксплуатации.
ZX-10R, вес – 174 кг. (колёсная база 04-07 г.в. – 1389 мм., 08-10 г.в. – 1415 мм., на новых 1440 мм.), заднее колесо 190/55R17.
Параметры практически идентичные, завод разделил только между этими мотоциклами среду обитания на дорогах.
И с какого перепуга, завод за меня решил, что я, к примеру, ER-6F буду эксплуатировать по задуманному им сценарию? А если я его буду эксплуатировать как спортивный мотоцикл, я однозначно поставлю 180-190/55 R17, а если на трек, то 180-190/60 R17.
Конечно, нужно соответствующий диск под широкую резину.
А если более широкое колесо на узкий диск, то появится ощущения, что повороты проходить легче (угол наклона резины меняется), чем на узком колесе, на том же узком диске.
Некоторые люди для прохождения поворотов на литроспорты ставят резину шириной 200, и они уверенно говорят, что поворот на коленке проходить легче, чем на штатной резине.
#137
Отправлено 29 Сентябрь 2016 - 15:28
Таки у ерша по паспорту 210-212 кило.
А ширина покрышки зависит не от веса, а от мощности мотора, ибо и у ерша с 72 кобылами и у ниндзи Н2R c его 300 лошадей, переднее колесо одинаковой размерности, да и вес один и тот же.
"""""А если более широкое колесо на узкий диск, то появится ощущения, что повороты проходить легче (угол наклона резины меняется), чем на узком колесе, на том же узком диске.
Некоторые люди для прохождения поворотов на литроспорты ставят резину шириной 200, и они уверенно говорят, что поворот на коленке проходить легче, чем на штатной резине."""""
А ипонские инженеры--дегенераты. Они не допёрли до этого.
Просто никто не признается, что он лох чилийский, накосячил с размером, а вернуть всё в зад, банально не хватает бабла.
#138
Отправлено 29 Сентябрь 2016 - 15:44
срач это как раз для низя клубу, продолжайте форумчане!!!)))
#139
Отправлено 29 Сентябрь 2016 - 15:46
Просто никто не признается, что он лох чилийский, накосячил с размером, а вернуть всё в зад, банально не хватает бабла.
Товарищ, вы бы поаккуратнее с ярлыками, тут люди общаются, они обидеться могут.
Я, конечно, как "лох чилийский", откатал на 160м баллоне почти 20000 и на 180х баллонах почти 30000. Это, конечно, ерунда, ни о какой статистике, личных ощущениях и сравнении речи идти не может.
Конечно, я, как "лох чилийский", купил комплект 4го Миши с 180м задом ощутимо дороже, чем за 160.
Короче, моё мнение можно в расчёт не принимать, денег на 160ю резину у меня не хватило и, вообще, мотоцикл я видел только на картинке.
#140
Отправлено 29 Сентябрь 2016 - 17:24
Товарищ, вы бы поаккуратнее с ярлыками, тут люди общаются, они обидеться могут.
Я, конечно, как "лох чилийский", откатал на 160м баллоне почти 20000 и на 180х баллонах почти 30000. Это, конечно, ерунда, ни о какой статистике, личных ощущениях и сравнении речи идти не может.
Конечно, я, как "лох чилийский", купил комплект 4го Миши с 180м задом ощутимо дороже, чем за 160.
Короче, моё мнение можно в расчёт не принимать, денег на 160ю резину у меня не хватило и, вообще, мотоцикл я видел только на картинке.
Тогда я дико извиняюсь и признаю, что ипонские инженеры и испытатели, а также гейропейские--дегенераты и жулики.
Тратят огромное бабло на доводку подвесок и мортизаторов, вопрос то решался гораздо проще--установкой широкой резины.
А лично от себя добавлю, что любая марка резины на бюджетном авто или мотоцикле, реальное гавно. А вопрос управляемости решается заменой на более дорогую с другими характеристиками, но при любом раскладе, каждой ширине диска, соответствует определённая ширина резины.
А все высказывания, типо я или у меня, не имеют реального обоснования. Ибо это нельзя измерить, а все ощущения, чисто субъективны, у другого лица, будет иные ощущения.
Темы с аналогичным тегами 180 колесо, резина
Мотоциклы →
Kawasaki Спорты и дорожники. →
Форум Kawasaki Versys 650 и 1000 →
Подбор резины на VersysАвтор Dorfor , 09 Сен 2010 versys, резина |
Dorfor |
|
|
||
Мотоциклы →
Kawasaki Спорты и дорожники. →
Форум Kawasaki ER-6N ER 6F →
Моторезина на ерша.Автор Red_Pepper , 12 Май 2010 резина |
Red_Pepper |
|
|
||
Главная →
Ремзона Kawasaki →
Колеса цепи звезды →
РезинаАвтор -=Freelancer=- , 27 Янв 2010 резина, выбор резины |
-=Freelancer=- |
|
|
||
Мотоциклы →
Kawasaki Супер Спорт →
Форум Kawasaki ZX-9R →
200/50R17 встает на ZX9R 99гАвтор Серега , 15 Дек 2009 резина, 200/50R17, zx9r |
Серега |
|
|
||
Мотоциклы →
Kawasaki Супер Спорт →
Форум Kawasaki ZX-9R →
Подойдёт ли резина 200/50/17 на ZX-9R 1999г.?Автор Серега , 08 Дек 2009 резина |
Серега |
|
|