Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Ремонт и обслуживание: помпа er6f(n)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 53

#1 Matrosss

Matrosss

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 108 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Зеленоград
  • Мото:ER-6F '06

Отправлено 09 Март 2013 - 15:54

Всем привет, решил сегодня погреть мот в гараже, и заметил такую фигню...
Прогрел мот, все хорошо и тут смотрю, из плуга капнуло, я под мот, немного фриза в плуге..
Снял кусок пластика, залез под помпу все сухо, только заметил непонятную толи трещину, толи скол, толи так должно быть.
Завел опять, даю оборотов из этого отверстия дымок посапывает =( (на холостых ниче не происходит) , но так больше и не капало ниоткуда.

ща попробую видюху втетерить сюда.

Прикрепленные файлы



#2 Matrosss

Matrosss

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 108 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Зеленоград
  • Мото:ER-6F '06

Отправлено 09 Март 2013 - 16:13

видео помпы

Кто что думает на эту тему?

#3 какава саки

какава саки

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 150 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Germany
  • Город:Kaiserslautern
  • Мото:ZX 10 R ZRX 1200 Z1200 Z750 Ducati SS 620

Отправлено 09 Март 2013 - 19:18

видео помпы

Кто что думает на эту тему?

нездоровая фигня какая то, сколько воды в радиаторе? Может она уже вся вытекла через эту дырку? Полюбасу вскрывать и смотреть чего там приключилось с помпой....

у меня было похоже, пробег был смешной ешё, 3000км, капало с помпы, видимо уже с завода, но так мало, что просто подливал иногда антифриз, пока не нашел откуда. Капало через уплотнение, разобрал, намазал герметиком и забыл проблему.

#4 Matrosss

Matrosss

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 108 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Зеленоград
  • Мото:ER-6F '06

Отправлено 09 Март 2013 - 19:41

уровень фриза в норме, месяц как поменял, мот стоял. Ща если ничего другого не решим, то буду вскрывать смотреть.

#5 какава саки

какава саки

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 150 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Germany
  • Город:Kaiserslautern
  • Мото:ZX 10 R ZRX 1200 Z1200 Z750 Ducati SS 620

Отправлено 09 Март 2013 - 19:55

уровень фриза в норме, месяц как поменял, мот стоял. Ща если ничего другого не решим, то буду вскрывать смотреть.


уровень упал немного? меня всё ешё смушает почему пар идёт, откуда ему идти, там же вода должна быть, откуда там пар. Пар идёт когда воды уже почти нету. Попробуй на холодном моторе, но лутче сразу разобрать и посмотреть, может там крыльчатка на валу прокрутилась или ешё чего. ......радиатор нагревается?

#6 Matrosss

Matrosss

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 108 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Зеленоград
  • Мото:ER-6F '06

Отправлено 09 Март 2013 - 20:28

Все работает так как должно работать, радиатор полный, расширительный бак в норме, уровень не упал, я крутил мот то минут 30. фриза в плуге с начала было пару капель, не подумай что там как из ведра лилось, а как нагрелся мот наверное мелкие капли фриза которые просачивались начали испаряться, ток единственное что смущает, так это то что вряд ли корпус помпы так греется....

#7 какава саки

какава саки

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 150 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Germany
  • Город:Kaiserslautern
  • Мото:ZX 10 R ZRX 1200 Z1200 Z750 Ducati SS 620

Отправлено 09 Март 2013 - 21:15

Все работает так как должно работать, радиатор полный, расширительный бак в норме, уровень не упал, я крутил мот то минут 30. фриза в плуге с начала было пару капель, не подумай что там как из ведра лилось, а как нагрелся мот наверное мелкие капли фриза которые просачивались начали испаряться, ток единственное что смущает, так это то что вряд ли корпус помпы так греется....


поезди недельку другую, следи за уровнем и температурой, пока не разбирай, жди однозначных симптомов, чтоб не гадать.

#8 Matrosss

Matrosss

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 108 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Зеленоград
  • Мото:ER-6F '06

Отправлено 09 Март 2013 - 21:19

поезди недельку другую, следи за уровнем и температурой, пока не разбирай, жди однозначных симптомов, чтоб не гадать.

я тоже так считаю.

#9 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 09 Март 2013 - 23:00

Всем привет, решил сегодня погреть мот в гараже, и заметил такую фигню...
Прогрел мот, все хорошо и тут смотрю, из плуга капнуло, я под мот, немного фриза в плуге..
Снял кусок пластика, залез под помпу все сухо, только заметил непонятную толи трещину, толи скол, толи так должно быть.
Завел опять, даю оборотов из этого отверстия дымок посапывает =( (на холостых ниче не происходит) , но так больше и не капало ниоткуда.

ща попробую видюху втетерить сюда.

Это сливное отверстие в корпусе помпы. При неисправных сальниках оттуда вытекает либо масло либо антифриз.
Если после долгого простоя вытекло несколько капель, ничего страшного. Когда появится более серьезная утечка, разводы и сопли цвета антифриза - пробило манжету сальника.

#10 Matrosss

Matrosss

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 108 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Зеленоград
  • Мото:ER-6F '06

Отправлено 10 Март 2013 - 00:08

Это сливное отверстие в корпусе помпы.

Извиняюсь за свою не просвященность, но зачем это отверстие (так называемое сливное), если существует болт в помпе (на диффузоре) который и затыкает сливное отверстие. Поправьте меня если я не прав.

