Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Особенности, плюсы/минусы ершей Kawasaki ER-6


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 86

#41 Ле)(а

Ле)(а

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Мото:ER6n

Отправлено 01 Октябрь 2013 - 19:49

Дык какие болты от вибраций то раскрутились?

потерял болт от пластика что под баком крепится(пластиковая планка)

Прикрепленные файлы



#42 ellzar

ellzar

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 40 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Мото:был ER6n 12, теперь yamaha fz6 s2

Отправлено 01 Октябрь 2013 - 20:44

Был ерш 12 года нка после того как поехал 7500км и попробовав несколько мотоциклов решил продавать, поменял на yamaha fz6 s2 fazer abs.

На ерше раздражал звук двигателя, вибрации, хреновые тормоза, тяжесть в управлении, ржавчина которая везде лезла, общая бюджетнасть. Фазер что забавно куда лучше и легче управляется уж не знаю заслуга это алюминиевого маятника и рамы или чего то ещё, но факт рулится проще. Двигатель сказка, до 6 тысяч уже едет веселее чем на ерше и куда плавнее и тяговитее, а после 6 тысяч получаешь такой пинок что ершу и не снилось. Хотя разница небольшая по л.с. 72 против 98. Дополняет это отличные тормоза, чувствительные и прогнозируемые (скобы 4х поршневые радиальные).

По деньгам получилось что продал ерша 12года и купил 09 года фазер с АБС с минимальными пробегом. К сожалению фазер новый уже не купить, ему на смену пришла xj6\fz6r которые хуже во всем - стальная рама и маятник, дефорсированный двигатель,хуже тормоза и т.п.

П.с. исключительно личные впечатления, можно найти в поиске мои посты о ерше, аппарат не плохой сам по себе среди новых в своём классе, просто фазер уже другой класс

#43 triton9

triton9

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 82 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Сургут
  • Мото:Er-6n '12 ABS белый

Отправлено 02 Октябрь 2013 - 07:51

Был ерш 12 года нка после того как поехал 7500км и попробовав несколько мотоциклов решил продавать, поменял на yamaha fz6 s2 fazer abs.

На ерше раздражал звук двигателя, вибрации, хреновые тормоза, тяжесть в управлении, ржавчина которая везде лезла, общая бюджетнасть. Фазер что забавно куда лучше и легче управляется уж не знаю заслуга это алюминиевого маятника и рамы или чего то ещё, но факт рулится проще. Двигатель сказка, до 6 тысяч уже едет веселее чем на ерше и куда плавнее и тяговитее, а после 6 тысяч получаешь такой пинок что ершу и не снилось. Хотя разница небольшая по л.с. 72 против 98. Дополняет это отличные тормоза, чувствительные и прогнозируемые (скобы 4х поршневые радиальные).

По деньгам получилось что продал ерша 12года и купил 09 года фазер с АБС с минимальными пробегом. К сожалению фазер новый уже не купить, ему на смену пришла xj6\fz6r которые хуже во всем - стальная рама и маятник, дефорсированный двигатель,хуже тормоза и т.п.

П.с. исключительно личные впечатления, можно найти в поиске мои посты о ерше, аппарат не плохой сам по себе среди новых в своём классе, просто фазер уже другой класс


У меня ёрш, у лучшего друга fz6 s2. Катаем вместе очень часто.
До 6 тыщ фазер веселее не едет, ровнее и плавнее быть может, увы, это дёрганый характер ерша, однако при определенном навыке дёрганность сходит на нет. И уж точно фазер до 6 тыщ не тяговитее, не надо выдумывать. Вот после 7 тыщ - да, фазер более активный это факт, потому что 72 и 98 л.с. это весьма приличная разница.
Вам нравится скорость и ускорение, потому ваш мот фазер с его около спортивным характером, не удивлюсь если на спорте будет еще лучше.

