Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Z1000SX vs Honda VFR-800


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 41

#1 johnny

johnny

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 77 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Израиль
  • Мото:Kawasaki Z1000SX 2011

Отправлено 13 Февраль 2013 - 21:02

Появился ещё один конкурент для сравнения спорт-туристов: Z1000SX - Honda VFR-800.
У нас ценник на Z1000SX и VFR-800 - 2011 года примерно одинаковый ($22K)

Кто-то ездил на вифере и Z1000SX ? Как они по управлению, фитчам, удобству ? Какие у кого есть плюсы и минусы при сравнении одного с другим ?

#2 slon

slon

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 58 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украины у Азовского моря
  • Мото:Kawasaki Z 1000 SX

Отправлено 13 Февраль 2013 - 23:17

Появился ещё один конкурент для сравнения спорт-туристов: Z1000SX - Honda VFR-800.
У нас ценник на Z1000SX и VFR-800 - 2011 года примерно одинаковый ($22K)

Кто-то ездил на вифере и Z1000SX ? Как они по управлению, фитчам, удобству ? Какие у кого есть плюсы и минусы при сравнении одного с другим ?

А ЧЕГО ИХ РОВНЯТЬДВЕ СОВЕРШЕННО РАЗНЫЕ МОДЕЛИ совершенно разные движки и объем я например на зетку глаз положил еще 2 года назад и ни на что другое уже не мог смотреть тем более сравнивать

#3 johnny

johnny

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 77 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Израиль
  • Мото:Kawasaki Z1000SX 2011

Отправлено 13 Февраль 2013 - 23:48

А ЧЕГО ИХ РОВНЯТЬДВЕ СОВЕРШЕННО РАЗНЫЕ МОДЕЛИ совершенно разные движки и объем я например на зетку глаз положил еще 2 года назад и ни на что другое уже не мог смотреть тем более сравнивать

Движки и модели - разные, но класс мотоциклов один и тот же: спорт-турист. Поэтому сравнение по-моему вполне лигитимное.

#4 Ninja123

Ninja123

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 155 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Украина
  • Город:Киев
  • Мото:Kawasaki ZX6-R

Отправлено 14 Февраль 2013 - 00:17

Выфер и в подмётки не годится в сравнении с кавой...о чём я говорю можно понять только прокатившись на оном...

#5 johnny

johnny

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 77 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Израиль
  • Мото:Kawasaki Z1000SX 2011

Отправлено 14 Февраль 2013 - 08:48

Выфер и в подмётки не годится в сравнении с кавой...о чём я говорю можно понять только прокатившись на оном...

А аргументировать можно ?

#6 slon

slon

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 58 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украины у Азовского моря
  • Мото:Kawasaki Z 1000 SX

Отправлено 14 Февраль 2013 - 10:49

А аргументировать можно ?

каждый под себя мот выбирает и каждый может привести массу аргументов для меня например кава имеет больше достоинств может у кого то ноги до земли не достают тоже аргумент и т.д

#7 slon

slon

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 58 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украины у Азовского моря
  • Мото:Kawasaki Z 1000 SX

Отправлено 14 Февраль 2013 - 10:58

каждый под себя мот выбирает и каждый может привести массу аргументов для меня например кава имеет больше достоинств может у кого то ноги до земли не достают тоже аргумент и т.д

Мощность: 107.00 л.с. (78.1 кВт)) @ 10500 об против Максимальная мощность: 101.5kW; 138 л.с. при 9600 об. в минуту уже весомый аргумент смысл дальше копать

#8 johnny

johnny

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 77 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Израиль
  • Мото:Kawasaki Z1000SX 2011

Отправлено 14 Февраль 2013 - 11:16

Мощность: 107.00 л.с. (78.1 кВт)) @ 10500 об против Максимальная мощность: 101.5kW; 138 л.с. при 9600 об. в минуту уже весомый аргумент смысл дальше копать

С мощностью это понятно (по мне так и 107 л.с. не плохо).
А кроме мощности есть какие-н за и против ? Как они по управляемости ? Пишут что вифер - это один из лучших спорт-туреров когда-либо созданных. Так ли это ?

У Z1000SX есть система торможения типа как у вифера, когда прижимаешь передний тормоз, а мот автоматом раскидывает торможение между передним и задними тормозами ? Или у него есть только ABS ?

#9 slon

slon

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 58 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украины у Азовского моря
  • Мото:Kawasaki Z 1000 SX

Отправлено 14 Февраль 2013 - 11:26

С мощностью это понятно (по мне так и 107 л.с. не плохо).
А кроме мощности есть какие-н за и против ? Как они по управляемости ? Пишут что вифер - это один из лучших спорт-туреров когда-либо созданных. Так ли это ?

У Z1000SX есть система торможения типа как у вифера, когда прижимаешь передний тормоз, а мот автоматом раскидывает торможение между передним и задними тормозами ? Или у него есть только ABS ?

ты больше к какому склоняешся тот и бери чтобы потом небыло обидно ... Ты ведь пришел на форум кавасаководов и хочешь что бы я написал что мой мот гавно?

#10 slon

slon

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 58 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украины у Азовского моря
  • Мото:Kawasaki Z 1000 SX

Отправлено 14 Февраль 2013 - 11:29

ты больше к какому склоняешся тот и бери чтобы потом небыло обидно ... Ты ведь пришел на форум кавасаководов и хочешь что бы я написал что мой мот гавно?

