Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Особенности, плюсы/минусы ершей Kawasaki ER-6


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 86

#21 Tiempo Y Silencio

Tiempo Y Silencio

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 63 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki ER-6f 2012 ABS (белый)

Отправлено 15 Август 2013 - 11:16

Да, форма бака у него оригинальная. Но решение есть, я приобрёл себе небольшую сумку на бак, с ней и катаюсь.
Стоковые магниты были слабые, покупал отдельно. Размер небольшой. Есть лямка для носки через плечо. В целом устраивает.


А я себе приобрел две сумки гиви (на 4 и на 16 литров), которые крепятся через специальное крепежное кольцо, прикрученное к крышке бака. С баком они не соприкасаются. Следов эксплуатации не оставляют.
  • Wild_Squid это нравится

#22 rluk

rluk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мск
  • Мото:zx10r '12

Отправлено 15 Август 2013 - 17:11

Ручку газа хватай не со стороны 9 часов, а с со стороны 12 часов и будет те щастье ))) Поначалу неудобно

#23 CCC

CCC

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 40 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Мото:ER-6n'13

Отправлено 20 Август 2013 - 10:55

Фиг знает на счет ручки газа.. Выкручиваю с одного движения до 10-11 тыщ, дискомфорта не испытываю, ниче не перехватываю..
Про подвеску тоже не знаю.. Прыгаю через лежачих полицаев ток так, жопу приподнял и впиред, вроде не пробивало ни разу..
Да и про короткие передачи не замечал.. Если не торопиться, можно вообще чисто на 3й ехать в диапазоне от 0 до 100.. )) Мне как раз эластичность коробки нравится, вытягивает с низов.. Ну и если совсем лень, можно со второй сразу на 4ю фигачить.. ))

#24 mondeo30

mondeo30

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki ER-6f 07..09..13... Triumph Street Triple

Отправлено 20 Август 2013 - 11:35

Недостатки.
1.Нет регулировок вилки да и не перевернутого типа она;
2. Тормоза передние от правого цилиндра идет шланг к левому, а не на каждый;
3. Не плохо бы алюминиевую раму;
4. Двиглу бы еще лошадок 50;
5. Маятник алюминиевый;
.... и тд и тп

ПС На круг получается много чего заменить и на выходе ZX-6R по цене.... А смысл тогда брать ER6F, бери сразу ZX!

#25 VanPy

VanPy

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Рашка
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Er6n' 2012

Отправлено 20 Август 2013 - 18:30

Да! Забыл про крепление под гос.номер - требует переходника на Российские "лопаты" и сильно вибронагруженно.

#26 Seeker

Seeker

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 25 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Владимирская обл
  • Мото:Z-750 , Aprilia Trail 660

Отправлено 31 Август 2013 - 21:16

добавлю свое впечатление от Ерша 13 года,без АВС
1)вибрации двигателя,это что то,наверное для садомазы делали
у меня на Сузе Фривинде, 1 ствол и 1 вал в нем стоит,так там по сравнению с Ершом вообще вибраций нету!
2)сколько не пробовал отрегулировать сцепление,все равно срабатывает в самом конце
3)газ не понятно как работает
4)винты выкручиваются от вибраций(потерял несколько уже) приходится на фиксатор сажать
5)ехать на малых скоростях,лучше всего на 3-4 передачи,для чего это сделали,не вкурю до сих пор
6)ветрозащиты ноль

ну это минусы были,теперь о плюсах:

1)рулится не плохо
2)багажничек под сидушкой нормальный
3)внешний вид прикольный
4)тормоза понравились,как поставил шланги армированные
5)мощности хватает

в целом мотик забавный,но на любителя! :rtfm:
я до сих пор не могу к нему привыкнуть,может просто это от того,что езжу еще на двух других мотоциклах! :Policeman:
теперь вот думаю,может продать его!!! :crazy:

#27 Dell999

Dell999

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Кемерово
  • Мото:Ninja 250R `11, Ninja ZX-6R `08

Отправлено 01 Сентябрь 2013 - 05:49

Недостатки.
1.Нет регулировок вилки да и не перевернутого типа она;
2. Тормоза передние от правого цилиндра идет шланг к левому, а не на каждый;
3. Не плохо бы алюминиевую раму;
4. Двиглу бы еще лошадок 50;
5. Маятник алюминиевый;
.... и тд и тп

ПС На круг получается много чего заменить и на выходе ZX-6R по цене.... А смысл тогда брать ER6F, бери сразу ZX!

