
Особенности, плюсы/минусы ершей Kawasaki ER-6
#1
Отправлено 28 Февраль 2013 - 06:30
#2
Отправлено 28 Февраль 2013 - 08:15
#3
Отправлено 28 Февраль 2013 - 09:39
#4
Отправлено 28 Февраль 2013 - 18:28
Изучай вдумчиво:
Статья действительно очень подробная и содержит массу полезной информации. По поводу инглиша даю подсказку - гугл транслэйт умеет переводить целые сайты. И дело не в том, что я читаю это в первоисточнике (ну мне так удобнее), а в том, что этот кладезь доступен всем не владеющим басурманскими наречиями, благодаря современным технологиям.
#5
Отправлено 01 Март 2013 - 11:34
1. Стоковая резина - гамно (под замену)
2. Стоковая цепь - гамно (под замену)
3. Головной свет плохой (замена на ксенон рулит)
4. Передние тормоза - вялые.
5. Возможно подтекание ОЖ в районе помпы.
6. Нерегулируемая вилка
ну еще по мелоче...
Но плюсов однозначно больше! )))))
#6
Отправлено 01 Март 2013 - 20:53
Ребят, извините за оффтоп, но не могу не поделиться, тема навеяла:Основные минусы СТОКОВОГО ерша:
1. Стоковая резина - гамно (под замену)
2. Стоковая цепь - гамно (под замену)
3. Головной свет плохой (замена на ксенон рулит)
4. Передние тормоза - вялые.
5. Возможно подтекание ОЖ в районе помпы.
6. Нерегулируемая вилка ну еще по мелоче...
Но плюсов однозначно больше! )))))
Так ведь это актуально для половины моделей всех фирм на рынке :)
КАКУЮ МАШИНУ ВЫБРАТЬ?
1. Год выпуска.
а) б/у гавно — будут сыпаться
б) новые гавно — тоже будут сыпаться, да еще и дорого
2. Страна-производитель
а) немецкие гавно — нет настоящего японского качества
б) японские гавно — нет настоящего немецкого качества
в) корейские гавно — нет вообще никакого качества
г) французские гавно — потому что гавно и все
д) американские гавно — потому что нет ни японского, ни немецкого качества
е) китайские гавно — тут вообще все ясно, даже говорить не о чем.
ж) наши гавно — ну не могут нормальные машины делать в стране, где медведи ходят по улицам
3. Двигатель
а) Бензиновый гавно — жрет много
б) Дизельный гавно — ремонтировать дорого
в) Гибрид гавно — батареи бешеных денег стоят
г) Газ гавно — непременно взорвется и воняет
4. Коробка передач
а) Ручка гавно — ее надо все время дергать, да еще и сцепление менять иногда
б) Роботизированная ручка гавно — дергает на переключениях и вообще ни фига не автомат
в) Автомат гавно — переключает не то и не туда, и ремонтировать дорого
г) Вариатор гавно — непременно сдохнет
5. Привод
а) Передний гавно — непонятно, как из заноса выходить
б) Задний гавно — непонятно, как в занос не попасть
в) Полный гавно — вообще ничего непонятно, обязательно убьешься
6. Кузов
а) Седан гавно — холодильник не влезет
б) Хетчбек гавно — багажник маленький
в) Универсал гавно — на фига этот сарай
г) Купе гавно — назад лезть неудобно
д) Кабриолет гавно — дует
е) Автобус гавно — большой слишком
7. Класс авто
а) А гавно — мопед с крышей
б) B гавно — едет как мопед, жрет как машина
в) C гавно — типа большой, а на самом деле маленький
г) D гавно — думали, это почти Е, а оказалось, это большой C
д) E гавно — ну и как парковать эту корову?
е) F гавно — вы видели, сколько оно стоит?
