Вот уже прошло года два как я тут писал свою проблему про мою каву zx10r2006 г. И досихпор катаюсь уже 32000км пробег купил было 3000 или 4000 тыс км. Тем кто писал что поршневая умерла все не как незбывается . как работала идеально так и пашит. Тяга неуменшелась . заводится так же иногда правдо кажется что акум умирает уже крутит иногда с перебоями и что самое интересное акум родной с 2006 года .сам в шоке как можно так долго работать. Масло как менял каждые 5000 тыс км так и меняю использую оригинал фильтра и все же иногда через сапун выкидывает масло после 270 280 км в час. При заливе 3.8 литра . когда заливаю чуть меньше все ровно выкидывает но невсегда очень редко. Для тех кто говарил что пробег был большой когда покупал ошибаются . так байк был идеально новый даже на раме где Лейба был оригинальный целофан. Работа двигателя была как новая все детали новые. Крутые спецы по тюнингу даже незнаю что за проблема выкидывания масла после 270 .
давно хотел ответить но времени не было.
1 случай. почему избыточные картерные газы???? да потому что давление из камеры сгорания утекает, проникает, пролетает как угодно в камеру смазки КШМ. но сапун то для чего для их отвода. далее почему на высоких скорстях 270 и на 5 и 6 передачах, да потому что именно при таких нагрузках, а именно давления сопротивления воздуха самое большое, отсюда и мотору становится крутиься очень туго но мото то форсированный 12 тыщ. если сделать небольшой экспиремент это при движении на 6ой передачи при оборотах двс 5 тыщ выжать ручку сцепления, а ручку газа держать то обороты поднимутся очень сильно до 9-10 тыщ те мотору дают топлива и воздуха для работы в 9-10 тыщах а сопротивление трансмиссии и воздуха снижает их до 5т об. отсюда можно сделать вывод что чем выше передача и скорость движения мотору становится работать тяжко те работа под нагрузкой, тк это не дизель что расчитан под нагрузку, бензиновый мотор быстро проявляет свое не желание к нагрузке по вращению те простыми словами в натяг ехать не хочет появляется детонация те поршень болтается сооудараясь о стенки цилиндров при таких сооударениях кольца уже не могут прилегать плотно у стенкам цилиндров тк поршни качаются и появляется микро прорыв газов, а на высоких скоростях это не заметно. еще момент на компрессию оказывают не только кольца и сосотояние гильз, но и прошни. в этом случае износ колец особенно компрессионых а также юбок поршня и разрушение цилиндров. (комрессия низкая)
2 случай скорее твой. это залегание маслосъемных колец или разрушение часто встречается на бензиновых моторах которые ездят по 10-15 тыщ на минералке и зимуют на улице. работа маслосъемного кольца закл в том чтобы убрать излишную или избыточную часть масла от стенок цилиндра если они залегшие то должной работы не будет компрессионые кольца не предназначены для съема масла со стенок они лишь сгоняют его в низ по тем же стенкам цилиндров появляется сильное давление масла с их обратной стороны те мало, которое не согналось в картер давит в канавку компрессионого кольца не может уйти никуда потому что отверстия для отвода масла есть только у маслосъемных колец, а ни как не у компрессионых. комрессионые кольца начинают работать как насос выдавливая масло в камеру сгорания и те самым появляется маслянный угар в виде бело-сизего дыма очень едкий на запах. опять же нарушает работу всех колец тот же поршень если он болтается в цилиндре. (комрессия в норме или есть разница по компрессии или даже завышена)
3 случай маслосъемные колпачки. но тут понятней всего объяснять не буду., но скажу что именно маслосъемные колпачки проявляются на очень высоких оборотах и когда идет торможение двс при спуске например происходит торможение двигателем, а при последующем резком нажатии на газульку вылетает небольшое облако сизего дыма. (компрессия вше)
вывод сдесь есть небольшой от дурной обкатки. мотор после выезда из магазина начали вваливать в хвост и в груву да на не прогретом моторе до 11 тыщ отсыда и полетело. америкосы к технике относятся очень хреново тк она по их деньгам не дорого стоит и тем более есть аукционы где в случае чего они могут ее продать без особых потерь по деньгам и купить снова новый и так не делать.