KAWASAKI ZX10R Нужна помощь !!!! Братья
#1
Отправлено 04 Июнь 2009 - 10:21
Затем поменял масло на мотуль которое 300V 15w50 зеленное такое, если неошибаюсь .. и фильтр поставил неродной а бодобрал с авто хотя были уже кто ставил на такуюже модель и небыло проблем , катаюсь гдето 1000 км и после разгона на 5 передачи 280 км в час у меня происходит выдавливание масла через сапун и весь байк в масле и так произошло 3 раза .. в чем причина подскажите ??
#2
Отправлено 04 Июнь 2009 - 10:45
у меня КАва ZX10R 2006 купил я ее с пробегом 4000 км ... преждний хозяин сказал что масло новое какое незнаю откатал я гдето 3000 км при средних нагрузках максимальная скорасть была 270 км в час
Затем поменял масло на мотуль которое 300V 15w50 зеленное такое, если неошибаюсь .. катаюсь гдето 1000 км и после разгона на 5 передачи 280 км в час у меня происходит выдавливание масла через сапун и весь байк в масле и так произошло 3 раза .. в чем причина подскажите ??
Вязкость масла 10W-40 залей ;)
#3 Guest_Ammaterasu_*
Отправлено 04 Июнь 2009 - 10:46
#4 Guest_Ammaterasu_*
Отправлено 04 Июнь 2009 - 10:54
#5
Отправлено 04 Июнь 2009 - 11:08
вся камера где лежит фильтр в масле а сам фильтр сухой как новый , и соответственно масло попадало обратно в целиндры , При скорости 280 на 5 у меня было около 11 12 тыс оборотов и в тот момент происходил выброс масло и взади была огромная дымавая завеса
#6
Отправлено 04 Июнь 2009 - 12:47
#7
Отправлено 04 Июнь 2009 - 13:24
#8
Отправлено 04 Июнь 2009 - 13:42
#9
Отправлено 04 Июнь 2009 - 13:44
с чего ей загораться то? давление будет в любом случае. Видел как перелили на вулкане литр масла. ничо там незагоралось. Точнее сказать все было штатною лампочка потухла, но появился посторонний лязг, после которого срочна был заглушен мотор и слито лишнее (обратили внимание на наклейке на которой было написано сколько лить нада. сразу скажу что человек которому меняли масло в грудь себя пяткой бил и говорил что прочитал мануал и заливать нада столько, сколько первый раз налили)Чтоб уровень масла повлиял на эту ситуацию нужно масла как минимум на литр больше залить. Плюс перелив масла можно будет увидеть по тому что загорится лампочка масла.
#10
Отправлено 04 Июнь 2009 - 13:51
#11
Отправлено 04 Июнь 2009 - 13:58
#12
Отправлено 04 Июнь 2009 - 14:10
вся камера где лежит фильтр в масле а сам фильтр сухой как новый , и соответственно масло попадало обратно в целиндры , При скорости 280 на 5 у меня было около 11 12 тыс оборотов и в тот момент происходил выброс масло и взади была огромная дымавая завеса
Двигатель смазывался распыляя коленвалом, шатунами, и др двигающимися запчастями, при превышении некоторого давления его тошнило из сапуна. Где то в самомо начале системы смазки образовалась пробка или маслонасос не качает.
#13 Guest_Ammaterasu_*
Отправлено 04 Июнь 2009 - 16:06
Двигатель смазывался распыляя коленвалом, шатунами, и др двигающимися запчастями, при превышении некоторого давления его тошнило из сапуна. Где то в самомо начале системы смазки образовалась пробка или маслонасос не качает.
Есле бы насос не качал мот бы не заводился так как датчик давления масла стоит за фильтром и если меньше 1.5 килограма то глохнет.
#14
Отправлено 04 Июнь 2009 - 19:00
Фильтр ОТ АВТО!!!
О чем можно говорить... :suicide2:
#15
Отправлено 04 Июнь 2009 - 19:04
это где ты это увидела 10RR ?Тем более у тебя скорее не zx10R а zx10RR или реплика, у меня на десятом трансмиссионного числа не хватало что бы набрать 280 на пятой передаче, только 250 японский версия.
#16
Отправлено 05 Июнь 2009 - 09:37
Читайте внимательно!
Фильтр ОТ АВТО!!!
О чем можно говорить... :suicide2:
Прочитал
хотя были уже кто ставил на такуюже модель и небыло проблем
Фильтры думаю вообще ничем не отличаются (ну размер тольк)
#17
Отправлено 05 Июнь 2009 - 10:23
Самао что интресное до 260 или 250 .. при даже долгой езде на такой скоросте Байк словно ракета Хотьбы хны нет изменеия в мощьности нет понижения чего либо , все работает как положено Идеально ..
#18
Отправлено 05 Июнь 2009 - 10:32
#19
Отправлено 05 Июнь 2009 - 10:55
Почему масло 15 а не 10? Рекомендую залить 10в40 и поставить нормальный масляный фильтр, лучше оригинал, а затем смотреть что там будет выдавливать, а что не будет...
+ мулЬЁн 10W-40 и фильтр оригинальный сколько с экономил на фильтре то? тока честно?
#20
Отправлено 05 Июнь 2009 - 11:40
Темы с аналогичным тегами zx-10r, замена масла, замена фильтра
Главная →
Ремзона Kawasaki →
Масло Для Двигателя, Кто Что Льёт?Автор Archi zxr , 24 Июл 2012 масло, замена масла |
Archi zxr |
|
|
||
Главная →
Ремзона Kawasaki →
что льютАвтор Игорь-Сочи , 04 Июн 2012 масло, замена масла |
Игорь-Сочи |
|
|
||
Главная →
Ремзона Kawasaki →
Motul 300v интервал заменыАвтор kest , 17 Мар 2012 motul, замена масла |
kest |
|
|
||
Главная →
Мой первый Kawasaki. Для Новичка и не только. →
Выбор и покупка мотоцикла →
zx-10r 2005Автор kisselnikoff , 24 Фев 2011 выбор мотоцикла, zx-10r |
kisselnikoff |
|
|
||
Главная →
Мой первый Kawasaki. Для Новичка и не только. →
Выбор и покупка мотоцикла →
ZX-1000 , вопросы новичкаАвтор GrinDaizer , 21 Янв 2011 zx10r, zx-10r |
GrinDaizer |
|
|