8. Руль
а) Правый гавно — обгонять не получится
б) Левый гавно — дорого и нет настоящего японского качества
9. Прочее
а) Тонировка гавно — ничего не видно
б) Отсутствие тонировки гавно — все видно с улицы и жарко
- Mototigra и Новичек это нравится
#7
Отправлено 02 Март 2013 - 11:09
#8
Отправлено 04 Март 2013 - 07:53
из перечисленного "-" касается только подвески, но этот минус следствие другого плюса - цены.Основные минусы СТОКОВОГО ерша:
1. Стоковая резина - гамно (под замену)
2. Стоковая цепь - гамно (под замену)
3. Головной свет плохой (замена на ксенон рулит)
4. Передние тормоза - вялые.
5. Возможно подтекание ОЖ в районе помпы.
6. Нерегулируемая вилка
ну еще по мелоче...
Но плюсов однозначно больше! )))))
все остальное исправляется при ТО.
от себя добавлю еще один минус (справедлив и к другим кавасаки):
очень хрупкий пластик
#9
Отправлено 12 Март 2013 - 09:34
#10
Отправлено 12 Март 2013 - 21:25
По поводу китайских складных тормозных ручек...
Было дело, сам попался на криворукости этих косоглазых! У них видимо просчет какой-то в производстве этих ручек был и они не достачно глубоко высверливали углубление под шток тормозного поршня в главном цилиндре. Из-за этот шток был постоянно в поднажатом состоянии и после нескольких отпусканий тормозной ручки, тормозная жидкость попросту не возвращалась в главный цилиндр, как следствие - заклинивание суппортов. Лечилось досверливанием в ручке углубления под шток на 1 - 2 мм. )))
В последнее время вроде косяк этот устранили при производстве.
эххх...школа жизни! ))))
#11
Отправлено 30 Июль 2013 - 17:02
Я тут напишу то, что меня не устраивает, прошу дополнить товарищей своими комментами.
А то люди спрашивают "какие недостатки и косяки у ерша" а им владельцы отвечают, что все ок и никаких фэйлов нет, а продавцы дукати говорят, что это ваще не мотоцикл.
Абсолютно поддерживаю все положительные характеристики (надежность, бюджетность, внешний вид, уверенную работу всех механизмов), но вот некоторые моменты, которые меня напрягают:
невозможно тонко регулировать подачу газа - как-то очень дискретно открывается с нуля газ - при открытии газа в повороте очень не удобно. я для борьбы с этим открываюсь с зажатым задним тормозом, чтобы не сорвало колесо.
тормоза передние имеют слишком большой люфт на рычагах и АБС как-будто рановато срабатывает.
фара светит не очень. ночью на трассе не хватает света
очень часто приходится передачи щелкать
ручка газа слишком длинноходна - приходится перебирать часто
На заднем колесе хотелось бы иметь возможность абс вообще отключать.
зеркала иногда разбалтываются просто от ветра
хочется клиренс побольше, чтоб с бордюров съезжать без проблем
колесо 160 для поворотов узковато. На крене нестабильно
мне при росте 188 и массе 98 угол в коленях слишком маленький (помогло бы высокое седло, но его нет даже в автомаркетных предложениях)
сидение вообще не очень удобное для меня и слишком наклонено вперед к баку (я так понимаю, чтобы люди с короткими ногами могли до земли доставать) материал обивки тоже не самых ценных пород дерьмантина
вибрации - после часа езды по трассе руки все как в мурашках
подвеска недостаточно энергоемкая - пробивается на незначительных препятствиях
#12
Отправлено 30 Июль 2013 - 22:58
- Mototigra это нравится
#13
Отправлено 31 Июль 2013 - 07:53
У каждого своя эксплуатация мота и свой уход за ним.
Лично у меня
1. ни разу не пробивало подвеску даже на серьёзных дефектах дороги. Да, мот не мягкий, как и все дорожники.
2. к тормозам претензий нет, люфты если и есть, то не напрягают вообще
3. колесо 160. По мне так всё хорошо и стабильно. Таки может стоит поиграться настройкой подвески и проверить давление в колесах?
4. Про зеркала так вообще смешно, надо просто затянуть болты и ничего не будет разбалтыватся, актуально для любого мотика.
