Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

KAWASAKI ZX10R Нужна помощь !!!! Братья

zx-10r замена масла замена фильтра

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 59

#21 diagnost

diagnost

    Заслуженый Дохтур

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 256 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:МСК, ЦАО
  • Мото:ZX-12RВ3, GSX-R600K7

Отправлено 05 Июнь 2009 - 11:44

так дело не стояло в Экономии фильтра а его просто нету у нас .. вот и все, так значит переходить на 10w40?

Непойму зачем надо было лить 15? У ВАС это ГДЕ? Профиль заполни.

#22 ilichmoto

ilichmoto

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Мото:Kawasaki ZX10R

Отправлено 05 Июнь 2009 - 11:49

у нас Это Азия Кыргыстан .. а что 15.. неподходит чтоли.. по всем стандартам оно еще лучше чем 10 ,
да и все наши Льют его Допустим Хонда 2006 года CBR1000rr тоже Гоняет на нем хоть бы хны ..
я понимаю что разные моты но всеже

#23 GreenPilot

GreenPilot

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 444 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Москва БратеевО
  • Мото:zx9r 98

Отправлено 05 Июнь 2009 - 12:04

у нас Это Азия Кыргыстан .. а что 15.. неподходит чтоли.. по всем стандартам оно еще лучше чем 10 ,
да и все наши Льют его Допустим Хонда 2006 года CBR1000rr тоже Гоняет на нем хоть бы хны ..
я понимаю что разные моты но всеже

Да ничем оно не хуже. Не парься по этому поводу.
Изображение

Уточни, какое количество масла ты залил (не перелил ли?)

#24 ilichmoto

ilichmoto

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Мото:Kawasaki ZX10R

Отправлено 05 Июнь 2009 - 12:17

Так вот по мануалу На модель ZX10r нужно лить 10w40 .. и по литрам до 4.. там так и написано
я налил 4 хотя на табличке на байке 3.7 .. с фильтром как положе ..
но если смотреть по уровню где окошко там была половина ..

#25 GreenPilot

GreenPilot

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 444 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Москва БратеевО
  • Мото:zx9r 98

Отправлено 05 Июнь 2009 - 12:31

Так вот по мануалу На модель ZX10r нужно лить 10w40 .. и по литрам до 4.. там так и написано
я налил 4 хотя на табличке на байке 3.7 .. с фильтром как положе ..
но если смотреть по уровню где окошко там была половина ..

ты можешь хоть 20 залить. ничего страшного небудет. Половина это на заведенном моторе? как уровень масла смотришь ? на холодном? на горячем моторе?
Ща гляну мануал, но 4 это много. там 3.8 это на чистый мотор (тобишь вообще на сухой)

#26 GreenPilot

GreenPilot

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 444 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Москва БратеевО
  • Мото:zx9r 98

Отправлено 05 Июнь 2009 - 12:35

Я думаю ты перелил масло.

Изображение

на 700 грамм.

#27 PatrioT

PatrioT

    флудераст

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 882 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва КРылатское
  • Мото:Z1000 Hellboy edition

Отправлено 05 Июнь 2009 - 12:39

ПИСЕЦ. 700 ГРАММ ЭТО ОЧЕНЬ МНОГО. ВОТ ВИДАТЬ ИЗ-ЗА ЭТОГО И ВЫДАВЛИВАЕТ ИЗЛИШКИ

#28 GreenPilot

GreenPilot

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 444 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Москва БратеевО
  • Мото:zx9r 98

Отправлено 05 Июнь 2009 - 12:40

ПИСЕЦ. 700 ГРАММ ЭТО ОЧЕНЬ МНОГО. ВОТ ВИДАТЬ ИЗ-ЗА ЭТОГО И ВЫДАВЛИВАЕТ ИЗЛИШКИ

ага. до гидроудара врятли канечн дойдет, но сальникам пожет придти 3,14здец.... (особенно 280км\ч с переливом в 700 грамм)

#29 Pavlik ZX10R

Pavlik ZX10R

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 505 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Россия, город Москва
  • Мото:ZX10R / ZX6R

Отправлено 05 Июнь 2009 - 13:49

Ну тогда все понятно, 700гр это слишком жирно :sarcastic_hand: да еще и 15W-50 густовато

#30 PatrioT

PatrioT

    флудераст

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 882 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва КРылатское
  • Мото:Z1000 Hellboy edition

Отправлено 05 Июнь 2009 - 14:23

Для лета 15w и 10w одинаковы. Важнее параметр который идет после "-" вот он как раз и покажет густое масло или нет т.к. температура в двигателе при движении далеко не комнатная.

