Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Особенности, плюсы/минусы ершей Kawasaki ER-6


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 86

#1 VnatureAlesha

VnatureAlesha
  • Читатели
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Мото:Kavasaki er 6-f

Отправлено 28 Февраль 2013 - 06:30

Мне кажется это будет актуальной темой, у кого какие проблемы возникали с ершами? кто что делал? и так далее..

#2 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 528 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 28 Февраль 2013 - 08:15

В стоковой комплектации необходимо сразу ставить хаггер и удлинитель переднего крыла, иначе радиатор быстро забьётся гамном из-под колеса, а хвост будет невообразимо грязный.

#3 morze

morze

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 31 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Балашиха
  • Мото:ER-6f (ABS) 2012 продан

Отправлено 28 Февраль 2013 - 09:39

Про поломки можно почитать здесь:
http://www.ninjaclub...showtopic=14295

#4 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 528 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 28 Февраль 2013 - 18:28

Очень большая и серьёзная статья о распространённых поломках и болячках ершей.
Изучай вдумчиво:
http://homepages.sli...html#Question_1
Статья действительно очень подробная и содержит массу полезной информации. По поводу инглиша даю подсказку - гугл транслэйт умеет переводить целые сайты. И дело не в том, что я читаю это в первоисточнике (ну мне так удобнее), а в том, что этот кладезь доступен всем не владеющим басурманскими наречиями, благодаря современным технологиям.

#5 teamrider

teamrider

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 648 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Пробищенск
  • Мото:сибер, kawa eliminator 750, велосипедище GT

Отправлено 01 Март 2013 - 11:34

Основные минусы СТОКОВОГО ерша:
1. Стоковая резина - гамно (под замену)
2. Стоковая цепь - гамно (под замену)
3. Головной свет плохой (замена на ксенон рулит)
4. Передние тормоза - вялые.
5. Возможно подтекание ОЖ в районе помпы.
6. Нерегулируемая вилка
ну еще по мелоче...

Но плюсов однозначно больше! )))))

#6 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 528 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 01 Март 2013 - 20:53

Основные минусы СТОКОВОГО ерша:
1. Стоковая резина - гамно (под замену)
2. Стоковая цепь - гамно (под замену)
3. Головной свет плохой (замена на ксенон рулит)
4. Передние тормоза - вялые.
5. Возможно подтекание ОЖ в районе помпы.
6. Нерегулируемая вилка ну еще по мелоче...
Но плюсов однозначно больше! )))))

Так ведь это актуально для половины моделей всех фирм на рынке :)

Ребят, извините за оффтоп, но не могу не поделиться, тема навеяла:

КАКУЮ МАШИНУ ВЫБРАТЬ?
1. Год выпуска.
а) б/у гавно — будут сыпаться
б) новые гавно — тоже будут сыпаться, да еще и дорого
2. Страна-производитель
а) немецкие гавно — нет настоящего японского качества
б) японские гавно — нет настоящего немецкого качества
в) корейские гавно — нет вообще никакого качества
г) французские гавно — потому что гавно и все
д) американские гавно — потому что нет ни японского, ни немецкого качества
е) китайские гавно — тут вообще все ясно, даже говорить не о чем.
ж) наши гавно — ну не могут нормальные машины делать в стране, где медведи ходят по улицам
3. Двигатель
а) Бензиновый гавно — жрет много
б) Дизельный гавно — ремонтировать дорого
в) Гибрид гавно — батареи бешеных денег стоят
г) Газ гавно — непременно взорвется и воняет
4. Коробка передач
а) Ручка гавно — ее надо все время дергать, да еще и сцепление менять иногда
б) Роботизированная ручка гавно — дергает на переключениях и вообще ни фига не автомат
в) Автомат гавно — переключает не то и не туда, и ремонтировать дорого
г) Вариатор гавно — непременно сдохнет
5. Привод
а) Передний гавно — непонятно, как из заноса выходить
б) Задний гавно — непонятно, как в занос не попасть
в) Полный гавно — вообще ничего непонятно, обязательно убьешься
6. Кузов
а) Седан гавно — холодильник не влезет
б) Хетчбек гавно — багажник маленький
в) Универсал гавно — на фига этот сарай
г) Купе гавно — назад лезть неудобно
д) Кабриолет гавно — дует
е) Автобус гавно — большой слишком
7. Класс авто
а) А гавно — мопед с крышей
б) B гавно — едет как мопед, жрет как машина
в) C гавно — типа большой, а на самом деле маленький
г) D гавно — думали, это почти Е, а оказалось, это большой C
д) E гавно — ну и как парковать эту корову?
е) F гавно — вы видели, сколько оно стоит?
8. Руль
а) Правый гавно — обгонять не получится
б) Левый гавно — дорого и нет настоящего японского качества
9. Прочее
а) Тонировка гавно — ничего не видно
б) Отсутствие тонировки гавно — все видно с улицы и жарко
  • Mototigra и Новичек это нравится