а с каких пор на фазере радиальные тормоза???? нет там никаких радиальных, тормоза такие же 4-поршневые как и на ерше, будьте объективны! или у вас интересно тюнингованный фазер или вы лукавите из любви к новому моту. :)

А в чем конкретно вы видите общую бюджетность ерша в сравнении с фазером?

Насчет тяжести руления ерша и лёгкости фазера: предполагаю подвох в росте, дело в том что на ерше высоким пилотам действительно неуютно, ноги слишком согнуты, оттого общее ощущение дискомфорта в рулежке.

#44 ellzar

ellzar

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 40 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Мото:был ER6n 12, теперь yamaha fz6 s2

Отправлено 02 Октябрь 2013 - 13:28

У меня ёрш, у лучшего друга fz6 s2. Катаем вместе очень часто.
Дновомыщ фазер веселее не едет, ровнее и плавнее быть может, увы, это дёрганый характер ерша, однако при определенном навыке дёрганность сходит на нет. И уж точно фазер до 6 тыщ не тяговитее, не надо выдумывать. Вот после 7 тыщ - да, фазер более активный это факт, потому что 72 и 98 л.с. это весьма приличная разница.
Вам нравится скорость и ускорение, потому ваш мот фазер с его около спортивным характером, не удивлюсь если на спорте будет еще лучше.

а с каких пор на фазере радиальные тормоза???? нет там никаких радиальных, тормоза такие же 4-поршневые как и на ерше, будьте объективны! или у вас интересно тюнингованный фазер или вы лукавите из любви к новому моту. :)

А в чем конкретно вы видите общую бюджетность ерша в сравнении с фазером?

Насчет тяжести руления ерша и лёгкости фазера: предполагаю подвох в росте, дело в том что на ерше высоким пилотам действительно неуютно, ноги слишком согнуты, оттого общее ощущение дискомфорта в рулежке.


Часто путают фазеры s1 и s2, второе поколение выпускалось с 2007 года, отличаются двигателем, задним более мощным маятником, лучшими тормозами, другой пластик и т.п. вещи. Сравнивал с s2, т.к. купил и катался на обоих пока ставил на учёт и отвозил новому владельцу.

Бюджетность имею введу что, таже цепь на ерша подтягивал 3 раза за 7500 км, на фазере за 9 тысяч ни разу, пластик на ерша ниже качеством, все из металла и ржавеет.

Посадка мне на фазере намного больше нравится, рост 182, на ерше через 100 км все затекало.


П.с. на ерше стоят 2х поршневые скобы спереди, на фазере тормоза стоят такие же как на старых р1, р6, фазере литровом и fz8 новом


Изображение

#45 rluk

rluk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мск
  • Мото:zx10r '12

Отправлено 03 Октябрь 2013 - 09:25

вот все говорят - тормоза хреновые на ерше. Тем не менее лично у меня блокируются на раз. Да, не двумя пальцами, но тем не менее... Армированные магистрали поставь - будут получше.

#46 mondeo30

mondeo30

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki ER-6f 07..09..13... Triumph Street Triple

Отправлено 03 Октябрь 2013 - 11:23

Ну я думаю для объективность оценки ERша стоит его сравнивать не с 4 горшками а с 2-мя, хотя бы с SV650. По одним характеристиках лучше Ерш по другим SV. Стоял на дороге с SV старт со светофора, Ерш быстрее раз гоняется уже со старта, второй светофор решил дать SVхе старт ахнуть первой и опять же догнал SV и перегнал, вывод по динамическим характеристиках и эластичности мотора Ерш лучше.

ПС да можно сказать все зависит от степени ушата наносит конкретного мотоцикла, веса и опыт носит пилота, но еа дороге определить это достаточно сложно, а насчет ттх пилотов я 95кг 180 см пилот конкурент выглядел субтильнее...