#31 diagnost

diagnost

    Заслуженый Дохтур

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 256 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:МСК, ЦАО
  • Мото:ZX-12RВ3, GSX-R600K7

Отправлено 05 Июнь 2009 - 14:36

Что означают цифры обозначения вязкости масла на этикетке?

После аббревиатуры SAE мы видим несколько чисел, разделенных буквой W и тире, например 5W-30 (для всесезонного масла, которое, как правило и используют все автолюбители). Не вдаваясь в физику и сложную терминологию (это есть ниже), расшифровать эту надпись можно так:

5W – это низкотемпературная вязкость, которая означает, что холодный запуск двигателя возможен при температуре не ниже -35°С (т.е. от цифры перед W нужно отнять 40). Это та минимальная температура этого автомасла, при которой масляный насос двигателя сможет прокачать масло по системе, не допустив при этом сухого трения внутренних деталей. На работу прогретого двигателя этот параметр никак не влияет.

Если отнять от этой же цифры 35 (в данном случае – это -30°С), то мы получим минимальную температуру «проворачиваемости» двигателя. Очевидно, что с понижением температуры масло становится гуще и стартеру все сложнее становится провернуть мотор при холодном запуске. Но это усредненный параметр, реальная картина очень сильно зависит от самого двигателя, а потому очень важно при выборе вязкости не отступать от рекомендаций производителя Вашего авто.

Все, больше первая цифра перед W ровным счетом ничего не означает, и на работу прогретого двигателя ровным счетом никак не влияет. Так что если Вы живете в регионе, где температура воздуха зимой редко опускается ниже -20°С – Вам по этому параметру подойдет практически любое масло из продающихся на рынке. Другой вопрос, в каком состоянии Ваши стартер и аккумулятор, если они уже слегка подуставшие, им безусловно легче будет завести мотор при -20°С на масле 0W-30, чем если это будет 15W-40.

Гораздо интереснее второе число в обозначении – высокотемпературная вязкость (в данном случае это 30). Его нельзя так просто, как первое, перевести на понятный автолюбителю язык, ибо это сборный показатель, указывающий на минимальную и максимальную вязкость масла при рабочих температурах 100-150°С. Чем больше это число, тем выше вязкость моторного масла при высоких температурах. Хорошо это, или плохо именно для Вашего мотора – знает только производитель автомобиля.

Спер из яндекса...

#32 ilichmoto

ilichmoto

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Мото:Kawasaki ZX10R

Отправлено 06 Июнь 2009 - 10:49

Всем огромное спасибо , вчера залил мотуль 10w40 ... 3500мл... Вообщето я не перелил на 700 мил .. там же в мануале 3.7 .. значит я перелил 300 мил . всего

Сегодня буду испытывать на стреле 30 км как поведет себя Это масло

#33 diagnost

diagnost

    Заслуженый Дохтур

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 256 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:МСК, ЦАО
  • Мото:ZX-12RВ3, GSX-R600K7

Отправлено 08 Июнь 2009 - 08:53

Всем огромное спасибо , вчера залил мотуль 10w40 ... 3500мл... Вообщето я не перелил на 700 мил .. там же в мануале 3.7 .. значит я перелил 300 мил . всего

Сегодня буду испытывать на стреле 30 км как поведет себя Это масло


Заливай столько, что бы в окошке было посередине.

#34 ilichmoto

ilichmoto

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Мото:Kawasaki ZX10R

Отправлено 01 Июль 2009 - 10:50

тут недавно узнал еще одну ситуацию , У меня как и у всех к фильтру подходит шланчик который и невидно даже если заглянуть поглубжи ... .. тоесть просто я так понял Это сапун .. и что самое интресное он был заглушен , стояла пробка с хамутиком ... Может быть все это дело из за него ? сейчас снял пробку поменял масло и пока нет не каких проблем

#35 Александр

Александр

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 53 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Смоленская обл. г. Вязьма
  • Мото:cbr600rr

Отправлено 05 Декабрь 2009 - 17:40

Фильтр от авто =) оригинально !!! В мануале написано какое именно масло надо лить.

