потерял болт от пластика что под баком крепится(пластиковая планка)Дык какие болты от вибраций то раскрутились?

Особенности, плюсы/минусы ершей Kawasaki ER-6
#41
Отправлено 01 Октябрь 2013 - 19:49
#42
Отправлено 01 Октябрь 2013 - 20:44
На ерше раздражал звук двигателя, вибрации, хреновые тормоза, тяжесть в управлении, ржавчина которая везде лезла, общая бюджетнасть. Фазер что забавно куда лучше и легче управляется уж не знаю заслуга это алюминиевого маятника и рамы или чего то ещё, но факт рулится проще. Двигатель сказка, до 6 тысяч уже едет веселее чем на ерше и куда плавнее и тяговитее, а после 6 тысяч получаешь такой пинок что ершу и не снилось. Хотя разница небольшая по л.с. 72 против 98. Дополняет это отличные тормоза, чувствительные и прогнозируемые (скобы 4х поршневые радиальные).
По деньгам получилось что продал ерша 12года и купил 09 года фазер с АБС с минимальными пробегом. К сожалению фазер новый уже не купить, ему на смену пришла xj6\fz6r которые хуже во всем - стальная рама и маятник, дефорсированный двигатель,хуже тормоза и т.п.
П.с. исключительно личные впечатления, можно найти в поиске мои посты о ерше, аппарат не плохой сам по себе среди новых в своём классе, просто фазер уже другой класс
#43
Отправлено 02 Октябрь 2013 - 07:51
Был ерш 12 года нка после того как поехал 7500км и попробовав несколько мотоциклов решил продавать, поменял на yamaha fz6 s2 fazer abs.
На ерше раздражал звук двигателя, вибрации, хреновые тормоза, тяжесть в управлении, ржавчина которая везде лезла, общая бюджетнасть. Фазер что забавно куда лучше и легче управляется уж не знаю заслуга это алюминиевого маятника и рамы или чего то ещё, но факт рулится проще. Двигатель сказка, до 6 тысяч уже едет веселее чем на ерше и куда плавнее и тяговитее, а после 6 тысяч получаешь такой пинок что ершу и не снилось. Хотя разница небольшая по л.с. 72 против 98. Дополняет это отличные тормоза, чувствительные и прогнозируемые (скобы 4х поршневые радиальные).
По деньгам получилось что продал ерша 12года и купил 09 года фазер с АБС с минимальными пробегом. К сожалению фазер новый уже не купить, ему на смену пришла xj6\fz6r которые хуже во всем - стальная рама и маятник, дефорсированный двигатель,хуже тормоза и т.п.
П.с. исключительно личные впечатления, можно найти в поиске мои посты о ерше, аппарат не плохой сам по себе среди новых в своём классе, просто фазер уже другой класс
У меня ёрш, у лучшего друга fz6 s2. Катаем вместе очень часто.
До 6 тыщ фазер веселее не едет, ровнее и плавнее быть может, увы, это дёрганый характер ерша, однако при определенном навыке дёрганность сходит на нет. И уж точно фазер до 6 тыщ не тяговитее, не надо выдумывать. Вот после 7 тыщ - да, фазер более активный это факт, потому что 72 и 98 л.с. это весьма приличная разница.
Вам нравится скорость и ускорение, потому ваш мот фазер с его около спортивным характером, не удивлюсь если на спорте будет еще лучше.
а с каких пор на фазере радиальные тормоза???? нет там никаких радиальных, тормоза такие же 4-поршневые как и на ерше, будьте объективны! или у вас интересно тюнингованный фазер или вы лукавите из любви к новому моту. :)
А в чем конкретно вы видите общую бюджетность ерша в сравнении с фазером?
Насчет тяжести руления ерша и лёгкости фазера: предполагаю подвох в росте, дело в том что на ерше высоким пилотам действительно неуютно, ноги слишком согнуты, оттого общее ощущение дискомфорта в рулежке.