#11 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 10 Март 2013 - 09:35

Извиняюсь за свою не просвященность, но зачем это отверстие (так называемое сливное), если существует болт в помпе (на диффузоре) который и затыкает сливное отверстие. Поправьте меня если я не прав.

Через болт сливается антифриз из всей системы охлаждения.
Отверстие выходит в полость между сальниками антифриза и масла в корпусе самой помпы, чтобы утечка того или другого была сразу видна.
Если бы небыло отверстия, протекший через неисправный сальник антифриз постепенно продавливался бы в масло в двигателе. Тут все очень грамотно продумано.

#12 assa1970

assa1970
  • Читатели
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Oslo
  • Мото:er6 abc

Отправлено 10 Март 2013 - 11:45

Доброго времени суток всем.
Помпа не гоняет антифриз.Т.е. либо пропало питание на помпу либо сама помпа умерла...
Как проверить наличие питания?Самому заменить помпу реально?Где заказывать в Европе?

#13 teamrider

teamrider

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 648 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Пробищенск
  • Мото:сибер, kawa eliminator 750, велосипедище GT

Отправлено 10 Март 2013 - 12:09

Доброго времени суток всем.
Помпа не гоняет антифриз.Т.е. либо пропало питание на помпу либо сама помпа умерла...
Как проверить наличие питания?Самому заменить помпу реально?Где заказывать в Европе?


Какое питание? ))))
На ерше помпа сугубо механическая, чем больше оборотов двигателя, тем быстрее крутится крыльчатка помпы, прямая зависимость!
Возможно, что система охлаждения сильно завоздушена, поэтому антифриз не циркулирует. Нужно полностью слить антифриз и заливать его в горловину радиатора аккуратно, при этом сливную пробку не закрывать, а только когда потечет из сливного отверстия - закручивай болт. )))

#14 teamrider

teamrider

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 648 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Пробищенск
  • Мото:сибер, kawa eliminator 750, велосипедище GT

Отправлено 10 Март 2013 - 12:15

видео помпы

Кто что думает на эту тему?


У меня было тоже самое. Когда двигатель холодный - капал антифриз из-под корпуса помпы, двигатель прогревался - капать переставало...
Закончилось все это печально - в один прекрасный момент, антифриз стал хреначить со страшной силой. Пришлось снимать крышку и ставить ее на герметик. Это решило проблему. )))

#15 assa1970

assa1970
  • Читатели
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Oslo
  • Мото:er6 abc

Отправлено 10 Март 2013 - 12:30

Ну вот,век живи...А я проводочки ищу...Спасибо огромное.Антифриз менял летом.Ничего не изменилось.Возможно косоруко.Заменю еще раз,не вопрос.
То есть вероятность поломки механического насоса/крыльчатки близка к нулю.

#16 Matrosss

Matrosss

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 108 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Зеленоград
  • Мото:ER-6F '06

Отправлено 10 Март 2013 - 14:16

Через болт сливается антифриз из всей системы охлаждения.
Отверстие выходит в полость между сальниками антифриза и масла в корпусе самой помпы, чтобы утечка того или другого была сразу видна.
Если бы небыло отверстия, протекший через неисправный сальник антифриз постепенно продавливался бы в масло в двигателе. Тут все очень грамотно продумано.

Спасибо большое за объяснение, все доходчиво и понятно (переживания рассеил :) ). тогда пока не полезу в систему.

#17 Matrosss

Matrosss

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 108 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Зеленоград
  • Мото:ER-6F '06

Отправлено 10 Март 2013 - 14:20

То есть вероятность поломки механического насоса/крыльчатки близка к нулю.

помпа- это центробежный насос он не самовсасывающий (надо залить в него жидкость чтоб сосал), крыльчатка сломается только если отвалятся лопасти, что оооочень мало вероятно, так что развоздушивай систему.

#18 assa1970

assa1970
  • Читатели
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Oslo
  • Мото:er6 abc

Отправлено 10 Март 2013 - 14:58

Посмотрел правильное видео замены антифриза...Понял,что делал косоруко.Перезалью.
Спасибо всем за консультации.

#19 Matrosss

Matrosss

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 108 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Зеленоград
  • Мото:ER-6F '06

Отправлено 11 Март 2013 - 19:26

Через болт сливается антифриз из всей системы охлаждения.
Отверстие выходит в полость между сальниками антифриза и масла в корпусе самой помпы, чтобы утечка того или другого была сразу видна.
Если бы небыло отверстия, протекший через неисправный сальник антифриз постепенно продавливался бы в масло в двигателе. Тут все очень грамотно продумано.

Я тут че подумал... В принципе проблема понятна (хоть и не на 100%), стоит ли сейчас заказать сальник чтоб был в наличии? или лучше после разбора (чтоб лишнего не заказывать)? а то так протечет летом и жди потом этот сальник хз сколько пока приедет...

#20 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 11 Март 2013 - 21:58

Я тут че подумал... В принципе проблема понятна (хоть и не на 100%), стоит ли сейчас заказать сальник чтоб был в наличии? или лучше после разбора (чтоб лишнего не заказывать)? а то так протечет летом и жди потом этот сальник хз сколько пока приедет...

Дело, как говорится, хозяйское. Если не уверен в родном сальнике, можно заранее заказать запасной.
Я нашел подходящий в магазине автозапчастей к иномаркам за 300р. Но для этого придется разобрать помпу, выпрессовать его и подбирать по размеру.






Яндекс.Метрика