Снегоходы и квадрики
#1
Отправлено 02 Июнь 2009 - 13:10
#2
Отправлено 03 Июнь 2009 - 12:41
Собственно вот чего хотел спросить: по внедорожникам и снегоходам не нашел ни одной темы.может плохо искаль? снегоходы кавасаки в природе существуют? кто порекомендовал бы и какой квадрик. Или все на форуме только на мотоциклах катаются.Видел тему про то кто на чем катается,практически ничего нет. А вообще хочу себе снегоход.
Кавасака снежиков не делает... зато у них очень неплохике квадрики))) Велкам к Официалам)))
#3
Отправлено 03 Июнь 2009 - 15:11
#4
Отправлено 03 Июнь 2009 - 15:34
Интересно каким это раком тогда в Финлянндии одни из самых дорогих снегоходов в прокате это нульсевые снегоходы зиленого цвета.Кавасака снежиков не делает... зато у них очень неплохике квадрики))) Велкам к Официалам)))
#5
Отправлено 03 Июнь 2009 - 17:49
Интересно каким это раком тогда в Финлянндии одни из самых дорогих снегоходов в прокате это нульсевые снегоходы зиленого цвета.
Давай ссылку!!!)))
#6
Отправлено 03 Июнь 2009 - 17:57
НА прокат снехогоходов ? ))) Не уверен что по фински шпрехаю настолько что бы найти.Давай ссылку!!!)))
Нульсевые обсалютно снегоходы Кавасаки. Супер спорт, сверх легкие и сверх проходимые.
ЩА попробую в канаде поискать у них точно должны быть
#7
Отправлено 03 Июнь 2009 - 18:03
Во шо нашел.НА прокат снехогоходов ? ))) Не уверен что по фински шпрехаю настолько что бы найти.
Нульсевые обсалютно снегоходы Кавасаки. Супер спорт, сверх легкие и сверх проходимые.
ЩА попробую в канаде поискать у них точно должны быть
Помимо этого в гугле очень много игр сноумабил кавасаки.
Еще нашел много Арктик Кэт Кавасаки. Зеленые все с логотипами кавасаки. Возможно что то совместно или под эгидной одного или другого. Но есть.
#8
Отправлено 03 Июнь 2009 - 18:07
на сидухе Кавасаки надпись кому не видно
#9
Отправлено 04 Июнь 2009 - 09:56
вот ток вариатор вместо мкпп, имхо - не айс...
Внешность KFX700 не обманчива. Двухцилиндровый V-образный двигатель объемом 697 смі обладает впечатляющей мощностью 49 л.с. Эти лошадиные силы передаются к широким задним колесам, через автоматическую трансмиссию, специально созданную для этого квадроцикла.
Зачем беспокоиться о переключении передач, если можно просто получать удовольствие? Вариаторная трансмиссия, амортизаторы с большим ходом, маятниковая задняя подвеска и мощные дисковые тормоза впереди – все это разоблачает в KFX700 непревзойденный аппарат для внедорожных приключений.