#36 ilichmoto

ilichmoto

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Мото:Kawasaki ZX10R

Отправлено 07 Июль 2010 - 12:38

Кавасаки 2006 года ZX10r после разгона до 260 выкидывает масло через саппун в систему где находиться филтр оттуда масло попадает в систему питания и идет дым соответственно , а остатки вытикают по шлангу и все на заднем колесе .. Проблема только после 260 270 .. когда скорость ниже все ОТлично !!!! .. Производилась замена масла фильтров всех как фоздушных так и масленных через каждые 5000 км .. На данный момент пробег 20000 км Двигатель работает идельно на халодную заводиться без проблем Разгон идельный !!!! Масло залито по уровню 3.7 литра Мотуль 300V ... В чем проблема ???

#37 ilichmoto

ilichmoto

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Мото:Kawasaki ZX10R

Отправлено 07 Июль 2010 - 12:46

как правило это проблема вентиляции картера .

должен быть какойнибудь клапан.если он есть то проблема скорее с ним. если нет то поршневая !!!!
Мне прислали такой ответ .. Подскажите где тот клапан ?

#38 Boost RUNNER

Boost RUNNER

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 765 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:тула
  • Мото:zx10R '04

Отправлено 08 Июль 2010 - 09:20

как правило это проблема вентиляции картера .

должен быть какойнибудь клапан.если он есть то проблема скорее с ним. если нет то поршневая !!!!
Мне прислали такой ответ .. Подскажите где тот клапан ?

Скорее всего конец поршневой, как не печально. Перечитал я всю эту твою эпопею и скажу следующее:
1. Перелив даже на литр не будет вызывать такого эффекта, если ездить на двух колесах.
2. Вязкость масла тоже полнейший порожняк. Влияет безусловно, но не в таких масштабах.
3.Если-б дело было в клапане вентиляции газов, то масло перло-бы из сальников и всех щелей, а не в воздухан.
4. Автомобильный фильтр - гон полнейший, давление в системе смазки и давление в картере роднит только само слово:ДАВЛЕНИЕ.
5. Сапуны, пробочки и т.д. создают видимые проблемы только при избыточном давлении картерных газов, а это уже поршневая......
Единственное, что остается загадкой: Что залил в масло продавец, чтобы втюхать тебе дохляка? Ради подтверждения моих слов: заткни один из двух сапунов с движка-нижний, а с того, что на головке выведи шланг длиный,чтоб из под рамы торчал, заткни дырки в воздухане, чтоб пыль не сосал оттуда. Погазуй порывисто, чтоб не крутить долго на нейтралке до 10 000, мотору мож и так не долго жить осталось, заткни шланг пальцем. Почувствуешь напор газов, ткое, что из под пальца пшикает? Суши весла приплыли. :scratch_one-s_head:

#39 ilichmoto

ilichmoto

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Мото:Kawasaki ZX10R

Отправлено 08 Июль 2010 - 10:35

Скорее всего конец поршневой, как не печально. Перечитал я всю эту твою эпопею и скажу следующее:
1. Перелив даже на литр не будет вызывать такого эффекта, если ездить на двух колесах.
2. Вязкость масла тоже полнейший порожняк. Влияет безусловно, но не в таких масштабах.
3.Если-б дело было в клапане вентиляции газов, то масло перло-бы из сальников и всех щелей, а не в воздухан.
4. Автомобильный фильтр - гон полнейший, давление в системе смазки и давление в картере роднит только само слово:ДАВЛЕНИЕ.
5. Сапуны, пробочки и т.д. создают видимые проблемы только при избыточном давлении картерных газов, а это уже поршневая......
Единственное, что остается загадкой: Что залил в масло продавец, чтобы втюхать тебе дохляка? Ради подтверждения моих слов: заткни один из двух сапунов с движка-нижний, а с того, что на головке выведи шланг длиный,чтоб из под рамы торчал, заткни дырки в воздухане, чтоб пыль не сосал оттуда. Погазуй порывисто, чтоб не крутить долго на нейтралке до 10 000, мотору мож и так не долго жить осталось, заткни шланг пальцем. Почувствуешь напор газов, ткое, что из под пальца пшикает? Суши весла приплыли. :scratch_one-s_head:


Так все это дело началось с пробега ну с 8000км гдето первые выбросы когда скорость привысила 270 км .. Я тоже уверен тут непричем масло и фильтр я уже поменял несколько раз фильтр на родной и все тоже самое происходит , поствил новый воздушный фильтр , Когда я получил байк и когда поизошло первое выдавливание масла шланг который отходит из отсека где лежит филтр БЫЛ заткнут чепиком пластиковым , я подумал может быть из за этого , но когда опять испытывал скорость все произошло тоже самое .. Но как могла ушататься поршневая за 8000 км Когда я его получил было 3000 км .. масло наливаю только мотуль всегда после 5000км .. Ладно что ушаталось в поршневой? Кольца ? и можно ли проверить копресию ? хотя есть ли смысл если он заводиться даже зимой очень быстро и нет дыма .. остаеться только одно когда до меня кто ездил эти 3000 км .. ездил или без масла или что он делал даже незнаю

#40 vadim_zx

vadim_zx

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 146 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:BY.
  • Город:Minsk
  • Мото:zx1000D 7FA

Отправлено 11 Июль 2010 - 17:05

Так все это дело началось с пробега ну с 8000км гдето первые выбросы когда скорость привысила 270 км .. Я тоже уверен тут непричем масло и фильтр я уже поменял несколько раз фильтр на родной и все тоже самое происходит , поствил новый воздушный фильтр , Когда я получил байк и когда поизошло первое выдавливание масла шланг который отходит из отсека где лежит филтр БЫЛ заткнут чепиком пластиковым , я подумал может быть из за этого , но когда опять испытывал скорость все произошло тоже самое .. Но как могла ушататься поршневая за 8000 км Когда я его получил было 3000 км .. масло наливаю только мотуль всегда после 5000км .. Ладно что ушаталось в поршневой? Кольца ? и можно ли проверить копресию ? хотя есть ли смысл если он заводиться даже зимой очень быстро и нет дыма .. остаеться только одно когда до меня кто ездил эти 3000 км .. ездил или без масла или что он делал даже незнаю

Недавно был такой косячок. Поменял масло. Обычно лью средний уровень между верхней и нижней меткой. Сейчас залил до верхнего уровня (как оказалось даже больше на 50-150гр).
Первых два дня сильно не откручивал, так как ездил сугубо по городу. Ноу проблем.
На третий день выезжали с друзьями на покатушки. Открутил по кольцу до 250-260. Бог миловал - остановились подождать еще одного человечка. Глянул под моц и офигел: пластик в масле, задний балон как будто окунули в ведро с маслом и на асфальте под мотором небольшая лужица. Думал может фильтр не дожал или сливной болт. Глянул, все в норме. Оказалось, что отводной патрубок с воздушного короба, который, как ты говоришь -БЫЛ заткнут чепиком пластиковым, был в масле, а сам чепчик просто "ушуршал" по дороге. Завязал патрубок на узел, вытер вытекшее масло и в путь. Крутил нормально - до 280. Набралось в патрубке еще см 2-3 масла и все. Дома сделал самопальную заглушку. Последних три дня откручивали с ребятами по 299 и никакого излишка в патрубке не наблюдал. Вывод - двигло избавляется от излишков масла при высоких нагрузках через сапун самостоятельно, поэтому лучше немного не долить, чем перелить. Кстати у zx14-й вместо пластиковой пробки на патрубке имеется небольшой контейнер в котором и собираются эти излишки, в 10-й его нет, надо периодически поглядыватьесли не уверен что залил норму. После случившегося два товарища на 14-х свои контейнера посливали, там у них тож немного масла было. Вот насчет дыма сказать ничего не могу, так как его не наблюдал.





Темы с аналогичным тегами zx-10r, замена масла, замена фильтра



Яндекс.Метрика