"""ER-6F, вес – 178 кг""""
Таки у ерша по паспорту 210-212 кило.
А ширина покрышки зависит не от веса, а от мощности мотора, ибо и у ерша с 72 кобылами и у ниндзи Н2R c его 300 лошадей, переднее колесо одинаковой размерности, да и вес один и тот же.
"""""А если более широкое колесо на узкий диск, то появится ощущения, что повороты проходить легче (угол наклона резины меняется), чем на узком колесе, на том же узком диске.
Некоторые люди для прохождения поворотов на литроспорты ставят резину шириной 200, и они уверенно говорят, что поворот на коленке проходить легче, чем на штатной резине."""""
А ипонские инженеры--дегенераты. Они не допёрли до этого.
Просто никто не признается, что он лох чилийский, накосячил с размером, а вернуть всё в зад, банально не хватает бабла.
1. Сухой вес ерша 178 кг., в снаряженном, да 200 с копейками http://www.motorcycl...ki_er-6f 10.htm
Вес десяток, я тоже приводил сухой, в снаряженном, также 200 с копейками.
2. Мощность 72 л/c, это тема не к управляемости, а к динамике, если конечно не проходить повороты с дрифтом. Но можешь поставить большую ведомую звезду и будешь дрифтовать на 180 резине.
Р.S. Каждому своё. Японские инженеры тоже не учли, что снегоходы летом по водоёмам неплохо носятся.