Непойму зачем надо было лить 15? У ВАС это ГДЕ? Профиль заполни.так дело не стояло в Экономии фильтра а его просто нету у нас .. вот и все, так значит переходить на 10w40?
KAWASAKI ZX10R Нужна помощь !!!! Братья
#21
Отправлено 05 Июнь 2009 - 11:44
#22
Отправлено 05 Июнь 2009 - 11:49
да и все наши Льют его Допустим Хонда 2006 года CBR1000rr тоже Гоняет на нем хоть бы хны ..
я понимаю что разные моты но всеже
#23
Отправлено 05 Июнь 2009 - 12:04
Да ничем оно не хуже. Не парься по этому поводу.у нас Это Азия Кыргыстан .. а что 15.. неподходит чтоли.. по всем стандартам оно еще лучше чем 10 ,
да и все наши Льют его Допустим Хонда 2006 года CBR1000rr тоже Гоняет на нем хоть бы хны ..
я понимаю что разные моты но всеже
Уточни, какое количество масла ты залил (не перелил ли?)
#24
Отправлено 05 Июнь 2009 - 12:17
я налил 4 хотя на табличке на байке 3.7 .. с фильтром как положе ..
но если смотреть по уровню где окошко там была половина ..
#25
Отправлено 05 Июнь 2009 - 12:31
ты можешь хоть 20 залить. ничего страшного небудет. Половина это на заведенном моторе? как уровень масла смотришь ? на холодном? на горячем моторе?Так вот по мануалу На модель ZX10r нужно лить 10w40 .. и по литрам до 4.. там так и написано
я налил 4 хотя на табличке на байке 3.7 .. с фильтром как положе ..
но если смотреть по уровню где окошко там была половина ..
Ща гляну мануал, но 4 это много. там 3.8 это на чистый мотор (тобишь вообще на сухой)
#26
Отправлено 05 Июнь 2009 - 12:35
на 700 грамм.
#27
Отправлено 05 Июнь 2009 - 12:39
#28
Отправлено 05 Июнь 2009 - 12:40
ага. до гидроудара врятли канечн дойдет, но сальникам пожет придти 3,14здец.... (особенно 280км\ч с переливом в 700 грамм)ПИСЕЦ. 700 ГРАММ ЭТО ОЧЕНЬ МНОГО. ВОТ ВИДАТЬ ИЗ-ЗА ЭТОГО И ВЫДАВЛИВАЕТ ИЗЛИШКИ
#29
Отправлено 05 Июнь 2009 - 13:49
#30
Отправлено 05 Июнь 2009 - 14:23
#31
Отправлено 05 Июнь 2009 - 14:36
После аббревиатуры SAE мы видим несколько чисел, разделенных буквой W и тире, например 5W-30 (для всесезонного масла, которое, как правило и используют все автолюбители). Не вдаваясь в физику и сложную терминологию (это есть ниже), расшифровать эту надпись можно так:
5W – это низкотемпературная вязкость, которая означает, что холодный запуск двигателя возможен при температуре не ниже -35°С (т.е. от цифры перед W нужно отнять 40). Это та минимальная температура этого автомасла, при которой масляный насос двигателя сможет прокачать масло по системе, не допустив при этом сухого трения внутренних деталей. На работу прогретого двигателя этот параметр никак не влияет.
Если отнять от этой же цифры 35 (в данном случае – это -30°С), то мы получим минимальную температуру «проворачиваемости» двигателя. Очевидно, что с понижением температуры масло становится гуще и стартеру все сложнее становится провернуть мотор при холодном запуске. Но это усредненный параметр, реальная картина очень сильно зависит от самого двигателя, а потому очень важно при выборе вязкости не отступать от рекомендаций производителя Вашего авто.
Все, больше первая цифра перед W ровным счетом ничего не означает, и на работу прогретого двигателя ровным счетом никак не влияет. Так что если Вы живете в регионе, где температура воздуха зимой редко опускается ниже -20°С – Вам по этому параметру подойдет практически любое масло из продающихся на рынке. Другой вопрос, в каком состоянии Ваши стартер и аккумулятор, если они уже слегка подуставшие, им безусловно легче будет завести мотор при -20°С на масле 0W-30, чем если это будет 15W-40.
