Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

ZX-9R: какой уровень поплавка?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 rs.929

rs.929

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Мото: zx-9r klx20

Отправлено 09 Март 2013 - 07:33

помогите! где меточка на корпусе карба ,для уровня поплавка! в мануале только CVK,а там даже поплавки другие! с правых сторон карбов(как они установленны) в районе состыковки с попловковой крышкой,есть отлив в виде квадрата,у которого правый нижний угол смещён! может это и есть метка?помогите с уровнем поплавка?

#2 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 09 Март 2013 - 08:40

Есть поплавки полностью из пластика. Нет мет. язычка, который можно подогнуть, следовательно нельзя изменить уровень топлива в поплавковой камере. На таких карбах отсутствует метка на корпусе а в мануале просто указывается расстояние от плоскости разъема до верхнего края поплавка (справочное).

#3 rs.929

rs.929

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Мото: zx-9r klx20

Отправлено 09 Март 2013 - 09:14

Есть поплавки полностью из пластика. Нет мет. язычка, который можно подогнуть, следовательно нельзя изменить уровень топлива в поплавковой камере. На таких карбах отсутствует метка на корпусе а в мануале просто указывается расстояние от плоскости разъема до верхнего края поплавка (справочное).

на поплавке есть пластинка припаянная к нему,её можно же изгибать,и тем менять уровень,а вот мануала на свои карбы не могу найти, zx-9r 2000! только есть CVK,а надо-то CVR ?но конструктивно всё не так, и поплавки круглые, а на моих прямоугольные. И где найти( расстояние от плоскости разъема до верхнего края поплавка (справочное).)

#4 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 09 Март 2013 - 09:43

CVR я где-то видел, но сейчас не вспомню сразу где. Возможно это какая-то гоночная модификация со своими настройками. На CVK данные есть в мануалах.
Если не можешь найти точных данных где либо, воспользуйся собственными. Отметь существующий уровень и от него отсчитывай выше или ниже. Этот способ дольше, но тоже имеет право на жизнь.

#5 rs.929

rs.929

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Мото: zx-9r klx20

Отправлено 09 Март 2013 - 09:50

CVR я где-то видел, но сейчас не вспомню сразу где. Возможно это какая-то гоночная модификация со своими настройками. На CVK данные есть в мануалах.
Если не можешь найти точных данных где либо, воспользуйся собственными. Отметь существующий уровень и от него отсчитывай выше или ниже. Этот способ дольше, но тоже имеет право на жизнь.

попробую,отпишусь!

#6 Ivan34rus

Ivan34rus

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 060 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:34 rus
  • Мото:ZX-10R 07

Отправлено 09 Март 2013 - 11:26

на поплавке есть пластинка припаянная к нему,её можно же изгибать,и тем менять уровень,а вот мануала на свои карбы не могу найти, zx-9r 2000! только есть CVK,а надо-то CVR ?но конструктивно всё не так, и поплавки круглые, а на моих прямоугольные. И где найти( расстояние от плоскости разъема до верхнего края поплавка (справочное).)

Этой пластинкой выставляется высота поплавка 4+/-2 мм. над стенкой карбюратора(поплавок в свободном положении, не нажимая на него), и тем самым меняется уровень топлива.

#7 rs.929

rs.929

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Мото: zx-9r klx20

Отправлено 09 Март 2013 - 11:47

Этой пластинкой выставляется высота поплавка 4+/-2 мм. над стенкой карбюратора(поплавок в свободном положении, не нажимая на него), и тем самым меняется уровень топлива.

попловок весеть должен,или карб перевернуть, чтобы игла перекрыла канал?

#8 rs.929

rs.929

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Мото: zx-9r klx20

Отправлено 09 Март 2013 - 11:54

попловок весеть должен,или карб перевернуть, чтобы игла перекрыла канал?

меня только это и держит от синхронизации...

#9 Ivan34rus

Ivan34rus

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 060 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:34 rus
  • Мото:ZX-10R 07

Отправлено 09 Март 2013 - 12:30

попловок весеть должен,или карб перевернуть, чтобы игла перекрыла канал?

Для точности уровня, лучше когда карбы стоят на мотоцикле.

#10 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 09 Март 2013 - 12:35

попловок весеть должен,или карб перевернуть, чтобы игла перекрыла канал?

Карбы надо перевернуть для замеров, только я думаю, что 4+/-2мм это все-таки уровень топлива к метке а не высота положения поплавка.
Синхронизацию надо делать всегда по завершению всех настроек.

Дополню для ясности. Уровень топлива измеряется на установленных на мот карбах и заполненных топливом.
Положение поплавка измеряется без крышки и "вверх ногами".

#11 rs.929

rs.929

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Мото: zx-9r klx20

Отправлено 09 Март 2013 - 12:39

спасибо дружище,очень выручил,пойду крутить! у тебя нинзя тож с такими карбами?