#44
Отправлено 02 Октябрь 2013 - 13:28
У меня ёрш, у лучшего друга fz6 s2. Катаем вместе очень часто.
Дновомыщ фазер веселее не едет, ровнее и плавнее быть может, увы, это дёрганый характер ерша, однако при определенном навыке дёрганность сходит на нет. И уж точно фазер до 6 тыщ не тяговитее, не надо выдумывать. Вот после 7 тыщ - да, фазер более активный это факт, потому что 72 и 98 л.с. это весьма приличная разница.
Вам нравится скорость и ускорение, потому ваш мот фазер с его около спортивным характером, не удивлюсь если на спорте будет еще лучше.
а с каких пор на фазере радиальные тормоза???? нет там никаких радиальных, тормоза такие же 4-поршневые как и на ерше, будьте объективны! или у вас интересно тюнингованный фазер или вы лукавите из любви к новому моту. :)
А в чем конкретно вы видите общую бюджетность ерша в сравнении с фазером?
Насчет тяжести руления ерша и лёгкости фазера: предполагаю подвох в росте, дело в том что на ерше высоким пилотам действительно неуютно, ноги слишком согнуты, оттого общее ощущение дискомфорта в рулежке.
Часто путают фазеры s1 и s2, второе поколение выпускалось с 2007 года, отличаются двигателем, задним более мощным маятником, лучшими тормозами, другой пластик и т.п. вещи. Сравнивал с s2, т.к. купил и катался на обоих пока ставил на учёт и отвозил новому владельцу.
Бюджетность имею введу что, таже цепь на ерша подтягивал 3 раза за 7500 км, на фазере за 9 тысяч ни разу, пластик на ерша ниже качеством, все из металла и ржавеет.
Посадка мне на фазере намного больше нравится, рост 182, на ерше через 100 км все затекало.
П.с. на ерше стоят 2х поршневые скобы спереди, на фазере тормоза стоят такие же как на старых р1, р6, фазере литровом и fz8 новом
_PS%2002.jpg)
#45
Отправлено 03 Октябрь 2013 - 09:25
#46
Отправлено 03 Октябрь 2013 - 11:23
ПС да можно сказать все зависит от степени ушата наносит конкретного мотоцикла, веса и опыт носит пилота, но еа дороге определить это достаточно сложно, а насчет ттх пилотов я 95кг 180 см пилот конкурент выглядел субтильнее...
#47
Отправлено 03 Октябрь 2013 - 11:28
ER6 корректнее сравнивать с XJ6
#48
Отправлено 03 Октябрь 2013 - 15:37
- Noyabrenok это нравится
#49
Отправлено 18 Ноябрь 2013 - 07:17
разницы в ветрозащите между зедкой и ершом не почувствовал - что там, что там сдувает )))
Парни! Купил ерша 2013 года и уже замечаю, как пошла ржавчина на подножке и лапке тормоза!!!
Под низ мота не заглядывал, может и там тоже где-то ржавчинка появилась!
#50
Отправлено 12 Февраль 2014 - 19:23
#52
Отправлено 25 Февраль 2014 - 14:12
Парни, я конечно не гурман. Но у меня Ерш с нуля 2013 года. проехал чуток больше 4000 за сезон. До этого на мотоциклах даже пассажиром не сидел. Стрельнуло, пошел купил и езжу. Скажу Вам так, что кто хочет минусы тот их найдет. За эти деньги их просто не надо замечать.
Хвост оторвал сразу. Закидывает и ромашка с ним. Ксенон не буду ставить. Воткну диоды на головной, говорят уже делают.
При том что меня уже уронили на нем на 70 км/ч. Все отремонтировал и не течет не гниет, не ржавеет.
Потому что ездить надо на них больше) Техника стоять не должна
Один только косяк - лампа нейтрали глючит и горит постоянно. И не хватает датчика передачи.
Для новичка лучше нет. И рулится и неровности жрет. Как по мне fazer по эстетике мопед напоминает. Ху..., короче.
Еще сезон поезжу, на следующий присматриваюсь к 1000sx. Но считаю дорости надо, чтобы получать истиное удовольствие.