Гораздо интереснее второе число в обозначении – высокотемпературная вязкость (в данном случае это 30). Его нельзя так просто, как первое, перевести на понятный автолюбителю язык, ибо это сборный показатель, указывающий на минимальную и максимальную вязкость масла при рабочих температурах 100-150°С. Чем больше это число, тем выше вязкость моторного масла при высоких температурах. Хорошо это, или плохо именно для Вашего мотора – знает только производитель автомобиля.
Спер из яндекса...
#32
Отправлено 06 Июнь 2009 - 10:49
Сегодня буду испытывать на стреле 30 км как поведет себя Это масло
#33
Отправлено 08 Июнь 2009 - 08:53
Всем огромное спасибо , вчера залил мотуль 10w40 ... 3500мл... Вообщето я не перелил на 700 мил .. там же в мануале 3.7 .. значит я перелил 300 мил . всего
Сегодня буду испытывать на стреле 30 км как поведет себя Это масло
Заливай столько, что бы в окошке было посередине.
#34
Отправлено 01 Июль 2009 - 10:50
#35
Отправлено 05 Декабрь 2009 - 17:40
#36
Отправлено 07 Июль 2010 - 12:38
#37
Отправлено 07 Июль 2010 - 12:46
должен быть какойнибудь клапан.если он есть то проблема скорее с ним. если нет то поршневая !!!!
Мне прислали такой ответ .. Подскажите где тот клапан ?
#38
Отправлено 08 Июль 2010 - 09:20
Скорее всего конец поршневой, как не печально. Перечитал я всю эту твою эпопею и скажу следующее:как правило это проблема вентиляции картера .
должен быть какойнибудь клапан.если он есть то проблема скорее с ним. если нет то поршневая !!!!
Мне прислали такой ответ .. Подскажите где тот клапан ?
1. Перелив даже на литр не будет вызывать такого эффекта, если ездить на двух колесах.
2. Вязкость масла тоже полнейший порожняк. Влияет безусловно, но не в таких масштабах.
3.Если-б дело было в клапане вентиляции газов, то масло перло-бы из сальников и всех щелей, а не в воздухан.
4. Автомобильный фильтр - гон полнейший, давление в системе смазки и давление в картере роднит только само слово:ДАВЛЕНИЕ.
5. Сапуны, пробочки и т.д. создают видимые проблемы только при избыточном давлении картерных газов, а это уже поршневая......
Единственное, что остается загадкой: Что залил в масло продавец, чтобы втюхать тебе дохляка? Ради подтверждения моих слов: заткни один из двух сапунов с движка-нижний, а с того, что на головке выведи шланг длиный,чтоб из под рамы торчал, заткни дырки в воздухане, чтоб пыль не сосал оттуда. Погазуй порывисто, чтоб не крутить долго на нейтралке до 10 000, мотору мож и так не долго жить осталось, заткни шланг пальцем. Почувствуешь напор газов, ткое, что из под пальца пшикает? Суши весла приплыли. :scratch_one-s_head:
#39
Отправлено 08 Июль 2010 - 10:35
Скорее всего конец поршневой, как не печально. Перечитал я всю эту твою эпопею и скажу следующее:
1. Перелив даже на литр не будет вызывать такого эффекта, если ездить на двух колесах.
2. Вязкость масла тоже полнейший порожняк. Влияет безусловно, но не в таких масштабах.
3.Если-б дело было в клапане вентиляции газов, то масло перло-бы из сальников и всех щелей, а не в воздухан.
4. Автомобильный фильтр - гон полнейший, давление в системе смазки и давление в картере роднит только само слово:ДАВЛЕНИЕ.
5. Сапуны, пробочки и т.д. создают видимые проблемы только при избыточном давлении картерных газов, а это уже поршневая......