#12 rs.929

rs.929

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Мото: zx-9r klx20

Отправлено 09 Март 2013 - 12:45

спасибо дружище,очень выручил,пойду крутить! у тебя нинзя тож с такими карбами?

отпишусь как зделаю! жалко фоток закинуть нельзя!!

#13 Ivan34rus

Ivan34rus

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 060 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:34 rus
  • Мото:ZX-10R 07

Отправлено 09 Март 2013 - 13:45

4+/-2мм это все-таки уровень топлива к метке а не высота положения поплавка.

От верха поплавка до края стенки карбюратора поплавковой камеры.

Прикрепленные файлы



#14 rs.929

rs.929

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Мото: zx-9r klx20

Отправлено 09 Март 2013 - 23:26

От верха поплавка до края стенки карбюратора поплавковой камеры.

Спасибо! всё получилось!!!! вот отчёт проделанной работы. http://motolive.ru/f...mp;#entry169041

#15 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 10 Март 2013 - 09:43

Спасибо! всё получилось!!!! вот отчёт проделанной работы. http://motolive.ru/f...mp;#entry169041

Полезные сведения по нестандартному блоку карбюраторов. Спасибо.
Хорошо, когда у человека руки из плеч и с головой дружат.

#16 rs.929

rs.929

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Мото: zx-9r klx20

Отправлено 11 Март 2013 - 19:34

Полезные сведения по нестандартному блоку карбюраторов. Спасибо.
Хорошо, когда у человека руки из плеч и с головой дружат.

я и не знал,думал у всех моделях такого года карбы такие, а в чём разница,может кто и объяснит,почему так,или кто-то так спец. сделал?

#17 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 11 Март 2013 - 22:22

я и не знал,думал у всех моделях такого года карбы такие, а в чём разница,может кто и объяснит,почему так,или кто-то так спец. сделал?

Я везде видел только CVK (констант вакуум карбюратор). Или уже инжектор. Поискав инфу по CVR (конторл вакуум регулайтор) предполагаю такое: их ставили на мотики, поставляемые в страны с более жескими нормами по токсичности выхлопа до того как поголовно перешли на инжекторы. В них какая-то дополнительная система корректировки работы движка. Могу, конечно, ошибаться.

#18 Ivan34rus

Ivan34rus

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 060 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:34 rus
  • Мото:ZX-10R 07

Отправлено 12 Март 2013 - 00:07

я и не знал,думал у всех моделях такого года карбы такие, а в чём разница,может кто и объяснит,почему так,или кто-то так спец. сделал?

Компания Kawasaki в 00-01 г. начала устанавливать на zx-9r, см.перевод –
Новая Keihin CVRD 40 мм. полуплоский слайд карбюратора, нисходящий тип функции горки, которые являются плоскими на стороне воздуха, окно для быстрого ответ газа, и сильное ускорение, заявленный для доставки острее приемистости, ускорения и легкого запуска…,

по сравнению с Keihin CVKD 40.

http://www.motorcycl.....i_zx9r 00.htm

Из-за экологии, (Англия или Америка, точно я не понял, из-за гугла-перевода) Kawasaki предъявили претензию о высоком содержании CO2, вплоть до запрета поставок zx-9r, и Kawasaki, чтобы не снижать поставки своих мотоциклов в др.страны с 2002 г. перестаёт устанавливать на zx-9r CVRD, вернувшись к более экологичному CVKD.
Model….........……….ZX-9rB......ZX-9rC
main jet.US…………..#190...........#155
main jet.other #200
jet needle....staggered.....same
pilot jet..……………...#35..............#38
pilot airscrew. (1.5+/- 1/4)……..2.0 turns
Model.....………….....ZX-9rE........ZX-9rF
main jet 1/4…………….#160....#165
main jet.2/3………….....#165.....#160
jet needle....same............staggered
pilot jet..………………...#38.............#38
pilot airscrew.(1 5/8).......(unknown) turns
Поплавок высота для Е 4 мм +/-2 мм. Все остальные 13мм +/-2 мм.
http://www.zxforums....ides-carbs.html

Примерно так.

#19 Djo

Djo

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 63 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Казахстан
  • Город:Актау
  • Мото:kawasaki ZX-9R

Отправлено 12 Март 2013 - 19:58

ребят подскажите после чистки карбов и синхронизации, на горячую мот не запускается, запускается если выкрутить чютка газульку, может что то не доделали??? кто сталкивался??? дайте совета

#20 Ivan34rus

Ivan34rus

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 060 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:34 rus
  • Мото:ZX-10R 07

Отправлено 12 Март 2013 - 22:25

ребят подскажите после чистки карбов и синхронизации, на горячую мот не запускается, запускается если выкрутить чютка газульку, может что то не доделали??? кто сталкивался??? дайте совета

Если заглушил и через короткое время сразу завёл, он заведётся без ручки газа, а если горячий мот постоял, к примеру, пол часа, то чуть газануть надо. Это же не инжектор, чтобы заводить, не трогая ручку газа.






Яндекс.Метрика