#47 mondeo30

mondeo30

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki ER-6f 07..09..13... Triumph Street Triple

Отправлено 03 Октябрь 2013 - 11:28

Ну и плюс к ранее сказанному - Ерш нравится посадкой и характеристиками двигателя, ненадо крутить до звона, рассматриваю z750, но очень смущает отсутствие ветрозащиты (на дачу средняя скорость 150-170 без ветрозащиты не комфортно). И если смотреть сравнения FZ то они именно с Z750 а ни как не с ER6...
ER6 корректнее сравнивать с XJ6

#48 rluk

rluk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мск
  • Мото:zx10r '12

Отправлено 03 Октябрь 2013 - 15:37

разницы в ветрозащите между зедкой и ершом не почувствовал - что там, что там сдувает )))
  • Noyabrenok это нравится

#49 Рома

Рома

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 143 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:er6n

Отправлено 18 Ноябрь 2013 - 07:17

разницы в ветрозащите между зедкой и ершом не почувствовал - что там, что там сдувает )))



Парни! Купил ерша 2013 года и уже замечаю, как пошла ржавчина на подножке и лапке тормоза!!!

Под низ мота не заглядывал, может и там тоже где-то ржавчинка появилась!

#50 rom1931

rom1931

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:Воронеж
  • Мото:kawasaki versus 650

Отправлено 12 Февраль 2014 - 19:23

Ребят,подскажите,капли антифриза с низу помпы эт норма?или стоит обратиться по гарантии?

#51 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 528 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 13 Февраль 2014 - 09:26

Ребят,подскажите,капли антифриза с низу помпы эт норма?или стоит обратиться по гарантии?

Почитай эту тему.

#52 Hitrukin

Hitrukin
  • Читатели
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кубинка
  • Мото:er-6f

Отправлено 25 Февраль 2014 - 14:12

Парни, я конечно не гурман. Но у меня Ерш с нуля 2013 года. проехал чуток больше 4000 за сезон. До этого на мотоциклах даже пассажиром не сидел. Стрельнуло, пошел купил и езжу. Скажу Вам так, что кто хочет минусы тот их найдет. За эти деньги их просто не надо замечать.
Хвост оторвал сразу. Закидывает и ромашка с ним. Ксенон не буду ставить. Воткну диоды на головной, говорят уже делают.
При том что меня уже уронили на нем на 70 км/ч. Все отремонтировал и не течет не гниет, не ржавеет.
Потому что ездить надо на них больше) Техника стоять не должна
Один только косяк - лампа нейтрали глючит и горит постоянно. И не хватает датчика передачи.
Для новичка лучше нет. И рулится и неровности жрет. Как по мне fazer по эстетике мопед напоминает. Ху..., короче.
Еще сезон поезжу, на следующий присматриваюсь к 1000sx. Но считаю дорости надо, чтобы получать истиное удовольствие.
Всем удачи. Спасибо!

Кстати подскажите слеты на сезон какие нибудь хорошие не далеко. Был в Малоярославце-скотобаза)


  • vikariy это нравится

#53 Inject

Inject

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Киров
  • Мото:Kawasaki er-6n

Отправлено 01 Июль 2015 - 06:09

Был ерш 12 года нка после того как поехал 7500км и попробовав несколько мотоциклов решил продавать, поменял на yamaha fz6 s2 fazer abs.

На ерше раздражал звук двигателя, вибрации, хреновые тормоза, тяжесть в управлении, ржавчина которая везде лезла, общая бюджетнасть. Фазер что забавно куда лучше и легче управляется уж не знаю заслуга это алюминиевого маятника и рамы или чего то ещё, но факт рулится проще. Двигатель сказка, до 6 тысяч уже едет веселее чем на ерше и куда плавнее и тяговитее, а после 6 тысяч получаешь такой пинок что ершу и не снилось. Хотя разница небольшая по л.с. 72 против 98. Дополняет это отличные тормоза, чувствительные и прогнозируемые (скобы 4х поршневые радиальные).

По деньгам получилось что продал ерша 12года и купил 09 года фазер с АБС с минимальными пробегом. К сожалению фазер новый уже не купить, ему на смену пришла xj6\fz6r которые хуже во всем - стальная рама и маятник, дефорсированный двигатель,хуже тормоза и т.п.