Всем удачи. Спасибо!
Кстати подскажите слеты на сезон какие нибудь хорошие не далеко. Был в Малоярославце-скотобаза)
- vikariy это нравится
#53
Отправлено 01 Июль 2015 - 06:09
Был ерш 12 года нка после того как поехал 7500км и попробовав несколько мотоциклов решил продавать, поменял на yamaha fz6 s2 fazer abs.
На ерше раздражал звук двигателя, вибрации, хреновые тормоза, тяжесть в управлении, ржавчина которая везде лезла, общая бюджетнасть. Фазер что забавно куда лучше и легче управляется уж не знаю заслуга это алюминиевого маятника и рамы или чего то ещё, но факт рулится проще. Двигатель сказка, до 6 тысяч уже едет веселее чем на ерше и куда плавнее и тяговитее, а после 6 тысяч получаешь такой пинок что ершу и не снилось. Хотя разница небольшая по л.с. 72 против 98. Дополняет это отличные тормоза, чувствительные и прогнозируемые (скобы 4х поршневые радиальные).
По деньгам получилось что продал ерша 12года и купил 09 года фазер с АБС с минимальными пробегом. К сожалению фазер новый уже не купить, ему на смену пришла xj6\fz6r которые хуже во всем - стальная рама и маятник, дефорсированный двигатель,хуже тормоза и т.п.
П.с. исключительно личные впечатления, можно найти в поиске мои посты о ерше, аппарат не плохой сам по себе среди новых в своём классе, просто фазер уже другой класс
Тоже не совсем понимаю критики. Фазер ведь по сути спорт-турист, отсюда и динамика и комфорт. У меня ерш 13-года, брал с нуля, переделал в эф версию. Ездил по 500 км ( мой рост 180), на машине даже больше уставалось, про вибрации вообще не понял ( они конечно ощущаются где-то до 3-4 тыщ оборотов но это собственно и все ). К газу вполне можно привыкнуть, к резкости особенно тепло отношусь, т.к. бывает что ошибаюсь с передачей в большую сторону а иногда возникает необходимость резко ускориться. Насчет посадки-порегулируйте угол руля, реально помогает. Ездил я у друзей на литровом фазере 6 года, сибиэрке 600 эр эр, эрадин, и ни на что ерша не променяю, была мысль на диверсию сменить, но она морально старее, ведь по сути с 10 года ничего в ней не менялось кроме цвета. Про слабую движку тоже капитально не согласен, при должной сноровке никогда не отставал от спортов, за хаябусой ехал аж 2 квартала, так он отроваться от меня не мог, и скорость за 100 была с лишним. Ребят вы не обижайтесь, но вы зажрались. Конечно следующий мот наверно версис для меня будет, но ерша я буду вспоминать с особым теплом!!!
#54
Отправлено 01 Июль 2015 - 09:33
хочется скорости и динамики - это не про ерша ))) особенно есть рост большой
а так Ерш - мегамотоцикл за свои деньги (особенно с АБС). Хоть он у меня и сломался...
#55
Отправлено 05 Июль 2015 - 00:25
Норм табуретка для города. Подвеска тугая чутка, но с нашими дорогами это скорее плюс. Из минусов - свет. Это бля пздц... По возможности сразу менять либо лампы либо ставить ксенон...
- Mototigra и vikariy это нравится
#56
Отправлено 05 Июль 2015 - 16:21
Для города ерш идеален, и свет реально хреновый.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
#57
Отправлено 05 Июль 2015 - 17:46
Поддержу Otam!
Для города ерш идеален, и свет реально хреновый.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
В городе свет и не нужен))
Катаю на Ерше уже 25 000 и не жу жу))) Все претензии к Ершу которые я тут прочитал отношу к придиркам.
Газ вам кажется резким )))) так просто тяга у него на низах хорошая. По поводу коротких передач ваще смех)) их просто 6)))
Кому не нравится короткая первая передача тот видимо катается не в пробках, так как с длинной первой передаче в пробке не есть хорошо.