#7 Alex.tyumen

Alex.tyumen

    Познающий

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 810 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Тюмень
  • Мото:Z-800 + Голд Винг

Отправлено 02 Март 2013 - 11:09

Проблемы(устранение) с двигателем ER6F http://motorcyclegar...dvigatelem.html


#8 sharky

sharky

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 264 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Муром
  • Мото:zx-6r

Отправлено 04 Март 2013 - 07:53

Основные минусы СТОКОВОГО ерша:
1. Стоковая резина - гамно (под замену)
2. Стоковая цепь - гамно (под замену)
3. Головной свет плохой (замена на ксенон рулит)
4. Передние тормоза - вялые.
5. Возможно подтекание ОЖ в районе помпы.
6. Нерегулируемая вилка
ну еще по мелоче...

Но плюсов однозначно больше! )))))

из перечисленного "-" касается только подвески, но этот минус следствие другого плюса - цены.
все остальное исправляется при ТО.
от себя добавлю еще один минус (справедлив и к другим кавасаки):
очень хрупкий пластик

#9 Alex.tyumen

Alex.tyumen

    Познающий

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 810 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Тюмень
  • Мото:Z-800 + Голд Винг

Отправлено 12 Март 2013 - 09:34

Тут нашел такую хрень, ни у кого проблем с подножками не было, никто по этому поводу к официалам не обращался?
http://bikepost.ru/b...s-650-2012.html

#10 teamrider

teamrider

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 648 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Пробищенск
  • Мото:сибер, kawa eliminator 750, велосипедище GT

Отправлено 12 Март 2013 - 21:25

На счет зеркал! Было верно подмечено, что на F-ках штанги зеркал легко ломаются при небольшом падении и это тоже является несомненно минусом F версии! НО, я нашел "таблетку" от этого недуга! Забыл об этом написать ранее. ))) Все просто, достачно слегка ослабить болт фиксирующий штангу у основания (шляпка болта скрыта резиновой заглушкой). Только есть один очень важный нюанс - нужно ослабить болт до такой степени, чтобы штанга достаточно легко складывалась, но при этом на скорости от потка встречного ветра не было самопроизвольного складывания зеркал! Я нашел эту точку "G"! ))))) В такой ситуации при падении мота на бок, штанга с гораздо бОльшей вероятностью сложится, чем сломается!

По поводу китайских складных тормозных ручек...
Было дело, сам попался на криворукости этих косоглазых! У них видимо просчет какой-то в производстве этих ручек был и они не достачно глубоко высверливали углубление под шток тормозного поршня в главном цилиндре. Из-за этот шток был постоянно в поднажатом состоянии и после нескольких отпусканий тормозной ручки, тормозная жидкость попросту не возвращалась в главный цилиндр, как следствие - заклинивание суппортов. Лечилось досверливанием в ручке углубления под шток на 1 - 2 мм. )))
В последнее время вроде косяк этот устранили при производстве.

эххх...школа жизни! ))))

#11 perepel

perepel

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 42 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва Вернадского
  • Мото:ER-6n ABS 2012

Отправлено 30 Июль 2013 - 17:02

Вот после без малого двух сезонов на ерше появилась мысль сменить байк. И не только из соображений потребительской зависимости.
Я тут напишу то, что меня не устраивает, прошу дополнить товарищей своими комментами.
А то люди спрашивают "какие недостатки и косяки у ерша" а им владельцы отвечают, что все ок и никаких фэйлов нет, а продавцы дукати говорят, что это ваще не мотоцикл.