Единственное, что остается загадкой: Что залил в масло продавец, чтобы втюхать тебе дохляка? Ради подтверждения моих слов: заткни один из двух сапунов с движка-нижний, а с того, что на головке выведи шланг длиный,чтоб из под рамы торчал, заткни дырки в воздухане, чтоб пыль не сосал оттуда. Погазуй порывисто, чтоб не крутить долго на нейтралке до 10 000, мотору мож и так не долго жить осталось, заткни шланг пальцем. Почувствуешь напор газов, ткое, что из под пальца пшикает? Суши весла приплыли. :scratch_one-s_head:
Так все это дело началось с пробега ну с 8000км гдето первые выбросы когда скорость привысила 270 км .. Я тоже уверен тут непричем масло и фильтр я уже поменял несколько раз фильтр на родной и все тоже самое происходит , поствил новый воздушный фильтр , Когда я получил байк и когда поизошло первое выдавливание масла шланг который отходит из отсека где лежит филтр БЫЛ заткнут чепиком пластиковым , я подумал может быть из за этого , но когда опять испытывал скорость все произошло тоже самое .. Но как могла ушататься поршневая за 8000 км Когда я его получил было 3000 км .. масло наливаю только мотуль всегда после 5000км .. Ладно что ушаталось в поршневой? Кольца ? и можно ли проверить копресию ? хотя есть ли смысл если он заводиться даже зимой очень быстро и нет дыма .. остаеться только одно когда до меня кто ездил эти 3000 км .. ездил или без масла или что он делал даже незнаю
#40
Отправлено 11 Июль 2010 - 17:05
Недавно был такой косячок. Поменял масло. Обычно лью средний уровень между верхней и нижней меткой. Сейчас залил до верхнего уровня (как оказалось даже больше на 50-150гр).Так все это дело началось с пробега ну с 8000км гдето первые выбросы когда скорость привысила 270 км .. Я тоже уверен тут непричем масло и фильтр я уже поменял несколько раз фильтр на родной и все тоже самое происходит , поствил новый воздушный фильтр , Когда я получил байк и когда поизошло первое выдавливание масла шланг который отходит из отсека где лежит филтр БЫЛ заткнут чепиком пластиковым , я подумал может быть из за этого , но когда опять испытывал скорость все произошло тоже самое .. Но как могла ушататься поршневая за 8000 км Когда я его получил было 3000 км .. масло наливаю только мотуль всегда после 5000км .. Ладно что ушаталось в поршневой? Кольца ? и можно ли проверить копресию ? хотя есть ли смысл если он заводиться даже зимой очень быстро и нет дыма .. остаеться только одно когда до меня кто ездил эти 3000 км .. ездил или без масла или что он делал даже незнаю
Первых два дня сильно не откручивал, так как ездил сугубо по городу. Ноу проблем.
На третий день выезжали с друзьями на покатушки. Открутил по кольцу до 250-260. Бог миловал - остановились подождать еще одного человечка. Глянул под моц и офигел: пластик в масле, задний балон как будто окунули в ведро с маслом и на асфальте под мотором небольшая лужица. Думал может фильтр не дожал или сливной болт. Глянул, все в норме. Оказалось, что отводной патрубок с воздушного короба, который, как ты говоришь -БЫЛ заткнут чепиком пластиковым, был в масле, а сам чепчик просто "ушуршал" по дороге. Завязал патрубок на узел, вытер вытекшее масло и в путь. Крутил нормально - до 280. Набралось в патрубке еще см 2-3 масла и все. Дома сделал самопальную заглушку. Последних три дня откручивали с ребятами по 299 и никакого излишка в патрубке не наблюдал. Вывод - двигло избавляется от излишков масла при высоких нагрузках через сапун самостоятельно, поэтому лучше немного не долить, чем перелить. Кстати у zx14-й вместо пластиковой пробки на патрубке имеется небольшой контейнер в котором и собираются эти излишки, в 10-й его нет, надо периодически поглядыватьесли не уверен что залил норму. После случившегося два товарища на 14-х свои контейнера посливали, там у них тож немного масла было. Вот насчет дыма сказать ничего не могу, так как его не наблюдал.
Темы с аналогичным тегами zx-10r, замена масла, замена фильтра
Главная →
Ремзона Kawasaki →
Масло Для Двигателя, Кто Что Льёт?Автор Archi zxr , 24 Июл 2012 масло, замена масла |
Archi zxr |
|
|
||
Главная →
Ремзона Kawasaki →
что льютАвтор Игорь-Сочи , 04 Июн 2012 масло, замена масла |
Игорь-Сочи |
|
|
||
Главная →
Ремзона Kawasaki →
Motul 300v интервал заменыАвтор kest , 17 Мар 2012 motul, замена масла |
kest |
|
|
||
Главная →
Мой первый Kawasaki. Для Новичка и не только. →
Выбор и покупка мотоцикла →
zx-10r 2005Автор kisselnikoff , 24 Фев 2011 выбор мотоцикла, zx-10r |
kisselnikoff |
|
|
||
Главная →
Мой первый Kawasaki. Для Новичка и не только. →
Выбор и покупка мотоцикла →
ZX-1000 , вопросы новичкаАвтор GrinDaizer , 21 Янв 2011 zx10r, zx-10r |
GrinDaizer |
|
|