одним словом не ровняй хер с пальцем без обид

#11 johnny

johnny

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 77 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Израиль
  • Мото:Kawasaki Z1000SX 2011

Отправлено 14 Февраль 2013 - 11:57

ты больше к какому склоняешся тот и бери чтобы потом небыло обидно ... Ты ведь пришел на форум кавасаководов и хочешь что бы я написал что мой мот гавно?

Слон, я и сам , как бы , учавствую в этом форуме и являюсь владельцем кавы )
Я не просил тебя ругать твой мот. Ясно что для тебя - он самый крутой в мире.
То что я спрашивал - это какие аргументы за и против при выборе Z1000SX против VFR800. На паралельной ветке были высказаны аргументы за и против при сравнении Z1000SX и FZ1.

Кроме разницы в мощности движков ты ничего конекретного не сказал. Ок, я понял.
Возможно кто то другой что то подскажет. Я ездил год на ерше, щас хочу двигаться дальше.

#12 Van688

Van688

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 70 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Мото:Z1000 MONOCHROME EDITION

Отправлено 14 Февраль 2013 - 12:37

Слон, я и сам , как бы , учавствую в этом форуме и являюсь владельцем кавы )
Я не просил тебя ругать твой мот. Ясно что для тебя - он самый крутой в мире.
То что я спрашивал - это какие аргументы за и против при выборе Z1000SX против VFR800. На паралельной ветке были высказаны аргументы за и против при сравнении Z1000SX и FZ1.

Кроме разницы в мощности движков ты ничего конекретного не сказал. Ок, я понял.
Возможно кто то другой что то подскажет. Я ездил год на ерше, щас хочу двигаться дальше.


А с чего ты взял что Z1000 спорт-турист вообще?

#13 Acies

Acies

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 132 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Череповец
  • Мото:Z 750 09. --> cbr1000rr 09.

Отправлено 14 Февраль 2013 - 12:52

А с чего ты взял что Z1000 спорт-турист вообще?

Z1000SX спорт-турист, он про нее говорит.

#14 korus

korus

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 758 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Домодедово
  • Мото:z1000sx > Versus 650 > Africa Twin 1000

Отправлено 14 Февраль 2013 - 13:16

Если для тебя ключевое слово ТУРИСТ, то сравнивать наверное можно(поскольку наличие электронных помогалок важнее мощности). Если -СПОРТ- ,то разница в 30л.с. снимает все вопросы.
Сколько раз в году ты поедешь путешествовать? А "зажечь" может хотеться каждый день :)
Для меня SX универсальная машинка нам все случаи жизни, хотя путешествовать лучше на K1300S

#15 johnny

johnny

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 77 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Израиль
  • Мото:Kawasaki Z1000SX 2011

Отправлено 14 Февраль 2013 - 13:43

Сколько раз в году ты поедешь путешествовать?

Пару раз в месяц ездием на покатушки 400 - 500 км

#16 korus

korus

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 758 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Домодедово
  • Мото:z1000sx > Versus 650 > Africa Twin 1000

Отправлено 14 Февраль 2013 - 14:27

Столько можно на чем угодно проехать без особого напряга.
ИМХО В принципе сравнивать нужно однокласников,а это два разных байка и любое сравнение будет не корректно. Определись для себя нужен тебе литр или нет,удачи в выборе :))

#17 MAGOGA

MAGOGA

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 684 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, МО
  • Мото:Z1000sx 2014

Отправлено 14 Февраль 2013 - 14:54

я кстати ездил и на ерше и на vfr800 ... по мне ёрш легче управляется ... к тому же у вуфера клипоны, посадка немного более креветочная. ещё есть у него такая тема что после определённых оборотов подключаются ещё 2 цилиндра ... и он начинает жрать бензин как слон =)

#18 Perelom

Perelom

    Рисово-Гречневый Урр! -)

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 575 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Бутово
  • Мото:r636

Отправлено 14 Февраль 2013 - 15:08

после определённых оборотов подключаются ещё 2 цилиндра ... и он начинает жрать бензин как слон =)


И того получается их 6 ? :sarcastic_hand:

#19 MAGOGA

MAGOGA

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 684 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, МО
  • Мото:Z1000sx 2014

Отправлено 14 Февраль 2013 - 15:36

И того получается их 6 ? :sarcastic_hand:


ну да, 4 основных и ещё 2 между глушаками, под седухой, он потому и весит столько ... сложная система привода ...

#20 Sin

Sin

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 3 310 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:не резиновая
  • Город:дороГ
  • Мото:отоМ

Отправлено 14 Февраль 2013 - 16:04

ну да, 4 основных и ещё 2 между глушаками, под седухой, он потому и весит столько ... сложная система привода ...

у петушиного крыла есь такая система отклчения подключения цилиндров автоматическая в зависимости от стиля и темпа езды. Я когда на хонде пилот ездил у меня "ЭКО" включалось только в пробке =))) и то там чуть перенажал на педальку и он сразу подключает все целиндры, хз вообще экономит она чего иль нет. Не слышал чтобы они ее ставили на мото. А че дукасы выпустили диаволь с дизельным движком, епать он денег стоит космических.






Яндекс.Метрика