
Z1000SX vs Honda VFR-800
#1
Отправлено 13 Февраль 2013 - 21:02
У нас ценник на Z1000SX и VFR-800 - 2011 года примерно одинаковый ($22K)
Кто-то ездил на вифере и Z1000SX ? Как они по управлению, фитчам, удобству ? Какие у кого есть плюсы и минусы при сравнении одного с другим ?
#2
Отправлено 13 Февраль 2013 - 23:17
А ЧЕГО ИХ РОВНЯТЬДВЕ СОВЕРШЕННО РАЗНЫЕ МОДЕЛИ совершенно разные движки и объем я например на зетку глаз положил еще 2 года назад и ни на что другое уже не мог смотреть тем более сравниватьПоявился ещё один конкурент для сравнения спорт-туристов: Z1000SX - Honda VFR-800.
У нас ценник на Z1000SX и VFR-800 - 2011 года примерно одинаковый ($22K)
Кто-то ездил на вифере и Z1000SX ? Как они по управлению, фитчам, удобству ? Какие у кого есть плюсы и минусы при сравнении одного с другим ?
#3
Отправлено 13 Февраль 2013 - 23:48
Движки и модели - разные, но класс мотоциклов один и тот же: спорт-турист. Поэтому сравнение по-моему вполне лигитимное.А ЧЕГО ИХ РОВНЯТЬДВЕ СОВЕРШЕННО РАЗНЫЕ МОДЕЛИ совершенно разные движки и объем я например на зетку глаз положил еще 2 года назад и ни на что другое уже не мог смотреть тем более сравнивать
#4
Отправлено 14 Февраль 2013 - 00:17
#5
Отправлено 14 Февраль 2013 - 08:48
А аргументировать можно ?Выфер и в подмётки не годится в сравнении с кавой...о чём я говорю можно понять только прокатившись на оном...
#6
Отправлено 14 Февраль 2013 - 10:49
каждый под себя мот выбирает и каждый может привести массу аргументов для меня например кава имеет больше достоинств может у кого то ноги до земли не достают тоже аргумент и т.дА аргументировать можно ?
#7
Отправлено 14 Февраль 2013 - 10:58
Мощность: 107.00 л.с. (78.1 кВт)) @ 10500 об против Максимальная мощность: 101.5kW; 138 л.с. при 9600 об. в минуту уже весомый аргумент смысл дальше копатькаждый под себя мот выбирает и каждый может привести массу аргументов для меня например кава имеет больше достоинств может у кого то ноги до земли не достают тоже аргумент и т.д
#8
Отправлено 14 Февраль 2013 - 11:16
С мощностью это понятно (по мне так и 107 л.с. не плохо).Мощность: 107.00 л.с. (78.1 кВт)) @ 10500 об против Максимальная мощность: 101.5kW; 138 л.с. при 9600 об. в минуту уже весомый аргумент смысл дальше копать
А кроме мощности есть какие-н за и против ? Как они по управляемости ? Пишут что вифер - это один из лучших спорт-туреров когда-либо созданных. Так ли это ?
У Z1000SX есть система торможения типа как у вифера, когда прижимаешь передний тормоз, а мот автоматом раскидывает торможение между передним и задними тормозами ? Или у него есть только ABS ?
#9
Отправлено 14 Февраль 2013 - 11:26
ты больше к какому склоняешся тот и бери чтобы потом небыло обидно ... Ты ведь пришел на форум кавасаководов и хочешь что бы я написал что мой мот гавно?С мощностью это понятно (по мне так и 107 л.с. не плохо).
А кроме мощности есть какие-н за и против ? Как они по управляемости ? Пишут что вифер - это один из лучших спорт-туреров когда-либо созданных. Так ли это ?
У Z1000SX есть система торможения типа как у вифера, когда прижимаешь передний тормоз, а мот автоматом раскидывает торможение между передним и задними тормозами ? Или у него есть только ABS ?
#10
Отправлено 14 Февраль 2013 - 11:29
одним словом не ровняй хер с пальцем без обидты больше к какому склоняешся тот и бери чтобы потом небыло обидно ... Ты ведь пришел на форум кавасаководов и хочешь что бы я написал что мой мот гавно?
#11
Отправлено 14 Февраль 2013 - 11:57
Слон, я и сам , как бы , учавствую в этом форуме и являюсь владельцем кавы )ты больше к какому склоняешся тот и бери чтобы потом небыло обидно ... Ты ведь пришел на форум кавасаководов и хочешь что бы я написал что мой мот гавно?
Я не просил тебя ругать твой мот. Ясно что для тебя - он самый крутой в мире.
То что я спрашивал - это какие аргументы за и против при выборе Z1000SX против VFR800. На паралельной ветке были высказаны аргументы за и против при сравнении Z1000SX и FZ1.
Кроме разницы в мощности движков ты ничего конекретного не сказал. Ок, я понял.
Возможно кто то другой что то подскажет. Я ездил год на ерше, щас хочу двигаться дальше.
#12
Отправлено 14 Февраль 2013 - 12:37
Слон, я и сам , как бы , учавствую в этом форуме и являюсь владельцем кавы )
Я не просил тебя ругать твой мот. Ясно что для тебя - он самый крутой в мире.
То что я спрашивал - это какие аргументы за и против при выборе Z1000SX против VFR800. На паралельной ветке были высказаны аргументы за и против при сравнении Z1000SX и FZ1.
Кроме разницы в мощности движков ты ничего конекретного не сказал. Ок, я понял.
Возможно кто то другой что то подскажет. Я ездил год на ерше, щас хочу двигаться дальше.
А с чего ты взял что Z1000 спорт-турист вообще?
#13
Отправлено 14 Февраль 2013 - 12:52
Z1000SX спорт-турист, он про нее говорит.А с чего ты взял что Z1000 спорт-турист вообще?
#14
Отправлено 14 Февраль 2013 - 13:16
Сколько раз в году ты поедешь путешествовать? А "зажечь" может хотеться каждый день :)
Для меня SX универсальная машинка нам все случаи жизни, хотя путешествовать лучше на K1300S
#15
Отправлено 14 Февраль 2013 - 13:43
Пару раз в месяц ездием на покатушки 400 - 500 кмСколько раз в году ты поедешь путешествовать?
#16
Отправлено 14 Февраль 2013 - 14:27
ИМХО В принципе сравнивать нужно однокласников,а это два разных байка и любое сравнение будет не корректно. Определись для себя нужен тебе литр или нет,удачи в выборе :))
#17
Отправлено 14 Февраль 2013 - 14:54

#18
Отправлено 14 Февраль 2013 - 15:08
после определённых оборотов подключаются ещё 2 цилиндра ... и он начинает жрать бензин как слон
И того получается их 6 ?

#19
Отправлено 14 Февраль 2013 - 15:36
И того получается их 6 ?
ну да, 4 основных и ещё 2 между глушаками, под седухой, он потому и весит столько ... сложная система привода ...
#20
Отправлено 14 Февраль 2013 - 16:04
у петушиного крыла есь такая система отклчения подключения цилиндров автоматическая в зависимости от стиля и темпа езды. Я когда на хонде пилот ездил у меня "ЭКО" включалось только в пробкену да, 4 основных и ещё 2 между глушаками, под седухой, он потому и весит столько ... сложная система привода ...