2. И в чем здесь минус?

#28 shnaider

shnaider

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 176 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва ЗАО
  • Мото:sv400=>er6n=>er6f=>F800R

Отправлено 01 Сентябрь 2013 - 15:08

добавлю свое впечатление от Ерша 13 года,без АВС
1)вибрации двигателя,это что то,наверное для садомазы делали
у меня на Сузе Фривинде, 1 ствол и 1 вал в нем стоит,так там по сравнению с Ершом вообще вибраций нету!
2)сколько не пробовал отрегулировать сцепление,все равно срабатывает в самом конце
3)газ не понятно как работает
4)винты выкручиваются от вибраций(потерял несколько уже) приходится на фиксатор сажать
5)ехать на малых скоростях,лучше всего на 3-4 передачи,для чего это сделали,не вкурю до сих пор
6)ветрозащиты ноль

ну это минусы были,теперь о плюсах:

1)рулится не плохо
2)багажничек под сидушкой нормальный
3)внешний вид прикольный
4)тормоза понравились,как поставил шланги армированные
5)мощности хватает

в целом мотик забавный,но на любителя! :rtfm:
я до сих пор не могу к нему привыкнуть,может просто это от того,что езжу еще на двух других мотоциклах! :Policeman:
теперь вот думаю,может продать его!!! :crazy:

2. Попробуй поэксперементируй с регулировкой рычага сцепления. У меня такой проблемы почетуто на на двух ершах небыло.
3. А как еще газ должен работать? Чего именно непонятно?
5. На малых это сколько км/ч?
6. Здесь я тебя совсем непойму, у тебя же нейкид, какая там может быть ветрозащита? На ф версии она есть.

#29 shnaider

shnaider

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 176 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва ЗАО
  • Мото:sv400=>er6n=>er6f=>F800R

Отправлено 01 Сентябрь 2013 - 15:18

Еще вопросик, какие винты от вибраций открутились?

#30 Seeker

Seeker

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 25 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Владимирская обл
  • Мото:Z-750 , Aprilia Trail 660

Отправлено 01 Сентябрь 2013 - 17:27

похоже, что ты от него просто другого ждал.
все это лето катаю на ершике на нринге (нижегородском кольце) и лично для меня в нем почти нет недостатков,
сбалансированный мотик за адекватные деньги.
тормоза вылечил заменой колодок на гончие,
недостаток тяги компенсировал заменой ведущей звезды на 13 зуб.


сбалансированный мотоцикл,это Z-1000,03 года (был у меня такой),про ерша это сказать сложно
я ни чего не жду от мотоцикла,покупая его,а купив и покатавшись на нем,делаю не предвзятые выводы!(оценив и выделив все + и - мотоцикла)
на остальных двух,своих мотиках, я езжу без напряга,хотя на одном 1 ствол стоит,а на другом 3 и все ОК!
внешне Ерш прикалывает,но вот с вибрациями,надо что то менять в нем!

а нафига менять звезды,если он изначально должен быть сделанным так, чтоб ехать нормально можно было на нем???

#31 Seeker

Seeker

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 25 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Владимирская обл
  • Мото:Z-750 , Aprilia Trail 660

Отправлено 03 Сентябрь 2013 - 07:08

2. Попробуй поэксперементируй с регулировкой рычага сцепления. У меня такой проблемы почетуто на на двух ершах небыло.
3. А как еще газ должен работать? Чего именно непонятно?
5. На малых это сколько км/ч?
6. Здесь я тебя совсем непойму, у тебя же нейкид, какая там может быть ветрозащита? На ф версии она есть.


Ни хрена эти регулировки не помогают!
Газ должен работать плавно и с определенным ходом ручки,а не так чтоб ручку накручивать приходилось с перехватом!
Малые скоростя-это 30-40 км( на 4-й меньше всего вибраций чувствуется),хотя нормальный мотик на этих скоростях едет на 2-й передачи и без вибраций!
А понимать ни чего не надо,везде должно быть всего в меру!а здесь поставили какой то огрызок,в место ветровичка!
У меня Триумф,тоже нейкед уже(превратился из спорта),но я установил ветровик маленький и все работает как надо на скоростях приличных!

