Все парни отбой. Кому, не дай бог понадобится, вот: м12х1.5х12.Ух ты, мне наоборот, не открутить было...
Быстро не обещаю, мот на ТО стоит в ожидании запчастей, а то б померял.
GPZ500S (EX500D) 2000г. Это сюда?
#41
Отправлено 12 Март 2014 - 14:12
#42
Отправлено 09 Май 2014 - 23:30
Прикрепленные файлы
#43
Отправлено 10 Май 2014 - 09:00
#44
Отправлено 10 Май 2014 - 18:56
Там еще и боковые можно навешивать? Выхлопные трубы не мешают?У меня такой билтемовский стоит тоже. Но я хочу поуже и покрепче теперь. В походы пока не собираюсь, а на каждый день хватает 30л кофра.
#45
Отправлено 12 Май 2014 - 10:28
Боковые да, навешиваются и не мешают.Там еще и боковые можно навешивать? Выхлопные трубы не мешают?
И мегальняковый вариант:
Лайтовый туризм:
#46
Отправлено 11 Июнь 2014 - 10:02
#47
Отправлено 12 Июнь 2014 - 17:40
Начались теплые деньки, и заметил что движек как будто перегревается в пробке. До красной черты не доходит но жидкость в расширительном бачке кипит. Если открутить пробку у бачка и посмотреть туда, сразуже после езды по пробкам, то видно как там жидкость булькает. И еще после этого жидкость из бачка пропадает. Ощущение что выкипает. Подтеков ни где нет. Как у вас ведет апарат в пробках?
Если кипит - то это сразу видно, то есть пар валит и жижа струёй вылетает.
У меня так было и оказалось, что дело в прокладке головки блока. Она там плоская и легко прогорает. В некоторых случаях (в моём - на горячем движке и полном газу) газ пробивался в систему охлаждения и выдавливал жижу с пузырями.
Но... надо смотреть и думать. Мало инфы.
Сейчас, после замены прокладки, он не булькает и не кипит и вообще ведёт себа прекрасно. В жару по пробкам стрелка подходит к черте, но молча опускается, как только начинаешь как-то ехать.
А, во, купи жижицу на 130 градусов специализированную для спортивных мотиков. Она стоит недорого совсем на авторынке. Если продолжит булькать - ищи, что это булькает, это тогда точно не кипение.
#48
Отправлено 13 Июнь 2014 - 11:12
#49
Отправлено 13 Июнь 2014 - 12:52
Про прокладку интересно. А антифриз при это уходил из системы? У меня за одну поездку грам 250 куда-то девается. Когда стоит на стоянке подтеков нет.Если кипит - то это сразу видно, то есть пар валит и жижа струёй вылетает.
У меня так было и оказалось, что дело в прокладке головки блока. Она там плоская и легко прогорает. В некоторых случаях (в моём - на горячем движке и полном газу) газ пробивался в систему охлаждения и выдавливал жижу с пузырями.
Но... надо смотреть и думать. Мало инфы.
Сейчас, после замены прокладки, он не булькает и не кипит и вообще ведёт себа прекрасно. В жару по пробкам стрелка подходит к черте, но молча опускается, как только начинаешь как-то ехать.
А, во, купи жижицу на 130 градусов специализированную для спортивных мотиков. Она стоит недорого совсем на авторынке. Если продолжит булькать - ищи, что это булькает, это тогда точно не кипение.
Прокладка блока с полным демонтажам двигателя меняется?
#50
Отправлено 14 Июнь 2014 - 15:05
Уходил, конечно. Ну у меня выходил через пробку бачка - там поднимался уровень жижи и часть выливалась.Про прокладку интересно. А антифриз при это уходил из системы? У меня за одну поездку грам 250 куда-то девается. Когда стоит на стоянке подтеков нет.
Прокладка блока с полным демонтажам двигателя меняется?
Прокладка снимается с баком и головкой движка. Движок снимать не надо.
#51
Отправлено 18 Сентябрь 2014 - 12:00