Абсолютно поддерживаю все положительные характеристики (надежность, бюджетность, внешний вид, уверенную работу всех механизмов), но вот некоторые моменты, которые меня напрягают:

невозможно тонко регулировать подачу газа - как-то очень дискретно открывается с нуля газ - при открытии газа в повороте очень не удобно. я для борьбы с этим открываюсь с зажатым задним тормозом, чтобы не сорвало колесо.
тормоза передние имеют слишком большой люфт на рычагах и АБС как-будто рановато срабатывает.
фара светит не очень. ночью на трассе не хватает света
очень часто приходится передачи щелкать
ручка газа слишком длинноходна - приходится перебирать часто
На заднем колесе хотелось бы иметь возможность абс вообще отключать.
зеркала иногда разбалтываются просто от ветра
хочется клиренс побольше, чтоб с бордюров съезжать без проблем
колесо 160 для поворотов узковато. На крене нестабильно
мне при росте 188 и массе 98 угол в коленях слишком маленький (помогло бы высокое седло, но его нет даже в автомаркетных предложениях)
сидение вообще не очень удобное для меня и слишком наклонено вперед к баку (я так понимаю, чтобы люди с короткими ногами могли до земли доставать) материал обивки тоже не самых ценных пород дерьмантина
вибрации - после часа езды по трассе руки все как в мурашках
подвеска недостаточно энергоемкая - пробивается на незначительных препятствиях

#12 shnaider

shnaider

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 176 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва ЗАО
  • Мото:sv400=>er6n=>er6f=>F800R

Отправлено 30 Июль 2013 - 22:58

Насчет подачи газа ерш действительно резок,надо уверенней работать сцеплением а не тормозом, да и газовать в повороте никчему. Тормоза тебе прокачать надо, люфт исчезнет, абс срабатывает вполне адекватно, может резину пора сменить. Света нехватает на многих мотоциклах, всетаки не машина, как вариант - ксенон. Передачи короткие согласен, но некритично.Насчет отключения абс на заднем колесе - люди обычно передним тормозят, или ты хочешь повороты с блокировкой заднего проходить? Клиренс у ерша вполне соответствует дорожному мотоциклу. Нужно больше - купи версус. 160 колесо как раз хорошо укладывает байк в повороты. на крене не стабильно скорее всего из-за подвески и развесовки. При росте 188 лучше ерш конечно не покупать, версис думаю в самый раз будет. Сиденье наклонено вперед - придирки, прокатись хотя бы на z 750. Ноги в коленях - опять же рост слишком большой для этого байка - на максискутере или чоппере тебе будет лучше. Материал обивки вполне хороший- противоскользящий, непромокаемый( ты хотел змеиную кожу?). Вибрации есть но незначительные, смотри в сторону 4 цилиндров, там их практически нет. Подвеску не пробивал ниразу. Эксплуатирую ерш с 2009 года. Посмотри в сторону литрового версиса или z800.
  • Mototigra это нравится

#13 triton9

triton9

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 82 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Сургут
  • Мото:Er-6n '12 ABS белый

Отправлено 31 Июль 2013 - 07:53

Полностью согласен с shnaider.
У каждого своя эксплуатация мота и свой уход за ним.
Лично у меня
1. ни разу не пробивало подвеску даже на серьёзных дефектах дороги. Да, мот не мягкий, как и все дорожники.
2. к тормозам претензий нет, люфты если и есть, то не напрягают вообще
3. колесо 160. По мне так всё хорошо и стабильно. Таки может стоит поиграться настройкой подвески и проверить давление в колесах?
4. Про зеркала так вообще смешно, надо просто затянуть болты и ничего не будет разбалтыватся, актуально для любого мотика.
5. Вибрации - да есть, но это 2-цилиндровый мот, всё закономерно. На дальняк не ходил, но часа 2,5 по трассе без проблем особых, хотя руки "пружинят". Кстати, на 3000 км пришлось цепь ослабить и часть вибраций пропала, х.з. то ли так и было перетянуто с завода и я не заметил, то ли как-то самонатянулась.
6. Передачи. Соглашусь первые 3 коротковаты, 4-5-6 нормально
7. Ручка газа резкая, это факт, особенно на малых оборотах.
Однако в повороте это неприятно только на 1-2 ну иногда 3й передаче, т.е. на небольших скоростях.
8. Длинноходность ручки - в целом согласен.
9. Сидуха - не хуже чем у других 600к, сравниваю в основном c FZ6, XJ6, CBR600

ИМХО. Мотобрат просто хочет другой мот, а когда оно сильно хочется, то всегда у текущего коня что-то не так.