П.с. исключительно личные впечатления, можно найти в поиске мои посты о ерше, аппарат не плохой сам по себе среди новых в своём классе, просто фазер уже другой класс

Тоже не совсем понимаю критики. Фазер ведь по сути спорт-турист, отсюда и динамика и комфорт. У меня ерш 13-года, брал с нуля, переделал в эф версию. Ездил по 500 км ( мой рост 180), на машине даже больше уставалось, про вибрации вообще не понял ( они конечно ощущаются где-то до 3-4 тыщ оборотов но это собственно и все ). К газу вполне можно привыкнуть, к резкости особенно тепло отношусь, т.к. бывает что ошибаюсь с передачей в большую сторону а иногда возникает необходимость резко ускориться. Насчет посадки-порегулируйте угол руля, реально помогает. Ездил я у друзей на литровом фазере 6 года, сибиэрке 600 эр эр, эрадин, и ни на что ерша не променяю, была мысль на диверсию сменить, но она морально старее, ведь по сути с 10 года ничего в ней не менялось кроме цвета. Про слабую движку тоже капитально не согласен, при должной сноровке никогда не отставал от спортов, за хаябусой ехал аж 2 квартала, так он отроваться от меня не мог, и скорость за 100 была с лишним. Ребят вы не обижайтесь, но вы зажрались. Конечно следующий мот наверно версис для меня будет, но ерша я буду вспоминать с особым теплом!!!



#54 rluk

rluk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мск
  • Мото:zx10r '12

Отправлено 01 Июль 2015 - 09:33

хочется скорости и динамики - это не про ерша ))) особенно есть рост большой

а так Ерш - мегамотоцикл за свои деньги (особенно с АБС). Хоть он у меня и сломался...



#55 Otam

Otam

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 63 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:UA
  • Город:-
  • Мото:ER6F

Отправлено 05 Июль 2015 - 00:25

Норм табуретка для города. Подвеска тугая чутка, но с нашими дорогами это скорее плюс. Из минусов - свет. Это бля пздц... По возможности сразу менять либо лампы либо ставить ксенон...


  • Mototigra и vikariy это нравится

#56 Mototigra

Mototigra

    Вечный жабоманьяк

  • Ninja Club
  • PipPipPipPip
  • 982 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:er6f 2010; zzr1400 2012; klx250s 2013

Отправлено 05 Июль 2015 - 16:21

Поддержу Otam!
Для города ерш идеален, и свет реально хреновый.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

#57 dr.martin

dr.martin

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 81 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:kawasaki er-6n (2006г.)

Отправлено 05 Июль 2015 - 17:46

Поддержу Otam!
Для города ерш идеален, и свет реально хреновый.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

В городе свет и не нужен))

 

Катаю на Ерше  уже 25 000 и не жу жу)))  Все претензии к Ершу которые я тут прочитал отношу к придиркам.

 

Газ вам кажется резким )))) так просто  тяга у него на низах хорошая. По поводу коротких передач ваще смех))  их просто 6)))  

Кому не нравится короткая первая передача тот видимо катается не в пробках, так как с длинной первой передаче в пробке не есть  хорошо.

Считаю Ерша хорошим мотоциклом для своей ценовой категории. 

Те кому нужны более отзывчивые тормоза , длинная первая передача,  вилка перевёртыш, более чёткая рулёжка - купите Ducati Monster 696, а лучше 796 или 1100))) я бы купил монстра, но купилок пока нет на это((((  

На данный момент мой Ёрш для меня идеальный мотоцикл, так как он удовлетворяет мои потребности на все 100%  при  невысокой стоимости владения. 

 

p.s

Если Ершу сделать более короткий ход газа, то контролировать его будет ещё сложней.