5. Вибрации - да есть, но это 2-цилиндровый мот, всё закономерно. На дальняк не ходил, но часа 2,5 по трассе без проблем особых, хотя руки "пружинят". Кстати, на 3000 км пришлось цепь ослабить и часть вибраций пропала, х.з. то ли так и было перетянуто с завода и я не заметил, то ли как-то самонатянулась.
6. Передачи. Соглашусь первые 3 коротковаты, 4-5-6 нормально
7. Ручка газа резкая, это факт, особенно на малых оборотах.
Однако в повороте это неприятно только на 1-2 ну иногда 3й передаче, т.е. на небольших скоростях.
8. Длинноходность ручки - в целом согласен.
9. Сидуха - не хуже чем у других 600к, сравниваю в основном c FZ6, XJ6, CBR600
ИМХО. Мотобрат просто хочет другой мот, а когда оно сильно хочется, то всегда у текущего коня что-то не так.
#14
Отправлено 31 Июль 2013 - 09:18
И, кстати, свет на ерше вполне приличный, мне хватает.
#15
Отправлено 31 Июль 2013 - 10:16
#16
Отправлено 01 Август 2013 - 21:54
а так да, норм мот, но если рост не выше 180. На фотках тут на себя посмотрел - как на мопеде.
#17
Отправлено 05 Август 2013 - 16:17
Фару подрегулируйте и будет счастье, а вот все остальное полностью соответсвует назначению мота и его цене. Тут Вы изначально промахнулись и купили не то что вам нужно... так бывает и это нормально... Я например изначально понимал, что ерш не совсем то чего хочу. Но я точно знал что я покупаю и для чего и точно понимал, что он может, а что нет. Но это не его беда, а проблемы моего кошелька :)
Надо четко понимать, что ерш бюджетник, у него нет никаких регулировок подвески, он делался (как и большинство яп мотов) под среднестатистического япона ростом 160-170 см и весом 60-70 кг. Это чистой воды дорожник и надеяться на клиренс и ходы подвесок адвенчера просто смешно. Считаю что ерш весьма сбалансированный мотик, немного скучноватый по мотору, но, повторюсь, полностью оправдывает свое назначение и цену, аминь :)
- Phantom это нравится
#18
Отправлено 14 Август 2013 - 23:39
Ёрш у меня первый мот, очень доволен! Свои деньги стоит. Для города и даже дальнобоя "синглом" вполне хватает.
Рост у меня 178, чувствую себя комфортно. :)
К недостаткам добавлю:
1) сильную вибрацию на ножках пассажирки - сам попробовал в спортбайковских ботах на них встать, так "прошибает".
2) при падении на правый бок трескается расширительный бачок которого в России не купить, только под заказ. :'( Тут целая тема есть на этот счёт.
3) очень хотелось бы иметь центральную подножку.
4) бак не приспособлен для сумки на магните - форма выпуклая.
И ещё раз повторю вопрос: а возможно ли, и может быть кто-то уже делал, газ менее длинноходным?
#19
Отправлено 15 Август 2013 - 08:43
Сейчас в наличии 2 ERша 2007 и 2009, так вот, на 2007 ручка вполне короткая и перехватывать ее не надо, сравнивал пересаживаясь с одного на другой. 2009 в целом мне показался мягче, но при этом более "собранно" ведет себя в движении. А вообще хотел брать Z-ку но ветрозащиты нет, а ZX6 не приспособленную для пассажирки.....И ещё раз повторю вопрос: а возможно ли, и может быть кто-то уже делал, газ менее длинноходным?
#20
Отправлено 15 Август 2013 - 09:56
бак не приспособлен для сумки на магните - форма выпуклая.
Да, форма бака у него оригинальная. Но решение есть, я приобрёл себе небольшую сумку на бак, с ней и катаюсь.
Стоковые магниты были слабые, покупал отдельно. Размер небольшой. Есть лямка для носки через плечо. В целом устраивает.