#14 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 528 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 31 Июль 2013 - 09:18

Лично у меня претензий к ершу нет, кроме одной: устаёшь в городе лапку передач надрачивать, передачи короткие. Но не критично. А за городом это вообще неактуально, 6я и попёр.
И, кстати, свет на ерше вполне приличный, мне хватает.

#15 Alex.tyumen

Alex.tyumen

    Познающий

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 810 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Тюмень
  • Мото:Z-800 + Голд Винг

Отправлено 31 Июль 2013 - 10:16

Ерш хороший мотоцикл (сейчас мне его даже не хватает). На счет лапки переключения скоростей, -поверь на Z-800 ее не меньше "на...ра....ива...шь" (тоже короткие передачи).

#16 rluk

rluk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мск
  • Мото:zx10r '12

Отправлено 01 Август 2013 - 21:54

Это не передачи, начиная с 4й нормальные, а мощей не хватает, чтобы их быстро выбрать )))
а так да, норм мот, но если рост не выше 180. На фотках тут на себя посмотрел - как на мопеде.

#17 Drosha

Drosha

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 149 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Зеленоград
  • Мото:ерш нка `12; рыжий е-икс-си 250

Отправлено 05 Август 2013 - 16:17

Резкий газ? Вы точно о ерше говорите? Абсолютно электрический мотор без сюрпризов и тд...
Фару подрегулируйте и будет счастье, а вот все остальное полностью соответсвует назначению мота и его цене. Тут Вы изначально промахнулись и купили не то что вам нужно... так бывает и это нормально... Я например изначально понимал, что ерш не совсем то чего хочу. Но я точно знал что я покупаю и для чего и точно понимал, что он может, а что нет. Но это не его беда, а проблемы моего кошелька :)

Надо четко понимать, что ерш бюджетник, у него нет никаких регулировок подвески, он делался (как и большинство яп мотов) под среднестатистического япона ростом 160-170 см и весом 60-70 кг. Это чистой воды дорожник и надеяться на клиренс и ходы подвесок адвенчера просто смешно. Считаю что ерш весьма сбалансированный мотик, немного скучноватый по мотору, но, повторюсь, полностью оправдывает свое назначение и цену, аминь :)
  • Phantom это нравится

#18 VanPy

VanPy

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Рашка
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Er6n' 2012

Отправлено 14 Август 2013 - 23:39

Вот, кстати, ищу ответ на вопрос: а возможно ли, и может быть кто-то уже делал, газ менее длинноходным? Реально запаривает перехватывать ручку, а чувствительности руки и плавности мотора мне хватает с избытком.
Ёрш у меня первый мот, очень доволен! Свои деньги стоит. Для города и даже дальнобоя "синглом" вполне хватает.
Рост у меня 178, чувствую себя комфортно. :)
К недостаткам добавлю:
1) сильную вибрацию на ножках пассажирки - сам попробовал в спортбайковских ботах на них встать, так "прошибает".
2) при падении на правый бок трескается расширительный бачок которого в России не купить, только под заказ. :'( Тут целая тема есть на этот счёт.
3) очень хотелось бы иметь центральную подножку.
4) бак не приспособлен для сумки на магните - форма выпуклая.

И ещё раз повторю вопрос: а возможно ли, и может быть кто-то уже делал, газ менее длинноходным?

#19 mondeo30

mondeo30

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki ER-6f 07..09..13... Triumph Street Triple

Отправлено 15 Август 2013 - 08:43

И ещё раз повторю вопрос: а возможно ли, и может быть кто-то уже делал, газ менее длинноходным?

Сейчас в наличии 2 ERша 2007 и 2009, так вот, на 2007 ручка вполне короткая и перехватывать ее не надо, сравнивал пересаживаясь с одного на другой. 2009 в целом мне показался мягче, но при этом более "собранно" ведет себя в движении. А вообще хотел брать Z-ку но ветрозащиты нет, а ZX6 не приспособленную для пассажирки.....

#20 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 528 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 15 Август 2013 - 09:56

бак не приспособлен для сумки на магните - форма выпуклая.


Да, форма бака у него оригинальная. Но решение есть, я приобрёл себе небольшую сумку на бак, с ней и катаюсь.
Стоковые магниты были слабые, покупал отдельно. Размер небольшой. Есть лямка для носки через плечо. В целом устраивает.






Яндекс.Метрика