Понятно,что каждый хвалит,тот мот,на котором катается и хочет найти побольше ХОРОШЕГО в нем,но мне есть с чем СРАВНИВАТЬ,т.к. у меня было куча мотоциклов,разных производителей и разных кубатур!По этому и пишу,что Ерш не плохой мотоцикл,с недостатками(аналог BMW F 650 CS,такие же вибрации) и на любителя! :to_become_senile:

#32 rluk

rluk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мск
  • Мото:zx10r '12

Отправлено 03 Сентябрь 2013 - 08:33

Со сцепой косяк, да, и с газом тоже, ход поменьше был бы очень кстати.
На второй ерш только так валит 30-40 ))))) Не знаю, каким местом ты вибрации прочувствовал ))))
А нейкед, чтоб ты знал - это ВООБЩЕ без ветрозащиты. И вообще на ерше только после 130 начинает сдувать.

#33 Seeker

Seeker

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 25 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Владимирская обл
  • Мото:Z-750 , Aprilia Trail 660

Отправлено 03 Сентябрь 2013 - 09:10

Со сцепой косяк, да, и с газом тоже, ход поменьше был бы очень кстати.
На второй ерш только так валит 30-40 ))))) Не знаю, каким местом ты вибрации прочувствовал ))))
А нейкед, чтоб ты знал - это ВООБЩЕ без ветрозащиты. И вообще на ерше только после 130 начинает сдувать.


а ты покатайся на нормальных мотоциклах и потом на Ерше,тогда и поймешь каким местом и какие вибрации на нем!!!
ветрозащита должна быть,хотя бы минимальная на мотоцикле,не важно какой класс,а на Ерще,полное ее отсутствие!

#34 rluk

rluk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мск
  • Мото:zx10r '12

Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 16:00

про вибрации не спорю, но про ветрозащиту не соглашусь )))

#35 Alex.tyumen

Alex.tyumen

    Познающий

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 810 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Тюмень
  • Мото:Z-800 + Голд Винг

Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 16:30

Дык какие болты от вибраций то раскрутились?

У меня на новом Ерше при пробеге около 3000 км открутились и вылетели два боковых болта , крепящих к маятнику хагер )))

#36 shnaider

shnaider

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 176 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва ЗАО
  • Мото:sv400=>er6n=>er6f=>F800R

Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 16:35

У меня на новом Ерше при пробеге около 3000 км открутились и вылетели два боковых болта , крепящих к маятнику хагер )))

У меня за 19000 км такого не было на прошлом Ерше.

#37 Alex.tyumen

Alex.tyumen

    Познающий

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 810 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Тюмень
  • Мото:Z-800 + Голд Винг

Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 21:48

Может, кстати, из-за того, что при первом ТО не все болты проверили/затянули в сервисе. Чисто предположение.

На первом ТО вообще никакие болты не подтягивали (сказали-не предусмотрено, все уже протянуто на заводе "Кавасаки")

#38 Seeker

Seeker

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 25 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Владимирская обл
  • Мото:Z-750 , Aprilia Trail 660

Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 21:55

потерял,при пробеге 3.800 болты нижние,что поворотники с мордой скрепляют и болты хагера+еще не затянутые обнаружил

#39 LinogeFly

LinogeFly

    What a drag

  • Members
  • Pip
  • 36 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Finland
  • Город:Espoo
  • Мото:ER-6N '10

Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 22:07

На первом ТО вообще никакие болты не подтягивали (сказали-не предусмотрено, все уже протянуто на заводе "Кавасаки")

А, ну молодцы тогда, что тут скажешь :) Я конечно не эксперт, может ошибаюсь, но в мануале ясно написано на 1к пробега проверить болты и гайки. Плюс я в двух сервисах был, и что-то разговор заходил за новые байки и первое ТО, и они упоминали, что подтягивают болты и гайки на первом ТО.

#40 Seeker

Seeker

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 25 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Владимирская обл
  • Мото:Z-750 , Aprilia Trail 660

Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 07:19

А, ну молодцы тогда, что тут скажешь :) Я конечно не эксперт, может ошибаюсь, но в мануале ясно написано на 1к пробега проверить болты и гайки. Плюс я в двух сервисах был, и что-то разговор заходил за новые байки и первое ТО, и они упоминали, что подтягивают болты и гайки на первом ТО.


а вот так офицалы проводят первое ТО у нас,а по хорошему,вся протяжка болтов должна происходить до продажи мотоцикла из салона,а не потом!






Яндекс.Метрика