помогите! где меточка на корпусе карба ,для уровня поплавка! в мануале только CVK,а там даже поплавки другие! с правых сторон карбов(как они установленны) в районе состыковки с попловковой крышкой,есть отлив в виде квадрата,у которого правый нижний угол смещён! может это и есть метка?помогите с уровнем поплавка?
Есть поплавки полностью из пластика. Нет мет. язычка, который можно подогнуть, следовательно нельзя изменить уровень топлива в поплавковой камере. На таких карбах отсутствует метка на корпусе а в мануале просто указывается расстояние от плоскости разъема до верхнего края поплавка (справочное).
Есть поплавки полностью из пластика. Нет мет. язычка, который можно подогнуть, следовательно нельзя изменить уровень топлива в поплавковой камере. На таких карбах отсутствует метка на корпусе а в мануале просто указывается расстояние от плоскости разъема до верхнего края поплавка (справочное).
на поплавке есть пластинка припаянная к нему,её можно же изгибать,и тем менять уровень,а вот мануала на свои карбы не могу найти, zx-9r 2000! только есть CVK,а надо-то CVR ?но конструктивно всё не так, и поплавки круглые, а на моих прямоугольные. И где найти( расстояние от плоскости разъема до верхнего края поплавка (справочное).)
CVR я где-то видел, но сейчас не вспомню сразу где. Возможно это какая-то гоночная модификация со своими настройками. На CVK данные есть в мануалах.
Если не можешь найти точных данных где либо, воспользуйся собственными. Отметь существующий уровень и от него отсчитывай выше или ниже. Этот способ дольше, но тоже имеет право на жизнь.
CVR я где-то видел, но сейчас не вспомню сразу где. Возможно это какая-то гоночная модификация со своими настройками. На CVK данные есть в мануалах. Если не можешь найти точных данных где либо, воспользуйся собственными. Отметь существующий уровень и от него отсчитывай выше или ниже. Этот способ дольше, но тоже имеет право на жизнь.
на поплавке есть пластинка припаянная к нему,её можно же изгибать,и тем менять уровень,а вот мануала на свои карбы не могу найти, zx-9r 2000! только есть CVK,а надо-то CVR ?но конструктивно всё не так, и поплавки круглые, а на моих прямоугольные. И где найти( расстояние от плоскости разъема до верхнего края поплавка (справочное).)
Этой пластинкой выставляется высота поплавка 4+/-2 мм. над стенкой карбюратора(поплавок в свободном положении, не нажимая на него), и тем самым меняется уровень топлива.
Этой пластинкой выставляется высота поплавка 4+/-2 мм. над стенкой карбюратора(поплавок в свободном положении, не нажимая на него), и тем самым меняется уровень топлива.
попловок весеть должен,или карб перевернуть, чтобы игла перекрыла канал?
попловок весеть должен,или карб перевернуть, чтобы игла перекрыла канал?
Карбы надо перевернуть для замеров, только я думаю, что 4+/-2мм это все-таки уровень топлива к метке а не высота положения поплавка. Синхронизацию надо делать всегда по завершению всех настроек.
Дополню для ясности. Уровень топлива измеряется на установленных на мот карбах и заполненных топливом. Положение поплавка измеряется без крышки и "вверх ногами".
я и не знал,думал у всех моделях такого года карбы такие, а в чём разница,может кто и объяснит,почему так,или кто-то так спец. сделал?
Я везде видел только CVK (констант вакуум карбюратор). Или уже инжектор. Поискав инфу по CVR (конторл вакуум регулайтор) предполагаю такое: их ставили на мотики, поставляемые в страны с более жескими нормами по токсичности выхлопа до того как поголовно перешли на инжекторы. В них какая-то дополнительная система корректировки работы движка. Могу, конечно, ошибаться.
я и не знал,думал у всех моделях такого года карбы такие, а в чём разница,может кто и объяснит,почему так,или кто-то так спец. сделал?
Компания Kawasaki в 00-01 г. начала устанавливать на zx-9r, см.перевод – Новая Keihin CVRD 40 мм. полуплоский слайд карбюратора, нисходящий тип функции горки, которые являются плоскими на стороне воздуха, окно для быстрого ответ газа, и сильное ускорение, заявленный для доставки острее приемистости, ускорения и легкого запуска…,
Из-за экологии, (Англия или Америка, точно я не понял, из-за гугла-перевода) Kawasaki предъявили претензию о высоком содержании CO2, вплоть до запрета поставок zx-9r, и Kawasaki, чтобы не снижать поставки своих мотоциклов в др.страны с 2002 г. перестаёт устанавливать на zx-9r CVRD, вернувшись к более экологичному CVKD. Model….........……….ZX-9rB......ZX-9rC main jet.US…………..#190...........#155 main jet.other #200 jet needle....staggered.....same pilot jet..……………...#35..............#38 pilot airscrew. (1.5+/- 1/4)……..2.0 turns Model.....………….....ZX-9rE........ZX-9rF main jet 1/4…………….#160....#165 main jet.2/3………….....#165.....#160 jet needle....same............staggered pilot jet..………………...#38.............#38 pilot airscrew.(1 5/8).......(unknown) turns Поплавок высота для Е 4 мм +/-2 мм. Все остальные 13мм +/-2 мм. http://www.zxforums....ides-carbs.html
ребят подскажите после чистки карбов и синхронизации, на горячую мот не запускается, запускается если выкрутить чютка газульку, может что то не доделали??? кто сталкивался??? дайте совета
ребят подскажите после чистки карбов и синхронизации, на горячую мот не запускается, запускается если выкрутить чютка газульку, может что то не доделали??? кто сталкивался??? дайте совета
Если заглушил и через короткое время сразу завёл, он заведётся без ручки газа, а если горячий мот постоял, к примеру, пол часа, то чуть газануть надо. Это же не инжектор, чтобы заводить, не трогая ручку газа.