 

Меня устраивает такой ход, так как позволяет тонко дозировать тягу во время козления



#58 Otam

Otam

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 63 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:UA
  • Город:-
  • Мото:ER6F

Отправлено 05 Июль 2015 - 18:31

В городе свет и не нужен))

 

Катаю на Ерше  уже 25 000 и не жу жу)))  Все претензии к Ершу которые я тут прочитал отношу к придиркам.

 

Газ вам кажется резким )))) так просто  тяга у него на низах хорошая. По поводу коротких передач ваще смех))  их просто 6)))  

Кому не нравится короткая первая передача тот видимо катается не в пробках, так как с длинной первой передаче в пробке не есть  хорошо.

Считаю Ерша хорошим мотоциклом для своей ценовой категории. 

Те кому нужны более отзывчивые тормоза , длинная первая передача,  вилка перевёртыш, более чёткая рулёжка - купите Ducati Monster 696, а лучше 796 или 1100))) я бы купил монстра, но купилок пока нет на это((((  

На данный момент мой Ёрш для меня идеальный мотоцикл, так как он удовлетворяет мои потребности на все 100%  при  невысокой стоимости владения. 

 

p.s

Если Ершу сделать более короткий ход газа, то контролировать его будет ещё сложней.

 

Меня устраивает такой ход, так как позволяет тонко дозировать тягу во время козления

Я бы наоборот ручку то укоротил... На счет более сложного управления не скажу. Ездил на трековой сбрке 600 и  zx10r с короткими ручками - все ок.



#59 Mototigra

Mototigra

    Вечный жабоманьяк

  • Ninja Club
  • PipPipPipPip
  • 982 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:er6f 2010; zzr1400 2012; klx250s 2013

Отправлено 06 Июль 2015 - 06:15

Придирки-не придирки, а с его светом ерш не очень виден на вечерне-ночных дорогах, особенно черный ерш! Поверьте моему,увы,опыту. Созрел после 4,5 сезонов на нем на установку ксенона


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

#60 mondeo30

mondeo30

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki ER-6f 07..09..13... Triumph Street Triple

Отправлено 10 Август 2015 - 23:15

Поскольку являюсь владельцем 3-го поколения ЕRшей, сделал для себя некоторые выкладки:

1.Дружедюбен к пользователю, подойдет как новичку так и продвинутому... С этим высказываниям я скорее соглашусь чем нет, по ТТХ - если 1-е и 2-е поколения ERшей отличались фактически косметически, то 3-е оч серьезно переработаный мотоцикл и в рулежке он гораздо интереснее как на треке (понятно что не для трека мот) так и в городе. Для новичка предпочтительнее N-ка (меньше обвеса, меньше цена ремонта), для про двинутого f-ка, более универсальна, можно ехать и за 180 - не сдует...
2. Узкий, пролезет в любой пробке тк 2 цилиндра.... С этим утверждением я готов серьезно поспорить тк ширина байка меряется не по цилиндрам и радиатору, а по крайним выступающим точкам - зеркала, руль и вот тут засада... Если зеркала в между рядье можно сложить, то грузики руля точно не открутишь, а обе приблуды находятся аккурат на уровне зеркал как легковух так и недоджипов. Не раз шел в хвосте спортов, заходит в пробку, зеркала аут и поехал, а я как уперся в узкое междурядье так и стою.
3. Для дальнобоев норм - да, вполне... Сидалище не устает ветрозащита гуд (f-ка) навесил кофр или сумки и в путь. Практики не много но 250 км в один конец одно удовольствие, сел. И поехал (1-а дозаправка) 150-170 км ч гуд, правда чем выше скорость тем больше жер (летаю на дачу туда обратно 160 км, скорость 150-200 км ч, бака еле хватает -вроде 16,5 л).
4. А хз что 4-е, за свои деньги отличный байк (уж точно лучше Диверсии и Бандита) так что юзайте и радуйтесь.....

ПС Дизайн Z1000 с 14-го года умопомрачителен, черный экип и шлем в стиле "Хищник" вообще огонь..... Зараза ветрозащиты Zero, а SX совсем другая тема...






Яндекс.Метрика