Считаю Ерша хорошим мотоциклом для своей ценовой категории.
Те кому нужны более отзывчивые тормоза , длинная первая передача, вилка перевёртыш, более чёткая рулёжка - купите Ducati Monster 696, а лучше 796 или 1100))) я бы купил монстра, но купилок пока нет на это((((
На данный момент мой Ёрш для меня идеальный мотоцикл, так как он удовлетворяет мои потребности на все 100% при невысокой стоимости владения.
p.s
Если Ершу сделать более короткий ход газа, то контролировать его будет ещё сложней.
Меня устраивает такой ход, так как позволяет тонко дозировать тягу во время козления
#58
Отправлено 05 Июль 2015 - 18:31
В городе свет и не нужен))
Катаю на Ерше уже 25 000 и не жу жу))) Все претензии к Ершу которые я тут прочитал отношу к придиркам.
Газ вам кажется резким )))) так просто тяга у него на низах хорошая. По поводу коротких передач ваще смех)) их просто 6)))
Кому не нравится короткая первая передача тот видимо катается не в пробках, так как с длинной первой передаче в пробке не есть хорошо.
Считаю Ерша хорошим мотоциклом для своей ценовой категории.
Те кому нужны более отзывчивые тормоза , длинная первая передача, вилка перевёртыш, более чёткая рулёжка - купите Ducati Monster 696, а лучше 796 или 1100))) я бы купил монстра, но купилок пока нет на это((((
На данный момент мой Ёрш для меня идеальный мотоцикл, так как он удовлетворяет мои потребности на все 100% при невысокой стоимости владения.
p.s
Если Ершу сделать более короткий ход газа, то контролировать его будет ещё сложней.
Меня устраивает такой ход, так как позволяет тонко дозировать тягу во время козления
Я бы наоборот ручку то укоротил... На счет более сложного управления не скажу. Ездил на трековой сбрке 600 и zx10r с короткими ручками - все ок.
#59
Отправлено 06 Июль 2015 - 06:15
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
#60
Отправлено 10 Август 2015 - 23:15
1.Дружедюбен к пользователю, подойдет как новичку так и продвинутому... С этим высказываниям я скорее соглашусь чем нет, по ТТХ - если 1-е и 2-е поколения ERшей отличались фактически косметически, то 3-е оч серьезно переработаный мотоцикл и в рулежке он гораздо интереснее как на треке (понятно что не для трека мот) так и в городе. Для новичка предпочтительнее N-ка (меньше обвеса, меньше цена ремонта), для про двинутого f-ка, более универсальна, можно ехать и за 180 - не сдует...
2. Узкий, пролезет в любой пробке тк 2 цилиндра.... С этим утверждением я готов серьезно поспорить тк ширина байка меряется не по цилиндрам и радиатору, а по крайним выступающим точкам - зеркала, руль и вот тут засада... Если зеркала в между рядье можно сложить, то грузики руля точно не открутишь, а обе приблуды находятся аккурат на уровне зеркал как легковух так и недоджипов. Не раз шел в хвосте спортов, заходит в пробку, зеркала аут и поехал, а я как уперся в узкое междурядье так и стою.
3. Для дальнобоев норм - да, вполне... Сидалище не устает ветрозащита гуд (f-ка) навесил кофр или сумки и в путь. Практики не много но 250 км в один конец одно удовольствие, сел. И поехал (1-а дозаправка) 150-170 км ч гуд, правда чем выше скорость тем больше жер (летаю на дачу туда обратно 160 км, скорость 150-200 км ч, бака еле хватает -вроде 16,5 л).
4. А хз что 4-е, за свои деньги отличный байк (уж точно лучше Диверсии и Бандита) так что юзайте и радуйтесь.....
ПС Дизайн Z1000 с 14-го года умопомрачителен, черный экип и шлем в стиле "Хищник" вообще огонь..... Зараза ветрозащиты Zero, а SX совсем другая тема...